Написать пост

virtvol

Проблема запуска тачки!

Завожу машину, делаю всё как в книжке, сцепуху выжамаю, сразу загорается лампочка жёлтая (типа иконки двигателя, залез в книгу написано что проблема с отработанными газами в системе), потом тачка чуток дёргается пока газа не дам, лампочка продолжает мигать, скидываю ключом и делаю ребут систем, лампочка пререстаёт мигать и тачка работает на пять.
мои мысли:
________________________________________________________
позвонить диллеру наорать, дать тачке просраться (грешу на бензин), загнать в тёплый бокс (грешу на конденсат в фильтрах) так как то погода прыгает на постой +5 то -20
Дайте фриварный ответ на мою маленькую проблемку.
44 комментария нравится избранное
  • vlad
    20 янв 2009 в 12:19
    Только появилась проблема? Попробуй следующим баком залить какой-нибудь 98-ой ультимейт, а потом опять 95-ый, должно пройти, если проблема в бензине.
  • olek
    20 янв 2009 в 12:28
    Не совсем в тему, но все таки вопрос: а в какой книжке написано, что сцепление надо выжимать?
  • tmr
    20 янв 2009 в 12:37
    @olek Это народная мудрость ;) Выжимай сцепление, что-бы стартеру не вращать лишние детали через каленвал.
  • olek
    20 янв 2009 в 12:44
    @tmr Я подозреваю, если инженерам пежо 307 рассказать об этой мудрости — они неплохо повеселятся. Делать это есть смысл в действительно очень сильные морозы — градусов от 25-30, либо с минеральным маслом в коробке.
  • vlad
    20 янв 2009 в 12:53
    @olek делать это имеет смысл потому, что ты мог оставить машину на передачу и не выжав сцепление улетишь в соседа. Выработать рефлекс заводить с сцеплением гораздо проще, чем каждый раз проверять положение КПП. К тому же чуть-чуть экономится ресурс аккумулятора, при отсутствии негативных эффектов, мне кажется, разумно выжимать.
  • AVP
    20 янв 2009 в 12:59
    @vlad Ща olek расскажет как смеются инженеры Пежо над русской привычкой оставлять машину на передаче
  • vlad
    20 янв 2009 в 13:03
    @AVP Тогда я приглашу Олека и инженеров Пежо отколупывать примёрзшие колодки ))
  • tmr
    20 янв 2009 в 13:03
    @vlad Могу предположить, что и ресурс стартера чуть-чуть но экономится. Простому электромотору и без того тяжело завести двигатель, а выжав сцепление мы отсоединяем от маховика двигателя ненужные в этот момент диск сцепления с ведущим валом.
  • AVP
    20 янв 2009 в 13:08
    @vlad Инженеры может и придут. Для получения практического опыта (а у 307 разве не диски в хвосте?)
    А вот olek расскажет про книжку, где написано как сушить колодки перед парковкой
  • Bash
    20 янв 2009 в 13:36
    @AVP У меня (Lacetti) тоже диски на задних колесах, а вот ручник, оказывается, все равно идет на барабан, который между колес установлен и его не видно.
    Не знаю как на 307 но скорее всего точно так же.
  • AVP
    20 янв 2009 в 13:42
    @Bash И что? Он замерзал хоть раз?
  • olek
    20 янв 2009 в 13:43
    @vlad Я задал вопрос, в какой книжке подобная ерунда может написана. Автор подразумевает, что выжим сцепления снижает износ чего-то там и упрощает запуск.
    Про оставленную на передаче машину речи не ведется — это совсем другая песня. К слову я, когда ездил на ручке — только на передаче и оставлял.
    А про отсутствие негативных эффектов — совершенно не факт, но об этом лучше поговорить с TZK. Я только лишь знаю, что, например, при запуске с выжатым сильно изнашиваются полукольца колена: масло к ним ещё не поступает.
  • Bash
    20 янв 2009 в 13:51
    @AVP Я зимой ставлю на передачу, как завещали предки :)
  • vlad
    20 янв 2009 в 13:54
    @olek Ну снижает износ и прочее — побочные эффексты, ИМХО. А вот после того, как я пару раз прокатился на стартере, один раз чуть не задавив сервисмена, без сцепления больше не завожусь )
  • olek
    20 янв 2009 в 13:58
    @vlad Я не говорю, что это запрещено.
    Мало того (о ужас!!!) я сам так заводился. И на светофоре стоял с выжатым, на передаче.
    Просто я уверен, что это не требуется и ни в какой инструкции об этом не написано.
  • virtvol
    20 янв 2009 в 13:59
    А ребят по моей теме бензин всё таки?
  • vlad
    20 янв 2009 в 14:00
    @olek А я бы написал ))
    Надо почитать, что у меня в мануале по этому поводу написано.
  • vlad
    20 янв 2009 в 14:01
    @virtvol Занесло нас )
    Пробуй бензин, менять, как я выше сказал, не поможет — в сервис.
  • AVP
    20 янв 2009 в 14:02
    @Bash Просто, ИМХО, он не должен замерзать.
    На ком бы потестить :)
    Любопытно же
  • tmr
    20 янв 2009 в 14:03
    @olek В любой инструкции на Опель (GM): Пуск двигателя:
    нажать педаль сцепления и тормоза...
  • olek
    20 янв 2009 в 14:04
    @virtvol Поговорить (не наорать) с севисом дилера, сжечь бензин, залить проверенный. Недельку покататься, в общем, как минимум дождаться повторения ошибки.
    Ну это мое, скромное мнение.
    P.S. И сказать уже, в какой книжке прочитал про сцепление.
  • virtvol
    20 янв 2009 в 14:04
    @vlad Надо старое искатать, лукойла зараза.
  • AVP
    20 янв 2009 в 14:07
    @virtvol А лУК джаба или родной?
    И Экто или простой?
  • virtvol
    20 янв 2009 в 14:07
    @olek Да мы подпили немного, старый опытный вещает, я ещё программу по ящику украинскую посмотрел, потом залез в книгу хз какую, там чото и нашёл, по газели вроде :)
  • olek
    20 янв 2009 в 14:07
    @tmr Видимо, все таки из соображений безопасности.
    А технического ответа ждем от Мишки TZK, ибо про износ упорного подшипника коленвала я тоже не с потолка придумал.
  • tmr
    20 янв 2009 в 14:08
  • virtvol
    20 янв 2009 в 14:10
    @AVP а хз какой, ща везде экто у нас в регионе Вологодской области
  • AVP
    20 янв 2009 в 14:12
    @virtvol Тута есть, в списке?
  • Bash
    20 янв 2009 в 14:14
    @AVP Я думаю что если он герметичен или закрыт кожухом, то замерзать там нечему. Но на себе проверять не охота, ага :)
  • AVP
    20 янв 2009 в 14:16
    @Bash вот я и говорю, на ком бы проверить
    он должен быть прикрыт и конденсат, ИМХО, там не должен появляться, а значит и замерзать не чему. но так ли это на самом деле
  • vlad
    20 янв 2009 в 14:21
    @tmr наредкость долбоебичская интсрукция, типа того: Дорогой (ая) клиент (ка)!
    Поздравляем Вас с рождением (днём рождения) сына (дочери)...
  • olek
    20 янв 2009 в 14:28
    @vlad Такие нынче времена пошли…
    Раньше за пять лет до покупки машины уже все знал и умел)))
  • Yareactor
    20 янв 2009 в 14:54
    @AVP Я ставлю на ручник, ни разу не примерзало ничего.
    Citroёn C4 Coupe.
  • AVP
    20 янв 2009 в 15:02
    @Yareactor Угу
    Есть у меня все же подозрение, что все дружно ставят на передачу, потому как предки завещали. А то, что техника развивается никто не думает
  • Yareactor
    20 янв 2009 в 15:06
    @AVP Ставят на передачу, а потом сервис-мэнов давят со стартера. :)
  • bogatchik
    20 янв 2009 в 18:39
    @Bash На 307 колодками ручник работает… примерзал, а в сервисе потом ответили положительно. Примерзал на ручнике при 0 градусов, но как поменяли на 80 ткм мне тросики ручника — оставлял и при -10 — все ок
  • bogatchik
    20 янв 2009 в 18:40
    @bogatchik Вернее даже примерз я не столь потому что был 0, а потому что тросик в своем кожухе еле двигался туда-сюда, и даже на секунду поставил на ручник — и примерз. На разогретой проехавшей час машине при -5.
  • AVP
    20 янв 2009 в 18:42
    @bogatchik бисова конструкция
  • bogatchik
    20 янв 2009 в 18:44
    @virtvol Сто раз слышал от сервисмена, при мне разговаривающего по телефону с клиентами — желтая иконка двигателя? «ну бензин… даа!!! бензин… ага...»
    У меня же она горит в первые три секунды после запуска, потом тухнет. Ни разу за 80 ткм не горела постоянно, хотя, бывало, заливался на таких отстоях в МО, что ужас!
    Но по совету — как только этот бенз подходил к концу — я немного помучал двигатель на высоких оборотах, чтобы нагар весь ушел от свечей, и поехал на родной лукойл или agip.
  • vlad
    20 янв 2009 в 18:48
    @bogatchik 1.4 в этом плане отличный мотор — судя по всему и ослину мочу схавает, не подавится.
  • chiro
    20 янв 2009 в 19:20
    @vlad А у меня выработался рефлекс проверять положение КПП.
  • cyberaxe
    20 янв 2009 в 20:03
    @vlad У меня Lancer 10
    Инструкция точно такая.
  • JumpingJack
    21 янв 2009 в 00:49
    @Yareactor Тоже ставил на ручник, колодки в один прекрасный день замерзли и в итоге меняли их и диски, т.к. были испорчены… Больше не ставлю ))
  • Milledi
    20 фев 2009 в 14:15
    Это бензинчик у нас такой. Совет в книжке, минут 5-7 прогнать машину на скорости 70 км/ч, остановиться, заглушить и завестись. Пока прокатывало. Между прочим, в тюменском салоне Пежо мне посоветовали по городу заливать 92 АИ, а уже по трассе 96. Смешивать 98… Я так же думала, пока на 98, компьютер в машине ( простите за бональность) не стал материться. И машина еле завелась. Куча присадок в 98, толку нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.