Сейчас учусь в автошколе и мучаюсь вопросом — имеет смысл платить деньги за сдачу в ГАИ или лучше попортить нервы и испытать себя? У кого какое мнение?
Конечно же лучше купить права, зачем парится? Учится ездить тоже не надо — по ходу разберётесь. А ПДД вообще лишние, вас все и так пропустят, главное побольше «У» на машину наклеить.
Учиться конечно! А не заплатить мало у кого получается, даже у тех, кто всё выучил. Итого: для себя выучить матчасть и заплатить, если потребуют, чтобы нервы были целее.
На мой взгляд — надо платить. Объясню почему. Потому что вся система обучения вождению и получения прав не направлена на то, чтобы вас чему-то научить, а направлена на то, чтобы с вас содрать денег, а потом еще садрать, когда вы задалбаетесь сдавать экзамены в сотый раз. Еще года 4 назад я бы сказал, что это реально, мой брат сдал со второго раза. Но сейчас это практически невозможно (по крайней все люди, которых я знаю, получившие права в последние 3 ода — заплатили).
Инструктор, который вас учит не думает о том, как выпустить в свет отличного водителя, а думает о том, что прийдет момент, когда он ненавязчиво придложет вам проплатить (сказав, что так надежнее) и получит с этого свою долю. Инспектор, который вас не завалил на площадке знает, что завалит в городе. И т.д.
Это огромная проблема, но ришать ее пока никто не собирается. А потом сами менты удивляются, что же это у нас такая аварийность?
Извините, отвлекся :) Платить, всеравно замучают пересдачами, а в итоге и больше заплатите :)
Как то вы очень зло отреагировали. Я потому и пошла в автошколу — хочу научиться, а не просто купить права. Мне нужны знания. Я бузусловно с удовольствием занимаюсь в автошколе. Уже сама сдала теорию. Сейчас обучаюсь вождению с инструктором.
Просто очень многие мои знакомые рассказывали как тяжело было сдавать в ГАИ не проплатив экзамен., т.к. их валили. Миф это или нет — я не знаю. Поэтому и задала тут этот вопрос.
@blondinko Поменял =) На днях словил замерзшую лужу на мкаде, решил — пора =)
Кстати пользуясь случаем хочу передать привет тем дебилам из дорожных служб, которые вчера в Бутово дороги мыли. Возвращался домой и могу констатировать их мастерство. Такого гладкого катка на дорогах давно не заливали.
@Sunjulish Если ездить умеете — сдадите в любом случае. Не с первого, так со второго раза. В автошколах учат, безусловно, плохо и недостаточно, но дороге вам потом ездить без инструктора.
З.Ы. Я сдал с пятого или шестого раза, если что.
@olek спасибо за ваше мнение… мне один друг тоже так говорит — пробуй до посинения… торопиться же тебе некуда с правами. Действительно, у меня пока нет машины, так что есть время)))
Только вот жалко будет времени — на целый день с работы отпрашиваться((
@Sunjulish Типичная история. Все знакомые девушки которые получали права за последние два года шли именно этим путем. Первый порыв — все сдам сама! Как правило после второго завала на вождении обычно все платят. Одна только продержалась 4 раза, на пятый поняла, что это в принципе не возможно и воспользовалась звонком другу.
@mymy Отчасти согласен. Самому так пришлось выкручиваться. Тех часов практических занятий, что в базовом курсе обучения, катастрофически не хватает чтобы как следует освоить машину.
С теорией проблем, естественно, не возникает если ответственно к процессу обучения подходить. А на практике инструктор поступил таким образом: отучил площадку (на нее времени было достаточно, поэтому маневры освоил хорошо), на город времени оставалось гораздо меньше, соответственно к моменту окончания занятий чувствовал себя не совсем уверенно. А на эстакаду оставил мне всего одно занятие, хотя уверял что времени на все хватит, да и ничего сложного там нет. Не надо наверное рассказывать что на ней-то я и засыпался, точнее завалили мы ее вместе с женой, поскольку учились вместе и у одного инструктора.
В общем, к концу оплаченного времени обучения мы прекрасно понимали что экзамен нам не сдать. Варианта было всего 2: либо платить за дополнительное обучение, либо платить вместо сдачи практики в ГАИ, что сам инструктор и предложил. Выбрали второе. Затем решили немного позаниматься у частного инструктора, только после этого купить машину и кататься на ней ночью по дворам восполняя пробелы в практике.
Я это к чему: времени на обучение в курсе заложено очень мало. Если не обладать начальными навыками или неординарными способностями к обучению, то его точно не хватит. Будьте готовыми к тому, что планируемые затраты, как минимум удвоятся, причем автошкола приложит к этому массу усилий.
Коррупцией в этом бизнесе пронизано все с ног до головы.
Попытать счастье и попробовать сдать самостоятельно, конечно, можно, но нам с женой этого не удалось.
Как мне рассказывали люди, близкие к этому делу (сдачи экзаменов в ГИБДД), на все школы есть свой процент тех, кто не сдаст. Это факт, можете спросить у гайцов.
Потом, кто мешает инспектору, который принимает у вас экзамен, вас завалить. Вы что побежите жаловаться, что вы заплатили, а вас завалили? Думаю, что нет.
Моё мнение, что если вас пугает тот факт, что на экзаменах вас будут испытывать на прочность, тогда зачем вообще шли учиться на права?
Будьте предельно внимательны и тряситесь за рулем, как будто вас хотят ударить.
@vlad Ты наверное давно экзамены не сдавал ))) Ведь, чтобы сдать когда тебя изначально хотят завалить нужно знать больше чем экзаменатор. Иначе попадешь. На кадабре были примеры когда описывали провокации инспекторов. Добавь сюда еще психологический фактор и все встанет на свои места.
@dbond Да, заваливают, да, психологический фактор, да, давно не сдавал. Но. На дороге психологических факторов будет не меньше и «заваливать» будут не меньше. Так что я остаюсь при своём мнении: умеешь — сдашь.
@dbond Без конкретного примера звучит уныло. Ведешь автомобиль не нарушая правила — экзамен сдан. Просьбы инспектора, принимающего экзамен, опять же сопоставлять с требованиями ПДД.
@vlad На самом деле я думаю, что все встанет на свои места, если не будет исключений. Когда идя учиться ты будешь знать на 100%, если не выучу — не сдам и никакие деньги не помогут. Вот тогда отношение будет другое.
У меня сестра сдала в этом году.
Сама и без поддержки со стороны.
С первого раза.
Процент сдавших с первого раза в ее группе почти не отличается от процента в моей, которая была шесть лет назад.
Слухи о том, что сдать невозможно, генерируют именно те неудачнеги, кто экзамены завалил. Ибо проще всего найти объяснения своим неуспехам в происках нехороших дядек из ГАИ, чем понять, что виноват сам(а).
То, что на студентах автошкол зарабатывают, это не секрет. Но обработка идет обычно ДО сдачи экзаменов.
@olek Ну, ну… покажите мне водителя который ездит идеально, не заезжает за стоп-линию на перекрестках, всегда показывает повороты, вовремя замечает ограничение скорости, держит предписанную полосу, пропускает пешеходов оттормаживаясь у перехода в то время когда остальные полосы летят 90км/час и т.д. У верен что таких почти не найдется. Нельзя так в Москве ездить, затолкают, засигналят если из потока будешь выбиваться. Не хочу показаться ярым нарушителем. Стараюсь по возможности правила соблюдать, за 16 лет ниодного штрафа. Но соблюдать все правила по жизни невозможно!
@dbond Мы ведь все еще об экзамене, правда?
Так вот на экзамене, минут на 20-30 можно напрячься и водить по правилам. Глядишь понравится — и одним ЗаезжающимЗаСтопЛинию на дорогах будет меньше.
В Туле сдают нормально без денег. Как правило, с первого раза. И вы что думаете, что если люди не заплатят, то всех завалят? Это же фигня полная. В эту автошколу никто потом учиться не пойдет. Это автошкола заинтересована, чтобы все сдали. И, как правило, напрягаются люди, чтобы все у них сдали.
@Ell У нас на Юго западной тоже всё помыли правда с утра! так что я ехал на работу!:)) + прямо перед т образным перекрёстком так приятно тормозить и входить в поворот!!!
По агентурным сведениям, бабло которое якобы заносится в гаевню через автошколу или инструктора имеет следующий весьма хитрый маршрут: Бабло передается например инструктору, инструктор говорит что занесет куда надо. Далее следует экзамен в ГАИ по двум вариантам.
1.Жаждущий прав все сдал с первого раза — доволен, бабло отработало. Но ему невдомек, что бабло осело на кармане инструктора, и никуда не заносилось. Т.е. он сдал сам без бабла.
2. Жаждущий прав не сдал. К нему подходит инструктор и возвращает занос со словами что мол гаишник сказал, что «все так плохо, и грех на душу он не возьмет». Жаждущий опять доволен — не сдал, но и бабло при нем.
Вобщем результат один и тот же — жаждущий прав не обижен полюбому.Только в первом случае он имеет права, а во втором нет.
Вывод собственно прост — лучше нормально выучиться и полагаться на знания, а не на дядю за денюжку.
Заплатите эти деньги за дополнительные уроки вождения. Обычно на нем все сыпятся.
Билеты учите методично- их даже самый распоследний краснозадый бабуин в состоянии зазубрить.
PS актуально для Питера.
@zloguru да сдал с первого раза без бабла.
В нашей группе был кадр который не сдал не съезжая с места — машина стояла под горку и покатилась назад при трогании.
@mymy согласен только хочу добавить что когда получите права не надо сразу кидаться в омут с головой
попробуйте старт и торможение где нибудь вдали от машин потом попробуйте выехать пораньше пока не так уж много машин и лучше что бы с вами кто то был
ну а потом когда привыкните к машине и почувствуете габариты и всё остальное то тогда уже вперёд на большую дорогу(пробку!))))) )
всё из своего опыта сам так же поступил года 4 назад!)))
@Sunjulish не знаю у меня нет знакомых которые в последнее время сдали сами
причём даже те кто умел водить хорошо им иногда ещё и труднее сдать так как они уже привыкли ездить и знают на какой знак нужно обратить внимание а на какой не обязательно!))
а как валят я сам видел когда при мне кто то сдавал на права (дело так было стояла машина на дороге где по 2 ряда в каждую сторону но между рядами сплошная а перед машиной стоит не правильно припаркованная авто так вот парниша сел в машину пропустил транспорт который ехал в попутном направлении включил поворотник и поехал ему сказали остановиться прямо после той не правильно припаркованной машины и сказали что он не сдал потому что перед тем как стартовать нужно было сказать что вот тут он не может по правилам стартонуть т.к. тут сплошная!!! что по моему бред!!!)
@Captain Недавно сдавал в Туле.
На теории завалились 2 человека из 20.
На площадке не знаю сколько, но при мне одну барышню отправили.
По городу — не сдали примерно 10 человек из 30.
К чести милиции должен заметить, что «валили» за дело, то есть за реально грубые, опасные ошибки. Те кто нормально отвечал теорию и ездил, все сдали.
@vlad ну ни кто в авто школе не предупреждает что такая подстава может быть
а когда ещё нервничаешь то тут так и не сообразишь ему сказали поехали он поехал!
так что мне кажется что это не повод…
Вы работаете по субботам? если нет, то экзамен в ГАИ и в субботу можно сдавать — по крайней мере, моя подруга где-то 4 субботы зимой потратила именно на эти развлечения. Но сдала сама, хотя потом признала что мое предложение «заплатить и не париться» было разумнее и теперь сама тот же совет дает. Правда перед сдачей она занималась с частным инструктором довольно усиленно, и то завалить ее заваливали пару раз.
Из знакомых девушек где-то соотношение 70 к 30 было оплаченных к неоплаченным, но платили почти все по принципу «дать денег, приехать на площадку, прокатать, чтоб не завалили, получить права и заниматься дальше с инструктором» Парни знакомые все сами сдавали, но редко кто с первой попытке
Так что уж вы решайте, что вам важнее, и сколько есть свободного времени + когда будет машина. Если есть время, нет под окнами машинки и с нервами нет проблем, посдавайте сами (только все же позанимайтесь доп. практикой перед экзаменом), опять же опыт общения с нашими «замечательными гаишниками» получите. Если не будет получаться, в конце концов, никто не мешает заплатить потом.
@fantom Поддерживаю. Жена сдала 3 месяца назад в подмосковном Королеве с первого раза и сама. Хотя сначала сильно парилась, т.к. «Слухи о том, что сдать невозможно, генерируют именно те неудачнеги, кто экзамены завалил.»
Но она усиленно учила билеты! Да и с инструктором внимательно занималась. Правда инструктором была женщина — она очень спокойная и выдержанная и не орет, как многие другие инструктора при совершении ошибочных действий :)
@olek тут я согласен для этого я выше написал что после покупки прав не нужно сломя голову рваться на улицу в час пик
нужно вначале научиться водить!!!
а так могу сказать ты на дароге все правили выполняешь?!!!
Я сдавала чуть больше года назад, в Москве. И площадку, и город сдала со второго раза, причём виновата только я сама. На площадке, мне кажется, вообще никак не завалить, там всё по разметке видно. В городе меня тоже не валили, в первую попытку сама ошиблась – на круговом движении не пропустила тех, кто справа. Во второй раз всё без проблем прошло, даже то, что заглохла один раз при трогании, мне не помешало.
Перед экзаменом тоже начиталась про то, как пытаются завалить. Когда сдавала, была ситуация – подъезжали к пешеходному переходу, в тот момент кто-то через него проходил, причём уже заканчивал переходить, по противоположной от меня стороне. Я на всякий случай остановилась у перехода, инспектор очень удивился, говорит «Так пешеходы уже прошли, можно было и не останавливаться». Ну я рассказала про то, что читала, что некоторых на этом заваливают на экзамене. «Да не может быть!» – сказал инспектор, и мы спокойно поехали дальше.
Так что в том, что можно сдать экзамены на права без взяток, я убедилась на собственном опыте. Причём можно даже с первого раза. Я, кстати, сдавала экстерном, без группы и бумажки из автошколы.
Но. Я не могу сказать, что, позанимавшись с инструктором, я научилась нормально водить. Научилась я только потом, на своей машине. Но тех навыков для сдачи экзаменов у меня хватило.
Простите, что так длинно… но мой совет – попробуйте всё-таки сдать самостоятельно, посмотрите, как оно. Если действительно будут необоснованно валить, можно будет и заплатить. А если сами совершите ошибку на экзамене, можно будет сделать вывод, что покупать права рановато.
@VetalGUN Спокойствие.
Тут обсуждается сдача экзамена без взяток, как к этому относится мое соблюдение правил? Я сдал экзамен с первого раза и никто меня не провоцировал, не разводил и прочее.
@olek я спокоен !)))))
просто когда я сдавал нам вообще ещё в авто школе сказали что понимаете если у нас сдаст меньше 50 процентов то нас прикроют так что мы вас пустем сдавать если мы будем 100 процентов уверенны что вы сдадите а это либо бабло либо бабло!(((((((((((((((
ну и + не хотелось мне лето тратить на сдачу!!!
просто скажу так если человек поставил себе цель сдать сам то пусть сдаёт сам а если денег не жалко то можно и купить
причём это на качестве езды не очень отразиться ну если человек с головой (те как я уже писал не поедет сразу в час пик если он не уверен в себе)!
@AVI Что, не нравится?
Так вот, за покупку прав в реале, карма в любом случае сразу в минус уходит, опять же в реале. ГыГыГы.
А тут хоть обкликайся, аноним дрожащий…
Да безусловно можно сдать самостоятельно! Теорию надо учить, решать билеты. Если не хватает ума понять теорию на листе бумаги, то в город точно ехать не стоит, ибо можно попасть на огромные деньги или вообще сесть в тюрьму. Площадка отрабатывает в автошколе, пока все действия не дойдут до автоматизма. Только знайте, площадка в ГАИ может несколько отличаться от площадки в автошколе. Более крутая эстакада, парковка на метр длиннее, что для опытного водителя ерунда, а для сдающего, который и так весь на нервах, может оказаться препятствием. А город, совсем другая тема… Из-за плохого настроения инспектора можно прийти в другой раз (а это другая группа, другая машина, другая автошкола, еще один день отпуска за свой счет).
Моё мнение, надо учить и учиться, и выбирать хорошую автошколу. Попасть на плохого инспектора может каждый, так что стоит всё взвесить и подумать, а стоит ли весь геморой с пересдачей этих денег? А может никакого гемороя не будет и инспектор не будет валить? Каждый сам решает, но ездить надо уметь. Я научился и уже две недели являюсь водителем. Одна знакомая права купила и счастлива, ага, посмотрим сколько она проедет, прежде чем побежит к инструктору.
И еще, как мне объясняли, деньги не дают 100%, что сдашь. Если не умеешь ездить, то права не дадут. Деньги платят, чтобы инспектор не валил. Увы, в такой стране живём. Так что за теорию и площадку смысла платить нет, а город пусть будет на совести каждого.
Прочитал несколько издевательских комментов о покупке и решил высказаться.
Я выиграл машину в конкурсе и через 3 месяца ее должны были вручить. Как раз за этот срок я выучился в автошколе. Ну и моя юношеская нетерпеливость заставила меня получить права любым способом. Собственно, я выбрал самый простой, хотя билеты выучил «на зубок», из 3 билетов, делал максимум одну ошибку, ну да не в этом суть. Рисковать было нельзя, уж очень я хотел сесть за новую машину) Так вот, езжу уже 5 месяцев, накатал 20 000 км, не возникало ни одной (тьфу, тьфу) оплошности, правила не нарушаю. Я что сказать, то хочу: все зависит от человека. Можно знать все правила, а нарушать их или нет, это уже другое. Поэтому, если деньги есть — покупайте, а вот выучить в любом случае нужно.
@Abramov полностью согласен
я примерно тоже самое и написал
я тоже выбрал самый быстрый путь получения прав
но после этого я потратил немало времени привыкая к своей машине(причём делал я это в то время когда машин на дороге мало) а уже когда пришла уверенность то начал спокойно ездить
Ну видимо еще одной дураком над которым будут глумиться весь ЖЖ будет больше, который путает педали и парковать авто через одно место будет. Купить права можно, но вот жизни ты не купишь… Хотя кто знает, мож богатый папенька отмажет… Но тогда первый вопрос не имеет никакого смысла. Эта девушка видимо тоже купила права....http://smotri.com/video/view/?id=v6374794deb. минусуйте!
Сдал с 5 раза. За эти пять экзаменов я многому научился, ведь «экзамен — это один из важнейших этапов обучения»! И я с этим полностью согласен. Потому что получил колоссальный опыт. Самое главное это учит выдержке, спокойствию, внимательности.
Я сдал легко, с 1-го раза. Принципиально не хотел платить, т. к. если ты не в состоянии сдать экзамены в ГИБДД (а они там достаточно легкие), то в город тебя точно нельзя пускать.
Сдавать нужно самому — это мое мнение. Но для начала нужно хорошо выучиться, а уж потом сдавать. И я уверен, что если человек хорошо, то он сдаст в любом случае, пусть не с первого раза и не со второго (нервы, специальные провокации и пр.), но толку от этих пересдач будет намного больше, чем просто заплатить. А зачем тогда вообще учиться в автошколе? Я считаю, что купив водительские права человек плюет на всех окружающих автолюбителей.
@fantom Это не просто. Есть такой пример, как обезьяна с гранатой. Обезьяна тоже не знает как и что делать. Но то, что она-таки выдернет чеку не исключено.
@mymy все зависит как сдать!!!
после того как меня завалили на «Городе» в ГАИ от автошколы… на следущий день поехал и забрал все свои документы из школы. и через неделю про всем правилам с самого утра поехал в гаи, отстоял 3 километровые очереди. написал заявление на самостоятельную сдачу, получил направление и пошел сдавать.
сдавал на ментовской ладе_99. принимал мальчик курсант, которому обсолютно по барабану платил ты или нет. ему всеравно денег не отвалит никто. и экзамен сдавали те кто умел ездить. все почесноку.
после меня так сдавали мои друзья. все с первой самостоятельной перездачи получили права без проблем.
мой совет всем сдавать самим!!!
Только самостоятельно. По крайней мере, настроить себя, что первые три или четыре раза надо попытаться самостоятельно. Я настроил — сдал с первого раза. Апрель 2006, СПб.
Вам реально срочно нужны права? Сомневаюсь. Скорее просто лень лишний раз съездить в ГАИ на пересдачу. Решайте, что для вас важнее — получить права на неделю раньше, или жить в стране без коррупции.
@TZK да ладно мне кажется наши гаишники ни где не пропадут
как говорит Задорнов наш народ придумает как взять и не сесть!!!
был же рассказ у него про то как наш ручку у ДПСника купил!
@Ell Я вот к чему. Те, кто покупают права — потом на дороге трепещут при виде гайца, и готовы отдать все бабло только чтобы отпустили поскорее. Чувствуют себя виноватыми и по умолчанию должными что-то инспектору. Тем самым притягивают к себе взяткоимцев и в других отраслях тоже. Гайцы же тоже сразу видят, кто тут лох и кого можно развести на встречку за разворот во дворе :)
@forebrain Я не покупал права, сдавал сам, но взяток дал кучу.
А развести можно практически любого, все зависит от мастерства разводящего. Вы реально думаете, что, например, юная девушка, только что сама сдавшая на права, при виде полосатой палочки направленной в ее сторону не испугается до потери трезвости ума и будет отстаивать свою правоту?
@forebrain Я не вижу адекватных причин для этого. Инспектору по сути все-равно кого разводить. Ибо кто учил и кто не учил сопротивляются одинаково не долго. Первые потому что не знают, вторый потому, что считают, что инспектор, по определению, знает лучше. И итог один.
Процитирую здесь свой ответ на подобный вопрос на спарцомане, звучащий как «Почему так возмущает покупка прав?»
Потому что на самом деле реально получившие права самостоятельно (не благодаря собственным навыкам или знаниям, а по велению судьбы что им попался честный экзаменатор) чаще всего вообще не заморачиваются откуда у кого права. Громче всех возмущаются те, кто права таки купил, но ужасно хочет примазаться к труЪ, получившим эти права самостоятельно.
Я прошел обучение в автошколе сравнительно недавно (всего пару или тройку лет назад) и могу совершенно всерьез заявить, что весь процесс обучения и получения прав, это профанация. Фарс, в который втянуты все от учеников автошколы и до инспекторов на площадке.
И те, и другие понимают, что полученные базовые знания никакого отношения к реальным навыкам вождения и даже знанию (!) правил не имеет. Ты не поймешь как соблюдать правила, пока не окажешься на дороге. До той поры они будут для тебя всего лишь незамысловатыми рисунками в брошюрке (или как вариант на мониторе) и такими же странными буковками.
Я лично учил ПДД после полугода реального стажа ежедневного вождения. Только по прошествию этого периода брошюра «Правила Дорожного Движения» обрела для меня глубокий смысл. А водить машину… водить машину я учился сев за руль собственной машины. Потому что на площадке или при обезьяне постоянно давящей чуть что на вторые педали и выхватывающей руль ничему научиться невозможно.
Москва. Пересдавал город около 9-ти раз.
Настраивался на честную сдачу, после 3-й попытки оптимизм пропал но казалось что вот еще чуть-чуть и сдам. После 9-го раза плюнул на гордость и купил.
Из нашей группы сам сдал только один человек, остальные заплатили.
Некоторые индивиды сдавали около 12 раз.
Валили в основном на таких местах:
— объезд неправильно припаркованной машиный (не сказал инспектору что по правилам проехать не можешь или якобы создал помеху транспорту в попутном направлении, не включил правый поворотник после объезда)
— повернул со второго ряда, если перед перекрестком припаркована машина, и не предупредил об этом инспектора
— не пропустил пешехода (даже когда едешь на зеленый, а пешеход стоит на зебре на другой стороне дороги и у него пешеходный светофор — красный)
— инспектор схватился за руль (хватается за руль, даже если ему что-то показалось)
— двигался со слишком малой скоростью (почти всегда), заглох (иногда), неуверенно управлял (иногда)
— не пропустил кого-то при перестроении (если экзамен принимают на оживленной дороге — избежать этой ошибки очень сложно, если инспектору показалось что вы кого-то не пропустили то спорить бесполезно, даже если машина двигалась от вас достаточно далеко)
В общем то, как мне показалось, экзаменаторы нас не заваливают. Мы сами заваливаемся, а они просто фиксируют каждую малейшую помарку. Чтобы сдать — надо проехать все идеально, а для этого надо очень много попыток истратить (и нервов). Иногда даже чувствуется, что инспектору тебя жалко и он хочет чтобы ты уже на конец сдал, но ошибки все равно не прощают.
Каждому экзамен дается по разному, я считаю что в любом случае надо сначала попробовать сдать самому (2-3 попытки). Если из машины вас высаживают не на первых минутах экзамена — это уже отлично :)
Я с 7-го вроде сдал. 1 раз- правила завалил (хорошо отдохнул перед экзаменом), 2 раз- площадка (9-ка галимая попалась, на эстакаде), 3 раз- площадка (99 не уместилась для разварота в 1 прием), 4 раз- город (из 2го ряда налево, причем недели за 2 до экзамена знак повесили куда-то в кусты о одностороннем), 5 раз -город (почти проскочил на желтый, подумал и остановился, но задние колеса цепляли зебру), 6 раз -город (Проехал 50 метров, всех пропустил, повернул направо, мент начал нервно дергать руль и бить по педалям, я думал мы разобъемся), 7 раз- город (Мент другой попался, проехал 50 метров, всех пропустил, развернулся, обратно 50 метров) СДААЛ!!!
@akeeper Эмм… и как же вы ездили эти полгода, без знания правил?
Понятно, что за период занятий с инструктором водить нормально не научишься. Тем более по Москве. Но знание правил оочень сильно помогает, когда начинаешь водить, уже имея права.
@fantom Смотрю, заминусовали крепко.
На самом деле, очень многие путаются, куда надо крутить руль при езде задом.
Это проблема восприятия человека.
И к знанию ПДД она не имеет никакого отношения. Можно правила вызубрить назубок и сдать все экзамены. Но все равно быть такой девушкой.
@Mayorova Я знал правила. Но я не обладал необходимыми навыками для их применения. Во-первых, для многих это не секрет, что юный водитель зачастую настолько сосредоточен на органах управления и дороге, что попросту не замечает тех же знаков. Во-вторых, с точки зрения ПДД некоторые места наших дорог, мягко говоря, довольно спорные. А времени на то, чтобы остановиться посреди дороги и подумать, разумеется, вам никто не даст. В-третьих, не все правила надо соблюдать буквально. Вам кажется это не так? Попробуйте в плотном потоке остановиться (скорее всего это у вас получится довольно резко) перед зеброй, чтобы пропустить пешеходов. Результат такого действия весьма гадательный.
И так далее, и так далее.
@Hunter777 Она сказала что собирается купить права? Вроде спрашивает совета стоит ли, который ей вполне дали уже. Решать какие у нее умения вождения не зная лично — глупо мне кажется. Ненавижу привычку судить не зная полной картины.
не буду скрывать-права купил (не было возможности реально учиться и сдавать), но перед этим наездил около тысячи километров по безлюдным площадкам и просёлкам и неплохо выучил ПДД.
@Sunjulish Миф, как правило ГАИшник не валит. Просто в силу того что опыта не много — ученик сам валится. А дальше уже ГАИшник решает принять или не принять.
Все.
решила окончательно
Перестаю быть пешеходом, пойду сдам на права…
Как же много интересного мимо меня проходит :)))))
А так, хоть будет о чем на Кадабру писать
@Hunter777 Думаю имеет место некоторое непонимание. Разведать обстановку в плане спросить у людей уже с правами много ли дает автошкола. Уже ответили — много и нужно.
У меня к сожалению тоже есть друзья которые считают что их водительский скилл уже достаточно развит, однако иснструктора разочаровывают их что таких учить даже сложнее чем тех кто вообще не ездил до этого — привычку легче привить нежели поменять. Это так, просто в тему общего разговора.
@mymy инструктор то может и думает о том чтоб вас обучить, а вот мент-то точно не думает об этом. Все истории говорят об одном — учитесь как можно лучше и потом платите город — это дешевле
@vlad нихрена не сдадите, просто потому что с вами будет мент один на один и нихрена вы ему не докажите — он будет вам в глаза смотреть и говорить что вы не проехали через центер перекрестка и ничего не доказать — нет свидетелей.
А если вы считаете что плохо водите — купите еще занятий у интсруктора. Одно другому не мешает. Наоборот те кто умело водят вызывают у ментов острое чувство уплывающих денег и поэтому с них дерут еще больше. Правда площадку еще сдать реально.
— PS писал не я а мой коллега — он полгода назад сдавал
@automan Вы пытаетесь сами себя оправдать, что денег за права дали, так что ли? Вы мне пытаетесь доказать, что самому сдать невозможно? Так не получится, я сам сдал, пусть не с первого раза, но сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Инструктор, который вас учит не думает о том, как выпустить в свет отличного водителя, а думает о том, что прийдет момент, когда он ненавязчиво придложет вам проплатить (сказав, что так надежнее) и получит с этого свою долю. Инспектор, который вас не завалил на площадке знает, что завалит в городе. И т.д.
Это огромная проблема, но ришать ее пока никто не собирается. А потом сами менты удивляются, что же это у нас такая аварийность?
Извините, отвлекся :) Платить, всеравно замучают пересдачами, а в итоге и больше заплатите :)
Просто очень многие мои знакомые рассказывали как тяжело было сдавать в ГАИ не проплатив экзамен., т.к. их валили. Миф это или нет — я не знаю. Поэтому и задала тут этот вопрос.
нечего в машине всякий хлам держать…
Кстати, когда поедете выкиньте из нее аптечку и огнетушитель — только место в багажнике занимают
и запаску не таскай за собой :)))
кстати, я так понимаю, что резину ты не поменял, поэтому опять отменили зиму?
Кстати пользуясь случаем хочу передать привет тем дебилам из дорожных служб, которые вчера в Бутово дороги мыли. Возвращался домой и могу констатировать их мастерство. Такого гладкого катка на дорогах давно не заливали.
З.Ы. Я сдал с пятого или шестого раза, если что.
Только вот жалко будет времени — на целый день с работы отпрашиваться((
С теорией проблем, естественно, не возникает если ответственно к процессу обучения подходить. А на практике инструктор поступил таким образом: отучил площадку (на нее времени было достаточно, поэтому маневры освоил хорошо), на город времени оставалось гораздо меньше, соответственно к моменту окончания занятий чувствовал себя не совсем уверенно. А на эстакаду оставил мне всего одно занятие, хотя уверял что времени на все хватит, да и ничего сложного там нет. Не надо наверное рассказывать что на ней-то я и засыпался, точнее завалили мы ее вместе с женой, поскольку учились вместе и у одного инструктора.
В общем, к концу оплаченного времени обучения мы прекрасно понимали что экзамен нам не сдать. Варианта было всего 2: либо платить за дополнительное обучение, либо платить вместо сдачи практики в ГАИ, что сам инструктор и предложил. Выбрали второе. Затем решили немного позаниматься у частного инструктора, только после этого купить машину и кататься на ней ночью по дворам восполняя пробелы в практике.
Я это к чему: времени на обучение в курсе заложено очень мало. Если не обладать начальными навыками или неординарными способностями к обучению, то его точно не хватит. Будьте готовыми к тому, что планируемые затраты, как минимум удвоятся, причем автошкола приложит к этому массу усилий.
Коррупцией в этом бизнесе пронизано все с ног до головы.
Попытать счастье и попробовать сдать самостоятельно, конечно, можно, но нам с женой этого не удалось.
Потом, кто мешает инспектору, который принимает у вас экзамен, вас завалить. Вы что побежите жаловаться, что вы заплатили, а вас завалили? Думаю, что нет.
Моё мнение, что если вас пугает тот факт, что на экзаменах вас будут испытывать на прочность, тогда зачем вообще шли учиться на права?
Будьте предельно внимательны и тряситесь за рулем, как будто вас хотят ударить.
Сама и без поддержки со стороны.
С первого раза.
Процент сдавших с первого раза в ее группе почти не отличается от процента в моей, которая была шесть лет назад.
Слухи о том, что сдать невозможно, генерируют именно те неудачнеги, кто экзамены завалил. Ибо проще всего найти объяснения своим неуспехам в происках нехороших дядек из ГАИ, чем понять, что виноват сам(а).
То, что на студентах автошкол зарабатывают, это не секрет. Но обработка идет обычно ДО сдачи экзаменов.
Так вот на экзамене, минут на 20-30 можно напрячься и водить по правилам. Глядишь понравится — и одним ЗаезжающимЗаСтопЛинию на дорогах будет меньше.
Сестра моя, кстати, живет не в Туле, а в Подмосковье.
1.Жаждущий прав все сдал с первого раза — доволен, бабло отработало. Но ему невдомек, что бабло осело на кармане инструктора, и никуда не заносилось. Т.е. он сдал сам без бабла.
2. Жаждущий прав не сдал. К нему подходит инструктор и возвращает занос со словами что мол гаишник сказал, что «все так плохо, и грех на душу он не возьмет». Жаждущий опять доволен — не сдал, но и бабло при нем.
Вобщем результат один и тот же — жаждущий прав не обижен полюбому.Только в первом случае он имеет права, а во втором нет.
Вывод собственно прост — лучше нормально выучиться и полагаться на знания, а не на дядю за денюжку.
Заплатите эти деньги за дополнительные уроки вождения. Обычно на нем все сыпятся.
Билеты учите методично- их даже самый распоследний краснозадый бабуин в состоянии зазубрить.
PS актуально для Питера.
В нашей группе был кадр который не сдал не съезжая с места — машина стояла под горку и покатилась назад при трогании.
попробуйте старт и торможение где нибудь вдали от машин потом попробуйте выехать пораньше пока не так уж много машин и лучше что бы с вами кто то был
ну а потом когда привыкните к машине и почувствуете габариты и всё остальное то тогда уже вперёд на большую дорогу(пробку!))))) )
всё из своего опыта сам так же поступил года 4 назад!)))
причём даже те кто умел водить хорошо им иногда ещё и труднее сдать так как они уже привыкли ездить и знают на какой знак нужно обратить внимание а на какой не обязательно!))
а как валят я сам видел когда при мне кто то сдавал на права (дело так было стояла машина на дороге где по 2 ряда в каждую сторону но между рядами сплошная а перед машиной стоит не правильно припаркованная авто так вот парниша сел в машину пропустил транспорт который ехал в попутном направлении включил поворотник и поехал ему сказали остановиться прямо после той не правильно припаркованной машины и сказали что он не сдал потому что перед тем как стартовать нужно было сказать что вот тут он не может по правилам стартонуть т.к. тут сплошная!!! что по моему бред!!!)
На теории завалились 2 человека из 20.
На площадке не знаю сколько, но при мне одну барышню отправили.
По городу — не сдали примерно 10 человек из 30.
К чести милиции должен заметить, что «валили» за дело, то есть за реально грубые, опасные ошибки. Те кто нормально отвечал теорию и ездил, все сдали.
а когда ещё нервничаешь то тут так и не сообразишь ему сказали поехали он поехал!
так что мне кажется что это не повод…
Из знакомых девушек где-то соотношение 70 к 30 было оплаченных к неоплаченным, но платили почти все по принципу «дать денег, приехать на площадку, прокатать, чтоб не завалили, получить права и заниматься дальше с инструктором» Парни знакомые все сами сдавали, но редко кто с первой попытке
Так что уж вы решайте, что вам важнее, и сколько есть свободного времени + когда будет машина. Если есть время, нет под окнами машинки и с нервами нет проблем, посдавайте сами (только все же позанимайтесь доп. практикой перед экзаменом), опять же опыт общения с нашими «замечательными гаишниками» получите. Если не будет получаться, в конце концов, никто не мешает заплатить потом.
Но она усиленно учила билеты! Да и с инструктором внимательно занималась. Правда инструктором была женщина — она очень спокойная и выдержанная и не орет, как многие другие инструктора при совершении ошибочных действий :)
нужно вначале научиться водить!!!
а так могу сказать ты на дароге все правили выполняешь?!!!
я просто тебя спросил!
причём здесь 20 30 минут и то что может понравиться?!
Перед экзаменом тоже начиталась про то, как пытаются завалить. Когда сдавала, была ситуация – подъезжали к пешеходному переходу, в тот момент кто-то через него проходил, причём уже заканчивал переходить, по противоположной от меня стороне. Я на всякий случай остановилась у перехода, инспектор очень удивился, говорит «Так пешеходы уже прошли, можно было и не останавливаться». Ну я рассказала про то, что читала, что некоторых на этом заваливают на экзамене. «Да не может быть!» – сказал инспектор, и мы спокойно поехали дальше.
Так что в том, что можно сдать экзамены на права без взяток, я убедилась на собственном опыте. Причём можно даже с первого раза. Я, кстати, сдавала экстерном, без группы и бумажки из автошколы.
Но. Я не могу сказать, что, позанимавшись с инструктором, я научилась нормально водить. Научилась я только потом, на своей машине. Но тех навыков для сдачи экзаменов у меня хватило.
Простите, что так длинно… но мой совет – попробуйте всё-таки сдать самостоятельно, посмотрите, как оно. Если действительно будут необоснованно валить, можно будет и заплатить. А если сами совершите ошибку на экзамене, можно будет сделать вывод, что покупать права рановато.
Тут обсуждается сдача экзамена без взяток, как к этому относится мое соблюдение правил? Я сдал экзамен с первого раза и никто меня не провоцировал, не разводил и прочее.
просто когда я сдавал нам вообще ещё в авто школе сказали что понимаете если у нас сдаст меньше 50 процентов то нас прикроют так что мы вас пустем сдавать если мы будем 100 процентов уверенны что вы сдадите а это либо бабло либо бабло!(((((((((((((((
ну и + не хотелось мне лето тратить на сдачу!!!
просто скажу так если человек поставил себе цель сдать сам то пусть сдаёт сам а если денег не жалко то можно и купить
причём это на качестве езды не очень отразиться ну если человек с головой (те как я уже писал не поедет сразу в час пик если он не уверен в себе)!
Когда же вы уже все заплатите и вас всех парами (дал-взял) пересажают лет на 8.
Так вот, за покупку прав в реале, карма в любом случае сразу в минус уходит, опять же в реале. ГыГыГы.
А тут хоть обкликайся, аноним дрожащий…
Моё мнение, надо учить и учиться, и выбирать хорошую автошколу. Попасть на плохого инспектора может каждый, так что стоит всё взвесить и подумать, а стоит ли весь геморой с пересдачей этих денег? А может никакого гемороя не будет и инспектор не будет валить? Каждый сам решает, но ездить надо уметь. Я научился и уже две недели являюсь водителем. Одна знакомая права купила и счастлива, ага, посмотрим сколько она проедет, прежде чем побежит к инструктору.
И еще, как мне объясняли, деньги не дают 100%, что сдашь. Если не умеешь ездить, то права не дадут. Деньги платят, чтобы инспектор не валил. Увы, в такой стране живём. Так что за теорию и площадку смысла платить нет, а город пусть будет на совести каждого.
Я выиграл машину в конкурсе и через 3 месяца ее должны были вручить. Как раз за этот срок я выучился в автошколе. Ну и моя юношеская нетерпеливость заставила меня получить права любым способом. Собственно, я выбрал самый простой, хотя билеты выучил «на зубок», из 3 билетов, делал максимум одну ошибку, ну да не в этом суть. Рисковать было нельзя, уж очень я хотел сесть за новую машину) Так вот, езжу уже 5 месяцев, накатал 20 000 км, не возникало ни одной (тьфу, тьфу) оплошности, правила не нарушаю. Я что сказать, то хочу: все зависит от человека. Можно знать все правила, а нарушать их или нет, это уже другое. Поэтому, если деньги есть — покупайте, а вот выучить в любом случае нужно.
я примерно тоже самое и написал
я тоже выбрал самый быстрый путь получения прав
но после этого я потратил немало времени привыкая к своей машине(причём делал я это в то время когда машин на дороге мало) а уже когда пришла уверенность то начал спокойно ездить
Доколе?!
:)))
%:))))))))))))))))))
после того как меня завалили на «Городе» в ГАИ от автошколы… на следущий день поехал и забрал все свои документы из школы. и через неделю про всем правилам с самого утра поехал в гаи, отстоял 3 километровые очереди. написал заявление на самостоятельную сдачу, получил направление и пошел сдавать.
сдавал на ментовской ладе_99. принимал мальчик курсант, которому обсолютно по барабану платил ты или нет. ему всеравно денег не отвалит никто. и экзамен сдавали те кто умел ездить. все почесноку.
после меня так сдавали мои друзья. все с первой самостоятельной перездачи получили права без проблем.
мой совет всем сдавать самим!!!
хоть права будут
им: «спасибо!»
а они — молчат
«Понаехало тут» (с)
но, вроде это в где-то рядом обсуждали :)))
Пора прекращать верить в сказки и задавать глупые вопросы
как говорит Задорнов наш народ придумает как взять и не сесть!!!
был же рассказ у него про то как наш ручку у ДПСника купил!
А развести можно практически любого, все зависит от мастерства разводящего. Вы реально думаете, что, например, юная девушка, только что сама сдавшая на права, при виде полосатой палочки направленной в ее сторону не испугается до потери трезвости ума и будет отстаивать свою правоту?
Потому что на самом деле реально получившие права самостоятельно (не благодаря собственным навыкам или знаниям, а по велению судьбы что им попался честный экзаменатор) чаще всего вообще не заморачиваются откуда у кого права. Громче всех возмущаются те, кто права таки купил, но ужасно хочет примазаться к труЪ, получившим эти права самостоятельно.
Я прошел обучение в автошколе сравнительно недавно (всего пару или тройку лет назад) и могу совершенно всерьез заявить, что весь процесс обучения и получения прав, это профанация. Фарс, в который втянуты все от учеников автошколы и до инспекторов на площадке.
И те, и другие понимают, что полученные базовые знания никакого отношения к реальным навыкам вождения и даже знанию (!) правил не имеет. Ты не поймешь как соблюдать правила, пока не окажешься на дороге. До той поры они будут для тебя всего лишь незамысловатыми рисунками в брошюрке (или как вариант на мониторе) и такими же странными буковками.
Я лично учил ПДД после полугода реального стажа ежедневного вождения. Только по прошествию этого периода брошюра «Правила Дорожного Движения» обрела для меня глубокий смысл. А водить машину… водить машину я учился сев за руль собственной машины. Потому что на площадке или при обезьяне постоянно давящей чуть что на вторые педали и выхватывающей руль ничему научиться невозможно.
Настраивался на честную сдачу, после 3-й попытки оптимизм пропал но казалось что вот еще чуть-чуть и сдам. После 9-го раза плюнул на гордость и купил.
Из нашей группы сам сдал только один человек, остальные заплатили.
Некоторые индивиды сдавали около 12 раз.
Валили в основном на таких местах:
— объезд неправильно припаркованной машиный (не сказал инспектору что по правилам проехать не можешь или якобы создал помеху транспорту в попутном направлении, не включил правый поворотник после объезда)
— повернул со второго ряда, если перед перекрестком припаркована машина, и не предупредил об этом инспектора
— не пропустил пешехода (даже когда едешь на зеленый, а пешеход стоит на зебре на другой стороне дороги и у него пешеходный светофор — красный)
— инспектор схватился за руль (хватается за руль, даже если ему что-то показалось)
— двигался со слишком малой скоростью (почти всегда), заглох (иногда), неуверенно управлял (иногда)
— не пропустил кого-то при перестроении (если экзамен принимают на оживленной дороге — избежать этой ошибки очень сложно, если инспектору показалось что вы кого-то не пропустили то спорить бесполезно, даже если машина двигалась от вас достаточно далеко)
В общем то, как мне показалось, экзаменаторы нас не заваливают. Мы сами заваливаемся, а они просто фиксируют каждую малейшую помарку. Чтобы сдать — надо проехать все идеально, а для этого надо очень много попыток истратить (и нервов). Иногда даже чувствуется, что инспектору тебя жалко и он хочет чтобы ты уже на конец сдал, но ошибки все равно не прощают.
Каждому экзамен дается по разному, я считаю что в любом случае надо сначала попробовать сдать самому (2-3 попытки). Если из машины вас высаживают не на первых минутах экзамена — это уже отлично :)
Понятно, что за период занятий с инструктором водить нормально не научишься. Тем более по Москве. Но знание правил оочень сильно помогает, когда начинаешь водить, уже имея права.
На самом деле, очень многие путаются, куда надо крутить руль при езде задом.
Это проблема восприятия человека.
И к знанию ПДД она не имеет никакого отношения. Можно правила вызубрить назубок и сдать все экзамены. Но все равно быть такой девушкой.
И так далее, и так далее.
решила окончательно
Перестаю быть пешеходом, пойду сдам на права…
Как же много интересного мимо меня проходит :)))))
А так, хоть будет о чем на Кадабру писать
У меня к сожалению тоже есть друзья которые считают что их водительский скилл уже достаточно развит, однако иснструктора разочаровывают их что таких учить даже сложнее чем тех кто вообще не ездил до этого — привычку легче привить нежели поменять. Это так, просто в тему общего разговора.
А если вы считаете что плохо водите — купите еще занятий у интсруктора. Одно другому не мешает. Наоборот те кто умело водят вызывают у ментов острое чувство уплывающих денег и поэтому с них дерут еще больше. Правда площадку еще сдать реально.
— PS писал не я а мой коллега — он полгода назад сдавал