Написать пост

ecologiarus

Город, который есть.

После утомительно нудной пятничной дороги в субботу меня ждало куда более веселое путешествие. Меня попросили съездить и забрать из больницы родственницу с ребенком. Надо, так надо, тем более дорога была не очень хорошей, да и поехал я по дороге, по которой ещё не ездил. А самое прикольное, что оставил в Москве навигатор. Но зная одно хитрое правило и заручившись поговоркой про язык и Киев я не сомневаясь двинулся в путь.



Дорога от пятничной выгодно отличалась только тем, что было светло. Мне вообще по жизни повезло ездить по ночам, поэтому дневные поездки всегда за радость. Сколько всего интересного вокруг, а не только эта серая или белая, или черная, или грязная полоса, освещенная фарами. Доехал до третьего бетонного кольца, это то, которое вокруг Москвы, большое. От этого места путь мой мог пролегать в обе стороны, первый лежал направо, через Киржач, второй налево, через Струнино. Так как у меня не было ни карты, ни навигатора, а был только не вполне адекватный после «вчерашнего» проводник, толку от которого не оказалось совсем, я решил ехать по дороге которую не знал.

Ехал в городок Александров. Как я уже упоминал, я его не очень жалую. Есть города, куда при первом попадании хочется вернуться, в Александров возвращаться не хочется, особенно по выходным, когда весь центр города перекрыт и как-будто пешеходный, город превращается в рынок. Вот и в этот раз, суббота. Что характерно, выбор дороги благотворно отразился на конечном результате – «больничный городок» был именно с этой стороны города, ехать через центр было не нужно, но из-за горе провожатого, который потерял нюх на ликёро-водочные изделия (а именно напротив этого замечательного заведения находится больница) пришлось всё же крутиться вдоль «запретной зоны».

Первая моя поездка в Александров состоялась как-то очень давно, на перекладных ездили с другом в заочный ВУЗ, в котором он учился. На каждом этапе пути (автобус – электричка-электричка-автобус) мы с другом экономили деньги, постепенно приближая нашу поездку к нетленному путешествию «Москва-Петушки». В общем, тогда отношение к городу не сложилось. Не запомнился он практически. Вторая поездка была уже на машине и осознанная, с посещением достопримечательностей. Как сейчас помню это монастырский комплекс с большим количеством мини музейчиков на территории, начиная от храмов и заканчивая крестьянской избой. Кроме того, что мы платили за вход на территорию, так ещё и при входе в некоторые музейчики взымалась отдельная плата. Но не суть.

Суть в том, что после посещения музеев и забегаловки у вокзала (надо сказать отвратное местечко эта забегаловка, но умерших и отравившихся не было, и на том спасибо), мы попытались выехать из города, и везде, где имело бы смысл свернуть, мы натыкались на «кирпич» и рынок. В конце-концов мы свернули под кирпич, подошли к блюстителям ПДД и спросили, как выбраться из западни, перебивая его вопрос о том, как мы тут оказались. Дорогу нам показали и даже не оштрафовали, но осадочек, как говорится, остался. Хотя, чего греха таить, народ в городе вполне адекватный и приветливый, всегда люди готовы помочь.

Но вернемся к дороге. Ехал я через Струнино, так и не понял город это или поселок, но правило (то самое о котором я упомянул над катом) ехать всегда по главной дороге и дорога приведет куда нужно, сработало. В Струнино две аномалии – дети, непонятно откуда так и снующие под колеса и спуск к железнодорожному переезду. Спуск действительно странный, с самого верха непонятно, куда ты должен в конце попасть, за время медленного подъезда конечная точка кажется должна быть то тут, то там, а виной всему не только большой перегиб профиля, так ещё и поворот примерно в 90 градусов.

Вообще дорога удивила. Летом она видимо двухполосная, а вот зимой даже и не знаю, как выразить то, что представляет из себя это направление – три укатанные полоски-лыжни, понимай как хочешь, иногда эти три полоски сливаются в две и дорога становится как одноколейка. Из-за этого очень много аварий, при появлении встречного авто приходилось залезать одной стороной с налета в сугроб, а потом быстренько и аккуратно необходимо вынырнуть обратно на лыжню. По обочинам дорога «украшена» множеством венков – летом она, наверное, тоже не очень хорошая.

В качестве небольшого бонуса сама больница.

В «больничном городке» много зданий больничного и поликлинического содержания. Детские корпуса, в которые нам и было нужно попасть, отгорожены забором. По словам горе-проводника он попадал на территорию детских корпусов через поликлинику, но она была закрыта, было ещё пару дверей, но они тоже пускать не хотели. Дальше как при просмотре дешевого фильма ужасов, глядя со стороны, так и хочется кричать герою: «ну зачем тебе туда, не ходи!». Мы пошли вдоль забора и вдруг ворота перед нами открылись, дальше мы пошли по единственной тропинке, зашли в здание, где сидели три медсестры. Нам вежливо объяснили, что надо звонить по телефону автомату. Стоимость звонка 2 рубля монетами либо 2-ух рублевой, либо двумя по рублю. Тарификация по факту соединения. Первый раз мы попали в квартиру, второй раз не в то отделение больницы, на третий оказалось, что люди за которыми мы приехали, лежат где угодно, но не в этом корпусе. Узнаем у добрых медсестер, где ещё могут лежать с больным ребенком и идем вызволять. Спустя 15 минут, после выполнения ритуала – все ждут один бежит через квартал делать копии документов – мы наконец-то покинули территорию больницы, через таинственным образом открывшиеся перед нашим носом ворота.

Дорога обратно разочарований не принесла.
Желаю всем, чтобы дороги не приносили разочарования, а все двери были перед вами открыты, всем удачи. Следующая часть про ГАЗель.
5 комментариев нравится избранное
  • gans013
    25 фев 2010 в 21:45
    Радуют люди, которые без навигатора не теряются. Молодец, Семен.
  • Nichegoneponimay
    25 фев 2010 в 21:58
    Семен, про газель хоть позитив будет? А то я сегодня на них злой :)
  • gans013
    25 фев 2010 в 22:11
    @Nichegoneponimay А я на них часто злой, поэтому прямо открыто требую позитива!
  • ecologiarus
    25 фев 2010 в 22:29
    @gans013 Про газель будет позитив. Обещаю. Она не из класса газелей развозящих пассажировместимых:)
  • gans013
    25 фев 2010 в 22:31
    @ecologiarus Все, я жду :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.