Идиотизма псто
Какие бы не были сложности в жизни, всегда нужно их решать не через алкоголь.
..я приехал на свою станцию метро, сел на маршрутку и доехал до своей остановки. Вышел и направился в сторону своего дома, но притормозил у ларька. Купив пива я понял, что мне очень не хочется идти домой. На улице было холодно, и вместо того, что бы погреться, скажем, в магазине я решил пойти в машину. Я завел двигатель и включил печку. К слову: теплый воздух идет только тогда, когда машина разогрета. Естественно, что бы побыстрее ее прогреть, я начал жать на педаль газа, давая все обороты, что возможно выжать из нее. Порог в 8000 был достигнут неоднократно и, казалось бы, пошел теплый воздух, как у меня застучал мотор. Я выключил зажигание и ушел спать.
Через день я выяснил, что мне требуется капитальный ремонт двигателя, что означало, что мне придется потратить около 1000 долларов. В двигатель через карбюратор попал мусор, который сломал поршни, головку блока и мою психику. Я решил, что легче купить новый двигатель, чем ремонтировать старый. И так я лишился 45000 рублей за ремонт машины.
Расскажите и вы свою историю о клиническом идиотизме.
..я приехал на свою станцию метро, сел на маршрутку и доехал до своей остановки. Вышел и направился в сторону своего дома, но притормозил у ларька. Купив пива я понял, что мне очень не хочется идти домой. На улице было холодно, и вместо того, что бы погреться, скажем, в магазине я решил пойти в машину. Я завел двигатель и включил печку. К слову: теплый воздух идет только тогда, когда машина разогрета. Естественно, что бы побыстрее ее прогреть, я начал жать на педаль газа, давая все обороты, что возможно выжать из нее. Порог в 8000 был достигнут неоднократно и, казалось бы, пошел теплый воздух, как у меня застучал мотор. Я выключил зажигание и ушел спать.
Через день я выяснил, что мне требуется капитальный ремонт двигателя, что означало, что мне придется потратить около 1000 долларов. В двигатель через карбюратор попал мусор, который сломал поршни, головку блока и мою психику. Я решил, что легче купить новый двигатель, чем ремонтировать старый. И так я лишился 45000 рублей за ремонт машины.
Расскажите и вы свою историю о клиническом идиотизме.
Через два дня у меня сломался какой то вал в коробке, работала только первая передача, на ней и доехал в сервис.
Потерял 5000 р. (тогда это было половина месячной з/п) но на заезде опередил на пол-крыла соперника :)))
Мой клинический идиотизм это: езда на турбазу на постукивающем двигателе и периодически загорающийся лампочки НЕДОСТАТОК МАСЛА на Отцовской шестерке. Как результат двигатель вклинил во время езды, на трассе. В районе коленвала откололся кусок металла размером 3х4 см и было видно сам коленвал (маленькую его часть)
Вся.
Ну, я думал, выдержит)
Благо машина цела и невредима)
Это как так надо было умудрится? =)
Что-то я в этой жизни не понимаю :)
Нафига вот до 8000 давить было?
итог: попадос на 30 штук за капиталку. будете смеяться — купил машину за 40 тыр, ремонта в нее вбухал тысяч на 50 ( с капиталкой этой), а продал ее через 11 месяцев владения за 25 по генералке)) короче полный лох)) можете пинать ногами)
но, сука, это моя первая лошадь. Со своими недостатками, но моя)
мораль: нехуй покупать машину у человека, который показывает как правильно закидывать эту машину в поворот с ручника =)
я уж эту семерку продал (пару недель назад). Мне очень жалко ее, но я новую машинку беру)
2) пойди работать без оформления
…
double profit!
Так что дело не в оборотах. Точнее в них тоже, но раз через карб что-то залетело, значит за фильтром следить нужно было или что там еще.
Ничегож не стукануло, клапана/поршни не повылетали. Вот что странно.
Ехали как-то давно с отцом на шестёре. Вот также на мосту раскорячились, двиг заглох. Щуп сухохой, были видны подтёки небольшие. Долили масла, поехали дальше. :) Не помню уже что там в итоге было, но было совсем не серьёзное.
Тепло оказалось не таким уж добрым, фонарь под замену.