И что? Улетел с трассы? А как должно быть на треке? Так и должно быть, идеальное прохождение круга это баланс на грани срыва — а понять где эта грань находится можно только опытным путем. Тем более если в первый раз.
@cooler777 не обязательно кончать в топ моделей, чтобы более-менее прилично ехать. перед тем как лезть на трек, нужно взять у друга руль для компьютера и пару недель покататься в GTR2. этот автосим принципиально не прощает ошибок, и если в GTR2 ты можешь проехать 5 кругов по Нюрнбургрингу не словив стену и проиграв не более минуты какому-нибудь знаменитому гонщику, на реальном треке ты поедешь быстро и безопасно.
на видео яркий пример how NOT to. траектории — мимо, точки торможения — мимо, скорость в поворотах — мимо. я уж не говорю о том, что повороты он проходит под сброс газа…
@PaLyCH тормозить перед поворотом, поворот проходить на постоянном газу на высоких оборотах. если перетормозил на входе, разгоняться в повороте. проходить под сброс газа при 3000 оборотах — лажа без вариантов
@zloe А я вот Gran Turismo 5 тренируюсь. До практики дело вряд-ли дойдёт: можно только представить дружный хохот посетителей питерского автодрома при появлении на треке Меривы :)
Но вообще у парней главная ошибка — нефиг было отжигать на первом же круге.
@vaser Да мне-то как раз и не смешно. Не столько возможности авто узнать (и так всё с Меривой ясно), сколько получить новые ощущения от реального заезда. Но Мерива не вписывается в коллектив заряженных Импрез, Эволушинов и R8. Да, тут я комплексую :(
Ну извините что речь слух режет. Парни простые, в топ модели не кончали.
А что у них такое пссссскает в конце?
я бы на маршрутке быстрее проехал
на видео яркий пример how NOT to. траектории — мимо, точки торможения — мимо, скорость в поворотах — мимо. я уж не говорю о том, что повороты он проходит под сброс газа…
Но вообще у парней главная ошибка — нефиг было отжигать на первом же круге.
… узнать свой автомобиль на пределах возможностей. www.youtube.com/watch?v=2J4KdQQIzW4