Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
1. Cамая самая лучшая сигнализация это КАКСКО.
2. Идем на форум автоугонщиков и читаем какие охранные комплексы они предпочитают угонять вместе с машиной на эвакуаторе, то есть не будут возится на месте потому как палевно.
3.Именно эти комплексы cамые надежные потому как используют шифрование ключа аналогичное ВВС свой/чужой и еще много чего что не обойти такими простыми вещами как глушилка потому как они держат связь постоянно в радиусе километра и если связь потеряна то вы об этом узнаете на брелке. Как правило если система с стойким шифрованием то угонщики вообще не связываются.
4. GSM и спутниковые модули больше игрушка для успокоения души, их прелесть больше в том что вы можете удаленно завести машину на расстоянии более 500 метров. Они не защищают от угона вы прсто видите что машина еще на месте. А если машину начали курочить то GSM заглушат.
5. Родной иммобулайзер от школоты если у вас не PORSCHE конечно, он переписывается через универсальный порт шины автомобиля за минуту с ноутбука.
Ставьте дополнительный иммобулайзер на бензонасос и замки капота или КПП
6. Охранный комплекс должны конфигурировать специалисты под конкртную машину учитывая особенности конструкции и гарантия должна быть на комплекс а не конкретные модули. Иначе вы встанете где либо враскаряку и обратиться вам будет некуда.
Наверное что то упустил но главные тезисы вроде все, по личному опыту.
Удачи
Нужно человека который в машинах разбирается, тащить на осмотр.
Найти и выбрать вполне можно до 70 000.
Но лучше начинать со 150 000.
У тестя волга помогаю иногда шпринцевать чтобы поддержать компанию.
Он фанат Волги а мне мозгом не понять зачем нужна машина которую нужно каждые 5000 обслуживать. Ну это наверное мои заморочки.
с двигателем у шестерки проблем точно нет он как и вся классика прост как 5 копеек.(так сказать по айтишному он аналоговый:) В Реногоре о проблемах не слышал но бензонасос там тоже реношный, машина инжекторная бензонасос электрический. Меняется если что на любой аналог с иномарки стоит разумно.
Реногор рулит!!!
Но запчасти кузовные запчасти цена как на лексус :(
В остальном проблема в нем может быть только задними тормозными цилинрами раз в год будешь их менять перед техосмотром, так как их делает только белорусь и это откровеное Г. Если достанешь Toti на задние тормоза то будешь на реногоре только масло менять и сходразвал раз в год делать.
Но есть варианты москвичей из импортного металла выпуска 96-98 если с реношным двигателем найдешь будет тебе счастье. Но к нему не достать (дорого) кузовных запчастей
Капот например до 40 000 доходит в цене. У самого первой машиной был 41 очень благодарен этой машине. Сейчас он так и остался второй машиной в семье (используется для поездок на дачу и где иномарка не пройдет :)
Поэтому мне кажется издалека не владея ситуацией не совсем корректно давать оценки людям уважаемый Lurkoeb
Могу однозначно сказать обе машины чувствуют себя нормально на BP и ШЕЛЛ.
На ТНК несколько раз попадал на левый бензин.
На лансере если нажимать педаль в пол после лукойловского бензина в салоне запах плавленного катализатора. Потому Лукойл вообще у меня в черном списке у меня однозначно.
P.S.
Обычно лечит синдром NFS
Кажется тоже или чешскими или румынскими.
Первые два раза помню почти как раз резко тормозил
но через три часа уже ехал так же как и на правой.
Потом когда правая нога отошла попытался ездить двумя
но бросил эту затею потому как вероятность нажать обе педали меня все таки парит
Кому нужна панацея дополнит комплекс gsm пэйджером и хорошим имообулайзером. И вы тоже вправе сказать что это не ПАНАЦЕЯ. И это действительно так!!!
Потому как есть Эвакуатор от которого панацея это КАСКО.
Только угонщики тоже не дураки и эвакуатором пользуются в крайнем случае
Перед тем как принять решение гнать машину или нет угонщик выясняет из чего состоит охранная система в конкретном автомобиле. Сделать это совсем не сложно. И если угонщик понимает что будет много возни. Зачем ему лезть к вам? Если рядом стоит тоже самое но хозяин решил что КАСКО лучшая система. Я подразумеваю автомобили среднего класса понятно что если решили угонять эксклюзивный автомобиль то
защитить его будет тяжело.
И если немного порыться на формах угонщиков то можно сделать вывод что с этими комплексами они предпочитают бороться путем увоза машины на эвакуаторе. А значит не все так плохо. Правда цена вот этих охранных систем не бюджетная.
По мне тамогочи это удобно!
А вообще если бы мне предлагал партнерство человек на машине с правым рулем я бы слегка напрягся, понимаю что это мои предрассудки и вовсе не правило.
Душа́ (от ст.-слав. доуша) (греч. ψυχή, лат. anima) — нематериальная сущность (природа) человека (согласно многим идеалистическим философским направлениям и религиозным течениям) дающая начало и обуславливающее жизнь организма, способности ощущения, мышления, сознания, чувства и воли, представляющая собой «дуновение жизни» обычно противопоставляется телу.
Раньше тут как то уже обсуждалась эта тема.
И многие выражали мнение что душа есть только у нашеймарки так как со своими поломками она ну не может быть не живой
Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС»П
Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.
Фоторадарный комплекс «КРИС»П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.
Теперь просто мобильная ТРИНОГА как штатив с камерой, высотой где-то метр. на ней установлена камера замера скорости с передатчиком коротковолновым, инфракрасной подсветкой. Так что работает в полной темноте
Внутри треноги устанавливается автомобильный аккумулятор который является источником питания.
Регулярно ставят эту штуку по Калужскому шоссе
Сам видел под Мостом к МЕГЕ на калужском и далее за поворотом на Воскресенское там как раз из впадины все вылетают на скорости и тут ВНИМАНИЕ вас снимает СКРЫтАЯ КАМЕРА. Экипаж с ноутбуком стоит метров через 200-250.
В IGO8 все эти засады помечены.
А мужики то не знают!!!
Намучился я с резинками. Теперь уверен стекло должно сажаться на на специальный клей. Как это сейчас все автопроизводители и делают.
И на конвейере быстро и ровно и СУХО в салоне.
Все продуманно:)
Инструкция точно такая.
+
Могу сказать что подлецов хватало с каждой стороны. И хороших людей тоже. Про мою не любовь к офицерам эта отдельная история которая сложилась из культивации Дедовщины мне мыло жалко тех кому 18 над ними издевались свои же вышестоящие.
Не хотел совсем развивать здесь негатив. Просто там другой мир. Поверьте мне И чтобы давать ему оценки нужно в нем пожить. Так вот целью моего поста было донести до Россиян которые далеки от того мира что пусть лучше так чем танки.
Не поддавайтесь эмоциям смотрите в корень.
Я не за тех или других я просто хочу сказать что героев на этой войне было мало. А те кто был героями были совсем не офицерами а обычными рядовыми бойцами. И не дай бог кому на войну попасть.
Всё решают технологии способ их реализации контроль качества и маркетинг. У АЗЛК был большой штат талантливых конструкторов много инновационных решений для своего времени. Но за маркетинг отвечало сначала государство а потом не совсем добросовестные люди. Поэтому мне АЗЛК жалко. Точно также ка было бы жалко если например если обанкротится SMART или автокадабра.
?
И на мой вопрос а почему только меня остановили, мне ответили следущее.
Ну так его же еще догнать надо, а ты голубчик к нам сам в приехал.
Дело привычки.
400 папок
Печатаешь себе лист на Бумажке какая папка под каким номером
потом просто выбираешь номер папки стрелочками
и вот играет тот альбом который нужен.
Другими словами совсем не супер, но меня устраивает.
Другая проблема в том что на кочках головка жесткого диска сбивается
а так как кэширования нет то музыка может на секунду затихать.
Но я нашел обустроил специальное пространство для диска, так что теперь нужна очень большая яма чтобы послушать тишину
Я вожу всю свою музыку 250 гигов на таком.
Главное чтобы диск был отформатирован в FAT и Магнитола с ним прекрасно работает
У меня тоже JVC только постарше.
Главное, понимать какого типа антифриз залит в системе.
Смешивать антифризы разных типов нельзя!!!
Цвет это как правило маркер типа.
Из любого правила есть исключения.
Составляющие антифризов: этиленгликоль, воду, присадки. Этиленгликоли различных производителей смешиваются без каких-либо последствий, даже если они отличаются по качеству и степени очистки. То же самое относится и к воде – она смешивается с этиленгликолями без ограничений и отрицательных явлений. Главное, чтобы она была дистиллированная или не жесткая (кипяченая, талая, дождевая).
Основная причина несовместимости антифризов кроется в присадках. Производители могут использовать присадки одинакового функционального назначения, но различной природы. Например, два производителя при изготовлении антифризов используют ингибитор коррозии. Но один производитель применяет ингибитор коррозии кислотного, а другой – основного типа. Естественно, что при смешивании антифризов с такими ингибиторами коррозии образуются хлопья или выпадает осадок из-за несовместимости присадок. Итоговая смесь будет уже неработоспособной. Поэтому смешивать антифризы нельзя без знания химии присадок, входящих в их состав.
В связи с тем, что антифризы на основе этиленгликоля очень ядовиты, их окрашивают в неестественно яркие цвета во избежание путаницы с пищевыми продуктами и напитками. Кроме того, такая окраска поможет определить места утечки, а также узнать, что именно вытекает – антифриз или другая жидкость. При смешивании не стоит руководствоваться цветом антифриза, так как он может быть одинаковым, а рецептура (типы присадок) у различных производителей – разная. В результате возникнет конфликт присадок. Может быть и наоборот – цвета антифризов разные, а сделаны они на одинаковых присадках по одной рецептуре.
Более безопасны при смешивании антифризы с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus). Но даже они не дают полной безопасности и гарантии при доливе, если вы не уверены в продукте, который залит в ваш автомобиль. В первую очередь это относится к отечественным антифризам, поскольку применяемые в них присадки могут оказаться несовместимыми даже с антифризом, имеющим допуск G12 Plus.
Главное отличие антифризов, о которых выше идет речь, состоит в их различной основе. Кстати говоря, обозначение G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до четырех лет. Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой. Все они успешно прошли тесты на коррозионную активность к алюминиевым и медным радиаторам. Перед использованием этих антифризов настоятельно рекомендуем воспользоваться промывкой радиатора
Мне кажется просто необходимо сделать какойто подраздел в каждом клубе на тему сервисов, потому что с сервисами в Росии ужас что творится и неважно Москвич у вас или Лексус. Результат будет один и тотже.
У каждого клуба должен быть список «сертифицированных сервисов» с рейтингом по отзывам пользователей клуба.
Мне кажется это избавило бы от много часового гугления и обзвона многих.
Хотя может я не умею пользоваться автокадаброй, и тут нечто подобное давно реализовано?
Вспомнил заявлениями инспектора при прохождении Гос ТО
Проходил ТО я без денег машина была полностью готова.
Отказ в выдаче с формулировкой
1. У вас огнетушитель 2кг брутто а должен быть нетто.
2. Аптечка хранится в недоступном месте(под креслом водителя)
В результате поехал купил огнетушитель 2кг брутто.
ТО получил.
Хотя искали к чему прицепится до смешного, тема для отдельного поста.
В конце я предложил проверит часы в салоне,
вдруг не ходят? машина тогда однозначно не исправна:)
АЗЛК это уже легенда!!!
В ближайшее время я тоже постараюсь написать про него здесь.
Изучая историю завода и его разработки я впервые испытал гордость за свою страну.
Кстати очень хочу посетить этот музей, может это возможно?