Автосервис ТМЗ 18 (Москва, ул. Лодочная, д.3)
Я отпишу в свой клуб, дабы предостеречь автолюбителей от негативных моментов в жизни.
А заодно посетовать на не легкую будничную жизнь простых автолюбителей и непростых мастеров.
Моя жизнь сложилась так, что мне пришлось 2 раза обращаться в сервис находящийся в моем районе и оба раза — плохо…
В первый раз моя Ксюха перестала заводиться в декабре 2007 года. Приехал с работы, стал парковаться задом и машина заглохла. Заводиться отказалась на отрез.
Как остыл мотор — завелась и стала ездить. Но как только температура доходила до 60 градусов и выше — глохла и отказывалась заводиться. Предварительно поставили диагноз: вышел из строя датчик холла. На буксире была отогнана в этот злосчастный сервис, где провела 3 дня.
Как это было: оставил им ключи и машину вечером в будний и уехал домой. Потом звонил им. Сначала мастера устанавливали причину. Но их электрик не выходил на работу 2 дня, и они ничего не могли с ним поделать. Машину я решил не буксировать от туда (т.к. работа). Машина просто стояла.
Наконец, вышел электрик и была названа причина: бортовой компьютер. Он дескать мешает нормальной работе форсунок, поэтому свечи заливает и вообще у меня в моторе с маслом смешался бензин.
Бортовой компьютер они вырезали из эл. системы автомобиля, не спросив у меня на то разрешения.
После этого они поменяли свечи, высоковольтные провода, типа почистили катушку зажигания, заменили масло, до кучи воздушный и бензо фильтры.
и проблема была устранена.
Через 2 дня воткнул назад компьютер — езжу до сих пор с ним. Машина не глохнет. (компьютер вообще никак не влияет на электрику авто, он только считывает показание ЭБУ. Производитель готов был оплатить ремонт + стоимость компьютера, если автосервис напишет заключение, что поломку вызвал компьютер. Писать они конечно такую бумагу отказались.)
Прошло 3 месяца.
Вышло так, что я вылетел с дороги, по пути на дачу (отдельный привет коммунальщикам, которые закончили убирать снег аккурат после поворота), после чего у меня появился стук в передней части автомобиля.
В чем дело — долго не мог понять. Стук то появлялся, то пропадал. Он был слышен и когда машина стояла и когда ехала.
Поехал в сервис, узнать в чем же дело. В одном сервисе надо было ждать 3 часа очереди и платить за диагностику подвески 250 рублей. Ждать не хотелось, заехал в злачный автосервис. (проблема то другая, с электриком не связанная)
Машину забрали. Через 50 минут вернули.
Диагностика выявила:
1. замена шрузов
2. замена передних амортизаторов
3. замена подшипников колеса
4. замена передних тор. колодок
и еще куча всего под замену
5. замена воздушного фильтра (менялся 3 тыс. км назад у них же!!!)
6 замена ремня ГРМ (менялся 20 т. км назад)!!
и стоймость такого ремонта = 11600 без запчастей!
За диагностику взяли 1100 рублей, не написав собственно в счет фактуре за что счет (было написано типа 1 нормо час)
Так же не дали ни какой бумаги о том, что надо менять. Все на словах…
Не стал у них чиниться. Поехал в «Автомир» на Озерной ул.
За диагностику там взяли 235 рублей + 200 за мойку (грязные не принимают, чтоб потом не было претензий к лакокрасочному покрытию).
Причина была в правой шаровой опоре (!)
Заодно, подошла пора менять колодки. Так за все взяли 6 тысяч. с оригинальными шаровыми, тормозными колодками и слесарными работами (старые шаровые стояли на клепках, пришлось срезать).
Так что, можно сделать вывод, что автосервис ТМЗ 18— просто развод на деньги.
Удачи на дорогах ;)
p.s. Кажется, я не туда пишу?
А заодно посетовать на не легкую будничную жизнь простых автолюбителей и непростых мастеров.
Моя жизнь сложилась так, что мне пришлось 2 раза обращаться в сервис находящийся в моем районе и оба раза — плохо…
В первый раз моя Ксюха перестала заводиться в декабре 2007 года. Приехал с работы, стал парковаться задом и машина заглохла. Заводиться отказалась на отрез.
Как остыл мотор — завелась и стала ездить. Но как только температура доходила до 60 градусов и выше — глохла и отказывалась заводиться. Предварительно поставили диагноз: вышел из строя датчик холла. На буксире была отогнана в этот злосчастный сервис, где провела 3 дня.
Как это было: оставил им ключи и машину вечером в будний и уехал домой. Потом звонил им. Сначала мастера устанавливали причину. Но их электрик не выходил на работу 2 дня, и они ничего не могли с ним поделать. Машину я решил не буксировать от туда (т.к. работа). Машина просто стояла.
Наконец, вышел электрик и была названа причина: бортовой компьютер. Он дескать мешает нормальной работе форсунок, поэтому свечи заливает и вообще у меня в моторе с маслом смешался бензин.
Бортовой компьютер они вырезали из эл. системы автомобиля, не спросив у меня на то разрешения.
После этого они поменяли свечи, высоковольтные провода, типа почистили катушку зажигания, заменили масло, до кучи воздушный и бензо фильтры.
и проблема была устранена.
Через 2 дня воткнул назад компьютер — езжу до сих пор с ним. Машина не глохнет. (компьютер вообще никак не влияет на электрику авто, он только считывает показание ЭБУ. Производитель готов был оплатить ремонт + стоимость компьютера, если автосервис напишет заключение, что поломку вызвал компьютер. Писать они конечно такую бумагу отказались.)
Прошло 3 месяца.
Вышло так, что я вылетел с дороги, по пути на дачу (отдельный привет коммунальщикам, которые закончили убирать снег аккурат после поворота), после чего у меня появился стук в передней части автомобиля.
В чем дело — долго не мог понять. Стук то появлялся, то пропадал. Он был слышен и когда машина стояла и когда ехала.
Поехал в сервис, узнать в чем же дело. В одном сервисе надо было ждать 3 часа очереди и платить за диагностику подвески 250 рублей. Ждать не хотелось, заехал в злачный автосервис. (проблема то другая, с электриком не связанная)
Машину забрали. Через 50 минут вернули.
Диагностика выявила:
1. замена шрузов
2. замена передних амортизаторов
3. замена подшипников колеса
4. замена передних тор. колодок
и еще куча всего под замену
5. замена воздушного фильтра (менялся 3 тыс. км назад у них же!!!)
6 замена ремня ГРМ (менялся 20 т. км назад)!!
и стоймость такого ремонта = 11600 без запчастей!
За диагностику взяли 1100 рублей, не написав собственно в счет фактуре за что счет (было написано типа 1 нормо час)
Так же не дали ни какой бумаги о том, что надо менять. Все на словах…
Не стал у них чиниться. Поехал в «Автомир» на Озерной ул.
За диагностику там взяли 235 рублей + 200 за мойку (грязные не принимают, чтоб потом не было претензий к лакокрасочному покрытию).
Причина была в правой шаровой опоре (!)
Заодно, подошла пора менять колодки. Так за все взяли 6 тысяч. с оригинальными шаровыми, тормозными колодками и слесарными работами (старые шаровые стояли на клепках, пришлось срезать).
Так что, можно сделать вывод, что автосервис ТМЗ 18— просто развод на деньги.
Удачи на дорогах ;)
p.s. Кажется, я не туда пишу?
В автомире все сделали хорошо, только сход-развал, после замены шаровых сделать забыли…
Звонил сегодня с утра — в мастерской отбрехались, что это грязь в диски забилась, поэтому руль бьет на скорости 100 км и выше.
После обращения в клиентскую службу извинились, пригласили вечером к ним на бесплатный сход-развал. =\
Посмотрим, что из этого получится. (бесплатный сыр бывает где?)
Автору спасибо за дельный отчОт :)
Но если мы будем обсуждать такие темы — я думаю у нас философия общения будет прокачиваться быстрее, нежели у сотрудников сервисных центров :)
Спасибо.
Мне кажется просто необходимо сделать какойто подраздел в каждом клубе на тему сервисов, потому что с сервисами в Росии ужас что творится и неважно Москвич у вас или Лексус. Результат будет один и тотже.
У каждого клуба должен быть список «сертифицированных сервисов» с рейтингом по отзывам пользователей клуба.
Мне кажется это избавило бы от много часового гугления и обзвона многих.
Хотя может я не умею пользоваться автокадаброй, и тут нечто подобное давно реализовано?
Теперь все хорошо. Можно заняться шумоизоляцией!!1
Метку поставил \(^_^)/
К тому же, руль не уводит и ездит хорошо.