Привет МОТО
Давно это было, так давно, что я уже сомневаюсь правда ли это. Рассказ мой сегодня о том, как люди приходят к двухколесной технике, приходят, чтобы остаться с ней навсегда.
Ну да, именно совокупность всех составляющих того, что называется переходным возрастом или половые созреванием дает движение процессам привязанности к чему либо, в моем случае это был мотоцикл.
Предпосылкой стало то, что в глазах привлекательной соседки на даче доминантными самцами были именно те, кто приезжал к ней на мотоцикле. Надо отметить, что мотоциклы те были сплошь и рядом достойными занять место в выставочных залах. Были и ИЖ 49, и Ковровец, и Восходы первых лет выпуска. Тогда было сложно даже представить, что родители позволят приобрести мотоцикл и уж точно речи не могло идти о том, что родители поспособствуют приобретению материально.
Первое время необходимо было себе и всем окружающим продемонстрировать, что я тоже из касты этих самых - доминантных. Приходилось общаться с людьми, которые в моем понимании были не совсем правильными, но наградой был допуск к управлению их мотоциклами.
Первый мотоцикл как первая любовь - не самое верное выражение, потому что для меня это было одним и тем же. Одно не могло существовать без другого. Самый первый раз я прокатился на Ковровце. Долго я тогда уговаривал его владельца, чтобы он дал мне прокатиться, пришлось применить серьезный аргумент: "конечно я умею ездить на мотоцикле, первый раз чтоли?". И вот оно - то о чем мечтал - я за рулем мечты. Помню получилось неплохо, правда враки про " непервый раз" раскрылись сразу после попытки включать скорости не в ту сторону. Это было уже не важно.
Года два я протусовался с этими людьми, встала необходимость в приобретении собственного мотоцикла. До сих пор отвращение к прополке огородов (тогда я прополол за лето пол деревни наверное), были и другие трудовые подвиги: ягоды на продажу, всякие ромашки и подорожники для сдачи в аптеку, таскание кирпичей и т.д. К концу лета у меня появился некий капитал на приобретение мотоцикла, можно было выступить с просьбой к родителям о помощи в приобретении. Были подключены все силы и связи. Перед приобретением мотоцикла раз двадцать срывалась покупка. Одним мотоцикл был вроде как не нужен, подрастали свои дети, с другими было трудно договориться о цене.
Шло время. Близилась осень, а мотоцикла у меня все еще не было. Казалось угробленное на заработки лето так и не будет компенсировано исполнением мечты. И вот, как луч солнца в непросветных серых облаках - едем смотреть Восход. Вид мотоцикла, простоявшего лет 15 в курятнике описать сложно, я бы не удивился, если бы куриные экскрименты оказались бы и внутри мотора, но уверения хозяина, что последний раз он приехал на мотоцикле и поставил его именно на это место, поэтому после послепродажной подготовки - он поедет.
Часто я задаюсь вопросом нафига брать первое, что попалось под руку, но тогда этот вопрос не стоял совершенно, это был лучший мотоцикл несмотря ниначто - это был МОЙ мотоцикл. Родители тоже были рады - они понимали, что мертвый мотоцикл гораздо лучше, чем живой - дитятко целее будет. Дальше было много всего интересного - завелся мотоцикл только через год. Потом была переборка мотора, которая закончилась потерей второй и четвертой передач, потом была еще переборка мотора (удалось все отремонтировать). Много историй было: и найденный у друга в чулане мотор от мотоцикла его дядьки, и снова зароботки для покупки мопеда "газульки", чтобы выменять на этот мотор.
Самое интересное то, что с мотоциклом стало не важно: есть девушка или нет, он был и другом и лекарем душевных ран. Но несомненно было одно - если у тебя есть мотоцикл, то у тебя есть и друзья, и девушка.