Написать пост

DrHyperKALICH

Утренний эксперимент

С утра в морозец надев дополнительные носки я решил провести эксперимент.
Главный вопрос эксперимента — надо ли размораживать аккумулятор перед стартом в мороз с помощью включения дальнего света.
Взял цифровой вольтметр
До включения фар вольтметр показал 12.21 вольта.
Включил на 10 секунд дальняк.
Вольтметр показал 12.01.
В результате я них не завёлся.
Аккумулятору — 3 месяца всего, Варта.
12.21 вольт это конечно мало, но мои поездки обычно недалёкие (не дефолт сити). Думаю просто не успевает заряжаться. Заряжу.
Так надо ли включать дальняк? И если надо то насколька?
ПыСы. Насыпаю позитива в карму незнакомому дядьке из моего дома
за то что он меня прикурил без бэээ по утру за бесплатно со словами «Дело житейское.»
48 комментариев нравится избранное
  • AVP
    02 фев 2009 в 12:58
    Это ты Сеат заводил?
    И как заводил? Какой мороз был? Цилиндры продувал?
  • fantom
    02 фев 2009 в 13:00
    Чисто ли был поставлен эксперимент?
    Сколько раз измерял напряжения в обоих состояниях?
    Какой класс точности у твоего вольтметра?
    Проходил ли он поверку?
    Если проходил, то когда в последний раз это было?
  • basic
    02 фев 2009 в 13:02
    а ты включил/выключил или мерял с включенным дальняком?
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:05
    @AVP Нормально заводил :) ночью было -30 утром -22
    Прошлой зимой заводил при -31, завелся.
    Какие цилиндры???? :)
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:06
    @fantom если он даже врет +- 1 вольт, то все равно было зафиксированно падение напряжения на 0.2 вольта. Замерял в утановившемся режиме.
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:07
    @basic мерил до и после. включая дальняк я был в салоне.
  • AVP
    02 фев 2009 в 13:09
    @DrHyperKALICH Ну есть такая иногда недокументированная функция: при запуске машины в сильный мороз полностью выжать педаль газа. Называется режим продувки цилиндров. Помогает.
    Я имел ввиду что случилось то: стартер не прокручивало или не схватывало.
  • fantom
    02 фев 2009 в 13:09
    @DrHyperKALICH Я не зря спросил, сколько раз ты провёл каждое измерение.
    По ГОСТу необходимо не менее пяти раз, а потом вывести среднее арифметическое.
    Но, в принципе, мой коммент был шуткой.
  • fantom
    02 фев 2009 в 13:10
    @AVP Обычно это применяют на карбовых машинах.
  • Nigger
    02 фев 2009 в 13:10
    Вольтметром в данном случае мерять бесполезно.
    Суть включения фар состоит в том, чтобы аккумулятор за счет реакции чуток прогрелся и мог отдать бОльший ток стартеру.
    Более интересно посмотреть на результаты измерения нагрузочной вилкой.
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:11
    @fantom я понимаю :) ты по делу ответь :)
  • fantom
    02 фев 2009 в 13:12
    @DrHyperKALICH А по делу тебе чуть ниже Nigger ответил.
    Надо не на ХХ мерять напряжение, а под нагрузкой.
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:12
    @AVP Не… газ не нажимал. Прокручивало, но медленно.
    Обычно в мороз так и бывает. Прокручивает не быстро секунды 2-4 и схватеывает. Сегодня видимо не хватило.
  • TZK
    02 фев 2009 в 13:13
    У меня огромная варта пож сиденьем, и второй АКБ в багажнике. Промлемм с запуском нету.
  • AVP
    02 фев 2009 в 13:13
    @fantom В том то и дело, что нет :)
    Именно для инжектора рекомендация
  • AVP
    02 фев 2009 в 13:14
    @DrHyperKALICH Вот такой режим мог помочь
    Там главное вовремя газ сбросить
  • fantom
    02 фев 2009 в 13:15
    @AVP Иначе свечи зальёшь.
  • lifeforweb
    02 фев 2009 в 13:16
    На 12,01 не завелся? Че-то странно.
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:17
    @Nigger а на сколько их оптимально включать то?
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:18
    @TZK это типа из варианта купить вторую машину и никогда не глушить чтобы было от чего первую прикурить? :))))))))))))))))))))))
  • AVP
    02 фев 2009 в 13:18
    @DrHyperKALICH моргнул пару раз и хватит
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:18
    @AVP приноровиться ещё :)
  • TZK
    02 фев 2009 в 13:19
    @DrHyperKALICH Неее…
    Кстатии проще купит сигналку с вольтмеетром. Когда уровень падает но определннного значения она заводит машину и заряжает АКБ
  • AVP
    02 фев 2009 в 13:19
    @DrHyperKALICH не сложно.
    как почуял, что пошло — сразу отпускай
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:20
    @lifeforweb ну как есть уж говорю. да и аккум и свечи новые.
    но как только прокрутит двигатель сек 2-3 схватывает в любой мороз.
  • lifeforweb
    02 фев 2009 в 13:21
    @AVP Обычно в режиме продувки цилиндров машина не должна заводиться, нужно после этого выключить зажигание и нормально заводить.
  • AVP
    02 фев 2009 в 13:22
    @lifeforweb Ну извини.
    У меня заводилась :)
  • lifeforweb
    02 фев 2009 в 13:24
    @Nigger А нафиг? Имхо, если бы было нужно, автопроизводители делали бы это штатными средствами, без какого-либо внимания со стороны водителя.
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:27
    @TZK сигналка кстате с вольтметром.
    Тока вот как запуск машины организовывать если ключ чипованный и он у тя в кармане?
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:28
    @AVP попробую спасибо за совет
  • TZK
    02 фев 2009 в 13:29
    @DrHyperKALICH ХХааХХааааа…
    Элементарно Ватсон. Делаеш второй ключ, и прячиш его в машини в зоне действия приемника замка. Почти во всех сервисах так делают.
  • AVP
    02 фев 2009 в 13:30
    @DrHyperKALICH Только АКБ подзаряди
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:31
    @TZK да есть такой вариант, но безопасность мне дороже будет :)
  • DrHyperKALICH
    02 фев 2009 в 13:31
    @AVP обязательно
  • TZK
    02 фев 2009 в 13:35
    @DrHyperKALICH Эмобилайзер на сигналке делает тожесамое! но временный пуск возможен.
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 14:14
    @TZK И на этом месте те, кто ставят машину на скорость вместо ручника — будут утром приятно удивлены. ::)
  • NikoNiko
    02 фев 2009 в 14:21
    10 секунд имхо много… 2-4 с думаю хватит… если с ручной коробкой — то сцепление нужно было выжать… только это для заводки, а для аккумулятора… надо было 3й раз покрутить, все равно аккум греть-заряжать :)
  • TZK
    02 фев 2009 в 14:37
    @Yareactor чем?
  • opetrovichs
    02 фев 2009 в 15:26
    @TZK Отсутствием машины на привычном месте.
    :)
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 15:34
    @TZK Ну представь себе: машина оставлена на скорости, потом она сама собой завоооодится… и уезжает в дальние дали, ближайший столб или машину соседа.
  • SeTosha
    02 фев 2009 в 16:32
    @Yareactor Для этого им надо будет несколько нетривиальных трюков с брелоком. Глядя при этом в инструкцию, где большими буквами написано НЕЛЬЗЯ.
    И то это только при ручной коробке.
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 16:52
    @SeTosha Дык, понятно, что нельзя. Но ведь если представить себе такую картинку, то становится смешно.
    К тому же, найдутся и умельцы. ::)
  • TZK
    02 фев 2009 в 17:19
    @Yareactor Если машина на пердачи то нормально установленная сигнал ка не будет ее заводить, там кнопка ставится на коробку.
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 17:29
    @TZK Дык, а если равшан с джамшудом будут ставить? ;;)
  • TZK
    02 фев 2009 в 17:36
    @Yareactor Ты довериш им свое авто?
  • Yareactor
    02 фев 2009 в 17:38
    @TZK *мотает головой и ржёт*
    Неееее! ::)
  • melik
    02 фев 2009 в 19:51
    @AVP Я как раз везде читал и даже мне в сервисе говорили когда я еще на девятке инжекторной ездил, что толку от этого никакого… а на современных машинах, еще и педаль газа цифровая или какая там.
    Спорить не буду, но я как бы 4 года думал что это без толку…
  • melik
    02 фев 2009 в 19:52
    @melik Типа, как не нажми а дроссель откроется на столько сколько он считает нужным.
  • cyberaxe
    02 фев 2009 в 23:48
    @Yareactor Дык если мы говорим о ручной коробке то там уходя еще и на ручник ставить надо. Машина начнет крутить стартером только если ручник поднят.
    Все продуманно:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.