Написать пост

Hunter777

Кто был первый?

Ранее этот вопрос был поднят мной на одном форуме, но решил и тут его обсудить.
Цитирую сам себя.
«Роясь в подшивке старых журналов За Рулем, я увидел один интересный автомобиль от АЗЛК в кузове минивен с индексом 2139 и многозначным названием „Арбат“. Рассматрия дизайн, я отметил для себя, что кое-что видел похожее в современном мире. Открываю АвтоРевю! Вот это он — Skoda Roomster! Процитирую Олега Растегаева:
»А начинался Roomster с примитивного, почти детского рисунка — домик с пристроенной к нему кабиной самолета. Идея проста: автомобиль для пассажиров — что дом родной, но водитель должен чувствовать себя пилотом!"
Смотрим фотографии, разве нет сходства? "
И еще, “В центре расположен диван-трансформер VarioFlex. Его крайние секции сдвигаются вперед-назад на 150 мм, угол наклона спинок меняется в диапазоне 13,5 градуса.”

А у АЗЛК в 90е складывался задний диван, а передние кресла поворачивались на 360 градусов.
Концепт кар сдали Румстера в 2003 году, а у АЗЛК авто был представлен в 1990м.Но, чешская Skoda смогла запустить Румстер в тираж, а наш АЗЛК Арбат гнил и гниет на задворках мертвого завода.Может не все у нас плохо было и если было бы грамотное руководство, то в тесте каблучков был бы и наш “Арбат” ?."
28 комментариев нравится избранное
  • mcdb
    07 ноя 2008 в 22:51
    печально бля
  • TZK
    07 ноя 2008 в 23:10
    @mcdb Все нормально, АЗЛК закрыт, ГАЗ на волоске, скоро прикроют и ВАЗ. Жизнь налаживается!
  • KIL
    07 ноя 2008 в 23:11
    Одни расстройства (( То пошлины, то история АЗЛК.
  • Hunter777
    07 ноя 2008 в 23:14
    @TZK ГАЗ не прикроют, уже объяснял )
  • TZK
    07 ноя 2008 в 23:16
    @Hunter777 Ну у меня еще остается надежда.
  • Hunter777
    07 ноя 2008 в 23:20
    @TZK Пока есть страна, она не умрет… Так как ГАЗ это оборонка
  • TZK
    07 ноя 2008 в 23:22
    @Hunter777 Оборонку всю на БАЗ (тяжолую) и на уаз (легкую) и только оборонка никаких гражданских машин.
  • Hunter777
    07 ноя 2008 в 23:25
    @TZK А как же УРАЛ? ГАЗ Садко? Водник? Тигр?
  • TZK
    07 ноя 2008 в 23:29
    @Hunter777 Блин ладно пусть на оборонку делают че хотят и ктохочет, но линию гражданских машин нужно прикрыть! Хочеш симейное авто купи бумер 5-ку, хочеш паркетник купи Х6, хочеш внедорожник купи гелик. И нафиг эти калины, приоры и патриоты.
  • Hunter777
    07 ноя 2008 в 23:31
    @TZK Ты думаешь Гелик с кучей электроники уедет дальше Патриота? или же 469го УАЗа?
  • TZK
    07 ноя 2008 в 23:31
    @Hunter777 Уедит если прокладка нормальная!
  • sanchesfree
    08 ноя 2008 в 07:15
    не пойму чего тут особенного, ну похожие дизайнерские решения и что? если так судить то сейчас можно взять любой седан и сказать что у него есть что-то от любого другого седана(это я так, утрирую), похож кузов да и ладно…
  • Hunter777
    08 ноя 2008 в 11:21
    @sanchesfree Концепция. Решения похожие с разницей в 13 лет…
  • pavelvk
    08 ноя 2008 в 11:42
    На самом деле еще в конце 80 годов на АЗЛК сделали концепт «Истра».
    Вот такой:
    Ничего не напоминает?
  • wizard85
    08 ноя 2008 в 11:59
    @Hunter777 Уедет точно дальше УАЗика, проверяли.
  • Hunter777
    08 ноя 2008 в 12:00
  • Hunter777
    08 ноя 2008 в 12:00
    @wizard85 Видео в студию?
  • pavelvk
    08 ноя 2008 в 12:05
    @Hunter777 Спасибо, просто не видел это на кадабре.
  • cyberaxe
    08 ноя 2008 в 14:29
    @TZK АЗЛК разворован и признан банкротом Рено за долги забрал часть территории, я не понимаю чему здесь можно радоваться? Вы же не говорите Зенит разваливается ЦСКА в жопе жизнь налаживается.
    ?
  • Kamikaze
    08 ноя 2008 в 14:37
    @cyberaxe Зенит хоть играть умеет когда захочет. И даже бывает хочет. А у ВАЗа с ГАЗом, не иначе, хотелка отвалилась…
  • Hunter777
    08 ноя 2008 в 14:58
    @cyberaxe АЗЛК — жертва рейдерства, слишком уж на дорогой территории завод находился.
  • cyberaxe
    08 ноя 2008 в 15:03
    @Kamikaze Простите но я не совсем не понимаю что такое хотелка. У всего и каждого в этом мире есть возможности которые каждый старается приумножить. Если не старается приумножить хотелка увы не поможет. Выше головы не прыгнешь имея даже супер хотелку :)
    Всё решают технологии способ их реализации контроль качества и маркетинг. У АЗЛК был большой штат талантливых конструкторов много инновационных решений для своего времени. Но за маркетинг отвечало сначала государство а потом не совсем добросовестные люди. Поэтому мне АЗЛК жалко. Точно также ка было бы жалко если например если обанкротится SMART или автокадабра.
  • Kamikaze
    08 ноя 2008 в 15:27
    @cyberaxe Для начала надо научиться делать качественно. А потом уже творить инновации и прочее. Честно говоря не знаю как у АЗЛК было с качеством продукции, так что буду рад если кто-нибудь расскажет, для информации.
    А насчет возможностей… почти не сомневаюсь что на тех же заводах ВАЗа есть талантливые, очень талантливые инженеры. Однако всё упирается в какие-то рамки. Жалко, я бы был рад гордиться Российским автопромом, тем более возможности явно у него есть, нет желания у каких-то зажравшихся рях.
  • Hunter777
    08 ноя 2008 в 15:34
    @Kamikaze Качество продукции — советское, как и у всех. Потом плавное падение… последние машины шли вообще недокомплект
  • mcdb
    08 ноя 2008 в 17:12
    @TZK да да да!
    БАЗ РУЛИТ!!! )))
    з.ы. я из Брянска)
  • GeeZeR
    08 ноя 2008 в 18:56
    @Hunter777 Двухобъемники не только Skoda выпускает. Это целый класс автомобилей — похожие решения вы найдете и у других производителей.
  • Hunter777
    08 ноя 2008 в 20:46
    @GeeZeR Не об этом речь.
  • umochka
    19 дек 2008 в 13:40
    и где сейчас все эти АЗЛК? где хорошие машины? почему мы производим уродов вроде шестерок, семерок?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.