Утренний эксперимент
С утра в морозец надев дополнительные носки я решил провести эксперимент.
Главный вопрос эксперимента — надо ли размораживать аккумулятор перед стартом в мороз с помощью включения дальнего света.
Взял цифровой вольтметр
До включения фар вольтметр показал 12.21 вольта.
Включил на 10 секунд дальняк.
Вольтметр показал 12.01.
В результате я них не завёлся.
Аккумулятору — 3 месяца всего, Варта.
12.21 вольт это конечно мало, но мои поездки обычно недалёкие (не дефолт сити). Думаю просто не успевает заряжаться. Заряжу.
Так надо ли включать дальняк? И если надо то насколька?
ПыСы. Насыпаю позитива в карму незнакомому дядьке из моего дома
за то что он меня прикурил без бэээ по утру за бесплатно со словами «Дело житейское.»
Главный вопрос эксперимента — надо ли размораживать аккумулятор перед стартом в мороз с помощью включения дальнего света.
Взял цифровой вольтметр
До включения фар вольтметр показал 12.21 вольта.
Включил на 10 секунд дальняк.
Вольтметр показал 12.01.
В результате я них не завёлся.
Аккумулятору — 3 месяца всего, Варта.
12.21 вольт это конечно мало, но мои поездки обычно недалёкие (не дефолт сити). Думаю просто не успевает заряжаться. Заряжу.
Так надо ли включать дальняк? И если надо то насколька?
ПыСы. Насыпаю позитива в карму незнакомому дядьке из моего дома
за то что он меня прикурил без бэээ по утру за бесплатно со словами «Дело житейское.»
И как заводил? Какой мороз был? Цилиндры продувал?
Сколько раз измерял напряжения в обоих состояниях?
Какой класс точности у твоего вольтметра?
Проходил ли он поверку?
Если проходил, то когда в последний раз это было?
Прошлой зимой заводил при -31, завелся.
Какие цилиндры???? :)
Я имел ввиду что случилось то: стартер не прокручивало или не схватывало.
По ГОСТу необходимо не менее пяти раз, а потом вывести среднее арифметическое.
Но, в принципе, мой коммент был шуткой.
Суть включения фар состоит в том, чтобы аккумулятор за счет реакции чуток прогрелся и мог отдать бОльший ток стартеру.
Более интересно посмотреть на результаты измерения нагрузочной вилкой.
Надо не на ХХ мерять напряжение, а под нагрузкой.
Обычно в мороз так и бывает. Прокручивает не быстро секунды 2-4 и схватеывает. Сегодня видимо не хватило.
Именно для инжектора рекомендация
Там главное вовремя газ сбросить
Кстатии проще купит сигналку с вольтмеетром. Когда уровень падает но определннного значения она заводит машину и заряжает АКБ
как почуял, что пошло — сразу отпускай
но как только прокрутит двигатель сек 2-3 схватывает в любой мороз.
У меня заводилась :)
Тока вот как запуск машины организовывать если ключ чипованный и он у тя в кармане?
Элементарно Ватсон. Делаеш второй ключ, и прячиш его в машини в зоне действия приемника замка. Почти во всех сервисах так делают.
:)
И то это только при ручной коробке.
К тому же, найдутся и умельцы. ::)
Неееее! ::)
Спорить не буду, но я как бы 4 года думал что это без толку…
Все продуманно:)