Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
1. 30% воды
2. 20% спирта
3. 50% рекурсивного праздничного коктейля.
«Дирижабли — это для властьимущих»
Но не всегда, а если хорошо идешь с нормальной скоростью (80-120), т.е. достаточно продолжительные спуски, на которых свободная скорость >120-130.
Еще одно забавное наблюдение — если на светофоре стоишь на D, то расход ниже чем если переключиться на P. Потому что обороты ниже. Особенно большая разница не непрогретом двигателе.
На коробке терпимо было.
Но в купе конечно врядли такое ставили, у меня универсал был ))
Он просто очень хочет, что бы ты боялся его, также как это делает основная часть водителей.
Тепло оказалось не таким уж добрым, фонарь под замену.
1. По следам грузовика видно что он поворачивал с середины дороги.
2. Ни на одном кадре не видно чтобы у него был включен поворотник.
3. Это федеральная трасса, пригород. Перекрестков там полно, снижать скорость на каждом никто не станет.
Данный случай спорный, водителя прадика явно подвела его наивность, а также выбранные им скорость и дорожные условия. По факту, водители самосвалов на этой стройке ведут себя как короли. Собирают машины, сносят виадуки. Я сам, примерно на этом же участке, чуть не улетел под выезжающий со второстепенной самосвал, лишь благодаря предчуствию что тормозить он не будет (а такое у них бывает).
В России главная проблема — неравенство граждан перед законом. И мигалки это очень наглядно символизируют.
Михалков определено далек от проблем этой страны, а значит, по определению, не способен снимать хорошие фильмы.
Болончик с красной краской: 83 рубля + неквалифицированная работа
(цены на комплект из головы, к счастью не сталкивался с этой проблемой)
Угоняется просто — тросс за переднее колесо.
Краун не тянет, на него даже V8 уже лет 20 как не ставят.
И ниссан кстати тоже )
Конструкция сделана как самозатягивающаяся, хотя я обычно проезжаю полметра и пытаюсь подтянуть, но замечаю что цепь лежит нормально и в п.дтягивании нет необходиости.
Купил за 600 рублей, производитель KÖNIG… :), типа б.у., но ниразу не одеванные. Немножко большеваты были (видимо под что-то типа паркетника — 215/65 R16, у меня чуть меньше колеса — 215/65 R15), поэтому сначала дополнительный проводок чтобы на скорости цеплял (на фото), а потом догадался 2 звена перевязать и стало идеально.
Одеваются легко, при сноровке на ровном месте можно за 5 минут обе одеть, даже машину двигать не нужно.
Плюсом является что цепи идут ромбиками, а не поперечинами, что сильно улучшает комфорт и не так губит ходовку. Но все равно приличная вибрация есть, даже на рамном крауне, и ехать некомфортно больше 40-50.
Эффективны прежде всего на льду, когда нужно лазить по ледяным склонам, на снегу мне и без них совершенно нормально. Хотя если снега ну очень много и машина на брюхе ползет по нему, цепи конечно хорошо помогают грести.
По надежности, видел много грузовиков с порванными цепями, сразу купил «ремкомплекты» (в строительных магазинах продаются ремонтные звенья), но не пригадились, стараюсь использовать аккуратно, не буксовать (да и не приходится обычно), по асфальту много не гонять.
Специально пытялся просвятиться по этому вопросу, и понял, что вообще с серым импортом в штаты имеется большой гимор. Правый-левый руль — не имеет значения. Вкратце — нужно предоствить несколько экземпляров своего автомобиля, его специальная комиссия разберет на части, устроит краштесты (надо полагать все за твой счет), короче проверит авто на предмет того чтобы он был безопасен для остальных участников трафика. После этого ты можешь ввозить их хоть кораблями, но именно эту модель в этой комплектации.
Так вот со скаями чувак (японец вроде), все эти круги ада прошел, стал экслюзивно возить гетеры. А потом высплыло то что он на крашетсты оказывается передавал простые скайи (ну скажем гэтээсы), в итоге привет тюряга, прощай гетеры (уже ввезенные и проанные естевенно без претензий).
Както так.
Вообще целесообразность подобных перекрестков лично мне представляется спорной. Например, допустим, красный не должен уступать синему, но тогда он обязан пропустить всех кто едет ему навстречу — налицо причина собирания пробки за синим, если навстречу идет поток. А если такой поток маловероятен, то почему бы просто не сделать главной дорогой поворот направо?
То ли дело яйца!