Настоящий и существенный недостаток праворульных машин!
Я долго и упорно искал существенные недостатки в праворульных машинах, относительно леворульных на правостороннем движении.
Одним из самых серьезных на данный момент оставался недостаток неудобства обгона на трассе, который, правда, решался установкой системы зеркал или камерой.
А недостаток заключается с платными паркингами или автоматическими пропускными пунктами, где необходимо передать деньги/засунуть карточку в автомат или нажат какие-то кнопки, не выходя из машины.
На праворульной машине, если ты в ней один, это можно сделать, только выйдя из машины, обойдя ее (под недоумевающие взгляды водителей, ждущих вас сзади и непонимающих, почему вы тупите), выполнить все необходимые действия слева и вернуться обратно на свое место.
Недостаток не несет никакой опасности, только небольшое неудобство. Но представьте, если вам каждый день нужно через такой КПП въезжать и выезжать. А если несколько раз в день....
Одним из самых серьезных на данный момент оставался недостаток неудобства обгона на трассе, который, правда, решался установкой системы зеркал или камерой.
А недостаток заключается с платными паркингами или автоматическими пропускными пунктами, где необходимо передать деньги/засунуть карточку в автомат или нажат какие-то кнопки, не выходя из машины.
На праворульной машине, если ты в ней один, это можно сделать, только выйдя из машины, обойдя ее (под недоумевающие взгляды водителей, ждущих вас сзади и непонимающих, почему вы тупите), выполнить все необходимые действия слева и вернуться обратно на свое место.
Недостаток не несет никакой опасности, только небольшое неудобство. Но представьте, если вам каждый день нужно через такой КПП въезжать и выезжать. А если несколько раз в день....
все уже придумано за нас
Как раз сподручно будет)))
Зато остановился и вышел на бордюр :) И не надо смотреть, чтоб дверь не снесли.
У меня что во дворе один сугробы у обочин, там даже дверь не приоткроешь, что по дорогам если едешь и хочешь припарковаться зачастую те же сугробы свалены кучкой.
Согласен что выходить и заходить на стороне движения опаснее, но по крайней мере не думаешь о том как потом выходить, если там что то будет мешать.
Меня больше другая проблема интересует: когда пассажир спереди выходит — нужно следить за тем, чтобы пассажир не выскочил под попутные машины (тем более они любят объезжать чуть ли не зеркала снося).
Левый бок хорошо чувствую и могу впритык подъехать.
Больше плюсов нет.
«дешевой в ремонте.»
Цена на ТО посмотрите. А неоригинал на многие авто стоит недорого.
все выдумки по поводу качества и цен — лишь оправдание себя в чужих глазах.
не видел ни одной машины, которая бы не завелась в -25 в Москве в эту зиму. все, кого знаю приходят, заводятся и уезжают
а я буду ждать, когда прули запретят к эксплуатации в России
потому что в 90-е годы ДВ завалили этим говном и вбили в голову мысль что это нормально ездить на прулях в стране с правосторонним движением
а оттуда и по остальной России она распространились.
а теперь ты посмотри, где кроме ДВ прулей много? что-то мне подсказывает что нигде
озвучь сумму. под нее и будем смотреть
да, на пруле я ездил. Это было ровно один раз. Больше такого не повторится.
Хантера я может и читал, но подробностей не помню. Но его идея о том, что прули в России не должны быть мне кажется верной
а то, что тебе не нравится шкода — так это ты меня не обидел, как хотел
Только на ДВ одни прули. все остальные ездят на правильных машинах
skoda octavia и fabia
renoult logan и megane
kia ceed и sportage, ну можно soul сюда.
С аргументами и прочим.
с левыми рулями такой ситуации почему-то нет (при обратном перестроении)
Оно показывает, что в голове у тебя опилки.
потому-то прулей так много на ДВ и они и в остальной стране появляются
Ты прямо мальчик-загадка, все мысли туманны, слова бессвязны…
Некоторых — тех, кто начитался говна про правый руль сам никогда за ним даже не сидев.
Эх мальчик, мальчик…
Единственный аргумент, что я увидел.
Дорожная инфраструктура при правостороннем движении «заточена» под левый руль, и наоборот. Начиная от мелочей типа описанных в топике (автоматы/пропускные пункты/кассы в МакДрайве со стороны водителя), и вплоть до обзора водителя на встречную полосу, что является довольно важным критерием безопасности, и при подъезде к перекресткам с постройками/деревьями, перекрывающими вид в сторону (чем ближе к середине дороги водитель, тем равномернее у него обзор вправо и влево на таком перекрестке). Это основные причины, почему регистрация авто с «неправильным» рулем запрещена или ограничена во многих странах.
Менее весомый аргумент — неверная изначальная настройка светового пучка фар для правостороннего движения в праворульных машинах, но это вопрос решаемый настройкой или, в крайнем случае, установкой фар от леворульного аналога.
Я доволен. Я люблю правый руль, потому что это: надежно, сделано на совесть, это комфорт. Запчасти недорогие, ремонт тоже. Двигатели у этих автомобилей долговечные. Есть свои минусы, но, я вас уверяю, это МЕЛОЧИ. Реально мелочи.
Этих слов никогда не поймет человек, который никогда не ездил на праворуких авто. Спорить можно до бесконечности.
Любите свои авто так, как люблю свой я. Уважайте других на дороге, соблюдайте правила и, я уверен, не будет никакой разницы какой у вас в машине руль.
Всем спасибо за беседу.
Ну х*й знает… У меня столько же на 206, это ж как надо ездить, чтобы S класс укладывать в такой расход?)
Все зависит от региона нашей страны. Европейская часть страны ездит на левом руле, т.к. Европа ближе. Азиатская на правом, Япония рядом.
Моим первым авто был saab 9000 90г.в. Ох уж и намучился я с ним, авто конечно классное было, комфортное, но запчасти… нужно было месяцами ждать прихода какого нибудь ремня генератора и стоил он раза в три четыре дороже ремня для японоского авто.
У нас есть авторынок «Автоград» в нем на более чем 300 павильонов приходится только ОДИН для европейских авто, парочка для русских, а все остальное для япов идет.
Второе авто, на коем езжу по сей день, это Toyota Sprinter Marino 92г.в., если первое авто мне подарили, то это я заработал себе сам.
Езжу уже три года на данном праворульном авто. Хотя мог бы уже поменять его, на что то более новое — просто незачем! Да за эти три года я менял только расходники и пару ремней.
Только сейчас я стал задумываться о смене авто, т.к. место мало будет семье, нужен какой нибудь минивен. И это опять же будет правый руль.
Какой минивен можно купить за 300-400т.р. с полным фаршем из европейских аналогов? Из японцев десятки вариантов различных марок и моделей.
Я живу в Иркутске. У нас, в сторону Байкала, довольно дороги идут, с тещиными языками, крутыми подъемами и спусками.
Я никогда не испытывал неудобства на правом руле. Просто не обращал внимания — мне все равно на каком руле ездить, будь то правый или левый.
Даже менты порой догадываются куда нужно идти.
Хотя друг прикольную историю рассказывал: его мент тормозит, он останавливается. Мент начинает обходить к левой стороне машины, а друг с права обходит. Мент подходит к левой стороне и ждет. Потом понимает что лоханулся, делает вид… что просто обходил и осматривал авто! и идет к правой стороне )))
Для таких людей не важно с какой стороны руль, они одинаково профессионально ездят на любом расположении руля.
Есть масса машин, которые официально не поставляются в Россию и часть из них с не левым расположением руля.
Как правило, большинство праворуких машин в России не имеют аналогов леворуких.
А как я поставлю машину другой стороной к сугробу) мне разворачиваться прям посреди улицы чтоль? или на встречке парковаться? уж не знаю что опаснее =)
С другой стороны, если это машина для себя или максимум семьи, то приучить свою половину выходить аккуратно сложно, но можно.
Так же, проблема выхода на сторону движения актуальна не только для праворульных машин — на леворульной есть правая задняя дверь, через которую так же может выходить человек. Да, такой случай реже, чем из передней пассажирской двери, но имеет место быть.
Какого года авто то?
Но боюсь я его. Не пойдёт. Есть такие вещи, к которым ну никак не сможешь привыкнуть.
* посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
Краун не тянет, на него даже V8 уже лет 20 как не ставят.
и ты бычку давай выключай
Никакие это не единичные случаи, количество машин в России, имеющих аналоги с левым рулем значительно меньше, нежели праворуких, не имеющих машины с левым рулем.
Хотя у всех все индивидуально. Кто не может толком ездить на левом руле, тому правый вообще убийственным может показаться.
А мне не составляет проблемы прыгнуть в любую машину, бегло посмотреть как что и поехать. И никаких проблем. Хоть левый руль, хоть правый, хоть автомат, хоть ручка, хоть седан, хоть камаз. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Ты еще докажи, что пассажир не соблел безопасность, а не водитель. Ведь скорее всего водитель другой машины будет частично в первом ряду и именно по этой причине он зацепит дверь.
Вот если бы все перестраивались сразу во второй ряд, то проблем не было бы, а ведь жмутся занимая по пол ряда и протискиваются.
вообще с вазами что-либо сравнивать неправильно, я считаю…
Не во всех случаях водитель будет виноват. Если пешеход переходил в неположенном месте, то уголовной ответственности у водителя не будет. Только административная, только если не докажет, что сделал все, что можно было сделать.
В отношении пешеходных переходов у водителей и пассажиров есть обоюдные обязанности. Если пешеход вышел не убедившись — можно сделать его виновным, но его вину надо еще доказать. А если водитель не снизил скорость перед пешеходным переходом (в соответствии с новыми правилами), то его вина очевидна. То есть при ДТП на пешеходном переходе виноват либо водитель, либо обоюдная вина водителя и пешехода. Разумеется, в судебной практики возможны любые неожиданности.
Правило про боковой интервал относится к автомобилям, которые находятся в движении. При желании конечно можно придраться к формулировке: 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Типа здесь ведь не сказано, что необходимый боковой интервал надо соблюдать с также движущимся ТС, но на мой взгляд это очевидно.
Если вам известны судебные прецеденты, когда водитель или пассажир открыл дверь припаркованного автомобиля и стукнул проезжающий рядом автомобиль, и виновным был признан водитель двигающейся машины, то было бы интересно послушать. Но на мой взгляд это нонсенс. Сколько автоподстав бы было с неожиданно открывающимися дверями…
ты сравнивай сравнимое.
новый пруль с новой иномаркой
Никогда не докажите, ни при каких условиях. У водителя есть обязанность уступить на пешеходном переходе и точка. Никто вас слушать про обязанность пешехода убедится в безопасности перехода не будет.
Судебная практика об этом красноречиво говорит. но на мой взгляд это очевидно. — а вот на взгляд суда это может быть не столь очевидно. Так же держать дистанцию безопасную по логике нужно не только между движущимися машинами. Что же, если машины запаркованы, то можно и не держать дистанцию и сносить им зеркала?
Так же, в данном случае, машина остановиться в первом ряду, а движущаяся машина будет занимать не свой полностью ряд, а частично займет первый и второй ряды. А такое движение запрещено. Если вам известны судебные прецеденты Нет, мне такие прецеденты не известны. Сколько автоподстав бы было с неожиданно открывающимися дверями Не все так радужно и для подстав не совсем подходит. Ведь они обычно используют уже незначительну поврежденную деталь и вымогают за нее деньги (например, боковое зеркало). С дверью так не прокатит: это и так достаточно сложно (рискованно для подставщика остаться без руки), плюс дверь придется реально каждый раз ломать, да и различные ухищрения с бутылками не пройдет. Не будут подставщики так действовать: очень сложно, дорого и накладно. Если за зеркало можно десятку, другую тысяч без проблем стребовать, то ремонт двери стоить будет значительно больше (даже без «накрутки»), а это уже составляет значительную трудность (ну не будет никто наличкой отдавать такую крупную сумму, будут вызывать ГИБДД).
ПДД не обязывает водителей держать боковую дистанцию с неподвижными предметами. Если задел и оставил повреждение — это считается ДТП со всеми вытекающими. А если пронесся на расстоянии хотя бы 1 миллиметр, то ничего не нарушил. Штраф по крайней мере за это никто не выпишет. машина остановиться в первом ряду, а движущаяся машина будет занимать не свой полностью ряд, а частично займет первый и второй ряды. А такое движение запрещено.
Такое движение не запрещено. Покажите мне пункт правил, который запрещает движение в этом случае. Есть правило обязывающее соблюдать боковую дистанцию, но нет правила запрещающее движение. Ладно, это лирика. В любом случае, если будет ДТП, то подобный штраф будет несущественной мелочью, а если не будет, то никому и не придет в голову штрафовать.
Если водитель, который сдвинулся на пол полосы, чтобы объехать припаркованный автомобиль, заденет машину слева, то он не уступил дорогу при перестроении, если справа, т.е. в припаркованный автомобиль, то тут я даже не знаю… Я не знаю правила, которое запрещает врезаться в неподвижные объекты. Но если такое произошло, то это дело будет рассматриваться с позиции гражданского делопроизводства, т.е. возмещение ущерба. Штрафа за это не будет.
ДТП так же бывают без нарушения правил, но виновный там может быть установлен (например, пункт как «не справился с управлением»).