Написать пост

basilio

Покупка новой машины 2008 года

Здравствуйте, кадабровчане! Читаю давно, но вот появился вопрос, ответ на который сильно помог бы, поэтому спрашиваю. Я решил купить люксовую Калину (новую, не б.у.) 2008 года у официального ВАЗовского диллера. В наличии есть несколько машин, просят 305 тысяч. Но это не интересно — интересно другое.
Хотелось бы узнать возможные подводные камни при такой покупке (именно с учетом того, что прошлый год). Я, честно говоря, не могу придумать что с ней такого за полгода стояния могло приключиться, но всё же, может кто знает. Ну и на что в Калине при покупке стоит обратить внимание? У друга например зеркала не регулировались. :) P.S. О том что «ВАЗ — фигня», «АУДИ 100 92 года намного лучше» я слышал и к сведению не принял — машина сама по себе всем устраивает.
76 комментариев нравится избранное
  • SergeyC
    09 апр 2009 в 14:41
    Блин, возьми кредит, но купи иномарку, можно и новую или годовалую, но не бери нынешние ВАЗы.
    Они начнут сыпаться уже после 20 тыщ в лучшем случае. У меня три знакомых, покупали Калины, у которых у всех троих что-нить ломалось до 20 тысяч. Причем ломалось или отказывала не просто лампочка какая-нить, а кое-что посерьезнее… коробка, сцепление, ЭБУ…
    P.S. владельцы ВАЗов — не минусуйте — взгляните правде в глаза. Если у вас ничего не ломалось — вам повезло.
  • vamp756
    09 апр 2009 в 14:53
    мое мнение неизменно — за эти деньги лучше купить подержаную иномарку — удовольствия получите в разы больше
  • basilio
    09 апр 2009 в 14:57
    @SergeyC Ну я и так должен буду еще после этого, так что кредит не катит: 310 тыр — потолок. Собственно фишка в том, что на ВАЗах ездит много знакомых — поломок нет или по мелочи.
    Из иномарок за такие деньги только Ланос, но я ничего хорошего про него еще нигде ничего не слышал.
  • basilio
    09 апр 2009 в 14:58
    @vamptheme Спорить не буду, потому что в принципе согласен, но нужна новая.
  • vamp756
    09 апр 2009 в 15:00
    @basilio ну что тут еще скажешь — берите, катайтесь, жалейте…
  • vlad
    09 апр 2009 в 15:03
    Убейте меня, я не понимаю, как можно отдать 300к за ВАЗ. Рыночная стоимость моей машины около 300к, почуствуйте разницу, что называется. При чём тут Ауди 92-го года ваще не понятно, Ситроен С4 трёх лет, Астра 3-4 года, Пыж 307, Меган, Фокус, всё это великолепие можно приобрести за 300к
    Так что подводный камень только один — это Жигули и год в ПТС не сделает её хуже или лучше.
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 15:05
    Единственный минус — это как бы мертвый год при продаже. Но по сути тут верно говорят, нафиг тебе этот гемморой? Официал ВАЗа ни очем не говорит, этот же совок 90x. При покупке Калины надо заказать протяжку или же в гараже ее делать, ну а остальным смирится. Если год не принципиален, то в автосалонах можно найти 1-3 летки иностранного производства.
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:12
    @vamptheme Блин человек чётко и ясно поставил задачу, хочу это это посоветуйте что с этим и этим лучше делать, нет каждый второй лезет со своими советами с бу иномарками.
    Я сам как то купил 13ку 3 года откатал на ней, не разу не знал ни одной проблемы.
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 15:14
    @Alexeyka Покупать ведро 80x годов с прикрученным биодизайном, которое по безопасности хуже 2108. Это не каждый готов!
  • Xmen
    09 апр 2009 в 15:15
    «Ну и на что в Калине при покупке стоит обратить внимание?»
    на Калину!
  • vamp756
    09 апр 2009 в 15:15
    @Alexeyka Тебе повезло.
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:19
    @vamptheme Так же повезло наверное большинству людей с кем я общался кто в своё время откатал на НОВОМ вазе и у которых тоже не было никаких проблем.
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:20
    @Hunter777 можно ещё купить ведро 70 нексию, можно кусок говна ланос можно кота в мешке бу иномарку.
    Ещё раз повторюсь я отъездил 3 года на этой машине и не знал НИКАКИХ проблем. и цена её была полностью адекватная.
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 15:26
    @Alexeyka Lanos — по инжирингу намного дальше ушел от ВАЗ 2113. У вас хоть ABS есть? Подушка хоть одна? О ГУР я молчу. Орать, что Logan это урод, а Lanos -говно и при этом сидя в ВАЗ 2113 — это смешно.
  • vamp756
    09 апр 2009 в 15:27
    @Alexeyka психология человека увы такова, что водитель любит то на чем он ездит и спорить увы толку ноль.
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 15:27
    @Alexeyka А ты общался с теми кто ездил на новых Nexia и Lanos? Logan? Accent? Или же это для вас персоны вне вашего круга.
  • mumi
    09 апр 2009 в 15:28
    Как правило во время длительной стоянки — рассыхаются резиновые изделия всякие — шланги там, резинки…
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:28
    На самом деле тут бесполезно задавать такие вопросы, можно сколько угодно написать P.S. в конце поста всё равно все будут гарлопанить про бу иномарки и что ваз гавно, только время зря потратите.
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 15:30
    @Alexeyka А где задавать? На Lada Kalina Club? Где у них все говно, кроме этого обмылка с 4мя оборотами при рулежке. А Logan это вообще ужас! Как такое было создано! Безопасное, надежное и недорогое.
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:31
    @Hunter777 Я ЕЗДИЛ на ланосе аксенте и нексии.
    Единственное, что выделил бы это аксент, но она мягко говоря дороже была на тот момент когда я покупал 13ку, а логана на тот момент не было впринципе, если бы был отметил плюсом и его.
  • Mayorova
    09 апр 2009 в 15:31
    @basilio Гетц 3-дверный с 1,1 литра за 293 000 можно купить.
    у меня не было ВАЗа, ничего не могу сказать про надёжность, но сидела однажды в калине. мне больше качество интерьера у гетца нравится.
    хотя, наверное, в люксовой калине наворотов побольше.
    К Ланосу я тоже скептически отношусь. а Логаны вам тоже не нравятся?
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:32
    @vamptheme Автор просто задал людям конкретный вопрос, зачем захламлять его вопрос своей любовью к своему авто не совсем понятно. Для него эта информация неактуальна.
  • vamp756
    09 апр 2009 в 15:33
    @Alexeyka ухожу ухожу…
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 15:33
    @Alexeyka А сейчас есть оба автомобиля, так у вас логика я ездил на говне, так пусть и другие? б/у 1-3 лет можно найти в автосалонах и еще с городской гарантией!
  • basilio
    09 апр 2009 в 15:33
    @Mayorova Проблема еще в том, что я не в Москве — у нас тут привезти недорогой Логан — целая история.
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:34
    @Hunter777 Вам видимо так хочется чтобы логан был уродом, что даже кажется что я это орал…
    Я считаю логан сейчас самое лучшее предложение на рынке в своей цене
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 15:34
    @basilio Так сказали бы где.
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 15:35
    @Alexeyka А зачем автору поста брать ВАЗ?
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:35
    @Hunter777 Я конечно понимаю что всемогущий и всезнающий хантер лучше всех людей знает что им нужно, но человек чётко и ясно сказал что он хочет.
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:37
    @Hunter777 ауууу алё алё приём человек, перечитай пост ещё 30 раз если плохо с пониманием, там чёрным по белому написано в каком вопросе нужно дать совем, а ещё там есть маленький шрифт его тоже надо прочитать.
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 15:37
    @Alexeyka И что? Если он хочет на тот свет, ты ему дашь добро? Очень много людей приходя за ВАЗ 2110 покупали Daewoo Nexia. А сейчас выбор просто шире.
  • vamp756
    09 апр 2009 в 15:38

    — «Сритесь на здоровье дети мои :) „- сказала кадабрамама и улетела прочь
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:39
    @Hunter777 … уууффф вспоминается разговор про короткоствол.
    Автор хочет ВАЗ это раз
    Автор попросил совета на конкретный авто. это 2
    Автор не хочет бу иномарку это 3.
    Я бы щас еслиб в этой цене выбирал то взял бы аксент или логан, но чуть подороже обошлось бы.
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 15:39
    @Alexeyka Маленьки шрифт бред умалишенного. Audi 80 92го толкают по другой цене, а за 300 000$ выбор на б/у рынке совершенно иной. Особенно улыбнуло в тексте люксовое ведро, у иномарок середины 90x уже все было в базе!
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:41
    @Hunter777 Ну так автору это и пишите, я что за него решать должен что ему надо или вы должны.
    Не надо считать себя самым умным на свете а других умолишёнными.
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:42
    @Hunter777 ОТВЕТ: Если автор хочет на тот свет я даю ему добро.
    какие ещё вопросы?
  • larry
    09 апр 2009 в 15:43
    А еще калины и приоры часто угоняют. Можно конечно аз-за такого не растраиваться, но тогда зачем тратить 300 тысяч. :-)
  • basilio
    09 апр 2009 в 15:45
    @Hunter777 Ауди-100 — это метафора :)
    Да и в нашем городе это не далеко от истины. :)
    Про слово «люкс» — да, комплектация называется «люкс». Например в ней есть кондиционер который имеет свойство портиться если его не включать периодически.
  • vamp756
    09 апр 2009 в 15:46
    @basilio ну вот и нахера тогда… ой молчу молчу…
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:48
    @vamptheme «Злые вы все, уйду я от вас...»
    Не надо всё понимать буквально
  • SergeyC
    09 апр 2009 в 15:55
    @larry … и колеса с них часто снимают! Не раз видел…
  • SergeyC
    09 апр 2009 в 15:57
    @larry ну вот — карму обнулили за что-то(
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 15:58
    @SergeyC За колёса видимо) на, лови
  • SergeyC
    09 апр 2009 в 16:02
    @Alexeyka … или за самый первый коммент(
    Спасибо.
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 16:06
    @basilio Кондиционер — требует обслуживания, но дело в том, что в ВАЗ он тупо не работает и на него люди забывают, так как ремонт не всегда им хочется осуществлять
  • Shajtan
    09 апр 2009 в 16:46
    Кузов какой, человече? Универсало не бери ни в коем случае, ибо сильно задняя дверь у них получилась кривая. Должен сразу сказать — я ровно год назад был точно в такой-же ситуации, как и ты. Хотел, очень хотел, люксовую Калину-универсал. Не взял — была очень большая очередь на люксы-уники, а нужен был именно такой кузов. Взял то, что имею сейчас — Astra H Caravan, не пожалел ни разу, всё-таки на пару ступенек выше машина, по сравнению с самой что ни на есть люксовой Калиной.
    Попробую тебе перечислить свои мысли, плюсы и минусы Калины с комментариями (имею друга на Калине, откатался два года — есть о чём говорить)
    + Плюс: новая. С одной стороны — вроде бы гарантия и всё такое… с другой стороны, лично я очень скептически отношусь к официалам. Никто тебя в ремзону там 100% не пустит, и что именно с твоей машиной будут делать — ты не знаешь. Тебе скажут, что подрегулировали клапана — но была-ли такая работа сделана реально, ты не узнаешь… с остальным так-же. Зато, многие мелкие косяки, которыми, что греха таить, богаты новые отечественные авто, устранять будут бесплатно. Правда, должен заметить, что крупные косяки могут попытаться списать на негарантийный случай (ни одного точного примера привести не могу, информация об этом — на уровне ОБС).
    + Плюс. Наша машина — есть большой выбор дешёвых ЗЧ. Сразу скажу — все плюющиеся фразами "… и ты будешь ремонировать её каждые выходные!" — идите в задницу, откуда у вас или у ваших мастеров руки и растут, если каждые выходные приходится ремонтировать. Повторял сто раз, повторю и в сто первый — если есть прямые руки и адекватное мышление, то ездить будет и «москвич». Говоря о стоимости ЗЧ — имею в виду, в первую очередь, кузовной и прочий «аварийный» ремонт. Я, конечно, всё понимаю — но когда нашему клиенту заломили у официалов 78000 р. за одну фару на Субу — я, мягко говоря, припух. Через нас она обошлась ему значительно дешевле, 35000 вроде-бы, но всё равно — одна фара стоит как десятая часть той-же Калины или средненькой иномарки…
    Конечно, можно сказать, что это «притянутый» пример — но всё равно, любой ремонт на наши машины будет стоить в разы, а то и десятки раз меньше, чем на иномарки.
    — Минус. Чем наши машины плохи — реально плохи — в ремонте, так это компоновкой узлов. Мне иногда кажется, что есть специальная должность на ВАЗе — инженер по заёбистости. Его задача — сделать так, чтобы с отдельными узлами владелец или автослесарь максимально заебались (да, скорее всего набирают таких из бывших прапорщиков). Всевозможные гайки, которые можно только срезать болгаркой, втулки, для распрессовки которых нужен инструмент такого вида, что маркиз Де Сад кончил бы на месте… Правда, замечу — многие из этих «заёбистых» приколов замечательно лечатся. Всего-то надо, при окончании ремона (скажем, после замены суппорта), мазнуть по гайке волшебной смесью солодола и мазута, а при следующем ремонте, через год-два, просто смыть эту хрень и без труда отвернуть гайку.
    — Чем ОЧЕНЬ плоха Калина — шумный салон. Реально, очень шумный. Постоянно что-то бренчит, дребезжит… избавится — нереально, проще сделать музыку погромче и привыкнуть.
    — Ну, и ещё один минус, о котором могу вспомнить — ИМХО, после трёх-четырёх лет Калину будет сложнее продать, нежели даже бу-купленную иномарку. Специфика…
  • Alexeyka
    09 апр 2009 в 16:51
    @Shajtan Это наверное единственно дельно сказанная вещь в этом океане офтопного флуда)
  • Ell
    09 апр 2009 в 16:57
    @vamptheme Когда ты мне уже начнешь процент отстегивать за идею? xD
  • Ell
    09 апр 2009 в 17:02
    @Shajtan Делать-то можно, но в то время когда у меня был ВАЗ из запчастей были хуевые и очень хуевые. Первые ломались через пару недель, вторые либо сразу не работали, ломались, либо через пару дней и я мог хоть усраться, но сделать ничего не мог, ну разве что самому выпиливать.
  • Hunter777
    09 апр 2009 в 17:07
    @Shajtan Ты ни разу не слыхал о ЕвроАвто? Разборках? Те же Nexia и Lanos — чинятся не сложнее ВАЗа, а сыпяться намного меньше. Так же дешевезна з/ч ВАЗа убивается их малым ресурсом. А некоторые детали с лейблом ВАЗ не подходят вообще! А кузовщина для последних ВАЗ, не такая уж дешевая.
  • basilio
    09 апр 2009 в 17:15
    @Shajtan Спасибо за комментарий!
    Да, про шум знаю, наслышан в прямом смысле.
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:23
    Отвечаю на твой вопрос:
    1. Ты теряешь год и при продаже не докажешь, что юзал ее с 2009
    2. Она стояла. Это значит, что с нее могли снимать детали на замену в продаваемых авто. Т.е. могут быть отказавшие датчики и т.п. Могли «уйти» рабочие жидкости
    3. Обратить внимание на все: зазоры, покраска, работу всех систем (лампочки, датчики, поворотники, свет). Короче, каждая кнопка включается, дворники убирают, писалки — писают и т.п. Нажать на все и убедиться что пашет.
  • alexstar
    09 апр 2009 в 17:24
    Accent — лучший выбор!
  • fantom
    09 апр 2009 в 17:31
    @alexstar особенно за нынешние деньги?..
  • fantom
    09 апр 2009 в 17:32
    @AVP 1) доказательство — запись о дате продажи в ПТС
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:34
    @fantom я бы не поверил :)
  • fantom
    09 апр 2009 в 17:35
    @AVP почему же? никому верить нельзя, никому.
    Мне — можно
    (с) Броневой
  • alexstar
    09 апр 2009 в 17:42
    @fantom MT1 329т.р.
  • fantom
    09 апр 2009 в 17:45
    @alexstar где?
  • AVP
    09 апр 2009 в 17:46
    @fantom так это мне можно :)
    а вот ПТС… нет, ни за что
  • vamp756
    09 апр 2009 в 18:08
    @Ell + в карму положил :) вот процент :)
  • Xander
    09 апр 2009 в 18:37
    @basilio Почитайте тесты, мое мнение, что Ланос и лучше и если верить краш тестам намного безопаснее.
  • fantom
    09 апр 2009 в 18:40
    @AVP ну так всё же, почему?
  • AVP
    09 апр 2009 в 18:42
    @fantom потому как один малый тут доказывал, что в ПТС можно записать что хочешь за небольшие деньги :)
    и ПТС фиксирует не дату продажи, а дату изменения собственника
  • Shajtan
    09 апр 2009 в 18:49
    @Hunter777 Извини, но сравнивать деталь с разборки и новую из магазина — мягко говоря, несправедливо. С кузовнёй — лотерея, надо ездить и искать, где оно есть, твоё крыло-бампер-дверь — а кузовня для ВАЗов, что ни говори, в Питере достать не проблема. Да, конечно, стоит она на Калину уже не так мало, как на 9-ку — но всё равно, она дешевле и прощедоставаема.
    Про малый ресурс — несогласен. Знаешь, расскажу такую штуку — народ у нас покупает очень много неоригинала. Приехал парень на «мондео», разворочена морда. Капот — китай, петли капота — тоже китай. «Мне подешевле, всё равно продавать...». Дали. Петля — загляденье: здоровенная, раза в полтора металл толще, чем на родной. Правда, потом оказалось, что там не металл, а "… редкий сплав металла с картоном"(с)bash.org.ru. . Петля сдохла после трёх (!!!) открываний капота.
    Это я к чему — к тому, что на наши машины выбор ЗЧ ещё больше, чем на иномарки. Ну, а большой рынок порождает много подделок. Вот и идут люди, покупают то, что подешевле — «ну а чего, они же одинаково выглядят — а этот цилиндр в два раза дешевле!» — а потом ругают автопром за «плохие детали». Хотя зачастую к производству этой детали ВАЗ не имеет никакого отношения, «благодарить» стоит узкоглазых товарищей из Поднебесной.
    Короче, с головой надо к вопросу подходить, и не ударяться в экономию каждой копейки — тогда что ВАЗ, что Ланос — будут себе ездить за милую душу.
  • Shajtan
    09 апр 2009 в 18:51
    Да, ещё, автору — 2008 год большой, какой месяц производства? Чем ближе к концу года (но не декабрь, боже упаси!) — тем лучше, в плане того, что сначала у ВАЗовцев были проблемы с люксовыми опциями (шумел кондей, кнопки обогрева сидений перепутаны были :) )
  • SKOM
    09 апр 2009 в 20:21
    @vamptheme Не улетай кадабрамама.
  • Ell
    09 апр 2009 в 20:32
    @vamptheme С таким способом оплаты придется тебе виртуалов качать )))
  • fantom
    09 апр 2009 в 21:12
    @AVP А то, что уже намалёвано — не исправить.
  • fantom
    09 апр 2009 в 21:15
    @alexstar Вот. спецом посмотрел на темп-авто.
    МТ1 — 368 700 руб
  • AVP
    09 апр 2009 в 21:27
    @fantom ПТС можно «потерять».
    Кстати, ты видел ПТС на отечественные машины? Знаешь, что перед продажей конечному покупателю машина меняет в среднем по три юр. лица в качестве собственников?
    Вот докажи потом покупателю, что эти юр. лица просто уходили от налогов, а не использовали машину в качестве разъездной.
  • alexa
    09 апр 2009 в 23:31
    @Shajtan по поводу всякого качества ты прав, но получается что владелец ваза должен будет жизнь посвятить изучению где и какие запчасти покупать, причем тупо покупать самые дорогие тоже не пойдет, т.к. за дорого могут легко втюхать самое г… Думаю многие покупают авто чтобы просто ездить, а не с умом ремонтировать сразу после покупки. Для автора вопроса — магазин запчастей на логан , чтоб цены сравнить если самому ремонтироваться придется, может надумаешь и найдешь способ заказать именно его.
  • alexa
    09 апр 2009 в 23:31
    @alexa logan-shop.ru
  • fantom
    10 апр 2009 в 13:40
    @AVP Потерял ПТС — получаешь штамп «копия».
    А куча юрлиц — и все ездили… ну это ты до абсурда ситуацию довел. Несерьезно.
  • AVP
    10 апр 2009 в 14:02
    @fantom Я не говорю, что все. Но то, что последнее, у которого авто зависло на полгода или более его не использовало, в ПТС не сказано
  • alesk
    13 апр 2009 в 19:39
    @Shajtan Шайтан, спасибо тебе за первый осмысленный комментарий в этой теме! :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.