Покупка новой машины 2008 года
Здравствуйте, кадабровчане! Читаю давно, но вот появился вопрос, ответ на который сильно помог бы, поэтому спрашиваю.
Я решил купить люксовую Калину (новую, не б.у.) 2008 года у официального ВАЗовского диллера. В наличии есть несколько машин, просят 305 тысяч. Но это не интересно — интересно другое.
Хотелось бы узнать возможные подводные камни при такой покупке (именно с учетом того, что прошлый год). Я, честно говоря, не могу придумать что с ней такого за полгода стояния могло приключиться, но всё же, может кто знает. Ну и на что в Калине при покупке стоит обратить внимание? У друга например зеркала не регулировались. :) P.S. О том что «ВАЗ — фигня», «АУДИ 100 92 года намного лучше» я слышал и к сведению не принял — машина сама по себе всем устраивает.
Хотелось бы узнать возможные подводные камни при такой покупке (именно с учетом того, что прошлый год). Я, честно говоря, не могу придумать что с ней такого за полгода стояния могло приключиться, но всё же, может кто знает. Ну и на что в Калине при покупке стоит обратить внимание? У друга например зеркала не регулировались. :) P.S. О том что «ВАЗ — фигня», «АУДИ 100 92 года намного лучше» я слышал и к сведению не принял — машина сама по себе всем устраивает.
Они начнут сыпаться уже после 20 тыщ в лучшем случае. У меня три знакомых, покупали Калины, у которых у всех троих что-нить ломалось до 20 тысяч. Причем ломалось или отказывала не просто лампочка какая-нить, а кое-что посерьезнее… коробка, сцепление, ЭБУ…
P.S. владельцы ВАЗов — не минусуйте — взгляните правде в глаза. Если у вас ничего не ломалось — вам повезло.
Из иномарок за такие деньги только Ланос, но я ничего хорошего про него еще нигде ничего не слышал.
Так что подводный камень только один — это Жигули и год в ПТС не сделает её хуже или лучше.
Я сам как то купил 13ку 3 года откатал на ней, не разу не знал ни одной проблемы.
на Калину!
Ещё раз повторюсь я отъездил 3 года на этой машине и не знал НИКАКИХ проблем. и цена её была полностью адекватная.
Единственное, что выделил бы это аксент, но она мягко говоря дороже была на тот момент когда я покупал 13ку, а логана на тот момент не было впринципе, если бы был отметил плюсом и его.
у меня не было ВАЗа, ничего не могу сказать про надёжность, но сидела однажды в калине. мне больше качество интерьера у гетца нравится.
хотя, наверное, в люксовой калине наворотов побольше.
К Ланосу я тоже скептически отношусь. а Логаны вам тоже не нравятся?
Я считаю логан сейчас самое лучшее предложение на рынке в своей цене
— «Сритесь на здоровье дети мои :) „- сказала кадабрамама и улетела прочь
Автор хочет ВАЗ это раз
Автор попросил совета на конкретный авто. это 2
Автор не хочет бу иномарку это 3.
Я бы щас еслиб в этой цене выбирал то взял бы аксент или логан, но чуть подороже обошлось бы.
Не надо считать себя самым умным на свете а других умолишёнными.
какие ещё вопросы?
Да и в нашем городе это не далеко от истины. :)
Про слово «люкс» — да, комплектация называется «люкс». Например в ней есть кондиционер который имеет свойство портиться если его не включать периодически.
Не надо всё понимать буквально
Спасибо.
Попробую тебе перечислить свои мысли, плюсы и минусы Калины с комментариями (имею друга на Калине, откатался два года — есть о чём говорить)
+ Плюс: новая. С одной стороны — вроде бы гарантия и всё такое… с другой стороны, лично я очень скептически отношусь к официалам. Никто тебя в ремзону там 100% не пустит, и что именно с твоей машиной будут делать — ты не знаешь. Тебе скажут, что подрегулировали клапана — но была-ли такая работа сделана реально, ты не узнаешь… с остальным так-же. Зато, многие мелкие косяки, которыми, что греха таить, богаты новые отечественные авто, устранять будут бесплатно. Правда, должен заметить, что крупные косяки могут попытаться списать на негарантийный случай (ни одного точного примера привести не могу, информация об этом — на уровне ОБС).
+ Плюс. Наша машина — есть большой выбор дешёвых ЗЧ. Сразу скажу — все плюющиеся фразами "… и ты будешь ремонировать её каждые выходные!" — идите в задницу, откуда у вас или у ваших мастеров руки и растут, если каждые выходные приходится ремонтировать. Повторял сто раз, повторю и в сто первый — если есть прямые руки и адекватное мышление, то ездить будет и «москвич». Говоря о стоимости ЗЧ — имею в виду, в первую очередь, кузовной и прочий «аварийный» ремонт. Я, конечно, всё понимаю — но когда нашему клиенту заломили у официалов 78000 р. за одну фару на Субу — я, мягко говоря, припух. Через нас она обошлась ему значительно дешевле, 35000 вроде-бы, но всё равно — одна фара стоит как десятая часть той-же Калины или средненькой иномарки…
Конечно, можно сказать, что это «притянутый» пример — но всё равно, любой ремонт на наши машины будет стоить в разы, а то и десятки раз меньше, чем на иномарки.
— Минус. Чем наши машины плохи — реально плохи — в ремонте, так это компоновкой узлов. Мне иногда кажется, что есть специальная должность на ВАЗе — инженер по заёбистости. Его задача — сделать так, чтобы с отдельными узлами владелец или автослесарь максимально заебались (да, скорее всего набирают таких из бывших прапорщиков). Всевозможные гайки, которые можно только срезать болгаркой, втулки, для распрессовки которых нужен инструмент такого вида, что маркиз Де Сад кончил бы на месте… Правда, замечу — многие из этих «заёбистых» приколов замечательно лечатся. Всего-то надо, при окончании ремона (скажем, после замены суппорта), мазнуть по гайке волшебной смесью солодола и мазута, а при следующем ремонте, через год-два, просто смыть эту хрень и без труда отвернуть гайку.
— Чем ОЧЕНЬ плоха Калина — шумный салон. Реально, очень шумный. Постоянно что-то бренчит, дребезжит… избавится — нереально, проще сделать музыку погромче и привыкнуть.
— Ну, и ещё один минус, о котором могу вспомнить — ИМХО, после трёх-четырёх лет Калину будет сложнее продать, нежели даже бу-купленную иномарку. Специфика…
Да, про шум знаю, наслышан в прямом смысле.
1. Ты теряешь год и при продаже не докажешь, что юзал ее с 2009
2. Она стояла. Это значит, что с нее могли снимать детали на замену в продаваемых авто. Т.е. могут быть отказавшие датчики и т.п. Могли «уйти» рабочие жидкости
3. Обратить внимание на все: зазоры, покраска, работу всех систем (лампочки, датчики, поворотники, свет). Короче, каждая кнопка включается, дворники убирают, писалки — писают и т.п. Нажать на все и убедиться что пашет.
Мне — можно
(с) Броневой
а вот ПТС… нет, ни за что
и ПТС фиксирует не дату продажи, а дату изменения собственника
Про малый ресурс — несогласен. Знаешь, расскажу такую штуку — народ у нас покупает очень много неоригинала. Приехал парень на «мондео», разворочена морда. Капот — китай, петли капота — тоже китай. «Мне подешевле, всё равно продавать...». Дали. Петля — загляденье: здоровенная, раза в полтора металл толще, чем на родной. Правда, потом оказалось, что там не металл, а "… редкий сплав металла с картоном"(с)bash.org.ru. . Петля сдохла после трёх (!!!) открываний капота.
Это я к чему — к тому, что на наши машины выбор ЗЧ ещё больше, чем на иномарки. Ну, а большой рынок порождает много подделок. Вот и идут люди, покупают то, что подешевле — «ну а чего, они же одинаково выглядят — а этот цилиндр в два раза дешевле!» — а потом ругают автопром за «плохие детали». Хотя зачастую к производству этой детали ВАЗ не имеет никакого отношения, «благодарить» стоит узкоглазых товарищей из Поднебесной.
Короче, с головой надо к вопросу подходить, и не ударяться в экономию каждой копейки — тогда что ВАЗ, что Ланос — будут себе ездить за милую душу.
МТ1 — 368 700 руб
Кстати, ты видел ПТС на отечественные машины? Знаешь, что перед продажей конечному покупателю машина меняет в среднем по три юр. лица в качестве собственников?
Вот докажи потом покупателю, что эти юр. лица просто уходили от налогов, а не использовали машину в качестве разъездной.
А куча юрлиц — и все ездили… ну это ты до абсурда ситуацию довел. Несерьезно.