Дама на газели и наоборот
Суббота принесла много приключений и "радостей". Сначала поездка в Александров, дальше банька у друга. После баньки поездка с замороженным колесом и получасовой операцией по его отстукиванию на 15 градусном морозе, да ещё и с ветерком. Заведя машину я был просто рад, когда из дефлекторов потянуло теплым ветерком, я согрелся и ехал домой, правда не купив чай. Первый раз аналогия с фильмом "За спичками" промелькнула ещё на заправке, когда я отбивал барабан.
Подъезжая к повороту в деревню, в дали я заметил тёмное пятно прямо на траектории. Подъезжаю ближе - стоит Газель без опознавательных огней, рядом женщина. Она меня останавливает, на лице её отчаяние.
Дальше она поведала грустную историю о том, что машина просто умерла на ходу, у неё не горели ни фары, ни лампочки в салоне, особенно было неприятно то, что Газель и ехать-то отказывалась. Женщина попросила меня отремонтировать авто, но даже если бы я это и сделал, то завести машину не удалось бы, аккумулятор умер совсем. По её описанию движения от Москвы (между прочим из сервиса, где в Газель засунули новое "сердце", в смысле пламенный мотор) я сразу понял. что проблема не в провалившейся педали газа, хотя и это было, а как раз в том, что не шла зарядка.
Единственное, чем мог помочь я - это дотащить машину вместе с дамой до дома. Она уже тусовалась на повороте около часа, этот вывод я сделал по виду машины и замерзлости женщины. Тащить не далеко, километров 5, но по не чищенной заснеженной дороге и тащить не жигули или что-то другое легкое. а газель с двойной кабиной и кузовом, хорошо ещё, что пустым.
Первые метры давались тяжело, мне надо было перетащить Газель через бруствер из укатанного снега. Веревка развязывалась несколько раз, жена звонила и интересовалась на какой именно континент я отправился за чаем:) Минут через 10 всё-таки мы встали на колею и оставалось только надеяться на то, что не поедет встречная машина. С этим повезло. По пути пару раз останавливались, мой автобус с разгруженной передней осью, да ещё на укатанном снегу бессильно вставал. Приходилось рывком придавать импульс Газели и уже потом стараться её разогнать шныряя носом во все стороны, как в упряжке с взбесившейся лошадью.
Машину я довез и осталось немного - загнать её в прогон с уклоном не в пользу нас. Вчетвером затолкать не удалось, пришлось ещё съездить в соседнюю деревню за человеком, после чего дело сдвинулось с мертвой точки. Пока мы заталкивали Газель мою машину, стоящую на дороге подперла ещё одна. Водитель был явно раздражен происходящим, задним ходом ему пришлось бы ползти около километра. Предложение помочь с толканием "мужчина" парировал тем, что он едет на дискотеку и его там не поймут, если он испачкается.
Что же делать, я пошел на встречу человеку. На грани соскальзывания в кювет или задевания Газели, в несколько заходов я пробил в целине объезд и тусовщик помчал на танцульки. Мы ещё около 15 минут толкали машину и наконец она перестала мешать проезжающим мимо. С момента последнего разговора с женой прошло около 2-ух часов, я уже спешил домой.
Женщина владелица Газели подошла ко мне и долго приглашала на чай с коньяком, но я отказался, а потом она сказала, что сама очень любит чай, причем не простой, а очень хороший, изысканных сортов и дала мне три разных упаковочки с хорошей заваркой, кто бы знал, как я хотел чая после бани и с каким удовольствием я его пил, отогреваясь дома. День закончился и на свадьбу я не попал:) (Это опять аналогия с "За спичками")
Желаю всем удачи и не попадать в сложные ситуации на дороге, а если сами увидите, что кому-то нужна помощь не бойтесь помочь - это не страшно и даже приятно, по крайней мере у меня именно так. За час, как оказалось я правильно определил время кукования женщины на морозе, остановилась одна машина, но помочь отказались, сказали, что ничего не понимают в устройстве Газелей, печально.
Следующий рассказ последний в этой серии, он про взаимовыручку, так как за выходные помочь удалось не только Газели, но те случаи не отнимали много времени у меня и резко сокращали время торчания людям.
Подъезжая к повороту в деревню, в дали я заметил тёмное пятно прямо на траектории. Подъезжаю ближе - стоит Газель без опознавательных огней, рядом женщина. Она меня останавливает, на лице её отчаяние.
Дальше она поведала грустную историю о том, что машина просто умерла на ходу, у неё не горели ни фары, ни лампочки в салоне, особенно было неприятно то, что Газель и ехать-то отказывалась. Женщина попросила меня отремонтировать авто, но даже если бы я это и сделал, то завести машину не удалось бы, аккумулятор умер совсем. По её описанию движения от Москвы (между прочим из сервиса, где в Газель засунули новое "сердце", в смысле пламенный мотор) я сразу понял. что проблема не в провалившейся педали газа, хотя и это было, а как раз в том, что не шла зарядка.
Единственное, чем мог помочь я - это дотащить машину вместе с дамой до дома. Она уже тусовалась на повороте около часа, этот вывод я сделал по виду машины и замерзлости женщины. Тащить не далеко, километров 5, но по не чищенной заснеженной дороге и тащить не жигули или что-то другое легкое. а газель с двойной кабиной и кузовом, хорошо ещё, что пустым.
Первые метры давались тяжело, мне надо было перетащить Газель через бруствер из укатанного снега. Веревка развязывалась несколько раз, жена звонила и интересовалась на какой именно континент я отправился за чаем:) Минут через 10 всё-таки мы встали на колею и оставалось только надеяться на то, что не поедет встречная машина. С этим повезло. По пути пару раз останавливались, мой автобус с разгруженной передней осью, да ещё на укатанном снегу бессильно вставал. Приходилось рывком придавать импульс Газели и уже потом стараться её разогнать шныряя носом во все стороны, как в упряжке с взбесившейся лошадью.
Машину я довез и осталось немного - загнать её в прогон с уклоном не в пользу нас. Вчетвером затолкать не удалось, пришлось ещё съездить в соседнюю деревню за человеком, после чего дело сдвинулось с мертвой точки. Пока мы заталкивали Газель мою машину, стоящую на дороге подперла ещё одна. Водитель был явно раздражен происходящим, задним ходом ему пришлось бы ползти около километра. Предложение помочь с толканием "мужчина" парировал тем, что он едет на дискотеку и его там не поймут, если он испачкается.
Что же делать, я пошел на встречу человеку. На грани соскальзывания в кювет или задевания Газели, в несколько заходов я пробил в целине объезд и тусовщик помчал на танцульки. Мы ещё около 15 минут толкали машину и наконец она перестала мешать проезжающим мимо. С момента последнего разговора с женой прошло около 2-ух часов, я уже спешил домой.
Женщина владелица Газели подошла ко мне и долго приглашала на чай с коньяком, но я отказался, а потом она сказала, что сама очень любит чай, причем не простой, а очень хороший, изысканных сортов и дала мне три разных упаковочки с хорошей заваркой, кто бы знал, как я хотел чая после бани и с каким удовольствием я его пил, отогреваясь дома. День закончился и на свадьбу я не попал:) (Это опять аналогия с "За спичками")
Желаю всем удачи и не попадать в сложные ситуации на дороге, а если сами увидите, что кому-то нужна помощь не бойтесь помочь - это не страшно и даже приятно, по крайней мере у меня именно так. За час, как оказалось я правильно определил время кукования женщины на морозе, остановилась одна машина, но помочь отказались, сказали, что ничего не понимают в устройстве Газелей, печально.
Следующий рассказ последний в этой серии, он про взаимовыручку, так как за выходные помочь удалось не только Газели, но те случаи не отнимали много времени у меня и резко сокращали время торчания людям.
А вот серьезно: еду я мимо весь готовый помочь, но починить ГАЗель в поле не могу, тащить её легковушкой тоже не осилю. Что прикажешь делать? Ну, понятно, что в этой ситуации можно предложить погреться в машине. Вообще, можно еще предложить подвезти куда-то. Но твоего уровня помощь же все равно не окажешь?
Я понимаю, что многие даже тупо уступить полосу грузовику не готовы, не то чтобы останавливаться ради кого-то. Но и вариантов помочь у новичка на легковушке куда меньше, чем у мастера на тракторе.
и не призываю всегда останавливаться, просто надо соотносить свои возможности в этой ситуации, ну или просто спросить, смог помочь — хорошо, не смог — тоже не плохо, надежду вселил в человека.
Помощь подъехала еще через пару минут, спросили у таксиста, кто пострадавший и где они, пострадавшие назвались, и спасители лихо отрезали мерсу крышу, и вытащили пострадавших через верх!!! Мотивировали тем, что таковы правила, и у них могут быть внутренние повреждения, о которых они при аварии, впав в шок, просто пока не подозревают. Такси была застрахована, но собственный риск обошелся водителю 1500 евро.Он долго судился со страховыми компаниями. Люди возмущались и говорили, что больше никто никому помогать не будет!
Газеты цылый год муссировали событие. Новость была новостью года.Таксисту в конце концов заплатила коммуна, на территории которой произошло событие. Доктора доказывали, что спасатели отрезавшие крышу такси были правы!!!
Попробую поискать фотку.