Написать пост

Boomburum
Мой ангел-хранитель летает на более скромной скорости, но на хорошей дороге и машине иногда хочется подурачиться. Трасса Москва-Челябинск, турбодизельный туарег:

Личный опыт: Разное, Фото и видео
22 комментария 6нравится 6избранное
Lipton
autobotanik
Shark66
porshh
Boomburum
Kuper
  • da
    20 окт 2011 в 14:49
    че-то с четкостью. пересними плиз, а то не все циферки видны.
  • Kalashmatik
    20 окт 2011 в 14:58
    бгг, сам на себя компромат отснял под лишение в/у
  • ecologiarus
    20 окт 2011 в 15:01
    @da фотография сделана без отрыва рук от руля, чтобы не снижать уровень безопасности на дороге:)
  • 0lorin
    20 окт 2011 в 15:07
    фу, турбодизельный туарег...
  • Boomburum
    20 окт 2011 в 15:44
    @Kalashmatik ну, превышение на лишение, но кто теперь что докажет :) "Фотка из инета" и все )
  • ivankuznetsov
    20 окт 2011 в 18:28
    240-сильный дизель?
  • LionAlex
    20 окт 2011 в 19:06
    Класс, 6 комментов на Бурума :) Парни, Вы добились чего хотели :)
  • Boomburum
    20 окт 2011 в 19:09
    @LionAlex ну так и пост как бы ни о чем, в личном клубе )
  • Boomburum
    20 окт 2011 в 19:10
    @ivankuznetsov не, у меня была чуть попроще версия - 3 литра, 204лс )
  • LionAlex
    20 окт 2011 в 19:14
    @Boomburum ну так и кадабра щас вся ни о чем :)
  • Boomburum
    20 окт 2011 в 19:15
    @LionAlex а что именно не нравится? Давай настрочим каментов мне, чтобы порядок был )
  • ivankuznetsov
    20 окт 2011 в 19:18
    @Boomburum я не большой специалист но это один и тот же дизель что и 240-ка сильный просто недонастроенный? С 240-ка сильного легко снимают 300 (просто чип. тюнингом)
  • Boomburum
    20 окт 2011 в 19:27
    @ivankuznetsov думаю, двигатели одинаковые, но на свой страх и риск я бы не стал делать что-либо с этой машиной :)
  • ivankuznetsov
    20 окт 2011 в 19:31
    @Boomburum интересно просто. Потому что перспектива купить 240 сильную машину и сделать ее трехсотсильной с приличной прибавкой крутящего момента очень интересна, особенно если учесть что проблем от этого кроме вреда окружающей среде и повышенного расхода не будет. Вообще эти дизеля у VAG адовые.
  • Boomburum
    20 окт 2011 в 20:04
    @idnb 160 для туарега это комфортнейшая крейсерская скорость ) по поводу резины сейчас не скажу точно, но дома гляну на фотках.
  • ivankuznetsov
    20 окт 2011 в 20:20
    Для него и 200 крейсерская скорость :) Вообще немцы, как никто другие, умеют делать большие внедорожники которые а) едут б) рулятся.
  • ivankuznetsov
    20 окт 2011 в 20:50
    @idnb ну во-первых это немного разные туареги, старый был более внедорожный, а во-вторых резина/прокладка/техническое состояние.
  • 4erepaxa
    20 окт 2011 в 21:08
    Челябинск?)))) Хороший у нас город да)
  • ivankuznetsov
    20 окт 2011 в 21:12
    @idnb Заметна
  • AntonLysyakov
    21 окт 2011 в 13:55
    Ты снимал на такой скорости или кто-то помог?
  • Boomburum
    21 окт 2011 в 14:06
    @AntonLysyakov сам, но там все было под контролем - я бы не стал подобного делать, не будь я уверен
  • autobotanik
    28 окт 2011 в 18:01
    эх, тяжёлая машина - отлично держит дорогу !!! сам такой же лётчик на паджерике - брал приведенный горизонт на мкаде на турбодизельном паджерике с fgc-box'ом на таких джипеках можно лететь и больше, главное чтоб поворотов не было - на них может вылететь к едрене фене с трассы...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.