Написать пост

akeeper

Поменять лампочки.

Обратил внимание, что у многих авто их стандартные галогенные фары освещают дороги гораздо лучше моих. Вкупе с тем, что у меня одна фара начала некоторое время светить откровенно более тускло, чем вторая, я решил озадачиться вопросом их замены.
Несколько раз читал, что лампочки Philips светят лучше «родных». Хотелось бы узнать насколько это правда и есть ли какие-то примудрости в выборе лампочек?
15 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    13 фев 2008 в 10:58
    Народ БлюВижн хвалит. У меня стоят Осрам и на предыдущих машинах стояли, которые с экономией электроэнергии светят сносно.
  • akeeper
    13 фев 2008 в 10:59
    @ecologiarus «Сносно» или «хорошо»?_;) Мне хочется, чтобы светили хорошо._:)
  • basic
    13 фев 2008 в 11:08
    Филипс VisionPlus — реальные лампочки. Перегорают крайне редко. Светят ощутимо лучше стандартных — ставлю себе такие на последние две машины. Фары еще полирнуть можно и посмотреть насколько низко опущен ближний свет — от этого тоже освещение зависит
  • ecologiarus
    13 фев 2008 в 11:11
    @akeeper Ну я не прибор конечно, точно определить не могу. Но светят они наверное даже ближе к «отлично».
  • akeeper
    13 фев 2008 в 11:21
    @ecologiarus Вот такое определение более понятно. Спасибо_;)
  • akeeper
    13 фев 2008 в 11:22
    @basic ok, спасибо. А цена их какова примерно? И может мне даже кто-то подскажет, где их в Москве купить… один хрен за лампочкой для багажника ехать собирался.
  • basic
    13 фев 2008 в 11:48
    @akeeper в любом магазине автозапчастей лежат. Цена ~500руб/блистер из двух ламп
  • Praetorian
    13 фев 2008 в 13:30
    Осрам КулБлю и Филипс БлюВижн дают свет чуть белее стандартного калогена… Осрам Сильверстар не особо белее, но светят получше «белых»…
    Наскока я помню у каризьмы тоже поликарбонат на фарах, который пипискоструится буквально за год… На своей аудюхе я его полировал, результат заметен сразу… Ну и настройка конечно-же…
    С коррой не заморачивался — запихнул корейский ксенон, остроил, сравнил со штатным D2S на авде — одно и то-же, правда омывайки прикрутить все руки не доходят..))
  • kamasutr
    13 фев 2008 в 21:18
    а как на счет ксенона? комплект можно купить баксов за 100-150, поставить самому — дело 15 минут.
    они практиески не перегорают и светят точно хорошо.
    только не забывайте регулировать световой пучок после этого.
  • kamasutr
    13 фев 2008 в 23:28
    @vlad у меня стоит за 90.
    какая разница сколько лампочка стоит? слепит то, как направлен свет, а это от настройки фары зависит.
    у меня с завода шли линзованные фары, даже настраивать особо не пришлось.
    после установки и настройки перепроверил на всяк случай — друг проехал мне навстречу. меня слепило не больше чем любая другая машина в потоке.
  • Praetorian
    13 фев 2008 в 23:41
    @vlad простите, а с каких это пор у нас качество газоразрядных ламп и блоков розжига в долларах меряется?
  • Bur
    13 фев 2008 в 23:59
    Osram нармуль!
  • akeeper
    14 фев 2008 в 06:59
    @kamasutr У меня нелинзованные фары. И, к сожалению, судя по всему альтернативных производителей фар особо не предвидится. Вроде что-то делает DEPO, но его так… охарактеризовали на кадабре, что особого желания смотреть на них у меня нет.
  • kamasutr
    14 фев 2008 в 08:07
    @akeeper по-идее проблем быть не должно — ксенон выпускается под любой типо размер лампочки и ставится в обычную фару. настройка при этом остается та же, что и была. просто относиться к настройке нужно критичнее когда говорим о ксеноне — мощность света больше и вероятность ослепить кого-нить тоже выше.
    знакомый поставил себе в лексус gs400. фары не линзы. светят отлично, не слепят.
  • akeeper
    14 фев 2008 в 08:09
    @kamasutr Да вот кто что говорит… я очень много читал, что фары должны быть (по-нормальному) для ксенона линзы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.