• alesk
    19 мар 2011 в 23:09
    Интересный факт. Железная канистра «а-ля СССР» была разработана в 1937 году в Германии в рамках секретного проекта по заказу Гитлера.
    Из википедии: Вся в целом вписана в параллелепипед. Можно плотно укладывать штабелями и закреплять со значительными усилиями без риска повредить друг друга выступающими частями.
    Шов, соединяющий штампованные половины канистры, «утоплен» относительно описанного параллелепипеда, не выступает и не может повредить другие канистры.
    Три рукоятки обеспечивают удобство обращения. Одну канистру можно нести вдвоем или по две штуки в каждой руке. Передача канистр по цепочке так же облегчается.
    Воздушный карман. Полная канистра плавает, не тонет (хотя это больше относится к содержимому, плотность большинства углеводородов меньше плотности воды). Воздушный карман используется для компенсации изменения объема жидкостей при изменении температуры. Сифонная трубка, кроме прочего, позволяет выравнять давление в кармане с забортным, при открытии канистры, что предотвращает разлив жидкости.
    Крестообразная штамповка на боковых стенках, увеличивающая жёсткость, слабо выпуклые упругие боковые стенки.
    Конструкция крышки, в отличие от резьбовой, имеет намного более высокую оперативность открывания и закрывания.
    Конструкция крышки такова, что при незначительных повреждениях резиновой прокладки утечка жидкости не происходит, а сама резиновая прокладка не выпадает.
    Наличие сифонной трубки, ускоряющей процесс опорожнения канистры при полном её переворачивании.
  • alesk
    15 мар 2011 в 09:20
    @Freeze90 это датчик удара сработал
  • alesk
    08 окт 2009 в 15:23
    @duhovnik Что за ущербная манера мерить отношения деньгами? Учителя налогов на 3 копейки платят, и что, теперь каждое говно на лехухе должно иметь право оскорблять их?
  • alesk
    20 авг 2009 в 16:04
    @vdv-73rus Если крепления есть, значит конструкцией предусмотрены, значит должен установить.
  • alesk
    19 авг 2009 в 16:34
    Чего-то не пойму я. Зачем ты начал движение, если там была эта машина?
    Поворачивала бы она через сплошную, или вообще не поворачивала бы — все одно ваши траектории пересекались.
  • alesk
    18 авг 2009 в 17:03
    @Captain Кто-то до меня вызвал, там еще несколько машин попали под раздачу.
  • alesk
    18 авг 2009 в 16:57
    @dbond У меня из положительного опыта — в Гурзуфе ДАИцы спасли из лап местных поселковых рекетиров-парковщиков. В день отъезда навесили на колесо блокиратор, и требовали 200 гривен за парковку в неположенном месте (в зоне действия «Платная парковка»!!!).
    Но приехали ДАИ, наваляли парковщикам, и тем пришлось снять блокиратор за оплату 1 часа парковки.
  • alesk
    18 авг 2009 в 16:51
    @olek Договариваться можно, если знать что и как ты нарушил. Поэтому и хочется знать все тонкие моменты заранее.
  • alesk
    18 авг 2009 в 16:41
    @dbond Проблема в том, что пользуясь незнанием местных правил, украинские ДАЙцы разводят нас, россиян, на дорогах Украины. Этим летом ездили своим ходом в Крым, столкнулись с очень наглыми ментами. Свою неприязнь к россиянам даже не скрывают. «Что для вас 100 баксов? У вас там в Москве миллионы крутятся» — дословная цитата.
    Так что поддерживаю топики по разбору ситуаций, с которыми сталкивается автотурист за границей.
  • alesk
    15 авг 2009 в 16:48
    272 статьи, 16 страниц мелким текстом… Там действительно что-то принципиально изменилось?
  • alesk
    13 авг 2009 в 18:15
    @Kalashmatik Там приоритет у тех, кто движется по кольцу.
  • alesk
    10 авг 2009 в 14:24
    @vamptheme У вас – это где?
  • alesk
    05 авг 2009 в 11:31
    @bogatchik Вообще про «ужасный интерьер» из поста узнал много нового :-)
  • alesk
    31 июл 2009 в 11:46
    Интересуют следующие моменты:
    — охотничий билет — сложно ли получить, что для этого нужно;
    — травматики: как и где получать разрешение, где покупать, что?
    Общий вопрос: где тренироваться? В плане владения ножом, травматиками.
    Имеет ли смысл записываться в тир, или как вообще это делается?
  • alesk
    30 июл 2009 в 15:12
    @vlad не знал, спасибо
  • alesk
    30 июл 2009 в 15:10
    @vlad В чем разница? Вижу одно и то же
  • alesk
    30 июл 2009 в 13:59
  • alesk
    27 июл 2009 в 16:27
    @tinigin О-фи-геть… Там и раньше-то постоянно заторы возникали, а теперь вообще ад будет. :-(
  • alesk
    27 июл 2009 в 16:21
    @tinigin там сейчас временные знаки, может быть еще вернут разворот?
  • alesk
    21 июл 2009 в 17:59
    1) Я этим летом ездил по iGo. Единственная засада — Севастополь, в котором на многих дорогах ввели одностороннее движение, а в картах было двустороннее. Впрочем, iGo был пиратский, может быть в лицензии все нормально.
    2) Если не нарушаешь, то нормально.
    Советую почитать еще вот этого товарища, толково пишет: http://adybov.ru/auto/ruua.htm
  • alesk
    13 июл 2009 в 22:40
    @1l1 речь в данном случае не о тимати, как ты понимаешь
  • alesk
    13 июл 2009 в 19:52
    МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Московский диджей Алексей Таганцев (Dj Dlee), известный по участию в музыкальных проектах r'n'b исполнителя Тимати, погиб на 35-м году жизни в автокатастрофе в ночь с субботы на воскресенье, сообщил РИА Новости пресс-атташе Тимати Сэм Багдасаров.
    «Он разбился в автокатастрофе с субботы на воскресенье, в 3.45 (мск) на 37 километре Можайского шоссе. Он возвращался домой на своей машине и в него врезался „Мерседес“, ехавший по встречной полосе. Алексей погиб на месте, а водитель „Мерседеса“ сейчас находится в тяжелом состоянии в больнице», — рассказал он.
    DJ Dlee работал долгое время с проектом «Фабрика Звезд-4» (коллектив «Банда»). В декабре 2006 года вышел дебютный альбом Тимати «Black Star», в продюсировании которого принимал участие Таганцев.
    После того как он появился в дебютном сольном видео Тимати «В клубе», хит со строчками «встречайте прямо из Москвы Тимати и диджей Dlee» стал популярным на всю страну.
    Как уточнил Багдасаров, прощание с DJ Dlee состоится 15 июля в 9.00 (мск) по адресу — Одинцовский район, Красногорское шоссе, 15. Похороны состоятся 16 июля в четверг в городе Вележ Смоленской области.
  • alesk
    09 июл 2009 в 11:32
    Копипастишь – указывай источник: tema.livejournal.com/399690.html
  • alesk
    09 июл 2009 в 10:57
    Вроде не пятнецо еще?..
  • alesk
    01 июл 2009 в 12:26
    @AVP По Сберу могу сказать, что гимор действительно есть, требуют полный пакет документов, и еще не факт, что одобрят кредит. Поручители на автокредит, кстати, не нужны. А проценты в Сбере сейчас самые низкие, так что если уж влезать в кредиты, то попробовать стоит. Тем более что и в других банках по кредитам с минимальным процентам пакет документов нужен тот же.
    Список субсидируемых авто нашел на том же сбере: sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/auto_gos_sub_list.pdf
  • alesk
    01 июл 2009 в 11:19
    @AVP Про кредит: все не так плохо.
    Сбербанк дает под 15-17% стандартный автокредит, и есть еще кредит с государственным субсидированием, когда часть кредита оплатит государство.
    Подробности здесь: sberbank.ru/ru/person/credits/auto/
    Насчет спонсированного кредита, там все довольно мутно. Салон бы платит за тебя часть процентов по кредиту, однако при этом сгорают скидки, которые были бы если бы ты брал обычный кредит. В итоге «те же яйца, вид сбоку».
  • alesk
    30 июн 2009 в 17:46
    @HucMan При таком росте Акцент тоже не вариант, скорее всего… По кр мере я в него не помещаюсь.
  • alesk
    30 июн 2009 в 17:45
    @HucMan Да не за что, сам некоторое время назад занимался тем же, так что проблема хорошо знакома.
  • alesk
    30 июн 2009 в 17:31
    Для начала хорошо бы научиться ездить и сдать на права. Затем посмотреть на машины, которые попадают в ваш бюджет, захотите ли вы в них ездить? Иномарка за 150 тыр — это гарантированный гемор, поскольку даже самые дешевые Акценты в хорошем состоянии без проблем, будут стоить не меньше 200.
    Полагаться на друзей при выборе машины сильно не стоит, лучше сразу начинай разбираться сам. Потому что потом придется общаться с работниками сервиса, и лучше бы говорить с ними на одном языке, иначе будут обдирать как липку. К тому же, машин при таком бюджете придется пересмотреть много, и даже самый лучший друг устанет ездить на «смотрины». Лучший вариант — сам смотришь что возможно посмотреть, затем, если все устраивает, машину на диагностику в свой сервис. Стоит это 1-2 тыс, зато будешь уверен что ничего не просмотрел.
    На что конкретно смотреть при выборе машины — «Яндекс» тебе в помощь.
    Плюс почитай тематические форумы по выбранной марке, плюс поговори со спецами сервиса этой марки, поспрашивай про «родовые болезни» машины.
  • alesk
    24 июн 2009 в 17:24
    @Naiu Надо было «прикурить», а не переставлять аккумуляторы.
    Твой аккумулятор остается на месте, а аккумулятор другой заведенной машины проводами контачится на клеммы твоего аккумулятора. Плюс к плюсу, минус к минусу. Завел — снимаешь сразу провода.
    Провода нужны специальные, с «крокодилами» с двух сторон. Продаются в автомагазинах, стоят копейки.
  • alesk
    30 апр 2009 в 13:32
    @AVP Нечто похожее есть вот здесь, на пересечении Героев Панфиловцев и Туристской.
    Полосы с одной стороны перекрестка смещены на несколько метров относительно полос на другой стороне. В итоге те, кто с полосы №2 едут прямо, после перекрестка оказываются на полосе №1.
  • alesk
    23 апр 2009 в 13:11
    @Hunter777 **ворчит** Да, параноик я, параноик!
    p.s. У меня все наоборот. С оф. сайта слилось моментом, а с sendspace еле-еле 100 кб/с тянется.
  • alesk
    23 апр 2009 в 12:41
    Бухал до 3-х ночи, а в 6 уже за руль?!!!
  • alesk
    23 апр 2009 в 12:34
    @kozak Есть более официальная ссылка, прямо на сайт Ferrari.
  • alesk
    22 апр 2009 в 16:12
    @dShell Биллборд на заднем плане просто 100% «в тему»! :-)
  • alesk
    22 апр 2009 в 11:18
    @Hunter777 А в чем фишка, не понимаю?
  • alesk
    22 апр 2009 в 11:17
    После прочтения лебедевских мытарств, про путешествие на Лендровере через всю Россию, доверия к данной марке как ко внедорожнику почти не осталось.
  • alesk
    16 апр 2009 в 17:59
    Радио. У меня 6 кнопок:
    1 — Relax FM /расслабляюсь в тугих пробках/
    2 — Наше радио /шизгара-шоу утром по дороге на работу/
    3 — Ю FM /после работы чтобы взбодриться/
    4,5,6 — Monte Carlo, Европа Плюс, Maximum — под настроение
  • alesk
    15 апр 2009 в 11:07
    Анекдот вспомнился.
    Молодая девушка в метро сидящему мужчине:
    — Уступите место беременной!
    Мужчина уступает, присматривается, — «живота» совсем не видно.
    — Простите, какой у вас срок, что-то не заметно?
    — 30 минут, но я так устала, так устала…
  • alesk
    13 апр 2009 в 19:39
    @Shajtan Шайтан, спасибо тебе за первый осмысленный комментарий в этой теме! :-)
  • alesk
    02 апр 2009 в 19:28
    @bleep Сейчас еще раз перечитал — действительно, Вы правы.
  • alesk
    02 апр 2009 в 19:09
    Цитата: Если с 1 декабря по 1 марта хотя бы на одной из осей не установлена зимняя резина (а в летний период — летняя), водителю придется уплатить штраф в размере 500 рублей.
    — Уверен, это просто первоапрельская шутка. 1 марта на летней резине далеко не уедешь, так же как и 31 ноября.
  • alesk
    14 ноя 2008 в 12:04
    @MAJIb4uK В тесте Euro NCAP фронтальный удар происходит на скорости 40 миль в час (64 км/ч).
  • alesk
    12 ноя 2008 в 20:05
    Я втайне думал, что это только у меня такие ассоциации с логотипом Рено :-)
  • alesk
    12 ноя 2008 в 16:16
    @Captain Недавно сдавал в Туле.
    На теории завалились 2 человека из 20.
    На площадке не знаю сколько, но при мне одну барышню отправили.
    По городу — не сдали примерно 10 человек из 30.
    К чести милиции должен заметить, что «валили» за дело, то есть за реально грубые, опасные ошибки. Те кто нормально отвечал теорию и ездил, все сдали.
  • alesk
    06 ноя 2008 в 14:11
    @Ell отлично оживилось! :))
  • alesk
    28 окт 2008 в 16:04
    Прочитал все 4 части. Весьма впечатляющая история. Так держать!