• ecologiarus
    27 фев 2010 в 20:57
    Хорошо сделано, вот бы разок посмотреть, как это делается в процессе. А ля «тачку на прокачку». Кстати, никто с Кадабры ещё не приезжал ремонтироваться?
  • ecologiarus
    26 фев 2010 в 23:50
    @vaser Да, честно сказать я и сам был не уверен, что утащу Газель, попробовал-получилось, а не получилось бы отодвинул бы просто машину с траектории движения на повороте и отвез бы женщину домой.
    и не призываю всегда останавливаться, просто надо соотносить свои возможности в этой ситуации, ну или просто спросить, смог помочь — хорошо, не смог — тоже не плохо, надежду вселил в человека.
  • ecologiarus
    25 фев 2010 в 22:29
    @gans013 Про газель будет позитив. Обещаю. Она не из класса газелей развозящих пассажировместимых:)
  • ecologiarus
    01 фев 2010 в 15:19
    VW T4 Multivan или Westfalia в последней ещё и удобства есть типа раковины, биотуалета, газовой плиты, холодильника.
    В озвученные деньги Мульт до 97 года можно купить. Там спать как дома будешь, даже если вдвоем:)
  • ecologiarus
    28 янв 2010 в 11:54
    @Anatolevich Да, но Вулкан — это природное явление, а не дополнительная техногенная нагрузка. Я уверен, что у природы есть некий запас прочности, рассчитанный на дополнительную нагрузку, но пределы этого запаса никто не знает и не просчитывал, просто потому что это не возможно в принципе.
  • ecologiarus
    28 янв 2010 в 10:21
    @Anatolevich Чего далеко ходить-то, у нас в стране были разработки газогенераторных двигателей для автомобилей и автобусов, дальше всех в этом направлении продвинулись в НАМИ.
    Но учитывая низкую эффективность и прочие трудности с эксплуатацией таких машин свели на нет все старания.
    Однако! Надо учитывать, что во время блокады Ленинграда, часть машин, обеспечивающих «Дорогу жизни» работали именно на дровах. Также дровяные автомобили использовались на лесоповалах довольно долго, но сжирали они для обеспечения требуемой мощности до трети перевозимой древесины за рейс.
    Вообще вот эти замечания для скептиков отвлекают внимание в сторону. Т.е. скептикам как бы дают направление сразу для критики, четко определяют проблемы, но могу сказать сразу, что производство деревяшек с катализатором тоже требует химических производств — одних из самых вредных. Да и другие подводные камни наверняка есть.
    А если уж и хотите помочь природе, то просто не бросайте мусор мимо урны и ни в коем случае пластиковые бутылки и полиэтилен в лесах, полях и на обочинах. Всё остальное уже экономические игры с экологическим подтекстом.
  • ecologiarus
    25 янв 2010 в 14:20
    У меня тоже призовой, но только Globus GPS 120 с Навителом на борту. Меня вполне устраивает, хотя как и всякая бюджетная вещь, такой навик немного неудобен в эксплуатации, в частности поиск по адресу не очень удобен в том ключе, что не позволяет делать ошибок, если ошибся в самом конце, будь любезен снова набирать всё сначала. И конечно не идет никакой речи об информировании о пробках. А так вообще игрушкой доволен, использую 80 процентов времени как набор датчиков, типа средняя скорость, скорость, высота над уровнем моря и др. полезная и необходимая информация:)
  • ecologiarus
    21 янв 2010 в 12:41
    Вообще изображены морские и не только узлы, думаю для фотографирования кто-то очень постарался и потренировался в их завязывании. Bluetooth так красиво не завяжешь:)
  • ecologiarus
    19 янв 2010 в 17:23
    Аэродинамика слаба опять? Что за нахлобучка сзади, как на 8-ках? Чтобы стекло не засирало ужасно?
  • ecologiarus
    14 янв 2010 в 10:29
    @razonar Я с отцом советовался, моих знаний про линзы было мало:) Отец оптик по образованию, поэтому все рассматриваемые экземпляры направлялись ему на рассмотрение. Я вот сейчас не могу вспомнить по каким критериям я там что оценивал, просто помню, что оптика на первом месте была. Давно хочу углубиться в фотографию, но нету времени.
    Видимо то, что в детстве у меня была убогая смена, а не отцовский Зенит дает отпечаток:)
  • ecologiarus
    14 янв 2010 в 09:29
    @Lebedev В этом мне помогала семья, без них никуда. Причем помогали мне и отдыхать и отчет готовить, на три вечера у детей и жены почти не было отца и мужа соответственно. Как говорится «рукописи не горят», рассказ сначала был написан на бумаге. Спасибо за высокую оценку творчества.
  • ecologiarus
    14 янв 2010 в 09:26
    @razonar Панасоник выбирал долго, вернее долго вообще выбирал мыльницу, чтобы подольше не менять и удобно и качество было приемлемое, скажу честно — отталкивался от оптики, на тот момент в рассматриваемом ценовом диапазоне самая сильная оптика была у него.
  • ecologiarus
    14 янв 2010 в 09:24
    @Shizja С этим не поспоришь, хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам:)
  • ecologiarus
    14 янв 2010 в 09:24
    @golovan Было очень похоже на это, думаю, что в тот день не одному мне так показалось.
  • ecologiarus
    14 янв 2010 в 09:23
    @RainbowDemon Баланс белого для меня тоже загадка, если снимать в режиме автомат, то всё белое при ярком освещении естественном — синее, но если включить режим снег, тогда всё становится на свои места.
  • ecologiarus
    14 янв 2010 в 09:22
    @razonar Какая там пост обработка, всё никак не прочитаю уроки фотошопа, чтобы хотябы какую-нибудь обработку делать, так только ресайз в общем и всё.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 17:17
    @Ell У меня минут за 15-20 от -20 до 0 прогревается в салоне, при этом стрелка температуры непоколебимо остается в ауте. Евро-2 с живым катализатором, по крайней мере он висит и я его не пробивал:)
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 16:18
    Пробка в системе охлаждения, слей антифриз и залей новый, по мануалу.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 15:58
    @RainbowDemon Второй раз спецы выезжают уже бесплатно, ночью и без участия хозяина:)
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 15:55
    @autobotanik Спасибо.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 15:54
    Спасибо. Единственная просьба, какие-нибудь комментарии к фото, типа «тут мы приварили новую деталь, там отстучали молотком, здесь зашпатлевали и т.д.»
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 15:40
    @autobotanik При полной покраске кузова вырезание/вклейка стекол у вас возможна?
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 15:37
    @autobotanik А какой ремонт по сложности делаете? Если например резка сварка нужна, делаете?
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 15:30
    @autobotanik Спасибо! Эта тема не иссякаема и очень интересна. А был опыт ремонта кузовного VW Т4 Каравелла или Транспортер?
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 15:29
    @autobotanik А точно переднее крыло красилось, надпись там наклейка чтоли? Мне просто всегда казалось, что она как-то нанесена типа краской. Правда интересно. И стойка передняя одного цвета с крылом передним, а от двери передней отличается. Я не придираюсь, сам имел опыт мелкого кузовного ремонта своими силами, я дилетант, но меня устроило, как у меня получилось. Так вот проблема была именно в оттенке, который сначала вроде не отличался, но когда всё высохло стало сразу видно, где крашено, так и ездил на Волге с одной дверью другого цвета, причем со временем эта разница стала только очевиднее.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 15:24
    @autobotanik Значит глюк освещения, спасибо за ответы.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 15:18
    Если честно, то такие фото особой дают плохое представление, либо освещение плохое либо ракурсы, но видно ремонт, т.е. на восстановленной машине видно, что она ремонтировалась, тем более нету фото после самого интересного места — порога! Что там? Пол кило шпатлевки или вытягивали или меняли?
    Заднее крыло красили частично, переходом? Переход виден. Цвет немного не попали передняя дверь сильно отличается по оттенку от переднего же крыла.
    В чем суть поста? Реклама? Или какие-то конкретные советы и пожелания пользователям Кадабры?
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 12:32
    @Ell А, ну в этом смысле. Это моё личное мнение, я не настаиваю, нет, так нет.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 12:29
    @vlad Ещё один нюанс — утилизация аккумуляторов, которые в любом своём проявлении токсичны и губительны для окружающей среды, а их утилизация и переработка мало того что занятие грязное, так ещё и очень дорогое из-за вредности.
    А охлаждение электромотора — проблема тоже, особенно когда он работает тормозом или на заряд аккумуляторов.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 12:25
    @Rai Ни в коем случае:) Я не к тому что ты не прав или Элл прав, я к ситуации просто.
    На самом деле современная синтетика специальная может работать и при — 60, наверное. Я просто не слышал о такой. Да и электрике автомобиля думаю такая температура не понравится.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 12:20
    @Ell Водкой запивал?:)
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 12:16
    @Ell Прапорщик — Диапазон работы этого секретного прибора от — 500 градусов цельсия, до + 500 градусов цельсия…
    Курсант — товарищ прапорщик, а физики считают, что температуры ниже — 273 градусов цельсия не может быть.
    Прапорщик — ещё раз повторяю, прибор секретный, физики о нем могут и не знать.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 12:13
    @Ell Пруфлинка у меня нет, думаю и в инете его не найти. Зато, наверное можно найти кучу пруфлинков, утверждающих обратное.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 12:05
    @Rai Потери на трение всё равно ведь есть, КПД планетарки может и повыше, но говорить об исключении паразитных воздействий и потерь думаю не стоит, всё равно они есть.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 12:01
    @Rai Начальная цена гибридной машины сведет на нет всю экономию. А цена у неё не просто так высокая — за ней стоит сложность и дороговизна производства. Да ещё в цену наверняка включена утилизация, которая в цивилизованных странах организована на хорошем уровне, а у нас — переплата за утилизацию, вложенную в стоимость авто — деньги брошенные на ветер.
    Не всё так просто, можно ещё глубже копать. Тем более не ясно воздействие электромагнитных полей на организм человека в долгосрочной перспективе. Вот к примеру электрички и электропоезда изобрели и обрадовались, а оказалось, что нахождение в электромагнитном поле (это прежде всего касается машиниста и его помощника) не так уж безобидно и на вполне здоровый организм оказывает негативное влияние. Другой вопрос в восприимчивости.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 11:55
    @Ell Генномодифицированные продукты и комбинированный жир.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 11:54
    @Ell А в случае если не ломанешься, быстренько приговоришь нейтрализатор, который содержит драгметаллы и стоит просто охренеть сколько денег. Не хочешь так платить, заставим по-другому.
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 10:15
    @PaLyCH Ну зачем же сразу штраф или казнь, мы же не в средние века живем, можно регулировать практически всё с помощью экономических механизмов. Например, использовать практику когда нормативы и стандарты контролируются конкретными организациями, ответственными, которые будут получать за это деньги, а уж как наработают, так и получат.
    Ах да, коррупция же кругом. Обидно. Совсем забыл:)
  • ecologiarus
    13 янв 2010 в 09:12
    @PaLyCH Машина соответствует, стандарт не выполняется. Кто мешает стимулировать разработку современных машин с помощью ГОСТов? Пусть не выполняется требование по выполнению Евро-4 в связке машина+топливо, но в раздельности надо стремиться к улучшению качества, а это можно сделать проработав стандарты с учетом имеющихся и перспективных технологий, реальных и по-честному.
  • ecologiarus
    12 янв 2010 в 12:03
    @bogach По ящику сказали, что в таком виде постановка вопроса не будет, про дворы оттуда уберут и даже не будут на рассмотрение выносить. Кадабру чтоли читают?:)
  • ecologiarus
    11 янв 2010 в 20:08
    Думаю по здравому смыслу это пройти не должно. Парковаться во дворах запретим, но разрешим и одобрим продажу мест в народном гараже. Какая-то навязанная услуга получается, монополия.
  • ecologiarus
    29 дек 2009 в 10:10
    @MaximKraev Спасибо огромное!
  • ecologiarus
    28 дек 2009 в 22:15
    @OgnePtaX За железные самосвалы не скажу, но выпуск игры За рулем возобновлен, и мой старший как раз от бабушки Мороза получит такую в подарок в этом году. А вообще современные игрушки увлекают, даже взрослых.
  • ecologiarus
    28 дек 2009 в 21:58
    @MaximKraev Да, это действительно везенье! Вот я на такой случай и надеюсь, если честно.
  • ecologiarus
    28 дек 2009 в 21:56
    @vamptheme Не, ралли в СССР официально существовали, надо же было продукцию нашего автопрома рекламировать, причем наши Москвичи и даже Волги выступали на уровне.
  • ecologiarus
    28 дек 2009 в 21:55
    @vamptheme А! Это наверное было вообще великолепно.
  • ecologiarus
    28 дек 2009 в 21:43
    @vamptheme Написано Ралли, средняя часть крыши снимается, типа Карго:) А чем он был в сознании ребенка, я угадать не могу к сожалению. Пусть будет Парадным ЗИЛом, я не против.
  • ecologiarus
    28 дек 2009 в 17:58
    @Lebedev Давайте не будем мешать всё в кучу. Проблема ветеранов — это одна отдельная проблема, причем государственного масштаба. Мне кажется, что человек волен лепить на свою машину всё, что хочет, это ограничено лишь его культурой и образованием, а также самопозиционированием в обществе. Есть люди которые вывернутся, чтобы самостоятельно что-то купить, и при этом не выходя за рамки приличия, они скорее всего знают сколько стоит рубль и уж точно никогда не напишут на машине: «я украл (или ещё чего там) и купил машину». А есть люди которым всё без разницы, деньги и жизнь вообще легко дается, им без разницы что писать: «украл и купил, убил и купил, телом наторговал и купил, ребенка продал и купил и т.д.» Пусть даже это и прикол, но, к сожалению, осадок остается после этого.
    Предлагаю не продолжать обсуждение в этом ключе.
  • ecologiarus
    28 дек 2009 в 16:40
    Да, я уже как-то рассказывал байку про мадам на БМВ у ночного клуба, которая собрала в кучу несколько не дешевых авто, а на замечания хозяев объявила, что если бы они себе в спины вставили все «чупы» которые она отведала, чтобы купить БМВ, то они стали бы похожи на ежей.
  • ecologiarus
    28 дек 2009 в 11:58
    @MaximKraev И да! Ты молодец, конечно! Я вот тоже хочу найти такой мотоцикл с документами, пусть и не в лучшей форме, но всё же. Вообще есть идея обзавестись некоторыми экземплярами типа Ковровец, Иж 49, Иж 56, Юпитер -2, Ява старуха, Иж ПС, может и ещё чем-то, но это пока только мечты. «Москва» уплыла у меня сквозь пальцы, я расстроен до сих пор.
    А получилось всё так. Тестю и его сыну (брат жены короче) отдали такой мотоцикл за несложную подсобную работу, заплатить старушке нечем было, а мотоцикл всё равно только место занимал в теплом (!) чулане. Мотоцикл был в идеале просто, даже краска родная, некоторые резинки только засопливили. А я в это время на сборах был, которые продлились почти 2 месяца. Когда я приехал, то мотик уже был отдан другу брата жены, тот его в свою очередь ушатал за неделю и пропил, а сам в армию свалил.
    В армии дружок получил травму — возвращался с побывки и поучаствовал в пьяной драке, где потерял глаз и был комисован, ничего естественно не помнит про мотоцикл, ни кому продал, ни с кем его добивал.
    Вот такая грустная история, которая не дает мне покоя до сих пор. Так умирают легенды.