Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Из википедии: Вся в целом вписана в параллелепипед. Можно плотно укладывать штабелями и закреплять со значительными усилиями без риска повредить друг друга выступающими частями.
Шов, соединяющий штампованные половины канистры, «утоплен» относительно описанного параллелепипеда, не выступает и не может повредить другие канистры.
Три рукоятки обеспечивают удобство обращения. Одну канистру можно нести вдвоем или по две штуки в каждой руке. Передача канистр по цепочке так же облегчается.
Воздушный карман. Полная канистра плавает, не тонет (хотя это больше относится к содержимому, плотность большинства углеводородов меньше плотности воды). Воздушный карман используется для компенсации изменения объема жидкостей при изменении температуры. Сифонная трубка, кроме прочего, позволяет выравнять давление в кармане с забортным, при открытии канистры, что предотвращает разлив жидкости.
Крестообразная штамповка на боковых стенках, увеличивающая жёсткость, слабо выпуклые упругие боковые стенки.
Конструкция крышки, в отличие от резьбовой, имеет намного более высокую оперативность открывания и закрывания.
Конструкция крышки такова, что при незначительных повреждениях резиновой прокладки утечка жидкости не происходит, а сама резиновая прокладка не выпадает.
Наличие сифонной трубки, ускоряющей процесс опорожнения канистры при полном её переворачивании.
Поворачивала бы она через сплошную, или вообще не поворачивала бы — все одно ваши траектории пересекались.
Но приехали ДАИ, наваляли парковщикам, и тем пришлось снять блокиратор за оплату 1 часа парковки.
Так что поддерживаю топики по разбору ситуаций, с которыми сталкивается автотурист за границей.
— охотничий билет — сложно ли получить, что для этого нужно;
— травматики: как и где получать разрешение, где покупать, что?
Общий вопрос: где тренироваться? В плане владения ножом, травматиками.
Имеет ли смысл записываться в тир, или как вообще это делается?
2) Если не нарушаешь, то нормально.
Советую почитать еще вот этого товарища, толково пишет: http://adybov.ru/auto/ruua.htm
«Он разбился в автокатастрофе с субботы на воскресенье, в 3.45 (мск) на 37 километре Можайского шоссе. Он возвращался домой на своей машине и в него врезался „Мерседес“, ехавший по встречной полосе. Алексей погиб на месте, а водитель „Мерседеса“ сейчас находится в тяжелом состоянии в больнице», — рассказал он.
DJ Dlee работал долгое время с проектом «Фабрика Звезд-4» (коллектив «Банда»). В декабре 2006 года вышел дебютный альбом Тимати «Black Star», в продюсировании которого принимал участие Таганцев.
После того как он появился в дебютном сольном видео Тимати «В клубе», хит со строчками «встречайте прямо из Москвы Тимати и диджей Dlee» стал популярным на всю страну.
Как уточнил Багдасаров, прощание с DJ Dlee состоится 15 июля в 9.00 (мск) по адресу — Одинцовский район, Красногорское шоссе, 15. Похороны состоятся 16 июля в четверг в городе Вележ Смоленской области.
Список субсидируемых авто нашел на том же сбере: sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/auto_gos_sub_list.pdf
Сбербанк дает под 15-17% стандартный автокредит, и есть еще кредит с государственным субсидированием, когда часть кредита оплатит государство.
Подробности здесь: sberbank.ru/ru/person/credits/auto/
Насчет спонсированного кредита, там все довольно мутно. Салон бы платит за тебя часть процентов по кредиту, однако при этом сгорают скидки, которые были бы если бы ты брал обычный кредит. В итоге «те же яйца, вид сбоку».
Полагаться на друзей при выборе машины сильно не стоит, лучше сразу начинай разбираться сам. Потому что потом придется общаться с работниками сервиса, и лучше бы говорить с ними на одном языке, иначе будут обдирать как липку. К тому же, машин при таком бюджете придется пересмотреть много, и даже самый лучший друг устанет ездить на «смотрины». Лучший вариант — сам смотришь что возможно посмотреть, затем, если все устраивает, машину на диагностику в свой сервис. Стоит это 1-2 тыс, зато будешь уверен что ничего не просмотрел.
На что конкретно смотреть при выборе машины — «Яндекс» тебе в помощь.
Плюс почитай тематические форумы по выбранной марке, плюс поговори со спецами сервиса этой марки, поспрашивай про «родовые болезни» машины.
Твой аккумулятор остается на месте, а аккумулятор другой заведенной машины проводами контачится на клеммы твоего аккумулятора. Плюс к плюсу, минус к минусу. Завел — снимаешь сразу провода.
Провода нужны специальные, с «крокодилами» с двух сторон. Продаются в автомагазинах, стоят копейки.
Полосы с одной стороны перекрестка смещены на несколько метров относительно полос на другой стороне. В итоге те, кто с полосы №2 едут прямо, после перекрестка оказываются на полосе №1.
p.s. У меня все наоборот. С оф. сайта слилось моментом, а с sendspace еле-еле 100 кб/с тянется.
1 — Relax FM /расслабляюсь в тугих пробках/
2 — Наше радио /шизгара-шоу утром по дороге на работу/
3 — Ю FM /после работы чтобы взбодриться/
4,5,6 — Monte Carlo, Европа Плюс, Maximum — под настроение
Молодая девушка в метро сидящему мужчине:
— Уступите место беременной!
Мужчина уступает, присматривается, — «живота» совсем не видно.
— Простите, какой у вас срок, что-то не заметно?
— 30 минут, но я так устала, так устала…
— Уверен, это просто первоапрельская шутка. 1 марта на летней резине далеко не уедешь, так же как и 31 ноября.
На теории завалились 2 человека из 20.
На площадке не знаю сколько, но при мне одну барышню отправили.
По городу — не сдали примерно 10 человек из 30.
К чести милиции должен заметить, что «валили» за дело, то есть за реально грубые, опасные ошибки. Те кто нормально отвечал теорию и ездил, все сдали.