• cyberaxe
    06 июл 2010 в 20:15
    Не хочу тут рекламировать какие либо системы противоугонные системы, по моему комментарию и ключевым словам сами найдете в инете все что нужно.
    1. Cамая самая лучшая сигнализация это КАКСКО.
    2. Идем на форум автоугонщиков и читаем какие охранные комплексы они предпочитают угонять вместе с машиной на эвакуаторе, то есть не будут возится на месте потому как палевно.
    3.Именно эти комплексы cамые надежные потому как используют шифрование ключа аналогичное ВВС свой/чужой и еще много чего что не обойти такими простыми вещами как глушилка потому как они держат связь постоянно в радиусе километра и если связь потеряна то вы об этом узнаете на брелке. Как правило если система с стойким шифрованием то угонщики вообще не связываются.
    4. GSM и спутниковые модули больше игрушка для успокоения души, их прелесть больше в том что вы можете удаленно завести машину на расстоянии более 500 метров. Они не защищают от угона вы прсто видите что машина еще на месте. А если машину начали курочить то GSM заглушат.
    5. Родной иммобулайзер от школоты если у вас не PORSCHE конечно, он переписывается через универсальный порт шины автомобиля за минуту с ноутбука.
    Ставьте дополнительный иммобулайзер на бензонасос и замки капота или КПП
    6. Охранный комплекс должны конфигурировать специалисты под конкртную машину учитывая особенности конструкции и гарантия должна быть на комплекс а не конкретные модули. Иначе вы встанете где либо враскаряку и обратиться вам будет некуда.
    Наверное что то упустил но главные тезисы вроде все, по личному опыту.
    Удачи
  • cyberaxe
    22 апр 2010 в 21:30
    Ничего особенного не увидел.
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 15:28
    @sagidullin Классику точно не нужно!!!
    Нужно человека который в машинах разбирается, тащить на осмотр.
    Найти и выбрать вполне можно до 70 000.
    Но лучше начинать со 150 000.
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 15:16
    @AlexSidoroff AlexSidoroff вы все правильно сказали. Про шпринцевание 5000 я заикатся даже не стал.
    У тестя волга помогаю иногда шпринцевать чтобы поддержать компанию.
    Он фанат Волги а мне мозгом не понять зачем нужна машина которую нужно каждые 5000 обслуживать. Ну это наверное мои заморочки.
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 14:31
    @bal2410 А камасутра со шпринцовкой каждые 8000-10000 не парит?
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 14:22
    @Nichegoneponimay Смотря какой двигатель?
    с двигателем у шестерки проблем точно нет он как и вся классика прост как 5 копеек.(так сказать по айтишному он аналоговый:) В Реногоре о проблемах не слышал но бензонасос там тоже реношный, машина инжекторная бензонасос электрический. Меняется если что на любой аналог с иномарки стоит разумно.
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 13:44
    @Lebedev Как владелец Москвича подтверждаю на 100 процентов слова Lebedev.
    Реногор рулит!!!
    Но запчасти кузовные запчасти цена как на лексус :(
    В остальном проблема в нем может быть только задними тормозными цилинрами раз в год будешь их менять перед техосмотром, так как их делает только белорусь и это откровеное Г. Если достанешь Toti на задние тормоза то будешь на реногоре только масло менять и сходразвал раз в год делать.
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 13:39
    @Shajtan И кузов
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 13:37
    @Zloy Про РЕНОГОР не согласен — Проблемы там как раз по кузову основные. (узам главное не брать) Если двигатель РЕНО или шестерочный проблем вообще нет. Только гниет с космической скоростью кузов.
    Но есть варианты москвичей из импортного металла выпуска 96-98 если с реношным двигателем найдешь будет тебе счастье. Но к нему не достать (дорого) кузовных запчастей
    Капот например до 40 000 доходит в цене. У самого первой машиной был 41 очень благодарен этой машине. Сейчас он так и остался второй машиной в семье (используется для поездок на дачу и где иномарка не пройдет :)
  • cyberaxe
    10 ноя 2009 в 20:17
    @Lurkoeb Мне почему то кажется что если бы он подготовил речь — то это бы выглядело как ПИАР. И вместо претензий о том что он не может связать двух слов, он бы получил претензии о том что он явно хочет пропиариться.
    Поэтому мне кажется издалека не владея ситуацией не совсем корректно давать оценки людям уважаемый Lurkoeb
  • cyberaxe
    22 окт 2009 в 21:14
    У меня две машины Москвич 2141 карбюратор и Лансер 10.
    Могу однозначно сказать обе машины чувствуют себя нормально на BP и ШЕЛЛ.
    На ТНК несколько раз попадал на левый бензин.
    На лансере если нажимать педаль в пол после лукойловского бензина в салоне запах плавленного катализатора. Потому Лукойл вообще у меня в черном списке у меня однозначно.
  • cyberaxe
    30 сен 2009 в 14:46
    @Vitaminych Еще можно учесть транспортный Налог :)
  • cyberaxe
    24 сен 2009 в 17:05
    @Ranma Во Flatout надо топикстартеру поиграть там водитель обычно через ветровое окно вылетает:) при аварии.
    P.S.
    Обычно лечит синдром NFS
  • cyberaxe
    23 сен 2009 в 18:03
    Я видел машину с такой же рамкой и тоже не нашими номерами на той неделе в Москве. Удивился не меньше!!!
    Кажется тоже или чешскими или румынскими.
  • cyberaxe
    11 авг 2009 в 19:39
    @ecologiarus Кстати я однажды вывернул правую ногу, пришлось учится управлять только левой
    Первые два раза помню почти как раз резко тормозил
    но через три часа уже ехал так же как и на правой.
    Потом когда правая нога отошла попытался ездить двумя
    но бросил эту затею потому как вероятность нажать обе педали меня все таки парит
  • cyberaxe
    10 авг 2009 в 19:14
    Меня тоже в банкомат отправляли. Вы не одиноки. :)
  • cyberaxe
    14 июл 2009 в 17:47
    @dbond Я и не говорил что это панацея я просто хотел объяснить что это уж точно не ЗЛО а вполне удобная вещь.
    Кому нужна панацея дополнит комплекс gsm пэйджером и хорошим имообулайзером. И вы тоже вправе сказать что это не ПАНАЦЕЯ. И это действительно так!!!
    Потому как есть Эвакуатор от которого панацея это КАСКО.
    Только угонщики тоже не дураки и эвакуатором пользуются в крайнем случае
    Перед тем как принять решение гнать машину или нет угонщик выясняет из чего состоит охранная система в конкретном автомобиле. Сделать это совсем не сложно. И если угонщик понимает что будет много возни. Зачем ему лезть к вам? Если рядом стоит тоже самое но хозяин решил что КАСКО лучшая система. Я подразумеваю автомобили среднего класса понятно что если решили угонять эксклюзивный автомобиль то
    защитить его будет тяжело.
  • cyberaxe
    14 июл 2009 в 16:49
    @dbond В статье написано что зло те сигналки которые не имеют контроля радиоканала. И это правда. Но есть например Pandora и Stalker у которых все с этим хорошо. И шифрование канала тоже на высочайшем уровне.
    И если немного порыться на формах угонщиков то можно сделать вывод что с этими комплексами они предпочитают бороться путем увоза машины на эвакуаторе. А значит не все так плохо. Правда цена вот этих охранных систем не бюджетная.
    По мне тамогочи это удобно!
  • cyberaxe
    10 июн 2009 в 11:53
    Человек на машине с правым рулем не выглядит зажиточным, даже если это внедорожник. Так что в этом отношении париться не стоит.
    А вообще если бы мне предлагал партнерство человек на машине с правым рулем я бы слегка напрягся, понимаю что это мои предрассудки и вовсе не правило.
  • cyberaxe
    02 апр 2009 в 17:15
    @opetrovichs Если бы жил в Москве точно без машины потому как парковаться сплошная головная боль. Мне хватает того что приезжая на работу из подмосковья 10 минут трачу чтобы припарковаться около офиса если дальше будет хуже, буду искать работу в подмосковье и ездить общественным транспортом.
  • cyberaxe
    27 мар 2009 в 19:25
    @melik У меня Lancer sportback тоже теперь по бордюрам не лазаю особенно мордой.
  • cyberaxe
    18 мар 2009 в 22:23
    @tmr Давайте определимся что такое душа для каждого.
    Душа́ (от ст.-слав. доуша) (греч. ψυχή, лат. anima) — нематериальная сущность (природа) человека (согласно многим идеалистическим философским направлениям и религиозным течениям) дающая начало и обуславливающее жизнь организма, способности ощущения, мышления, сознания, чувства и воли, представляющая собой «дуновение жизни» обычно противопоставляется телу.
    Раньше тут как то уже обсуждалась эта тема.
    И многие выражали мнение что душа есть только у нашеймарки так как со своими поломками она ну не может быть не живой
  • cyberaxe
    25 фев 2009 в 20:11
    @SanTar Нашел вот он www.orionspb.ru/main/pro/radar_detector/radargibdd
    Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС»П
    Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.
    Фоторадарный комплекс «КРИС»П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.
  • cyberaxe
    25 фев 2009 в 20:04
    @SanTar Не, не, никакая теперь не супер Газель.
    Теперь просто мобильная ТРИНОГА как штатив с камерой, высотой где-то метр. на ней установлена камера замера скорости с передатчиком коротковолновым, инфракрасной подсветкой. Так что работает в полной темноте
    Внутри треноги устанавливается автомобильный аккумулятор который является источником питания.
    Регулярно ставят эту штуку по Калужскому шоссе
    Сам видел под Мостом к МЕГЕ на калужском и далее за поворотом на Воскресенское там как раз из впадины все вылетают на скорости и тут ВНИМАНИЕ вас снимает СКРЫтАЯ КАМЕРА. Экипаж с ноутбуком стоит метров через 200-250.
    В IGO8 все эти засады помечены.
  • cyberaxe
    05 фев 2009 в 20:09
    @Shajtan Встало легко и просто а потом течет потихоньку:)
    А мужики то не знают!!!
    Намучился я с резинками. Теперь уверен стекло должно сажаться на на специальный клей. Как это сейчас все автопроизводители и делают.
    И на конвейере быстро и ровно и СУХО в салоне.
  • cyberaxe
    02 фев 2009 в 23:48
    @Yareactor Дык если мы говорим о ручной коробке то там уходя еще и на ручник ставить надо. Машина начнет крутить стартером только если ручник поднят.
    Все продуманно:)
  • cyberaxe
    20 янв 2009 в 20:03
    @vlad У меня Lancer 10
    Инструкция точно такая.
  • cyberaxe
    15 янв 2009 в 19:39
    @DrHyperKALICH Вот побольше бы таких водителей на дорогах как DrHyperKALICH.
    +
  • cyberaxe
    15 янв 2009 в 19:32
    @Parabellum У меня еще хуже. :) Когда я проезжаю мимо пешеходного перехода в ночное время и например одним колесом попадаю например в ямку и в машине раздается несильный глухой звук например от покатившейся банки в багажнике, я начинаю думать что я кого нибудь сбил, воображение начинает рисовать нары решетки и.т.д. Так что у тебя еще не все так плохо:)
  • cyberaxe
    15 янв 2009 в 14:13
    @Lebedev Я не говорил что Российские солдаты уроды а боевики хорошие. Я сказал что все не так однозначно.
    Могу сказать что подлецов хватало с каждой стороны. И хороших людей тоже. Про мою не любовь к офицерам эта отдельная история которая сложилась из культивации Дедовщины мне мыло жалко тех кому 18 над ними издевались свои же вышестоящие.
    Не хотел совсем развивать здесь негатив. Просто там другой мир. Поверьте мне И чтобы давать ему оценки нужно в нем пожить. Так вот целью моего поста было донести до Россиян которые далеки от того мира что пусть лучше так чем танки.
  • cyberaxe
    15 янв 2009 в 02:36
    @Lebedev Понимаю что заработаю отрицательную карму но все рано равнодушно промолчать не могу. Я родился в Грозном и пережил там две чеченских так называемых антитеррористических операции. Уехал в 98 после кризиса перед началом третьей. Много говорить я не буду — просто скажу ребята не делайте таких громких и однозначных заявлений поверьте вы мало знаете. Сам я русский но после войны к русским офицерам у меня любви не осталось, уж не обижайтесь. Ферари и.т.п в городе были еще до 94 года(тоесть при суверенитете) и дороги перед войной немцы делали. Эти самые дороги кстати пережили и танки и несколько воин. А на счет Кадырова так тут трезвый расчет, лучше пусть такими игрушками играет. Эти игрушки в миллион раз дешевле России обойдутся чем закупки например Стингеров в США ка было при Дудаеве, которыми потом успешно Миги сбивали. Так что лично от меня большое спасибо товарищу В.В.П. за то что он разрулил то что заварил Б.Н.Е.
    Не поддавайтесь эмоциям смотрите в корень.
    Я не за тех или других я просто хочу сказать что героев на этой войне было мало. А те кто был героями были совсем не офицерами а обычными рядовыми бойцами. И не дай бог кому на войну попасть.
  • cyberaxe
    08 ноя 2008 в 15:03
    @Kamikaze Простите но я не совсем не понимаю что такое хотелка. У всего и каждого в этом мире есть возможности которые каждый старается приумножить. Если не старается приумножить хотелка увы не поможет. Выше головы не прыгнешь имея даже супер хотелку :)
    Всё решают технологии способ их реализации контроль качества и маркетинг. У АЗЛК был большой штат талантливых конструкторов много инновационных решений для своего времени. Но за маркетинг отвечало сначала государство а потом не совсем добросовестные люди. Поэтому мне АЗЛК жалко. Точно также ка было бы жалко если например если обанкротится SMART или автокадабра.
  • cyberaxe
    08 ноя 2008 в 14:29
    @TZK АЗЛК разворован и признан банкротом Рено за долги забрал часть территории, я не понимаю чему здесь можно радоваться? Вы же не говорите Зенит разваливается ЦСКА в жопе жизнь налаживается.
    ?
  • cyberaxe
    16 окт 2008 в 20:38
    @vlad Кажется автор что то путает Карина Кокс это кажется «Сливки»
  • cyberaxe
    25 июл 2008 в 20:22
    У меня была почти таже ситуация что и у автора.
    И на мой вопрос а почему только меня остановили, мне ответили следущее.
    Ну так его же еще догнать надо, а ты голубчик к нам сам в приехал.
  • cyberaxe
    19 июн 2008 в 19:55
    @oscar Конечно не совсем.
    Дело привычки.
    400 папок
    Печатаешь себе лист на Бумажке какая папка под каким номером
    потом просто выбираешь номер папки стрелочками
    и вот играет тот альбом который нужен.
    Другими словами совсем не супер, но меня устраивает.
    Другая проблема в том что на кочках головка жесткого диска сбивается
    а так как кэширования нет то музыка может на секунду затихать.
    Но я нашел обустроил специальное пространство для диска, так что теперь нужна очень большая яма чтобы послушать тишину
  • cyberaxe
    18 июн 2008 в 20:18
    @oscar Можно и не только флешку подключать а и мобильные жесткие диски без внешнего питания. (Типа таких) www.nix.ru/autocatalog/external_hdd_western_digital/WD_Passport_Portable_Drive_250GB_WD2500XMSAWhite_72213.html
    Я вожу всю свою музыку 250 гигов на таком.
    Главное чтобы диск был отформатирован в FAT и Магнитола с ним прекрасно работает
    У меня тоже JVC только постарше.
  • cyberaxe
    05 мая 2008 в 14:08
    @Hunter777 Любая техника любит рег ТО, но не любая до него доживает.
  • cyberaxe
    09 апр 2008 в 20:35
    @akeeper Рад был поделиться тем что знаю.
  • cyberaxe
    09 апр 2008 в 19:52
    @akeeper Я собственно хотел сказать следующее
    Главное, понимать какого типа антифриз залит в системе.
    Смешивать антифризы разных типов нельзя!!!
    Цвет это как правило маркер типа.
    Из любого правила есть исключения.
    Составляющие антифризов: этиленгликоль, воду, присадки. Этиленгликоли различных производителей смешиваются без каких-либо последствий, даже если они отличаются по качеству и степени очистки. То же самое относится и к воде – она смешивается с этиленгликолями без ограничений и отрицательных явлений. Главное, чтобы она была дистиллированная или не жесткая (кипяченая, талая, дождевая).
    Основная причина несовместимости антифризов кроется в присадках. Производители могут использовать присадки одинакового функционального назначения, но различной природы. Например, два производителя при изготовлении антифризов используют ингибитор коррозии. Но один производитель применяет ингибитор коррозии кислотного, а другой – основного типа. Естественно, что при смешивании антифризов с такими ингибиторами коррозии образуются хлопья или выпадает осадок из-за несовместимости присадок. Итоговая смесь будет уже неработоспособной. Поэтому смешивать антифризы нельзя без знания химии присадок, входящих в их состав.
    В связи с тем, что антифризы на основе этиленгликоля очень ядовиты, их окрашивают в неестественно яркие цвета во избежание путаницы с пищевыми продуктами и напитками. Кроме того, такая окраска поможет определить места утечки, а также узнать, что именно вытекает – антифриз или другая жидкость. При смешивании не стоит руководствоваться цветом антифриза, так как он может быть одинаковым, а рецептура (типы присадок) у различных производителей – разная. В результате возникнет конфликт присадок. Может быть и наоборот – цвета антифризов разные, а сделаны они на одинаковых присадках по одной рецептуре.
    Более безопасны при смешивании антифризы с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus). Но даже они не дают полной безопасности и гарантии при доливе, если вы не уверены в продукте, который залит в ваш автомобиль. В первую очередь это относится к отечественным антифризам, поскольку применяемые в них присадки могут оказаться несовместимыми даже с антифризом, имеющим допуск G12 Plus.
  • cyberaxe
    09 апр 2008 в 19:01
    Вопрос: Увидел в фирменном магазине Liqui Moly два типа антифриза – G11 и G12. Чем они принципиально различаются между собой?
    Главное отличие антифризов, о которых выше идет речь, состоит в их различной основе. Кстати говоря, обозначение G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до четырех лет. Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой. Все они успешно прошли тесты на коррозионную активность к алюминиевым и медным радиаторам. Перед использованием этих антифризов настоятельно рекомендуем воспользоваться промывкой радиатора
  • cyberaxe
    28 фев 2008 в 19:35
    Кадабра люди!!!
    Мне кажется просто необходимо сделать какойто подраздел в каждом клубе на тему сервисов, потому что с сервисами в Росии ужас что творится и неважно Москвич у вас или Лексус. Результат будет один и тотже.
    У каждого клуба должен быть список «сертифицированных сервисов» с рейтингом по отзывам пользователей клуба.
    Мне кажется это избавило бы от много часового гугления и обзвона многих.
    Хотя может я не умею пользоваться автокадаброй, и тут нечто подобное давно реализовано?
  • cyberaxe
    13 фев 2008 в 19:13
    Ну раз коллективный разум не позволяет мне плюсовать jam2k:)
    Вспомнил заявлениями инспектора при прохождении Гос ТО
    Проходил ТО я без денег машина была полностью готова.
    Отказ в выдаче с формулировкой
    1. У вас огнетушитель 2кг брутто а должен быть нетто.
    2. Аптечка хранится в недоступном месте(под креслом водителя)
    В результате поехал купил огнетушитель 2кг брутто.
    ТО получил.
    Хотя искали к чему прицепится до смешного, тема для отдельного поста.
    В конце я предложил проверит часы в салоне,
    вдруг не ходят? машина тогда однозначно не исправна:)
  • cyberaxe
    06 фев 2008 в 01:23
    Спасибо за пост.
    АЗЛК это уже легенда!!!
    В ближайшее время я тоже постараюсь написать про него здесь.
    Изучая историю завода и его разработки я впервые испытал гордость за свою страну.
    Кстати очень хочу посетить этот музей, может это возможно?