Нужен совет. Кризис прижал, думаю сменить хороший авто на средство передвижения...
Вот такая нехитрая формула образца 1998 года: хорошую машину продать, а вместо нее (с приличной разницей) купить старый авто, только как средство передвижения.
Итак, вот что я вижу по рынку вкратце.
1. За последние 5 лет рынок кредитования покупки новых автомобилей заметно обвалил рынок б/у машин. И чисто по баблу и по психологии.
2. Старые машины при некоторых навыках вполне можно найти в хорошем состоянии, особенно из тех что скромно выглядят и со средненькими моторами - их не насиловали (не гоняли и вовремя обслуживали).
3. Сумма разницы довольна значительна учитывая количество моих долгов, плюс партнеры и кредиторы криво будут смотреть если продолжать буду ездить на хорошей машине.
Соответственно, вопросы.
1. Кто-нибудь так делал? Ну и как, не пожалели?
2. Кто не делал, что думаете вообще?
3. Может я что-то упустил в оценке ситуации?
Если хотите деталей, то вот они. У меня Scion bB (производства Toyota) праворульный в идеальном состоянии с пробегом 130 тыщ и внимательным уходом, рыночная цена около 380-450 тысяч. Целюсь на японцев и опелей 93-98 годов в цене до 150 тысяч рублей (из предложений на рынке что заинтересовали всякие скромные Ниссаны и Тайоты корсы, кресты, спринтеры и тд с пробегом до 200-250).
Что делать... Кто виноват?
Итак, вот что я вижу по рынку вкратце.
1. За последние 5 лет рынок кредитования покупки новых автомобилей заметно обвалил рынок б/у машин. И чисто по баблу и по психологии.
2. Старые машины при некоторых навыках вполне можно найти в хорошем состоянии, особенно из тех что скромно выглядят и со средненькими моторами - их не насиловали (не гоняли и вовремя обслуживали).
3. Сумма разницы довольна значительна учитывая количество моих долгов, плюс партнеры и кредиторы криво будут смотреть если продолжать буду ездить на хорошей машине.
Соответственно, вопросы.
1. Кто-нибудь так делал? Ну и как, не пожалели?
2. Кто не делал, что думаете вообще?
3. Может я что-то упустил в оценке ситуации?
Если хотите деталей, то вот они. У меня Scion bB (производства Toyota) праворульный в идеальном состоянии с пробегом 130 тыщ и внимательным уходом, рыночная цена около 380-450 тысяч. Целюсь на японцев и опелей 93-98 годов в цене до 150 тысяч рублей (из предложений на рынке что заинтересовали всякие скромные Ниссаны и Тайоты корсы, кресты, спринтеры и тд с пробегом до 200-250).
Что делать... Кто виноват?
И Герцен.
машине будет уже больше 10 лет…
«У меня Scion bB»...«рыночная цена около 380-450 тысяч»...«Целюсь на японцев и опелей 93-98 годов в цене до 150 тысяч рублей»
ok
Эта байда затевается ради примерно 180 т.р. дохода (на самом деле еще меньше)? Нафига это счатстье?
Хочешь прикинуться бедным — купи Оку. Хочешь умным — оставь эти глупости в покое.
Сейчас, насколько я слышал, на вторичке машины плохо уходят
но конечно я думаю что потом в эту рухлядь за 150 тыщ вложишь ещё эти же 230!!)))
а если машина ухоженная то и вложений минимум!)))
Говорю как человек ездивший на 10 летней машине. И видящий остальные 10 машины других марок.
А человек между прочим хочет 10 как самую молодую! То есть он думает о машину 93!!!-98!!! годов!
я понимаю, что взял крайности, но ваше заявление слишком критично, на мой взгляд.
И говорилось все в этом ключе.
Только геморои с продажами/выбором/покупкой/послепокупочном обслуживании
Выводы интересные, обмазговываю. После прочтения ваших ответов склоняюсь что продавать не стоит.
p.s. Спасибо за поправку арифметики, я и правда ошибся. Что касается денег то сумма выше 200 сейчас очень была бы кстати.
Ведро такого рода как я думаю рассмотреть будет не жалко через 6-12 месяцев выкинуть. Мало того меня устроит только автомат, соответственно, он при таких пробегах будет как лотерея — то-ли 10 тыщ пробежит то-ли 250, как повезет. Если автомат сдохнет, например, на Опеле Б 93-95 годов, то машину сразу сдавать в разборку. Без вариантов.
Но надо же перекрутиться. Авкладывать в такую машину — ни в коем случае. Только расходники и регулярные осмотры.
уточнение ниже 150 тысяч и возможно ниже 80-100
А вообще если бы мне предлагал партнерство человек на машине с правым рулем я бы слегка напрягся, понимаю что это мои предрассудки и вовсе не правило.