Москвич. Oстатки заводского достояния.
Сразу скажу, это может быть и баян, но смотреть стоит. Пользователь ЖЖ под ником s1asher выложил в своем блоге фотки с закрытого уже музея АЗЛК. Смотришь на фото и думаешь…. Ну как можно было угробить такой завод и бренд. Некоторые разработки и машины, вызывают грусть. Короче смотрим слайды. О некоторых автомобилях, что на слайдах будет рассказано подробнее, но позже.
У нас был 412-й, красного цвета. Хорошая машина, что ни говори — для своего времени, разумеется.
а вообще конечно обидно что музей закрыть хотят=(
Вот пара фоток оттуда-же:
Турбопихло от азлк:
20V ГБЦ древнющая аж жуть:) привет концерну VAG:)
ну и вообще тут еще немного фоток:
http://nutria.ru/Photo/azlk.museum/index.html
насколько я знаю все уже распродано…
PS: а жаль-то как. Они ведь чего только не делали.
а ведь, арбат, к примеру, был первым отечественным мини-вэном в современном понимании этого слова.
жаль, больше сказать нечего.
А вообще жаль. Как платформа, в конце 90-х 2141 был еще вполне перспективен. Доработок требовалось немного. И сейчас можно было бы…. Но жаль!!!! Чертовски жаль.
Так продавали даже и в таком виде!!! Лично был свидетелем погрузки автовоза вот такими конструкторами.
Мне больше всего по душе все же старички — 401 и 407:)
лично я в сортах говна не разбираюсь, для меня что газ, что ваз, что москвич.
а вот остальные пришельцы из палеозоя куда больше раздражают своим присутствием…
АЗЛК это уже легенда!!!
В ближайшее время я тоже постараюсь написать про него здесь.
Изучая историю завода и его разработки я впервые испытал гордость за свою страну.
Кстати очень хочу посетить этот музей, может это возможно?