Кто был первый?
Ранее этот вопрос был поднят мной на одном форуме, но решил и тут его обсудить.
Цитирую сам себя.
«Роясь в подшивке старых журналов За Рулем, я увидел один интересный автомобиль от АЗЛК в кузове минивен с индексом 2139 и многозначным названием „Арбат“. Рассматрия дизайн, я отметил для себя, что кое-что видел похожее в современном мире. Открываю АвтоРевю! Вот это он — Skoda Roomster! Процитирую Олега Растегаева:
»А начинался Roomster с примитивного, почти детского рисунка — домик с пристроенной к нему кабиной самолета. Идея проста: автомобиль для пассажиров — что дом родной, но водитель должен чувствовать себя пилотом!"
Смотрим фотографии, разве нет сходства? "
И еще, “В центре расположен диван-трансформер VarioFlex. Его крайние секции сдвигаются вперед-назад на 150 мм, угол наклона спинок меняется в диапазоне 13,5 градуса.”
А у АЗЛК в 90е складывался задний диван, а передние кресла поворачивались на 360 градусов.
Концепт кар сдали Румстера в 2003 году, а у АЗЛК авто был представлен в 1990м.Но, чешская Skoda смогла запустить Румстер в тираж, а наш АЗЛК Арбат гнил и гниет на задворках мертвого завода.Может не все у нас плохо было и если было бы грамотное руководство, то в тесте каблучков был бы и наш “Арбат” ?."
«Роясь в подшивке старых журналов За Рулем, я увидел один интересный автомобиль от АЗЛК в кузове минивен с индексом 2139 и многозначным названием „Арбат“. Рассматрия дизайн, я отметил для себя, что кое-что видел похожее в современном мире. Открываю АвтоРевю! Вот это он — Skoda Roomster! Процитирую Олега Растегаева:
»А начинался Roomster с примитивного, почти детского рисунка — домик с пристроенной к нему кабиной самолета. Идея проста: автомобиль для пассажиров — что дом родной, но водитель должен чувствовать себя пилотом!"
Смотрим фотографии, разве нет сходства? "
И еще, “В центре расположен диван-трансформер VarioFlex. Его крайние секции сдвигаются вперед-назад на 150 мм, угол наклона спинок меняется в диапазоне 13,5 градуса.”
А у АЗЛК в 90е складывался задний диван, а передние кресла поворачивались на 360 градусов.
Концепт кар сдали Румстера в 2003 году, а у АЗЛК авто был представлен в 1990м.Но, чешская Skoda смогла запустить Румстер в тираж, а наш АЗЛК Арбат гнил и гниет на задворках мертвого завода.Может не все у нас плохо было и если было бы грамотное руководство, то в тесте каблучков был бы и наш “Арбат” ?."
Вот такой:
Ничего не напоминает?
?
Всё решают технологии способ их реализации контроль качества и маркетинг. У АЗЛК был большой штат талантливых конструкторов много инновационных решений для своего времени. Но за маркетинг отвечало сначала государство а потом не совсем добросовестные люди. Поэтому мне АЗЛК жалко. Точно также ка было бы жалко если например если обанкротится SMART или автокадабра.
А насчет возможностей… почти не сомневаюсь что на тех же заводах ВАЗа есть талантливые, очень талантливые инженеры. Однако всё упирается в какие-то рамки. Жалко, я бы был рад гордиться Российским автопромом, тем более возможности явно у него есть, нет желания у каких-то зажравшихся рях.
БАЗ РУЛИТ!!! )))
з.ы. я из Брянска)