Написать пост

samdima

Автосервис ТМЗ 18 (Москва, ул. Лодочная, д.3)

Я отпишу в свой клуб, дабы предостеречь автолюбителей от негативных моментов в жизни.
А заодно посетовать на не легкую будничную жизнь простых автолюбителей и непростых мастеров.
Моя жизнь сложилась так, что мне пришлось 2 раза обращаться в сервис находящийся в моем районе и оба раза — плохо…

В первый раз моя Ксюха перестала заводиться в декабре 2007 года. Приехал с работы, стал парковаться задом и машина заглохла. Заводиться отказалась на отрез.
Как остыл мотор — завелась и стала ездить. Но как только температура доходила до 60 градусов и выше — глохла и отказывалась заводиться. Предварительно поставили диагноз: вышел из строя датчик холла. На буксире была отогнана в этот злосчастный сервис, где провела 3 дня.
Как это было: оставил им ключи и машину вечером в будний и уехал домой. Потом звонил им. Сначала мастера устанавливали причину. Но их электрик не выходил на работу 2 дня, и они ничего не могли с ним поделать. Машину я решил не буксировать от туда (т.к. работа). Машина просто стояла.
Наконец, вышел электрик и была названа причина: бортовой компьютер. Он дескать мешает нормальной работе форсунок, поэтому свечи заливает и вообще у меня в моторе с маслом смешался бензин.
Бортовой компьютер они вырезали из эл. системы автомобиля, не спросив у меня на то разрешения.
После этого они поменяли свечи, высоковольтные провода, типа почистили катушку зажигания, заменили масло, до кучи воздушный и бензо фильтры.
и проблема была устранена.
Через 2 дня воткнул назад компьютер — езжу до сих пор с ним. Машина не глохнет. (компьютер вообще никак не влияет на электрику авто, он только считывает показание ЭБУ. Производитель готов был оплатить ремонт + стоимость компьютера, если автосервис напишет заключение, что поломку вызвал компьютер. Писать они конечно такую бумагу отказались.)
Прошло 3 месяца.
Вышло так, что я вылетел с дороги, по пути на дачу (отдельный привет коммунальщикам, которые закончили убирать снег аккурат после поворота), после чего у меня появился стук в передней части автомобиля.
В чем дело — долго не мог понять. Стук то появлялся, то пропадал. Он был слышен и когда машина стояла и когда ехала.
Поехал в сервис, узнать в чем же дело. В одном сервисе надо было ждать 3 часа очереди и платить за диагностику подвески 250 рублей. Ждать не хотелось, заехал в злачный автосервис. (проблема то другая, с электриком не связанная)
Машину забрали. Через 50 минут вернули.
Диагностика выявила:
1. замена шрузов
2. замена передних амортизаторов
3. замена подшипников колеса
4. замена передних тор. колодок
и еще куча всего под замену
5. замена воздушного фильтра (менялся 3 тыс. км назад у них же!!!)
6 замена ремня ГРМ (менялся 20 т. км назад)!!
и стоймость такого ремонта = 11600 без запчастей!
За диагностику взяли 1100 рублей, не написав собственно в счет фактуре за что счет (было написано типа 1 нормо час)
Так же не дали ни какой бумаги о том, что надо менять. Все на словах…
Не стал у них чиниться. Поехал в «Автомир» на Озерной ул.
За диагностику там взяли 235 рублей + 200 за мойку (грязные не принимают, чтоб потом не было претензий к лакокрасочному покрытию).
Причина была в правой шаровой опоре (!)
Заодно, подошла пора менять колодки. Так за все взяли 6 тысяч. с оригинальными шаровыми, тормозными колодками и слесарными работами (старые шаровые стояли на клепках, пришлось срезать).
Так что, можно сделать вывод, что автосервис ТМЗ 18— просто развод на деньги.
Удачи на дорогах ;)
p.s. Кажется, я не туда пишу?
22 комментария 1нравится 1избранное
mumi
  • akakinache
    28 фев 2008 в 12:45
    добавьте сервис на КК
  • samdima
    28 фев 2008 в 12:48
    @akakinache Добавил. :)
  • knek
    28 фев 2008 в 13:21
    поучительное повествование. Думаю многим пригодится. А может и до людей в ТМЗ-18 дойдет, что разводить людей на деньги и выполнять свою работу это разные вещи.
  • samdima
    28 фев 2008 в 13:55
    Надеюсь, что теперь я правильно выбрал подраздел!!1адинадин
  • Cyrill
    28 фев 2008 в 14:03
    нексию надо возить к модератору авторушной конфы дэу) вот сюда: http://autokadabra.ru/map/about/1092/
  • Cyrill
    28 фев 2008 в 14:05
    @samdima правильно, правильно) для того и создавал)
  • basic
    28 фев 2008 в 14:26
    @Cyrill можно еще в Кардоктор
  • samdima
    28 фев 2008 в 14:41
    @Cyrill Я мог бы еще про «автомир» написать, но думаю отдельным потсом выделять не буду.
    В автомире все сделали хорошо, только сход-развал, после замены шаровых сделать забыли…
    Звонил сегодня с утра — в мастерской отбрехались, что это грязь в диски забилась, поэтому руль бьет на скорости 100 км и выше.
    После обращения в клиентскую службу извинились, пригласили вечером к ним на бесплатный сход-развал. =\
    Посмотрим, что из этого получится. (бесплатный сыр бывает где?)
  • Skarj
    28 фев 2008 в 15:59
    Разговоры на тему авто-сервисов — это целая философия. А взаимоотношения автолюбителей с сервисами — это целая война. Совет один, будь на чеку и всегд думай своей головой, когда тебе что-то парят :)
    Автору спасибо за дельный отчОт :)
  • samdima
    28 фев 2008 в 16:21
    @Skarj Я постигаю философию. Медленно (и желательно, как можно медленнее).
    Но если мы будем обсуждать такие темы — я думаю у нас философия общения будет прокачиваться быстрее, нежели у сотрудников сервисных центров :)
    Спасибо.
  • Nihilist
    28 фев 2008 в 17:02
    @samdima Все будет хорошо. Нужен ты там, ездить по 100 раз.
  • cyberaxe
    28 фев 2008 в 19:35
    Кадабра люди!!!
    Мне кажется просто необходимо сделать какойто подраздел в каждом клубе на тему сервисов, потому что с сервисами в Росии ужас что творится и неважно Москвич у вас или Лексус. Результат будет один и тотже.
    У каждого клуба должен быть список «сертифицированных сервисов» с рейтингом по отзывам пользователей клуба.
    Мне кажется это избавило бы от много часового гугления и обзвона многих.
    Хотя может я не умею пользоваться автокадаброй, и тут нечто подобное давно реализовано?
  • Sunchaser
    28 фев 2008 в 21:33
    @basic Истинно говоришь! Там отлично чинят Ксюхи и Эськи! Но в последние мои визиты туда, уже начинались очереди и запись на неделю вперед…
  • mumi
    28 фев 2008 в 22:21
    @cyberaxe Я думаю что подраздел в каждом клубе не нужен. Одного блога хватит, но нужно грамотно ставить метки (и не забывать про них!), и тогда можно будет легко фильтровать что по производителям, что по городам, что по маркам. Скажем, на месте автора я бы дополнительно добавил «Москва» не только в шапку, но и в метку.
  • basic
    28 фев 2008 в 22:40
    @Sunchaser Я там Эсперу как раз обслуживал
  • samdima
    29 фев 2008 в 09:34
    @Nihilist А кончилось все действительно хорошо. Вчера подняли машину на подъемник, сняли колеса, помыли изнутри (был слой грязи — как пластилин, по внутреннему ободу колеса. Отверткой можно отковыривать.), руль перестало бить.
    Теперь все хорошо. Можно заняться шумоизоляцией!!1
  • samdima
    29 фев 2008 в 09:38
    @mumi Я тоже думаю, что в каждом клубе не стоит — информация о сервисе может быть написана в одном клубе и не указана в другом. Но было бы удобно, если бы была ссылка на главной странице — «Клубы», «Водители», «Машины», «Я», «Сервис». Как-то так. Потому что машина не разделима как с водителем, так и с сервисом.
    Метку поставил \(^_^)/
  • Cyrill
    29 фев 2008 в 09:48
    @basic зависит от местоположения)) еще есть AcDc на энергетической, но, кмк, они менее интересны.
  • Cyrill
    29 фев 2008 в 09:54
    @mumi обновил правила блога, прошу дополнить по необходимости/возможности.
  • samdima
    29 фев 2008 в 10:53
    @Cyrill Я отписал тебе в ЛС.
  • Nihilist
    29 фев 2008 в 14:57
    @samdima Грязь, само собой. В любом нормальном шиномонтаже колеса сначала чистят, это общеизвестно. Но если сход-развал ЗАБЫЛИ сделать, его НАДО сделать, и грязь тут ни при чем. Конечно, его на чистых колесах будут делать, я надеюсь.
  • samdima
    29 фев 2008 в 15:27
    @Nihilist Я в сервисе был, на замене шаровых опор. Как оказалось позже — после замены шаровых сход-развал делать не надо…
    К тому же, руль не уводит и ездит хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.