Написать пост

ivankuznetsov

Хочу странного, или интересная машина подросткового возраста

Хочу интересную 15 летнюю машину. Да, да, вы не ослышались. Есть возможность оформить машину старше 15 лет без налога. А это открывает интересные перспективы в виде S600 и прочих. Вот и подумалось мне, а почему нет?

Хочется купить недорогой авто с мощным двигателем и конским налогом, чтобы ездить на ней по выходным. То есть экземпляр должен быть живым, не требовать супер-дорогого ремонта, но и не обязан быть рассчитан на ежедневную эксплуатацию, цена должна радовать опять же (врятли на такую игрушку я соглашусь потратить большие деньги)

Из того что мне приглянулось: Audi A8, Mercedes S/SL/CL, Lexus LS

Может есть еще что интересное? Я бы с радостью взял кабрио, например, но пока есть только мерседесы да и то по весьма уже не маленькой цене. В любом случае интересно мнение сообщества.
91 комментарий нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    08 сен 2011 в 17:59
    На бабушку, пенсионерку, инвалида будешь ставить на учет?!
  • Tpona
    08 сен 2011 в 18:04
    Бывают же извращенцы…
  • vamp756
    08 сен 2011 в 18:06

    объем движки у обоих 5 литров. 300 лс
  • Kalashmatik
    08 сен 2011 в 18:06
    @Tpona абсолютно нормальное желание, для тех кто понимает, если бы не драконовский налог, я бы сам взял для покатушек на выходных нечто подобное
  • olek
    08 сен 2011 в 18:07
    Конский налог платится независимо от того — ездишь или нет.
    Прости, что предложить подобное пришло в голову:
    2,7 едет бодро, большое кабриолетическое ведро — то что надо для приятных выездов.
  • Tpona
    08 сен 2011 в 18:09
    @Kalashmatik Да я походу не в теме ))
  • Ald
    08 сен 2011 в 18:10
    @vamp756 какие же диски уродские им поставили
  • ivankuznetsov
    08 сен 2011 в 18:24
    @Nichegoneponimay Не на бабушку, но ты почти прав
  • ivankuznetsov
    08 сен 2011 в 18:25
    @vamp756 7-ки тех годов ушатанные уж очень, а первый экземпляр коллекционный, стоит я думаю недешево
  • vamp756
    08 сен 2011 в 18:37
  • vamp756
    08 сен 2011 в 18:41
    @ivankuznetsov А семерка по заверению автора как новая.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2011 в 18:46
    @olek Налог я могу не платить только для машин старше 15 лет.
  • Horzer
    08 сен 2011 в 18:47
    А почем налог то после 15 лет?
  • ivankuznetsov
    08 сен 2011 в 18:54
    @vamp756 Ну по заверению автора как ты понимаешь всегда все хорошо. На практике их много скупала молодеж и весьма отвратно их водила и обслуживала, пацанская же тачка.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2011 в 18:55
    @Horzer у меня есть возможность не платить налог вообще для машин старше 15 лет. Налог для машины с 300 силами обычно конский
  • vamp756
    08 сен 2011 в 18:56
    @ivankuznetsov ну это понятное дело, на слове верить нельзя. Но по твоей логике любое мощное и старое ведро покупали для «отвратного вождения». Но лично я бы взял именно 7ку — после разумеется всяких проверок. А салон у нее — просто окуетительный.
  • vamp756
    08 сен 2011 в 18:58
    @ivankuznetsov 45 тыщ за 300 кобыл, ох мама. Такую машину проще вообще не ставить на учет. Столько штрафов за год не заработать.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2011 в 19:14
    @vamp756 ну если говорить о старой машине не на каждый день, то да, на учет ставить выгоды нет без льгот. а с новой никакого понта ездить на транзитах.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2011 в 19:15
    @vamp756 Ну в гонщиках на 600 мерседесах я особенно не верю, а погонять на бэхе святое дело. Хотя 7-ки и можно посмотреть.
  • logman
    08 сен 2011 в 19:16
    @vamp756 Я думаю задача вполне выполнимая… гайцы очень любят останавливать транзиты. Когда покупал свою, с транзитами останавливали за неделю больше чем за следующий год.
  • msfs11
    08 сен 2011 в 19:25
    @olek www.bibipedia.info/neispravnosti/Chrysler/Sebring_convertible/Sebring_convertible_2001_-_2003
    вроде у них какие-то траблы с двиглом. но я хз — врет ли бибипедиа.
  • Frantic
    08 сен 2011 в 21:03
    bmw 850
  • SanTar
    08 сен 2011 в 21:07
    Что за возможность такая?
  • ALEMALYOu
    08 сен 2011 в 21:26
    @olek да, неплохой себринг. но я б себе не взял, потому что два одинаковых салона — это уже черезчур
  • phoen
    08 сен 2011 в 21:44
    tourer v!
  • SharkWithaGun
    08 сен 2011 в 22:01
    @phoen +100
  • Kamikaze
    08 сен 2011 в 22:50
    Как уже выше писали — BMW e31 хороший вариант, отнюдь не коллекционный, это топовую 850 CSI выпускали ограниченно, а каких-нибудь 840-850 обычных хватает.
    M-B W140
    или вообще какой-нибудь эльдорадо, правда тут не лазейка от налога нужна а собственная заправка :)
  • Sysanin
    08 сен 2011 в 23:26
    я бы взял… вариантов — уйма.
    ты лучше ценовой диапазон скажи) а то так хз… можно тебе muscle car предложить, или подубитую бмв — фиг знает, что ты потянешь по цене.
  • Djels
    08 сен 2011 в 23:42
    @Kamikaze Зашел в Кадилаки и увидел
    Далеко не подросток :D
  • vamp756
    08 сен 2011 в 23:58
    @Djels бляяяяяяя
  • smartello
    09 сен 2011 в 00:16
    @logman меня однажды тормознули с отклеявшимся транзитом — вот это веселее. Еле отболтался, сначала права хотели забирать, потом с пяти тысяч сторговались до одной, а потом сошлись на том что Спартак выйграет у ЦСКА :) Минут 15 языком чесать пришлось :-(
  • ViGilant
    09 сен 2011 в 09:27
    а почему налог-то не платить можно?
  • Rai
    09 сен 2011 в 09:58
    @ivankuznetsov О, с этого места поподробнее… там скидка что ле для них? Тоже хочу.
  • Siper
    09 сен 2011 в 10:19
    Поддерживаю. Считаю вполне естественным желание владеть приятной для души вещью, к которую в свое время было вложено максимум технического прогресса, и минимум маркетинга.
  • Ald
    09 сен 2011 в 10:29
    @Rai Мне казалось, что скидки предоставляются только в случае, если автомобиль отечественного производства… Возможно, от региона к региону несколько меняются условия.
  • Ald
    09 сен 2011 в 10:30
    @vamp756 дедушка рассаду на дачу возил, ага.
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 10:54
    @Sysanin Скажем так — полмиллиона ок, но если это импала конца 60-х я готов накопить и миллион.
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 10:54
    @ViGilant Инвалид может поставить на учет одну машину старше 15 лет без уплаты транспортного налога
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 10:56
    @Djels Было бы 4,5 лишних миллиона, я бы уже ее купил.
  • DrugZverey
    09 сен 2011 в 11:20
    Вот. Совершенно летняя итальянка ищет спонсора: cars.auto.ru/cars/used/sale/10555690-2717.html
    Это просто легенда Lancia Delta HF Evolutione
  • ex2425
    09 сен 2011 в 11:21
    @Djels DO WANT!!!
    Это не ваши современные вёдра с гайками и корыта. Это МАШИНА!
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 11:38
    @DrugZverey Машина хороша, но непонятно а) как ее ремонтировать случись что б) где на ней ездить при наших ценах на автодромы.
  • DrugZverey
    09 сен 2011 в 11:47
    @ivankuznetsov Распял идею :)
    Видел ее в испании на серпонтине. Летела эта красотка, почишивая перепускным клапаном и при переключении передач слегка подпрыгивала. Я был заваражен.
  • dimonline
    09 сен 2011 в 11:48
    @ivankuznetsov Как раз ездить-то на ней везде! Это ж раллийная машина, а не кольцевая. Утирать нос всяким эвам и стишкам.
  • DrugZverey
    09 сен 2011 в 12:06
    @dimonline Думаю она очень страсная и будет наровить затащить к себе на ночь, иногда. В гараж.
    К сожалению, придется хорошенько изучить каталог частей. Наверняка к ней можно будет прилаживать кучу деталек от более массовых Alfa Romeo, lancia, Fiat. А вот если что по кузову, то это попадос.
    Есть выход: купить машину и машин комплект из европы через белорусию или литву (это распиленая машина в каробке). Машин комплект на нее будет стоить наверное около 150 к. А запчастей то будет на всю жизнь :)
  • DrugZverey
    09 сен 2011 в 12:11
    Кстати. насчет оформления машины старенькой.
    В России купить машину подходящего года и модели.
    Поехать на ней в Белорусию например или Польшу.
    Поставить ее на стоянку и отправиться за машиной мечты.
    Купить машину мечты.
    Купить в автосервисе справку о замене кузова и двигателя на всякий случай.
    Вернуться на Родину.
    Оформить замену кузова. Двигатель у нас теперь вроде не номерной агрегат.
    Ну и все.
  • DrHouse
    09 сен 2011 в 12:26
  • DrugZverey
    09 сен 2011 в 12:35
    @DrHouse Царский жоповоз :)
  • DrHouse
    09 сен 2011 в 13:14
    @DrugZverey И не говори, так и просятся девки с Джиммовских фоток на заднее сиденье:)
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 14:08
    @DrHouse Вопрос где его обслуживать и брать запчасти актуален. То есть на мерс скажем китайской кузовни полный рынок, запчастей тоже навалом. А тут? К официалам, ждать два месяца? Вот это меня пугает.
  • vamp756
    09 сен 2011 в 14:12
    @ivankuznetsov Надо узнавать — например ягуар x-type сделан на базе форда мондео — думаю с запчастями там не сложно. А вот xj — надо узнавать
  • DrugZverey
    09 сен 2011 в 14:16
    @DrHouse Лучше на коленки и Тиска, тискать, тискать :)))))
  • DrugZverey
    09 сен 2011 в 14:20
    @ivankuznetsov Может я навязчив :)
    Можно купить машин комплект с англии (это распиленая машина в каробке), скорее всего он будет дешевле 100 к с доставкой. Будет интересно, напиши, знаю пару мест, где помогут его купить и привезти.
  • MegaPavel
    09 сен 2011 в 14:40
    Я вот уже купил старичка)
  • dolgonosic
    09 сен 2011 в 14:44
    @Ald на инвалида если ставить — налога нет
  • olek
    09 сен 2011 в 14:49
    @dolgonosic Тут вопрос — почему такая возможность есть только для машины старше 15 лет, Но Кузнецов таааакоооой таинственный…
  • dolgonosic
    09 сен 2011 в 14:51
    @olek у моего друга японский праворукий корч начала 2000х на бабушке инвалиде — ничего не платит.
  • olek
    09 сен 2011 в 14:53
    @dolgonosic Так вот и не понятно — почему условие, что именно старше 15 лет.
  • Rai
    09 сен 2011 в 15:04
    Будь мужиком, купи джип )
    У меня вот такой девайс есть:
    Двигло почти 5 литров, поэтому на учете естественно не стоит. Машине ровно 15 лет. Инвалиды знакомые есть. Задумался.
  • Rai
    09 сен 2011 в 15:05
    @Rai И да, китайской кузовни дофига, а вот с ходовкой сложнее — только контрактная или на разборах в полуубитом состоянии. Но зато совместимость с моделями других годов очень широкая.
  • dolgonosic
    09 сен 2011 в 15:12
    @olek начало 2хтыщных это меньше 15ти лет
  • olek
    09 сен 2011 в 15:15
    @dolgonosic Я знаю.
    Мне непонятно, почему у автора такое условие.
  • dolgonosic
    09 сен 2011 в 15:18
    @olek НК РФ
    Глава 28. Транспортный налог
    Статья 357. Налогоплательщики
    Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
    По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
    Выделенная особенность этой статьи касается случаев, когда дата приобретения транспортного средства и соответственно дата оформления доверености попадабт в период до 29.07.02г., эта дата является официальной датой опубликования Закона №110-ФЗ. Если у вас этот случай, то обязаность по уплате налога возникает у лица на имя которого оформлена довереность, а если приобретена после 29.07.02г. и довереность оформлена после этой даты (так же сюда входит случай если приобретена до 29, а довереность оформлена после) то обязаность налогоплательщика возникает у лица, на которого зарегистрировано транспортное средство.
    ну и следовательно еще есть
    Статья 358. Объект налогообложения
    1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. Не являются объектом налогообложения:
    1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
    2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
    3) промысловые морские и речные суда;
    4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
    5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
    6) транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
    7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
    icon_cool.gif самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы.
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 15:21
    @Rai Они на вид уж очень подубитые все.
  • olek
    09 сен 2011 в 15:21
    @dolgonosic Так что там про 15 лет?
  • Rai
    09 сен 2011 в 15:22
    @ivankuznetsov Да вопрос цены, сам понимаешь…
  • dolgonosic
    09 сен 2011 в 15:22
    @olek ни единого слова
  • dolgonosic
    09 сен 2011 в 15:23
    @olek ваще помоему эта копипаста ниачем — сначала скопипастил потом почитал. но сам факт остается фактом. друг налог не платит с 300л.с
  • dolgonosic
    09 сен 2011 в 15:24
    @olek вот верная копипаста
    город Москва
    ________________________________________
    Закон
    9 июля 2008 N 33
    О транспортном налоге
    ….Статья 4. Налоговые льготы
    1. От уплаты налога освобождаются:
    1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским
    пассажирским транспортом общего пользования, — по транспортным средствам,
    осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
    2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа
    «Зеленоград» — по транспортным средствам, зарегистрированным на них с
    момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота
    предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации
    транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из
    реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления
    особой экономической зоной;
    3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане,
    награжденные орденом Славы трех степеней, — за одно транспортное
    средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
    4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой
    Отечественной войны — за одно транспортное средство, зарегистрированное
    на граждан указанных категорий;
    5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий — за одно
    транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
    6) ИНВАЛИДЫ I И II ГРУПП — ЗА ОДНО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО,
    ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ НА ГРАЖДАН УКАЗАННЫХ КАТЕГОРИЙ;…
  • dolgonosic
    09 сен 2011 в 15:24
    @dolgonosic про 15 лет опять нислова
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 15:31
    @Rai Хотя можно взять на зиму поездить, только выбирать долго придется конечно.
  • Rai
    09 сен 2011 в 15:35
    @ivankuznetsov Одна проблема. 8 цилиндров, почти 5 литров объема дают 25 литров расхода при спокойной езде на моноприводе… если надо много ездить, то налог покажется детским лепетом.
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 15:52
    @Rai Много ездить не надо, но изначально была мысль взять интересное авто а не тупо большой джип. Хотя может ну его и на зиму взять паджерик, ездить по сугробам.
  • Rai
    09 сен 2011 в 15:57
    @ivankuznetsov Ну тут уже кому что интересно. Мне вот нравятся иногда покататься на настоящем БЧД. Мощный, имхо красивый и совершенно точно огромный траходром плацдарм на колёсах. Проходимый вполне, с кучей электроники и задрма (я свой взял за 50к, правда он был немного битый, ну так китайцы помогли починиться). Даже задумался взять теперь Excursion или Expedition в свете открывшихся особенностей с налогом :)
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 16:03
    @Rai 50к круто, у меня вот все ближе к 300к выходит а это уже деньги о которых можно задуматься.
    Покупка нормального джипа и так запланирована на следующий год, так что в раздумьях
  • Rai
    09 сен 2011 в 16:12
    @ivankuznetsov Знаешь, я когда его покупал, вообще не планировал ездить. Взял разбитое авто под документы. Потом понял, что за 50к взял самую дорогую комплектацию — Eddy Bouer, торсионный, мощнейшая рама, электрика всего, что только можно. Причем хоть он и врезался сразу в два трамвая, пострадали только наклодные железки, раму ничуть не повело. Короче тот жип, для которого я делал документы (простая комплектация, V6) сам пошел на запчасти для этого.
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 16:21
    @Rai Ну мне так никогда не везло :) А так машина ок.
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 16:32
    @dolgonosic Я в Питере.
  • Djels
    09 сен 2011 в 18:58
    @ex2425 АААВТООООМОБИИИЛЬ!
  • PPlushkin
    09 сен 2011 в 22:31
    Что-нить такое: cars.auto.ru/cars/used/maserati/3200_gt/? Мадамов цеплять самое оно. Ведь мазерати!
  • ivankuznetsov
    09 сен 2011 в 23:50
    @PPlushkin Мне уже есть чем цеплять мадамов, да и мадамы есть, а эта мазератти сильно младше 15 лет.
  • dimon7777
    10 сен 2011 в 02:36
    @ivankuznetsov дорого, но уже хоть как то доступна, эдакая альтернатива новой а8
  • dimon7777
    10 сен 2011 в 02:36
    @ex2425 хуле, людей тогда не ебли ни транспортным налогом, ни конским бензином, ни уебанскими дорогами.да и пробок тогда почти не было.
    эдакий пик автомобилестроения
  • ivankuznetsov
    10 сен 2011 в 10:45
    @dimon7777 Ну дороги там были не очень, далеко не автобаны в общем, но на таких машинах пофиг
  • Slex
    11 сен 2011 в 21:53
    @ivankuznetsov В моей семёрке на данный момент только небольшие проблемы с двигаетлем. Колбасит. И то, это скоро победится. В остальном работает всё.
  • Slex
    11 сен 2011 в 21:58
    @DrHouse Знакомы брал такой. С обслуживанием экстремальных проблем небыло. В Питере спокойно нашёл кто может её адекватно посмотреть и отремонтить. Ездит просто охрененно. Как любой S-Klass =)
  • DrugZverey
    12 сен 2011 в 16:02
    @PPlushkin Лучше тогда кватропорте взять. она по моложе будет за такие деньги
  • ivankuznetsov
    13 сен 2011 в 23:28
    @DrugZverey На самом деле я кажется определился, если решу брать 15-летку то это будет Mercedes G-класс. Плюсы следующие: 1) адовая надежность 2) очень прочная кузовня 3) внешне он за 15 лет не поменялся, то есть отличить мерин выехавший года три назад из салона от 15 летки с приличным ЛКП после полировки практически невозможно, следовательно он вполне статусный не смотря на возраст 4) Решит проблему проходимца в семью на случай зим и машины для дачи. На приличной резине скакать на нем по снежным полям будет очень забавно 5) Много запчастей.
  • ivankuznetsov
    13 сен 2011 в 23:28
    На самом деле я кажется определился, если решу брать 15-летку то это будет Mercedes G-класс. Плюсы следующие: 1) адовая надежность 2) очень прочная кузовня 3) внешне он за 15 лет не поменялся, то есть отличить мерин выехавший года три назад из салона от 15 летки с приличным ЛКП после полировки практически невозможно, следовательно он вполне статусный не смотря на возраст 4) Решит проблему проходимца в семью на случай зим и машины для дачи. На приличной резине скакать на нем по снежным полям будет очень забавно 5) Много запчастей.
  • RainbowDemon
    14 сен 2011 в 00:02
    @ivankuznetsov Выбор хороший, но на очень прочную кузовню надеяться не стоит — если машина давно в России, то кузов, и самое главное — рама, будут побиты солью. Поэтому основное внимание на раму — в идеале, если увести владельца подальше, берешь большой молоток и херачишь по ней со всей дури (если дури в теле много, то в пол силы) — молоток должен отскакивать и рама не должна деформироваться. Начинай сразу с середины и иди назад — передние части рам ржавеют редко. Потом смотри кузов — задние акрки, пол под задними пассажирами, точки крепления к раме и пороги.
  • ivankuznetsov
    14 сен 2011 в 02:30
    @RainbowDemon Ну тут вопрос решусь ли я вообще на покупку старичка, стоят то они прилично как ты понимаешь, под 700к и выше, если брать приличное состояние, а салоны и прочее там совсем деревянные (это кстати причина почему я отказался от просто S-класса тех годов в качестве игрушки) да еще и поюзанные, и на налоге там экономия большая только если брать пятилитровый брабус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.