Не смог не перепостить, простите. Пусть здесь лежит, вдруг кто понастальгировать захочет.
По мотивам моего поста за 10 ноября 2009 года.
Полная коллекция вкладышей Turbo
Аскона. Была у отца, зеленая двухдверка. Очень нравилась. Новый владелец ушатал в хлам - побывала в двух серьезных дтп.
Легендарная 124-ка. Была у меня. Отличный, выносливый, надежный автомобиль. На мой взгляд, одна из самых удачных моделей концерна и по сей день. Жаль, что живые экземпляры найти довольно-таки трудно. Но если вам удастся приобрести данный авто в хорошем состоянии - проблем знать не будете.
Интересный авто, был у знакомого. Полный привод, феноменальная надежность. А впрочем, быть может, хороший экземпляр попался.
Ах да, совсем забыл - двери без рамок.
Локомотив среди автомобилей. Ощущение, как-будто в бэтэре, разве что салон более цивилизованный.
Ездил, понравилось. Живых не найдете, даже не мечтайте!!!
Потрясающий авто. Зубодробильная подвеска + резвый мотор, в купе с отсутствующими системами безопасности - взрывоопасная смесь.
Предлагали лет 6 назад за 35 тысяч рублей, неплохой авто. Сопливил коренной сальник - не взял.
Стоит во дворе. Правда в белом цвете. Постоянно хожу и шею выворачиваю.
Была. Тачка огонь. Ломучая жутко, хотя, быть может, хреновый экземпляр попался.
Тоже была. Немыслимо надежное авто. Живых не найдете.
Это вообще истребитель. Была у знакомого. Но ломучая жутко!!! День ездишь, неделю чинишь. Ничего более добавить не могу.
Тоже отличный авто. Плавный, резвый, надежный. Очень вместительный.
Ездил, не впечатлило. Ведро ведром. Лет десять назад знакомый убрался на таком, почти напротив собственного подъезда. Консервная банка. Живых очень мало.
Боевая машина вымогателя. Жрет много, едет быстро. Хотите почувствовать себя мужиком - берите, если живую найдете. Обычно ушатаны вусмерть.
Никогда не любил гольфы. Едет медленно, внутри тесно. Но, говорят, надежный.
Стояла на стоянке неподалеку от дома. Зеленая. Битая в морду справа. Хозяин куда-то пропал.
Несколько раз интересовался, хотел купить, очень нравилась...
Потом уволокли куда-то.... А жаль. Тачка редкая.
Ну тут без комментариев. Знающие оценят. Чего только экстерьер стоит. Живых НЕТ.
Полная коллекция вкладышей Turbo
Аскона. Была у отца, зеленая двухдверка. Очень нравилась. Новый владелец ушатал в хлам - побывала в двух серьезных дтп.
Легендарная 124-ка. Была у меня. Отличный, выносливый, надежный автомобиль. На мой взгляд, одна из самых удачных моделей концерна и по сей день. Жаль, что живые экземпляры найти довольно-таки трудно. Но если вам удастся приобрести данный авто в хорошем состоянии - проблем знать не будете.
Интересный авто, был у знакомого. Полный привод, феноменальная надежность. А впрочем, быть может, хороший экземпляр попался.
Ах да, совсем забыл - двери без рамок.
Локомотив среди автомобилей. Ощущение, как-будто в бэтэре, разве что салон более цивилизованный.
Ездил, понравилось. Живых не найдете, даже не мечтайте!!!
Потрясающий авто. Зубодробильная подвеска + резвый мотор, в купе с отсутствующими системами безопасности - взрывоопасная смесь.
Предлагали лет 6 назад за 35 тысяч рублей, неплохой авто. Сопливил коренной сальник - не взял.
Стоит во дворе. Правда в белом цвете. Постоянно хожу и шею выворачиваю.
Была. Тачка огонь. Ломучая жутко, хотя, быть может, хреновый экземпляр попался.
Тоже была. Немыслимо надежное авто. Живых не найдете.
Это вообще истребитель. Была у знакомого. Но ломучая жутко!!! День ездишь, неделю чинишь. Ничего более добавить не могу.
Тоже отличный авто. Плавный, резвый, надежный. Очень вместительный.
Ездил, не впечатлило. Ведро ведром. Лет десять назад знакомый убрался на таком, почти напротив собственного подъезда. Консервная банка. Живых очень мало.
Боевая машина вымогателя. Жрет много, едет быстро. Хотите почувствовать себя мужиком - берите, если живую найдете. Обычно ушатаны вусмерть.
Никогда не любил гольфы. Едет медленно, внутри тесно. Но, говорят, надежный.
Стояла на стоянке неподалеку от дома. Зеленая. Битая в морду справа. Хозяин куда-то пропал.
Несколько раз интересовался, хотел купить, очень нравилась...
Потом уволокли куда-то.... А жаль. Тачка редкая.
Ну тут без комментариев. Знающие оценят. Чего только экстерьер стоит. Живых НЕТ.
главное чтоб хостинг через месяц их не пахерил
а это разве не форд? О_о
а как тебе турбированный скайлайн мощностью в 101 лошадиную силу? и таких косяков больше половины вкладышей. видимо, арабы не парились, когда печатали характеристики машин)
А у меня с 51 лежат дома до 300… + всякие ответвления )))))
Наконец то увидел с 1 по 50 что было…
РЕСПЕКТ ТОПИКСТАТЕРУ.
На коробке терпимо было.
Но в купе конечно врядли такое ставили, у меня универсал был ))
К чему я? Да так, просто отметил…