Написать пост

Hunter777

Москвич. Oстатки заводского достояния.

Сразу скажу, это может быть и баян, но смотреть стоит. Пользователь ЖЖ под ником s1asher выложил в своем блоге фотки с закрытого уже музея АЗЛК. Смотришь на фото и думаешь…. Ну как можно было угробить такой завод и бренд. Некоторые разработки и машины, вызывают грусть. Короче смотрим слайды. О некоторых автомобилях, что на слайдах будет рассказано подробнее, но позже.
28 комментариев 1нравится 1избранное
Saltommeister
  • Lebedev
    04 фев 2008 в 20:21
    Ностальгия прям пробирает по этим Москвичам. А убить этот завод было довольно просто…. Просто экономически нецелесообразно делать завод полной сборки в столице, как мне кажется. Ничего не могу сказать про Автофрамос: не знаю как у них там…
  • Hunter777
    04 фев 2008 в 20:30
    @Lebedev Меня задело, что и они оказывается хотят музей снести!!! Совсем ******!!!
  • ecologiarus
    04 фев 2008 в 20:42
    @Hunter777 Да, к сожалению у нас так всегда, музей мог бы выкупить какой-нибудь коллекционер, но наверное цену из-за долгов заломили, да и в частной коллекции машины эти врядли кто увидит. А передать, например, в Политехнический музей не получится, потому что выставлять негде, а запасники битком забиты, да и не место это для автомобилей. Вот и кончится всё где-нибудь под открытым небом, и сгниет благополучно. Надеюсь я не прав.
  • Hunter777
    04 фев 2008 в 20:53
    Скоро и ЗИЛ загнется…. а там же тоже вроде музей есть….
  • links
    04 фев 2008 в 21:36
    Эх…жаль. Наверное, в каждой семье был свой москвич.
    У нас был 412-й, красного цвета. Хорошая машина, что ни говори — для своего времени, разумеется.
  • Maestro
    04 фев 2008 в 23:31
    @ecologiarus Часть коллекции приютил музей АвтоРевю, но у них тоже всё непросто и с площадью и с финансированием…
  • Shurman
    04 фев 2008 в 23:38
    @links да уж точно. у нас 2141 был красный=)
    а вообще конечно обидно что музей закрыть хотят=(
  • Praetorian
    04 фев 2008 в 23:41
    Был в музее в последний день его работы… с товарищами азлыководами… грустно…
    Вот пара фоток оттуда-же:
    Турбопихло от азлк:

    20V ГБЦ древнющая аж жуть:) привет концерну VAG:)

    ну и вообще тут еще немного фоток:
    http://nutria.ru/Photo/azlk.museum/index.html
    насколько я знаю все уже распродано…
  • AntonIgorevich
    04 фев 2008 в 23:43
    Да блин… Вот так завод за заводом рушат, а потом у нас оказывается машины не умеют делать.
    PS: а жаль-то как. Они ведь чего только не делали.
  • steelberry
    04 фев 2008 в 23:43
    то, сто произошло с заводом — это бред какой-то… вот почему, с вазом ничего подобного не произошло, а с «москвичем» — на тебе?
    а ведь, арбат, к примеру, был первым отечественным мини-вэном в современном понимании этого слова.
    жаль, больше сказать нечего.
  • GORYNICH
    04 фев 2008 в 23:47
    @Lebedev Экономически нецелесообразно было доверять его Асатряну со товарищи. Кстати, его кореш Перчян так же угробил завод АТЭ-2 на Бауманской и теперь там будет крутой офисный центр. Москвич раззорился по следующей схеме: вся комплектуха и сырье приобреталось через торговый дом «Ами-Тун» (в переводе с армянского — «дядин дом»), которым рулили родственники Асатряна. Вся продукция реализовывалась также через эту контору. Соответственно, на каждую гайку накручивалось по 2-3 оборота навара. А на этапе закупки комплектухи и сырья попросту растаскивались средства, выделенные заводу в качестве кредита под гарантии Правительства Москвы. Кредит кончился, качество сборки упало ниже того уровня, на котором было до Асатряна, ибо на конвеере после его прихода появилось немало работников с фамилией на «…ян», машины безнаказанно разворовывались прямо с площадки готовой продукции. Присутствие лишнего звена в цепочке реализации готовых машин (ТД Ами-Тун) привело к завышению отпускных цен. И когда в конце 90-х в Россию хлынул поток доступных иномарок, то откровенно сомнительного качества продукция, по цене 8 — 9 тыс у.е. перестала пользоваться спросом. Дальше всем известная история — завод встал, некто под шумок двинул налево оборудование (причем большая его часть всплыла через пару лет именно в Армении), руководство умыло руки, отмыло бабки и вернулось на родину.
    А вообще жаль. Как платформа, в конце 90-х 2141 был еще вполне перспективен. Доработок требовалось немного. И сейчас можно было бы…. Но жаль!!!! Чертовски жаль.
  • Valery
    05 фев 2008 в 00:43
    Это не завод в нынешнем российском понимании. Это Заводище со всей инфраструктурой, энерговооружённостью, подъездными путями ж/д и т.п. Угроблен(разворован) совершенно сознательно. Тем не менее, хотя езжу на «иномарке», Москвича своего в конце недели отдаю на переварку по кругу. С реновским сердцем — тачка, на данный момент, вне конкуренции по параметрам содержание/надёжность/удовольствие от езды. 2 литра на 1080кг массы — сейчас такого уже не делают. Пусть живёт дальше:)
  • Hunter777
    05 фев 2008 в 00:49
    @GORYNICH Апогей…. Продажа 2141 в 1 комплектации! То есть практически голые авто….
  • fantom
    05 фев 2008 в 01:56
    @Hunter777 И не такое было. Бывал на территории завода в середине 90-х,когда АЗЛК еще как-то дышал.Почти вся внутризаводская территория была уставлена некомплектными авто: без фар, торпед, колес и т.д.
    Так продавали даже и в таком виде!!! Лично был свидетелем погрузки автовоза вот такими конструкторами.
  • atrava
    05 фев 2008 в 02:23
    Жалко, хорошие машинки (те что до 2140 включительно), в деревне у деда есть 408, 412, 2140, для своих времен были суперскими.
  • Hunter777
    05 фев 2008 в 04:03
    @atrava А проходимость…. и грузоподъемность))) Рессоры все терпели)))
  • Exelenz
    05 фев 2008 в 08:21
    не жаль. если бы по улицам наших городов ездили бы такие уродцы — это было бы вообще за гранью добра и зла.
  • Bart
    05 фев 2008 в 11:06
    @steelberry Москвичом руководили воры. Им не интересно было что потом будет с заводом. Свое урвали и ладно. ВАЗу повезло больше.
  • steelberry
    05 фев 2008 в 11:56
    @Exelenz дело не в уродцах. а в заводе. уродцев, да, не жалко. завод жалко.
  • Nekrasovp
    05 фев 2008 в 12:56
    @Hunter777 есть там музей, был там так как учился в зиловском институте. да с зилом по сложнее конечно ситуевина, но тоже при таком отношении все развалится нафик! в москве тут конечно перспектив у них нету, но процесс переноса цехов начался уже давно, главное чтобы довели дело до конца!
  • Reynar
    05 фев 2008 в 14:45
    Спасибо за пост.
    Мне больше всего по душе все же старички — 401 и 407:)
  • Hunter777
    05 фев 2008 в 14:50
    @steelberry А что отпрыскы ВАЗа нет? Вспомнишь ВАЗ 2120 сразу дрожь… О ней позже напишу/
  • Praetorian
    05 фев 2008 в 16:24
    @Exelenz а вы всерьез считаете, что ездящие по сей день поделки таза и нижегородской баржестроительной верфи чем-то лучше азлыка?-)
  • Exelenz
    05 фев 2008 в 17:49
    @Praetorian это вы с чего взяли?:)
    лично я в сортах говна не разбираюсь, для меня что газ, что ваз, что москвич.
  • Praetorian
    05 фев 2008 в 23:23
    @Exelenz о мертвых либо хорошо либо никак… последний хоть не пахнет, похоронили и храни его цикл миллера..
    а вот остальные пришельцы из палеозоя куда больше раздражают своим присутствием…
  • cyberaxe
    06 фев 2008 в 01:23
    Спасибо за пост.
    АЗЛК это уже легенда!!!
    В ближайшее время я тоже постараюсь написать про него здесь.
    Изучая историю завода и его разработки я впервые испытал гордость за свою страну.
    Кстати очень хочу посетить этот музей, может это возможно?
  • Hunter777
    06 фев 2008 в 01:59
    @cyberaxe Я вот это не могу сказать, как писал тот человек…. там фанаты Москвичей какого мужика нашли, чтобы он их провел. Оф. музей закрыт.
  • ZeFiRiS
    28 мая 2009 в 23:25
    Мда… пишут тут плохие отзывы о москвиче… сами на бэхах небось гоняют… а для россии… если бы завод получил мощную всестороннюю подвеску, то продавали бы мы калины и приоры сейчас с 30-летней обкаткой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.