про полёт шмеля в бочину опеля или Хрустик №1
Чем кузовные ремонты летом отличаются от ремонтов в другие сезоны ?
Правильно - выковыриваний мотоциклов из бочинок автомобилей очень много...
Здесь про Хрустик номер один - но есть, к сожалению, ещё и материал про нехилого второго Хрустика :(
Очень драматично констатировать этот факт - но очень (!!!) много столкновений с двухколесными ребятами... Через мои только руки прошло за лето 4 ремонта, где очень жестко проявили себя мотоциклы и мопеды...
А там друг знакомого убрался недавно на мопеде и лечится, и знакомый другого друга, и т.д.... Аккуратнее !!!
Вобщем, получилось вот так:
Это, конечно, не мозги, но что-то от двухколесного всадника
Вот такой нехилый был удар, что даже крышу смяло
Стойка средняя ушла внутрь кузова
Пластмассовая накладка порога отпружинила и осталась на своём штатном месте
Хорошо видно насколько кузов вогнут
Дверь будем рихтовать ?
Даже ушла арка задняя, вот излом
Вот эта деталька сможет вернуть вектру на дороги России
Донор одноногий
Со стойкой и частями порога сразу...
Ещё к этому донору подарком прилагался кусок днища, которое мы тоже будем восстанавливать...
На стапель
Разбираем для ремонта - всю левую сторону
Без накладки порога видны подробности ударчика
Выносим также весь салон вектры, т.к. надо же крышу менять со стойкой - а там сварка
Попортим все обшивки, если не разобрать
Вот разобран практически салон
И видна вся деформация стойки - представить трудно, что стало с мотоциклом и костями мотоциклиста
Вид изнутри - наклонилась словно берёзка стойка
Убираем аккуратно всю проводку, которая идёт по левому борту
Срезаем внешний металл порога по частям
Срезаем стойку среднюю к чертям
Оставшийся без нагрузки кусок пола с усилителем порога достаточно просто тянется гидравликой
Складки пола убираем, подвариваем там, где получились дырки в полу, подтягивание не закончено ещё, мешает сам усилитель порога
Срезаем остатки усилителя порога - т.к. его рихтовать нет смысла, он жеванный весь
И он ведь у нас есть целый в донорской запчасти
Дотягиваем весь борт, вот на фото зажимчик, которым удобно тянуть такого типа борта металлические
Теперь уже нервно курим с карандашом вокруг крыши вектры
Целимся :)
И начинаем срезать эту болезненную для мотоциклиста крышу
По оставшимся стойкам режем
Даже вот такие бывают извращенные танцы с болгаркой
Спилено
По кругу срезано
Мускулистые ребята берут на грудь груз и тащат кровлю подальше от машины
Крыша съехала
Вот так вот в разрезе
Невероятная легкость без крышки
Голые стойки торчат в воздухе
Их легко сейчас потянуть в любую сторону
Потянем их, чтобы примерно вернуть на место их под целую крышу
Готовим их для стыковки с новой крышей
Саму крышу донорскую тоже приперли к стапелю
Готовим и крышу для стыковки
Срезы стоек готовы
Накидываем донора
Вот так закрепляем
Вот стыкуем со стороны целой донорской синей стойки
Срезы как красиво состыковались - жестянщик миллиметровщик
И не спрашивайте - как он это делает, прибора пока не существует для автостыковки таких деталей
Одно шаманство, передаётся искусство в семьях жестянщиков от отца к сыну, от деда внуку...
Прихватываем легкой сваркой
Накидываем двери - чтобы выставлять зазоры, финально подгонять крышу-стойки-двери
Добиваемся легкого открывания дверей, равенства зазоров
Тернистый путь на самом деле...
Добиваемся и вот таким способом - гидравлической растяжкой
Не легко выходит, например, заднее крыло с дверью
Тянем и так...
И эдак...
Все круги извращений...
Самая долгая фаза - эти выравнивания, трудно поверить - пару дней съедает у нас
Готово !
Варим стойку-порог
Из салона это выглядит вот так
Порог готов
Сварены стойки крыши
Проходимся по всем местам швов и потенциальной коррозии - Цинкарём - жидкостью для преобразования ржавчины в грунт
Начинаем готовить кузов под покраску, выводить детали
Вот сварной шов превращается... Медленно очень превращается... в нормальную стойку
И арку выводим после ремонта
Роль красной канистры - такая же как и в прошлых ремонтах - служит сиденьем водителя вектры на время отсутствия салона :)
Одна стойка практически готова
Порог с проёмами стойки завершается
Вот уже всё в грунте, финальная стадия
Вот такой кусок металла в покраску
Красим
Навесное отдельно, что-то прямо на кузове
Крыша открашена
Правая сторона тоже требовала покраски
Стало:
Вот-так вот... Мотоциклист выжил... Но лечится уже какой месяц... Аккуратнее !!!
И роликом посмотреть всё разом:
Правильно - выковыриваний мотоциклов из бочинок автомобилей очень много...
Здесь про Хрустик номер один - но есть, к сожалению, ещё и материал про нехилого второго Хрустика :(
Очень драматично констатировать этот факт - но очень (!!!) много столкновений с двухколесными ребятами... Через мои только руки прошло за лето 4 ремонта, где очень жестко проявили себя мотоциклы и мопеды...
А там друг знакомого убрался недавно на мопеде и лечится, и знакомый другого друга, и т.д.... Аккуратнее !!!
Вобщем, получилось вот так:
Это, конечно, не мозги, но что-то от двухколесного всадника
Вот такой нехилый был удар, что даже крышу смяло
Стойка средняя ушла внутрь кузова
Пластмассовая накладка порога отпружинила и осталась на своём штатном месте
Хорошо видно насколько кузов вогнут
Дверь будем рихтовать ?
Даже ушла арка задняя, вот излом
Вот эта деталька сможет вернуть вектру на дороги России
Донор одноногий
Со стойкой и частями порога сразу...
Ещё к этому донору подарком прилагался кусок днища, которое мы тоже будем восстанавливать...
На стапель
Разбираем для ремонта - всю левую сторону
Без накладки порога видны подробности ударчика
Выносим также весь салон вектры, т.к. надо же крышу менять со стойкой - а там сварка
Попортим все обшивки, если не разобрать
Вот разобран практически салон
И видна вся деформация стойки - представить трудно, что стало с мотоциклом и костями мотоциклиста
Вид изнутри - наклонилась словно берёзка стойка
Убираем аккуратно всю проводку, которая идёт по левому борту
Срезаем внешний металл порога по частям
Срезаем стойку среднюю к чертям
Оставшийся без нагрузки кусок пола с усилителем порога достаточно просто тянется гидравликой
Складки пола убираем, подвариваем там, где получились дырки в полу, подтягивание не закончено ещё, мешает сам усилитель порога
Срезаем остатки усилителя порога - т.к. его рихтовать нет смысла, он жеванный весь
И он ведь у нас есть целый в донорской запчасти
Дотягиваем весь борт, вот на фото зажимчик, которым удобно тянуть такого типа борта металлические
Теперь уже нервно курим с карандашом вокруг крыши вектры
Целимся :)
И начинаем срезать эту болезненную для мотоциклиста крышу
По оставшимся стойкам режем
Даже вот такие бывают извращенные танцы с болгаркой
Спилено
По кругу срезано
Мускулистые ребята берут на грудь груз и тащат кровлю подальше от машины
Крыша съехала
Вот так вот в разрезе
Невероятная легкость без крышки
Голые стойки торчат в воздухе
Их легко сейчас потянуть в любую сторону
Потянем их, чтобы примерно вернуть на место их под целую крышу
Готовим их для стыковки с новой крышей
Саму крышу донорскую тоже приперли к стапелю
Готовим и крышу для стыковки
Срезы стоек готовы
Накидываем донора
Вот так закрепляем
Вот стыкуем со стороны целой донорской синей стойки
Срезы как красиво состыковались - жестянщик миллиметровщик
И не спрашивайте - как он это делает, прибора пока не существует для автостыковки таких деталей
Одно шаманство, передаётся искусство в семьях жестянщиков от отца к сыну, от деда внуку...
Прихватываем легкой сваркой
Накидываем двери - чтобы выставлять зазоры, финально подгонять крышу-стойки-двери
Добиваемся легкого открывания дверей, равенства зазоров
Тернистый путь на самом деле...
Добиваемся и вот таким способом - гидравлической растяжкой
Не легко выходит, например, заднее крыло с дверью
Тянем и так...
И эдак...
Все круги извращений...
Самая долгая фаза - эти выравнивания, трудно поверить - пару дней съедает у нас
Готово !
Варим стойку-порог
Из салона это выглядит вот так
Порог готов
Сварены стойки крыши
Проходимся по всем местам швов и потенциальной коррозии - Цинкарём - жидкостью для преобразования ржавчины в грунт
Начинаем готовить кузов под покраску, выводить детали
Вот сварной шов превращается... Медленно очень превращается... в нормальную стойку
И арку выводим после ремонта
Роль красной канистры - такая же как и в прошлых ремонтах - служит сиденьем водителя вектры на время отсутствия салона :)
Одна стойка практически готова
Порог с проёмами стойки завершается
Вот уже всё в грунте, финальная стадия
Вот такой кусок металла в покраску
Красим
Навесное отдельно, что-то прямо на кузове
Крыша открашена
Правая сторона тоже требовала покраски
Стало:
Вот-так вот... Мотоциклист выжил... Но лечится уже какой месяц... Аккуратнее !!!
И роликом посмотреть всё разом:
P>S: EPIC FAIL! На одной фотке четко виден гос. знак автомобиля :)
Молодцы!
другое дело, когда у чурбанов за копейки сделают, потом пидарасят и продают
вот возьми своих друзей по оффроуду, один хуй, машину на 90 процентов переделываешь
спасибо!
ну обычно же — нет машины на auto.ru :)
хозяин данного авто всё по страховке сделал и вобщем по словам для себя оставил тачку
в это число стран входят ещё США, Прибалтика, ОАЭ
всё страховка Каско владельцу покрыла, да плюс на руках ещё осталось тыщ 20
интересно кто бы взялся за рихтовку такой дверки
т.к. гарантию даём полгода на ЛКП
причём гарантию с печатью и предчувствую дальнейшие нападки:
— красим в покрасочной камере
— даём весь пакет документов — заказ-наряд и чек
— ООО «Автоботаник»
если лично Вы в Санкт-Петербурге не сталкивались с моим ремонтом — чем я обязан Вам вот этим «слухам»?
но — для переделки кузова — надо получать кучу бумажных согласований, чтобы ГИБДД позволило потом такому автомобилю ездить по дорогам Родины
причём куча документов настолько велика — что может отнять много месяцев и нервов
полгода — это не много и не мало, это столько дают в среднем гарантию по Москве
а факторов у такой цифры несколько — это и пару сезонов с перепадами температур, это и пробеги под 50000км, и т.д.
так что проявится за полгода всё плохое, если оно и есть — точно!
чаще всего бывает — что по гарантии пытаются возвратить сколы от камней и то, что требует полировки — например, царапки от веток
действительно некачественную покраску когда возвращают — это пузыри под ЛКП и шелушение ЛКП — легко распознать и она себя проявляет очень быстро
и у нас такие вещи бывали — и переделывали попой к верху бесплатно
покраска — это более химический процесс, чем творческий в плане долговечности, так что бывает что старый грунт который был на авто клиента не подружится с нашим, коррозия где-то не до конца уберётся и т.п.
подробности в личке
спросите любого
и я их знаю и они меня знают — около 15 человек
было одно чмо под ником isot — которое на меня ушаты говна незаслуженные вылило — так вот я ему ничего не красил, а он ко мне на оценку только приезжал (по виду = нищеброд какой-то) — его неудловлетворила сумма ремонта и он решил мне мстить, что-то там в инете искать
вообщето мне не стоит что то доказывать.
это как бы был легкий подкол\прикол.
но что то вы разнервничались что я даже не знаю что и думать.
а не попали потому-что перекрашивали на старых дверях только молдинги и ручки — молдинги и ручки пластмассовые и они отличаются по оттенку от покрашенного металла
но суть в том, что ведь перекрашивали и бесплатно
спросите, пожалуйста, у неё — она претензий никаких ко мне не имеет
а как написать все перекрасили и все ок — нет ее.
да выпрям так не сокрушайтесь.
скажителучше какой смысл в спб_авто постить это вы ж вроде в москве? ретинг и раскрутка?
N-лет назад уехал в Москву
что за друзья?
я думал может у вас тут филиал :)
она же про: «вонна рисарект зус габидж кэнз»?
там такие мусорки выгребают и в бум-бокс-машины превращают :)