Экология! Экология. Экология ли?
Вот прочитал сегодня статейку заметочку, сдвинули на два года нормы Евро-4, но для машин вновь выходящих на рынок они обязательны, а ещё один интересный шаг, это исключение из связки технологии машин - качество топлива, второй составляющей. Благодаря этому у нас мало того что Евро-4 не действуют, так они ещё и не осуществимы, даже при том, что машина будет формально Евро-4, соответствовать этим нормам она не будет, да ещё и ломаться будет чаще, будут выходить из строя нейтрализаторы, катализаторы и прочие угольные уловители.
Получается, что гонка за местом в высшем свете европейского общества обрекает нас, да и не только нас, на отставание в технологиях и гибель производства отечественных машин. Может быть не стоит семимильными шагами скакать в Европу, а стоит задуматься и притормозить, дать возможность технологиям прийти в себя и эволюционным путем добраться до Евро-4 и Евро-5 и т.д.?
Китаю не грозит спад производства и технологий, им все эти нормы (по крайней мере для внутреннего рынка) пока по барабану. Китай просто обречен на процветание, как и Америка. Да, в Америке тоже жесткие экологические нормы, но в такие неоднозначные вещи, как Киотский протокол, американцы не ввязываются.
А мы рады стараться, даже не смотря на то, что по некоторым сведениям (пусть и не проверенным, но похоже на правду) продажа квот и ограничения выбросов парниковых газов, при современном уровне темпа развития производств в России, уже в этом веке задушат дальнейшее развитие на недостаточном для счастливой экономической жизни, независимой от продажи ресурсов, уровне.
Поживем-увидим. Всем удачи!
Получается, что гонка за местом в высшем свете европейского общества обрекает нас, да и не только нас, на отставание в технологиях и гибель производства отечественных машин. Может быть не стоит семимильными шагами скакать в Европу, а стоит задуматься и притормозить, дать возможность технологиям прийти в себя и эволюционным путем добраться до Евро-4 и Евро-5 и т.д.?
Китаю не грозит спад производства и технологий, им все эти нормы (по крайней мере для внутреннего рынка) пока по барабану. Китай просто обречен на процветание, как и Америка. Да, в Америке тоже жесткие экологические нормы, но в такие неоднозначные вещи, как Киотский протокол, американцы не ввязываются.
А мы рады стараться, даже не смотря на то, что по некоторым сведениям (пусть и не проверенным, но похоже на правду) продажа квот и ограничения выбросов парниковых газов, при современном уровне темпа развития производств в России, уже в этом веке задушат дальнейшее развитие на недостаточном для счастливой экономической жизни, независимой от продажи ресурсов, уровне.
Поживем-увидим. Всем удачи!
Систему ГОСТ надо вводить снова и уже более жестко. Не соблюдаешь качество, штраф, суд и смертную казнь
Ах да, коррупция же кругом. Обидно. Совсем забыл:)
Что бы произвести электромобиль, современному производству потребуется израсходовать столько ресурсов (топливных, рабсилы и прочих) сколько обычный бензиновый мотор не сожрет и за всю жизнь.
Ну возьмем гибридный двигатель — сложная электрическая часть (мотор), сложная электронная начинка (управление, системы рекуперации), сложная механическая часть, и что вы думаете экономия литра, другого топлива на 100 км стоит этих затрат? Да ничего подобного. Я уже не говорю, что потребителю все эти зеленые технологии обходятся гораздо дороже, покупка и обслуживание. Сравните стоимость например электромобиля или гибрида, со стоимостью классического автомобиля.
В современном мире эколоигия превратилась в культ, в систему спекуляции при помощи которой на нас наживаются. Им мало нефти и газа которые можно продавать, они находят новые источники по отъему денег. Конечно звучит бредово, как всемирный заговор, но упрощенно получается так.
Знаменитая организация Greenpeace, символ защитников экологии, борцы за природу. Вы в это верите? И я хотел бы верить. Но работает она немного по другому:
Приходит хозяин нефтетранспортной (или любой другой) компании к ним и говорит, вот конкуренты задолбали, надо приструнить. Платит сумму N в эту организацию, и вот бравая команда Гринпис размахивая флагами и призывая прекратить перевозку нефти парализует работу компании конкурента. Вот так. Утрировано конечно, но если задуматься то так оно и есть.
Или взять проблему глобального потепления. Скорее всего действительно есть определенные подвижки в климате вызваные производствами и промышленностью, но во многом муссирование этого вопроса напоминает «проблему 2000»
Я за экологию, я начал с себя, я стараюсь не мусорить, я стараюсь держать свою машину в исправном состоянии зачастую забывая о внешнем лоске. Но я не хочу, что бы проблемы экологии и зелености становились мощным инструментом по выкачиванию денег и манипуляции обществом.
И да, у Макдональдса даже логотип станет скоро зеленым, ну не противно, люди которые травят других вредней пищей прежде всего думают об экологии, как то это не правильно.
Уф, по накатал, извините накипело что то.
Ну и расход опять же. По трассе — 5 литров. По пробке — тоже 5. У аналогичного ДВС по трассе может и 7, но по пробке-то 15!
Не всё так просто, можно ещё глубже копать. Тем более не ясно воздействие электромагнитных полей на организм человека в долгосрочной перспективе. Вот к примеру электрички и электропоезда изобрели и обрадовались, а оказалось, что нахождение в электромагнитном поле (это прежде всего касается машиниста и его помощника) не так уж безобидно и на вполне здоровый организм оказывает негативное влияние. Другой вопрос в восприимчивости.
КПП — коробка ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач. Что-то переключается в планетарке?
Нежесткое соединение подразумевает, что где-то что-то трётся (сцепление) или передаётся давлением (АКПП). Тут всё жестко, зубья не проскакивают.
Батарея стоит 40 тысяч новая, 20 БУ. Но менять ее приходится только в случае аварии, а так ремонтируется отлично — меняют 2-3 элемента, если что (1 штука — 1000 рублей). Срок работы, заявленный тойотой — 8 лет или 300 тысяч пробега При этом в РФ большинство приусов 1997-го года всё ещё ходят со своей батареей. Гибридный сервис заявляет, что в Москве зафиксирован только один случай поломки батареи не по вине владельца (чаще пытаются сами зарядить/улучшить — тогда да, ломается).
Не знаю, как на Приоре, но на иномарках новых все именно так.
Если батарея разряжена, то ДВС дополнительно крутит генератор, который будет питать электромотор.
Крутящий момент, на минуточку, >470 Н*м!
P.S. Лет 6 назад рядом с работой был только мак, притался там в течении 8 месяцев каждый день, моей мед карте, думаю, позавидуют процентов 90% читателей… там только мед осмотры и пара гриппов + закос от армии. ЧЯДНТ?
Курсант — товарищ прапорщик, а физики считают, что температуры ниже — 273 градусов цельсия не может быть.
Прапорщик — ещё раз повторяю, прибор секретный, физики о нем могут и не знать.
Так что единственное «но» электромобилей — проблема с аккумуляторами и их зарядом, когда её решат в автопроме произойдёт революция.
Человеческий организм — такая штука, что для одного канает, то для другого — не факт.
На самом деле современная синтетика специальная может работать и при — 60, наверное. Я просто не слышал о такой. Да и электрике автомобиля думаю такая температура не понравится.
А охлаждение электромотора — проблема тоже, особенно когда он работает тормозом или на заряд аккумуляторов.
Смотрим на водород, может что нибудь получится.
Хотя с современными развитием технологий, к сожалению принципу ДВС мало альтернатив, гибрид это первый шажок, маленький но шажок. И так будет продолжаться пока экономически обоснованное использование нефти будет выгодно, как только использование нефти станет дороже альтернативных технологий появится замена классическим автомобилям.
Насчет электрики… а что ей будет? Емкость аккумулятора на холоде падает, да. Ну и всё. А дальше, чем холоднее, тем ближе к сверхпроводимости :)
А из водорода точного ничего не получится — во-первых его тоже где-то надо добывать (Электролиз? Рекурсия.), а во-вторых водородная заправка не хило пиздануть может.
P.S. Да, жратва там жирная, о чем они там и пишут, тот же биг тейсти по их таблице один перекрывает 70% потребности в жире в день взрослого здорового мужчины. Т.е. сожрал два в день ты уже превысил норму на 40%, но они об этом пишут и никто насильно не заставляет жрать. Ешь много жиров, запиваешь углеводами — набираешь вес, это логично и предсказуемо, но это не значит что эта еда вредна. Можно полезных бананов съедать по 5 кг в день и разнесет так, что подбородок будет руль натирать =)
На первом месте кстати уголь — 32,8 процента.
И потом смотри статистику не в мире, а в Европе, в мире очень много стран, которым до атомной энергии, как России до нанотехнологий. И уголь на первом месте по той же причине — это очень просто.
«Представители Европейского союза, США, Японии, Китая, Южной Кореи и России намерены начать строительство экспериментального реактора в 2007 году и закончить его в течение восьми лет. Если все пройдет согласно плану, то к 2040 году может быть построена демонстрационная электростанция, работающая по новому принципу.»
Никто не говорит, что гибрид зло, но пока это лишь начало, со множеством минусов, и экономически скорее не выгодное.
«А шанс, что современная АЭС рванёт стремится к нулю.»
Где противоречие? Научились давно, сделали безопасными относительно недавно (90-ые в Европе)
Вот когда будут повсюду АЭС, тогда и можно говорить об электромобилях.
И да Андрей правильно написал, представь весь парк машин перевести на электричество (а это охуеть какое энергопотребление), сколько тогда надо будет АЭС понастроить? В каждом городе чтоль?
Жрать-то как хочется…
Кстати, находятся станции, допустим, во Франции под землёй, закрытые ж/б куполом, рассчитаным на прямое попадание атомной бомбы.
И движки неделями не глушат.
Или глушат, но только в теплых гаражах.
Или под окнами с торчащими из окон проводами для подогревателей.
А еще в кофейнях тамошних бывают счастливые часы. Мне недавно к чашке кофе десерт бесплатно дали. Вот счастья то…
С Меганом похуже, но все равно достаточно 5минут для прогрева и на Мегане.
У тебя климат или кондер?
Про Вебасту видел.Это и немудрено, Без нее в такие морозы трудновато.
Хотя года три назад я Матиз с его куцым акку после ночной стоянки в -37 заводил. Без прикурки.
Вот о том я и говорю. Не может он пиздануть даже теоретически. То есть я не могу представить ни одной ситуации без вмешательства высших сил.
Мне кажется, что ты немного приукрашиваешь былое…
Там, правда, был конструктивный косяк и при бане в салоне мёрзли ноги, в Мегане всё равномерно прогревается, но адски медленно.
Но там Евро-2 и вырезан катализатор )
К слову, аварии на аэс в 2003-2005 гг. В основном заканчивающиеся успешной остановкой реактора. Вместе со случаями радиоактивных выбросов.