Где лучше покупать подержанную иномарку (и какую)?
Привет всем!
Не холивара ради - действительно сильно задумался.
Возникло желание приобщиться к счастливым автовладельцам.
Опыт вождения - пока 0, бюджет тоже пока минимален (начал откладывать).
Обитаю в Москве, машинка нужна для поездок на выходные по городу (98%) и иногда за город. В комплекте с супругой. :)
Новую иномарку в кредит брать особого желания нет (не люблю кредиты), да и шиковать особо при покупке первой машине нужным не считаю.
Поэтому задумался о выборе подержанной иномарки, вот только где - в салоне или просто по объявлением в конференции? И что лучше выбрать для меня с минимальным бюджетом (до 150 т.р. для начала)? В принципе, теоретически можно и в кредит взять подержанную, но с небольшим сроком погашения и не сильно дороже.
Знание машин - тоже пока 0. При осмотре машины могу только кого-нибудь из друзей толковых позвать..
Буду благодарен за дельные советы.
P.S. Рост у меня 2 метра. :)
P.P.S. В-общем, пока думаю тогда о новом или почти новом Логане...
Не холивара ради - действительно сильно задумался.
Возникло желание приобщиться к счастливым автовладельцам.
Опыт вождения - пока 0, бюджет тоже пока минимален (начал откладывать).
Обитаю в Москве, машинка нужна для поездок на выходные по городу (98%) и иногда за город. В комплекте с супругой. :)
Новую иномарку в кредит брать особого желания нет (не люблю кредиты), да и шиковать особо при покупке первой машине нужным не считаю.
Поэтому задумался о выборе подержанной иномарки, вот только где - в салоне или просто по объявлением в конференции? И что лучше выбрать для меня с минимальным бюджетом (до 150 т.р. для начала)? В принципе, теоретически можно и в кредит взять подержанную, но с небольшим сроком погашения и не сильно дороже.
Знание машин - тоже пока 0. При осмотре машины могу только кого-нибудь из друзей толковых позвать..
Буду благодарен за дельные советы.
P.S. Рост у меня 2 метра. :)
P.P.S. В-общем, пока думаю тогда о новом или почти новом Логане...
На первую машину проканают (в зависимости от религиозных убеждений): хундай акцент/клио символ/старенькая продукция Фольксвагена.
Трейд-ин, как правило, решает вопрос с юридической чистотой автомобиля, но уповать на то, что там качественно смотрят тех.состояние не стоит.
Полагаться на друзей при выборе машины сильно не стоит, лучше сразу начинай разбираться сам. Потому что потом придется общаться с работниками сервиса, и лучше бы говорить с ними на одном языке, иначе будут обдирать как липку. К тому же, машин при таком бюджете придется пересмотреть много, и даже самый лучший друг устанет ездить на «смотрины». Лучший вариант — сам смотришь что возможно посмотреть, затем, если все устраивает, машину на диагностику в свой сервис. Стоит это 1-2 тыс, зато будешь уверен что ничего не просмотрел.
На что конкретно смотреть при выборе машины — «Яндекс» тебе в помощь.
Плюс почитай тематические форумы по выбранной марке, плюс поговори со спецами сервиса этой марки, поспрашивай про «родовые болезни» машины.
Спасибо, дельное предложение.
Выбор (в порядке уменьшения цены) -катнрик, гэтии, или чахлик. Возможен полноприводный вариант. Даже можно кабрик (открытый топ) купить. Хэчбэк не понраву — бери жетту с аналогичными комплектациями.
Любой совет, который вам дадут, будет верным по меркам личного опыта советчика. Прислушивайтесь аккуратно, примеряйте на себя. Ездить, обслуживать и тратиться потом вам!
Ну и потом, тут где-то уже писали, что обманчивая легкость набора скорости и мелкие габариты играют с ними злую шутку. :)
Короче, мой вердикт — я бы не связывался, за вдвое большую сумму можно взять трёхлетку в отличном состоянии, пусть и не в максимальной комплектации, а это — уже совсем другой разговор.
И ещё — покупать Б/У на последние деньги нельзя — есть риск поломки в первый же месяц и машина будет стоять во дворе, пока вы расплачиваетесь с долгами.
В прошлом году я тоже себе машину в пределах 150 тыс выбирал, тоже опыт вождения 0, брал учиться ездить. В итоге решил на б/у тазике остановиться. Машина канеш не ахти, но учиться самое то! Научился в машинах копаться немного, до этого даж незамерзайку не знал куда заливать :) да и запчасти довольно дешевые.
Машина за год свою миссию выполнила, теперь хочу сменить ее на астру купешку 2хлетнюю :)
3х дверка
хотя если выпустят вот такое чудо www.drive.ru/images/lib/news/2568538.jpeg
то придется на него копить :) уж больно он изащен и стоить наверное будет прилично
Кстати по теме, если автор вдруг прочитает.
Машина за 150к — это в любом случае(если она конечно не русская) гарантированный ремонт в ближайший год еще на 100к. Ибо стандартное ТО с расходниками на тот же гольф будет порядка 7к. Сразу после покупки придется поменять ролики и ремень это еще 10-12к ибо работа. Через 5 тысяч начнет шуметь подвеска, потом шрусы, генератор, батарея… Можно конечно все это не менять, но иногда бывает что машина просто не поедет… тот же стартер.
Так что имея в кармане 150к на покупку машины надо четко себе представлять какого качества она будет. И держать при себе надо обязательно еще около 100к на ремонты. Не факт, что уйдет столько денег, можно ведь вообще махнуть расходники ремни и катать пока что-нибудь капитальное не настанет, например сцепление износится и масло начнет прям сильно сильно кушать, после этого машины обычно толкают на рынок… И уже в роли продавца, который уверяет, что машина как новая, стояла в теплом гараже, будешь ты уважаемый автор.) Логика я думаю ясна)
Вывод — брать надо десятку. Или зубило.
Выбирать строго рестайлинговые версии (> апреля '98г), с двигателем 1.6 MPI (AEE).
Такой же двигатель ставился на VW Golf 3.
не, это не разговор. купить авто за эти деньги можно, но там выше правильно сказано заодно научишься разбираться в машине. Только вот боюсь, что это будет основным твоим занятием.
брать машину лучше в салоне. при этом учти, что у них сейчас тож попандос с трейд-ином, машины уходят плохо, можно поторговаться, но… жадность салона, помноженная на два… просто представь, если тебе они продают авто за 150, то за сколько его выкупили? тем более, что никакой технической гарантии на эту машину ты не получишь
теперь за кредит… ничего постыдного или стремного в кредите не вижу, но не сейчас и не на такое авто. поясняю: с нынешними ставками — около 20% и выше — это не кредит, а фигня (субсидированные кредиты на новые авто мы не рассматриваем). всему есть мера. плюс не забывай, что банк захочет КАСКО, а эта страховка на такую машину будет стоить нереальных денег. короче, забудь
а что же в родном отечестве? скажу честно, что я считаю, что лучше новый ВАЗ, чем старая иномарка. но новый ВАЗ не вписывается в твой бюджет, а брать поюзанный я бы очень застремался. ибо родной автопром потребен только в новом виде.
и что в итоге? а в итоге вот что. забудь о покупке машины сейчас. подкопи деньжат до 200-250. понимаю, что это не самый лучший совет, но ты же хочешь машину, а не конструктор
При кредите у них первоначальный взнос примерно 20%, соответственно хватит на все, удачи.
ведь, как я тут поняла, важна не только высота крыши салона :), но и то, насколько сама посадка удобна, то, что именно Вы любите: низко-высоко, расположение колен, постановка зеркала и т.д. Надо ехать и сидеть в машинах…
извините за холивар
Сбербанк дает под 15-17% стандартный автокредит, и есть еще кредит с государственным субсидированием, когда часть кредита оплатит государство.
Подробности здесь: sberbank.ru/ru/person/credits/auto/
Насчет спонсированного кредита, там все довольно мутно. Салон бы платит за тебя часть процентов по кредиту, однако при этом сгорают скидки, которые были бы если бы ты брал обычный кредит. В итоге «те же яйца, вид сбоку».
10-12 5-6 -го года в нормальном состоянии вполне приемлемо, и условие! при покупке б/у машины всегда должно быть 30% от её цены сводных денег на текущий ремонт (итого либо 150 тыщ + 50 в заначке… либо авто за 120 тыщ и 30 на расходы)
если сидение водителя до упора отодвинуть назад, то получается очень много места даже для человека с ростом больше 2.10
я поэтому и написала, что КАТЕГОРИЧЕСКИ без задних сидаков
но смотрится высокий человек в Матизе очень уморительно
еще больше на хи-хи пробивает, когда он из Матиза «выходит»
скидок нет, да. но зато возможна нулевая ставка
а по Сберу… ну у них и в мирное время был гимор по части необходимых бумаг и поручителей, а сейчас то…
P.S. кредит с госсубсидированием идет только на определенные модели, большая часть из которых — ВАЗ. было обсуждение на Кадабре
Просто любой кредит имеет под собой скрытые расходы, например КАСКО, тарифы на которую для кредитных машин не самые лучшие.
Если ты в состоянии собрать необходимые бумаги, связанные с подтверждением дохода и твой бюджет позволяет ежемесячные выплаты, то почему бы и нет
Список субсидируемых авто нашел на том же сбере: sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/auto_gos_sub_list.pdf
при авто кредите — как правило обязательная
Но я в него сажусь после автобуса, как в спичечную коробочку, раздола не хватает:)
Знакомые киргизы себе цешку квадратненьку взяли 89 года вроде в Маскве поехали обратно поехали карданный вал отвалился )
Честно говоря мне эта машина ну очень нравиться. В районе 200-220 можно взять нормальный экзепляр, и оцинкованная полностью опять же… Запчасти на нее не особо дорогие. Если все сделать/или там сделанно/, что можно выяснить в сервесе, то ходить все на ней будет достаточно долго, так как конструкция там продуманная. Все мастера которых я знаю ее хвалят, в плане надежности и ремонтопригодности. Запчасти не особо дорогие, практически как на 10-ку, но машина другого класса, и по комфорту и по надежности (если довести до ума). Если на капиталку не попадешь (движок бу стоит в районе 60к, ет если 2.6, ну или капиталка ремонт и детали в районе 50к), то все остальное, в принципе, мелочи (даже КПП не так что бы особо дорого, в сборе 10к, б/у конечно, с разборки, но не всегда она в сборе нужна, можно и детали взять, да и не выходят они из строя так что бы уж часто) — но эт две самые большие возможные траты.
Я бы ее рекомендовал, или карину Е.
А про колени — может, меня не так поняли — матиз — узкая машина, в смысле ширины ;) Коленки, как в Авео, может в панель и не упираются.
Может проще мастерам тогда опель какой нить хвалить или форд? С ним работ побольше будет, точнее почаще. Или вообще тазы? С ними мастерам вообще красота. Путин наверное и о мастерах думает когда ВАЗ поддерживает.
И опять же знакомые мастера (3 человека) взяли себе почти ее, А6 в таком же кузове, ибо тупо свежее сотки, хотя одна ботва. И никто из моих знакомых кто разбирается в машинах, будь то мастера или продвинутые автолюбители, имея на рука ~400тр не взял чего то новое.
А вот начиная с горбатой машина становиться уже нежной.
Но сотка действительно надежная, крепкая машина.
То есть ты Хантер только за новые авто? Или как? не считая ваза все можно взять из литвы.
А в сервисе в основном надо смотреть движок, компресию, давление и так далее, ну и слушать конечно, коробку, силовые элементы, а все остальное это реально мелочи. В разницу например между новым логаном/лацети можно сотку до идеала довести и еще лет 5 не лазить туда.
Да это старая машина и в ней переодически будет ломаться что нить. У хороших мастеров посмотришь меньше будешь чинить, у плохих больше. Но чинить ее полюбому будешь. Но, если делать все по нормальному, не ставить китай, то все будет лучше ваза гораздо: размер, комфорт, мощность, скорость, управляемость, грузоподъемность, надежность и т.д.
И опять, как мне кажется, в свое время эту машину делали с умом, на нее(продумывание) было потрачено столько времени лучших инженеров, сколько сейчас не тратят на 3 модели более мелкие производители, не говоря о тазах, я имею ввиду расположение качерги, руля, приборов, пластик, само сиденье и многое многое другое, и ее никак не сравнить ни с чем до 500-700 тр, я имею ввиду по продуманности удобства для водителя, да и по многим другим элементам.
Один факт того что эта машина сейчас (спустя 20 лет) до сих пор цениться, говорит о многом.
Много ли сейчас есть фордов 20-летних, опельков, рено. Только немцы и есть, и немного японцев. И такие старые машины сейчас берут далеко не из за престижности, 20летние машины это не очень престижно (типа пусть старая но именитая, не не по тому). А берут их потому что они доказали свою состоятельность и привлекательность.
И опять же еще 1 момент. Эта машина не дешевеет практически при продаже, как 5 лет назад она стоили 220 так и сейчас. Хотя конечно инфляция съедает невидимо, но взять новый лацети например, 2-х летка которая сейчас стоит 500 (приблизительно) новая, продается за 360… Это 70 тр в год практически, а если еще в кредит и с каской, то это 110 в год… Сомнительное удовольствие за обладание лацети. Любую подерженную иномарку за такие деньги можно не то что в идеале содержать… а… я даже не знаю куда можно столько денег тратить (110 в год ну или даже 70, если не в кредит, может где в подсчетах ошибся, но не суть.)
Не знаю, Хантер, чего ты на нее так взъелся, по-моему хорошее авто. И было и сейчас. Особенно в эти деньги.
Но если денег совсем мало, то ваз обслуживать дешевле и проще.
Если Вы застряли в 90x когда покупрка ведра вроде убитого Golf — это радость, то сейчас это не так. И еще не заливай мне про салон. Он уже пропержен и протерт так, что новый ТАЗ — это образец этических норм. И еще если ставить оригинальные расходники VAG, а не хлам с разборок, то Audi высасывать будет очень много. Насчет доказательства состоятельности и престижности, вот и смотрю сколько пацанов убивают «бомбы», наверное из их состоятельности и престижности, а отнюдь не из крутости переддевками и движка 3.0 литра. Знаете, это дешевые понты и никому не нужные, остатки которых живут в 90x. Машина должна быть новой или же с минимальным годом (до 3-5 лет), а брать дрова 15-20 летник в качестве первой машины, это выбор психопата.
В эти деньги идеален ВАЗ или же бюджетная иномарка. Когда ты первый владелец!
Terrano — ясень пень не для булочной авто. Он либо месил говно или же таскал кемпер.
X5 — машина не для овощей, так что гоняют на ней на все деньги.
Все логично в Мире.