Написать пост

reseta

Кондер в авто есть ?

сижу я в офисе ппц же как жарко
вышел сигареты из машины взять в обед,
залез в авто а там как в бане
(езжу в основном утром и вечером, когда попрохладнее)
представляю как в авто без кондея "хорошо" днем...
177 комментариев нравится избранное
  • reseta
    07 июл 2011 в 17:23
    лично у мня климат,
    но так как много времени езжу со своей мадам! )))
    мечтаю о 2-х зонном климате…
  • zuix
    07 июл 2011 в 17:32
    кондея нет + открытые окошки рулят :)
  • olek
    07 июл 2011 в 17:38
    Что тебе даст информация, полученная этим опросом?
  • ALEMALYOu
    07 июл 2011 в 17:40
    у меня 7 зонный стоит.
  • Nichegoneponimay
    07 июл 2011 в 17:41
    @olek Спокойней, это вроде пока первый опрос такого рода в этом году.
  • ViGilant
    07 июл 2011 в 17:43
    авторского контента пост получите)
  • reseta
    07 июл 2011 в 17:43
    @Nichegoneponimay ага
    решил подсчитать скока заминусуют для статистики так сказать
  • olek
    07 июл 2011 в 17:44
    @Nichegoneponimay На самом деле — парниша, по ходу, решил похвастаться, что у него есть машина с климатом и девушка. По ходу для айтишника это достижение.
  • WarAngel
    07 июл 2011 в 17:44
    @Nichegoneponimay Не так жарко еще вроде…
  • zhegulov
    07 июл 2011 в 17:45
    нищеброд, кондея нет
  • Nichegoneponimay
    07 июл 2011 в 17:46
    @WarAngel Ну это у нас дождик, может парень из Африки вещает.
  • reseta
    07 июл 2011 в 17:47
    @olek я не айтишнег если што
    и вроде не хвастался
    собственно у мня не мерседес за несколько лямоф чем хвастатся?
  • Andy163
    07 июл 2011 в 17:48
    Нет кондея и особо по этому поводу не страдаю. Кондей хотелось бы, но тут тоже минус есть — открыл окно покурить — снова жарко =)
  • ALEMALYOu
    07 июл 2011 в 17:49
    @Andy163 разве это минус?
  • Nichegoneponimay
    07 июл 2011 в 17:49
    @Andy163 Не путай с вентилятором
  • Dozer
    07 июл 2011 в 17:53
    только ***** купит новую машину без кондея
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 17:53
    @Andy163 Бросай курить.
  • vamp756
    07 июл 2011 в 17:54
    @Andy163 А зачем его на полную открывать? Зимой же не открываешь на полную, только щелочку. И тут так же
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 17:54
    климат-контроль, но без кондея :)
  • vamp756
    07 июл 2011 в 17:55
    @Kamikaze представляю как он у тебя усирается летом ))
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 17:55
    @vamp756 более того, если на полную открывать — пепел будет в салон лететь
  • olek
    07 июл 2011 в 17:55
    @D0ZER Как ловко ты зашифровал DOZER в *****
  • ALEMALYOu
    07 июл 2011 в 17:55
    @vamp756 а я так люблю ездить с открытыми окнами. кондей обдает холодком, а в окна бьет теплый ветер на трассе. хорошо))))
  • reseta
    07 июл 2011 в 17:56
    @Andy163 а как же в кабриолетах?
  • shurikki
    07 июл 2011 в 17:58
    кондея нет, по пробкам стараюсь не шароебиться (на работу каждый день на авто не езжу), а когда едешь хотя бы 30 с опущенными стеклами вообще заебца.
  • horses
    07 июл 2011 в 17:59
    @WarAngel Ага, совсем не жарко. В Волгограде в данную минуту +40 в тени
  • shurikki
    07 июл 2011 в 18:00
    Хотя че я пизжу, кого обманываю — стремно конечно без кондея, но в общем то терпимо пока этим летом (прошлым летом я был еще безлошадным пешеходом). Мой бюджет не позволял мне взять нормальный авто с кондеем, к сожалению((
  • reseta
    07 июл 2011 в 18:00
    @Nichegoneponimay +35 Пенза
  • Nichegoneponimay
    07 июл 2011 в 18:00
    @shurikki Попробуй разогнаться до 31 км/ч, вообще заебца
  • ALEMALYOu
    07 июл 2011 в 18:01
    @shurikki не знаю. я почти 4 года ездил без кондея, и не умер. а наши папы вообще всю жизнь ездили без кондея, и никто не помер без него. с ним конечно лучше, но и без него терпимо.
  • Nichegoneponimay
    07 июл 2011 в 18:02
    @horses Пора идти мерить давление в шинах
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 18:03
    @vamp756 В силу его бестолковости, летом включается только как обдув морды свежим воздухом, на скорости даже «чуть прохладным» :)
  • approvazione
    07 июл 2011 в 18:06
    @ALEMALYOu эм, а разве это не приводит к перегреву компрессора кондиционера? Насколько я знаю, он ориентируется по салонным датчикам температуры, и чем теплее в салоне тем мощнее он работает. Ну, во всяком случае у меня в инструкции к машине было написано — кондер только при закрытых окнах.
  • horses
    07 июл 2011 в 18:06
  • Nichegoneponimay
    07 июл 2011 в 18:09
    @horses У меня нет азота в шинах, простой летний воздух закачен.
  • WarAngel
    07 июл 2011 в 18:10
    @Kamikaze Съездий в сервис, отремонтируй.
    Имхо фреона нехватает.
  • approvazione
    07 июл 2011 в 18:11
    Кондиционер есть. С открытыми окнами никогда не любил ездить, даже когда кондиционера и в помине не было, так и то старался поменьше щелку делать. А сейчас вообще его не выключаю…
  • horses
    07 июл 2011 в 18:11
    @Nichegoneponimay А меня и так все устраивает.
  • Dozer
    07 июл 2011 в 18:12
    @olek думаешь, стоило четыре звездочки сделать?
  • ALEMALYOu
    07 июл 2011 в 18:14
    @approvazione ничего он не ориентируется. кондер он и есть кондер. гонит фреон по кругу, и подает холодный воздух. может в климат-контроле и актуально, но с простым кондеем не думаю, что…
  • SlevinCalebra
    07 июл 2011 в 18:16
    есть кандей.
    в городе стараюсь с окнами ездить на трассе с кондеем.
    не люблю када шумит окно.
  • vamp756
    07 июл 2011 в 18:23
    @approvazione Это климат ориентируется. А кондей молотит и молотит — он ни на что не ориентируется.
  • ChillIn
    07 июл 2011 в 18:24
    А можно считать в Ладах 14-го семейства обдув за кондиционер? Вроде холодным оттуда умеет летом дуть.
  • vamp756
    07 июл 2011 в 18:24
    @WarAngel Имхо — в десятке кондиционера не хватает ;) С завода.
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 18:26
    @WarAngel Шутку юмора оценил :)
    Фреона да, не хватает. Как и кондея, где он бултыхаться будет :))
  • vamp756
    07 июл 2011 в 18:26
    @ALEMALYOu И то верно. Ездили и не умерали. Но стоит только фриону убежать, сразу думаешь «Бля, как я раньше жил?? Ну невозможно просто ездить!»
  • Dozer
    07 июл 2011 в 18:29
  • FullZero
    07 июл 2011 в 18:42
    Климат, но стараюсь его включать как можно реже. Не нравится мне кондиционированный воздух.
  • reseta
    07 июл 2011 в 19:00
    @SlevinCalebra да на трассе без кондея далеко если то башка ппц какая от ветра
  • vamp756
    07 июл 2011 в 19:09
    @ChillIn Батюшки! Кондиционер — это тот же холодильник! Он не холодным дует, он дует ледяным.
  • svk
    07 июл 2011 в 19:14
    Двузонный климат. Но часто езжу с открытым окном.
    Кстати, надо бы уровень фреона проверить: что-то кочегариться стал кондей долго.
  • SlevinCalebra
    07 июл 2011 в 19:22
    @reseta ну я просто часто на относительно дальние растояни езжу поэтому без кондея да.(раз в неделю 120 км в одну сторону и 120 в другую, итого 240 км в день.)
  • ALEMALYOu
    07 июл 2011 в 19:27
    @SlevinCalebra дачнег?
  • SlevinCalebra
    07 июл 2011 в 19:39
    @ALEMALYOu нет с учебы к родителям езжу
  • SlevinCalebra
    07 июл 2011 в 19:39
    @SlevinCalebra я студент
  • ALEMALYOu
    07 июл 2011 в 19:56
  • WarAngel
    07 июл 2011 в 19:59
    @vamp756 тьфу, в гараж не посмотрел :)
  • Gwynnbleidd
    07 июл 2011 в 20:32
    кстати вопрос, подбираем тут товарищу авто, наличие кондея обязательное условие. бюджет 170к. присмотрелись к нексии, они были с кондиционерами? на автору 2 объявы всего с кондеем, может колхозные…
  • PbICb
    07 июл 2011 в 20:50
    Завтра еду забирать. Будет 2-х зонный климат)
  • vamp756
    07 июл 2011 в 20:52
    @Gwynnbleidd за 170 тыс можно найти уйму авто с кондеем на автору
  • Dozer
    07 июл 2011 в 20:56
    @Gwynnbleidd кондеи на Нексии ставят с завода. Ланос еще посмотрите, кстати
  • reseta
    07 июл 2011 в 21:01
    @Gwynnbleidd пруль?
    с автоматом и кандеем!
  • reseta
    07 июл 2011 в 21:02
    @PbICb что в итоге?
  • GloooM
    07 июл 2011 в 21:10
    @vamp756 Молодежь пошла уже не таа, ой не таа!!!
  • PaLyCH
    07 июл 2011 в 21:11
    Нету кондея, и не страдаю
  • GloooM
    07 июл 2011 в 21:12
    @FullZero А в чем его принципиальное отличие? ))
  • GloooM
    07 июл 2011 в 21:13
    @svk >уровень фреона
    ну да, там же есть специальный щуп для фреона ))
    Обычно же давление проверяют )
  • gugglegum
    07 июл 2011 в 21:14
    @vamp756 А в кондее есть какое-то подобие таймера или термостата? Потому что у меня создалось впечатление что у меня кондиционер работает на непрерывно, а фазами. В начале некоторое время непрерывно, потом когда охладился салон, кажется, делает передышки. Дело в том, что я ощущаю подобные включения и выключения небольшими перепадами тяги. Двигатель-то слабенький — 1.2.
  • lexxor
    07 июл 2011 в 21:15
    @Kamikaze я ошибаюсь или все таки только ваз додумался делать машины с климатом, но без кондера? по крайней мере ни одной иномарки с такой комплектацией я не встречал…
  • webscripter
    07 июл 2011 в 21:16
    @ALEMALYOu Согласен, разнежились тут. Ездил 7 лет без кондея, тоже норм. (шепотом: теперь у меня двухзоннный климат, но все равно так и тянет окошко открыть, почувствовать ветер =)
  • gugglegum
    07 июл 2011 в 21:17
    @Kamikaze А объясните мне в чем разница между климат-контролем и кондеем? Я полагал, что климат-контроль — это навороченный кондей, который умеет поддерживать заданную температуру, а не просто гонит максимально холодный воздух + частично смешанный с теплым из отопителя.
  • DeadTrickster
    07 июл 2011 в 21:17
    @approvazione у мну два режима — ручной и авто. в ручном — как обычный кондер.
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 21:21
    @lexxor Да, только они. Или так называть додумались только они. Вобщем это же ваз.
  • RainbowDemon
    07 июл 2011 в 21:21
    @lexxor Эт хауноу — расположить датчик температуры в плафоне подсветки салона (да-да, один датчик и точно по центру крыши), завязать на него, через жопу, привод печки и радоваться — типа регулирует.
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 21:25
    @gugglegum Вы сами на вопрос и ответили. Кондей просто источник холодного воздуха для климата, в случае ваза его банально нет и воздух берется с улицы, то есть возможность климат-контроля этого ограничена снизу температурой окружающей среды.
  • ALEMALYOu
    07 июл 2011 в 21:34
    @gugglegum ну что-то подобное существует. на разных машинах разный алгоритм работы кондея. не удивлюсь, что у твоей машины действительно так, как ты говоришь.
  • ALEMALYOu
    07 июл 2011 в 21:36
    @webscripter (шепотом: а я и открываю, привык к шуму улицы)
  • gugglegum
    07 июл 2011 в 21:37
    @Kamikaze Так это в (моем понимании) не климат-контроль, а обычная печка с регулятором тепла. Видимо это была шутка, которую я не оценил.
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 21:49
    @gugglegum Печка греет, кондиционер холодит, климат-контроль поддерживает нужную температуру в салоне.
    На потолке висит датчик, меряет температуру в салоне, в зависимости от нее меняется режим, при приближении к заданной температуре автоматически двигается заслонка печка/холодный воздух, меняется скорость вращения карлсона(ступенчато правда, но это исправимо другим блоком). В моем понимании это именно климат-контроль, какой-то суровый такой, ВАЗовский, но климат-контроль.
    Теоретически при наличии в части откуда должен поступать холодный воздух какого-то холодящего элемента(испарителя кондиционера например) эта система так и вовсе работала бы прекрасно, но чего нет того нет.
  • ALEMALYOu
    07 июл 2011 в 21:53
    @Kamikaze век живи, век учись. никогда не знал, что на десятках стоит климат контроль.
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 21:53
    @RainbowDemon Причем датчик с маленьким таким вентилятором, воздух засасывает, это чудо вентиляторного искусства периодически ещё начинает жужжать раздражающе. Забавное «изобретение» вобщем.
  • GloooM
    07 июл 2011 в 21:54
    @gugglegum Дык мне кажется это и правильно и у всех так, так работает любой холодильник и кондей, если не модные «инверторные», циклами. Они видать мощность то регулировать не могут, а только вкл-выкл делают )
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 21:55
    @ALEMALYOu Ну его с натяжкой так можно назвать и толку от него не шибко много, но всё же он ближе к климату чем к простой печке :)
    Я бы целую историю написал, обзор тазика, но думаю многие через это проходили, знают и так :)
  • GloooM
    07 июл 2011 в 21:56
    @vamp756 Кстати последние десятки с конвейера шли уже с кондеем и гидроусилителем, вот только из-за бестолковости вентиляционной системы десятки народ жаловался что холодной остается только торпедо и борода, а в салоне жарко )))
  • Bapko
    07 июл 2011 в 21:59
    кондея нет, думаю закатать ещё и лобовик, чтобы не так жарко было
  • Bapko
    07 июл 2011 в 22:01
    @D0ZER можно ещё логана посмотреть — тоже нормальный вариант
  • GloooM
    07 июл 2011 в 22:02
    @lexxor Меня еще больше удивило, что оказывается в средненьких комплектациях калин, есть кондиционер, но нет этого самого контроля, тоесть заслонку горячо/холодно двигают руками, аля как не семерках, только ручка круглая а не шкалой )
    Мне кажется умучаешся дрочить эту ручку туда сюда, чтобы не замерзнуть и не сжарится зимой, хотя в десятке как помню уже вполне работал блок контроля )
  • GloooM
    07 июл 2011 в 22:04
    @PaLyCH Везет же, я вот в прошлом году настрадался, что аж машину сменил ))
  • GloooM
    07 июл 2011 в 22:07
    @Kamikaze Водитель, элегантным движением руки дотягивается до датчика и ударяет рукой по корпусу, и климат-контроль начинает выполнять свои функции ))
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 22:09
    @GloooM Уж хотел удивиться откуда знаем, заглянул в гараж :)
  • Kamikaze
    07 июл 2011 в 22:12
    @Bapko 5кой в два слоя
  • GloooM
    07 июл 2011 в 22:13
    @Kamikaze Вообще поразительные представления об эргономике были у вазовцев в то время, чтобы дотянуться до плафона и включить/выключить нужно не слабо ломать руку, во всяком случае при небольшом росте.
  • ALEMALYOu
    07 июл 2011 в 22:13
    @Kamikaze я только с зубилами сталкивался в своей жизни) там все совсем плохо)
  • PbICb
    07 июл 2011 в 22:23
    @reseta Что что?
  • GloooM
    07 июл 2011 в 22:45
    @Kamikaze И очки потемнее )
  • Gwynnbleidd
    07 июл 2011 в 22:45
    @reseta нене, первая машина товарища, не надо ему пруль.
  • Gwynnbleidd
    07 июл 2011 в 22:46
    @D0ZER ланос вариант
  • Wermut
    07 июл 2011 в 22:51
    В прошлом году ( когда в мск стояла ацкая жара ) ездил без кондея с открытыми окнами ( купил машину с неработающим кондюком ) и был счастлив не смотря на это :) но жена заставила привести кондей в порядок, теперь включаю его когда перевожу благоверную, сам предпочитаю ездить без него, если влажность воздуха нормальная. если нет — включаю кондей для просушки воздуха в машине.
  • badlogin
    07 июл 2011 в 23:26
    @ALEMALYOu 5 пассажиров, багажник и бардачок?
  • badlogin
    07 июл 2011 в 23:28
    Беру машины только с климатом. Обязательное условие наравне с ЕСП, 4+ подушками и ручкой
  • gugglegum
    07 июл 2011 в 23:36
    @Kamikaze Спасибо, понял.
  • gugglegum
    07 июл 2011 в 23:46
    @GloooM В холодильнике-то вроде как раз термостат стоит. А в автомобиле термостат, как я понял, есть только у климат-контролей. Хотя, возможно в авто-кондеях тоже термостат стоит, но он меряет не температуру салона, а температуру самого кондея, или точнее хладогента. У меня кондей дует воздухом +16C, если не добавлять тепла. И поддерживает эту температуру постоянной.
    Кстати, а я правильно понимаю, что если я включу кондей и поверну ручку регулировки температуры на середину, то воздух из кондея +16C будет смешиваться с воздухом из печки +многаC в соотношении 50 на 50? А если поверну в самое теплое положение, то кондей будет работь впустую, весь воздух будет идти от отопителя. Так?
    Кстати, а влажность воздуха какие-нибудь климат-контроли умеют регулировать? Или они только температуру? По идее из печки должен идти осушенный воздух, а из кондея какой? Есть вообще смысл их смешивать?
  • GloooM
    07 июл 2011 в 23:47
    @badlogin Оо, бардачок это дело вообще, еще бы отдельную зону на подстаканники и вообще атас ))
  • GloooM
    07 июл 2011 в 23:58
    @gugglegum У кондея скорее всего вообще своя схема управления, отвязанная от климат контроля и привязанная к блоку управления двигателя, схема контролирует когда можно включать муфту, есть ли давление хладагента и какова температура испарителя. А дальше в салоне уже правит климат-контроль.
    Печка воздух не осушает ниразу, а вот кондей какраз его сушит очень здорово (что капает из трубочки у всех кондеев), я так устройство понимаю, что на входе стоит испаритель кондея, а дальше уже заслонка которая крутит пропустить этот воздух через печку или напрямую в салон. По тому как кондером можно пользоваться и когда холодно, для осушения воздуха во время дождя к примеру, тобишь кондей сначала сушит воздух, а потом печка греет.
  • Pechenka
    08 июл 2011 в 00:01
    Нету, окошки спасают. Правда провоцирует на быструю езду, что бы обдувало. Это меня смущает.
  • shurikki
    08 июл 2011 в 00:12
    @Nichegoneponimay шутник)
  • GloooM
    08 июл 2011 в 00:36
    @Pechenka Вентилятор на присоску и в усб ж)
  • GloooM
    08 июл 2011 в 00:37
    @GloooM Тьфу усб, прикуриватель имел ввиду )))
  • Pechenka
    08 июл 2011 в 01:01
    @GloooM Че уж там, сразу в ком-порт. Вентилятор и от печки есть, только он теплым воздухом дует.
  • GloooM
    08 июл 2011 в 01:17
    @Pechenka Из печки дует значительно теплее.
  • Bapko
    08 июл 2011 в 01:27
    @GloooM ну очки это по-умолчанию — ксенон ведь везде)
  • Bapko
    08 июл 2011 в 01:30
    @Gwynnbleidd не логан круче! сам о нём мечтаю!
  • itch
    08 июл 2011 в 06:52
    хочу кондей купить на свою, видел фотоотчеты установки кондея и даже климата в аналогичные авто
    купить на разборке и с помощью такой-то матери и поставить
  • reseta
    08 июл 2011 в 07:37
    @Gwynnbleidd пральна! нех к хорошему привыкать!
  • reseta
    08 июл 2011 в 07:37
    @Bapko шильдики еще снять не забыть!
  • bsider
    08 июл 2011 в 08:25
    Стоит 2-х зонный климат, но его включаю только в самое пекло в пробках. Открытые окошки рулят.
  • DrDeath
    08 июл 2011 в 08:35
    есть но надо заправить если живой, поэтому открытые окошки :)
  • gugglegum
    08 июл 2011 в 10:15
    @GloooM А почему печка не сушит воздух? Или спрошу иначе: как может печка не сушить воздух?
  • Rai
    08 июл 2011 в 10:20
    @gugglegum Чтобы высушить мокрое полотенце, его надо нагреть, чтобы молекулы воды улетели в воздух.
    Чтобы высушить воздух, его надо охладить, чтобы молекулы пара сконденсировались в жидкую воду.
  • GloooM
    08 июл 2011 в 10:21
    @gugglegum Хм, а как она его сушить то будет? Вода от нагрева наоборот испаряется. Капни водой на плиту, вода испарится и в воздухе будет влажный пар. А вот запусти этот пар в холодильник и он весь тутже сконденсируется на стенках и стекет в дренаж, а воздух останется сухой.
  • Rai
    08 июл 2011 в 10:22
    @ALEMALYOu А потом будет вопрос на кадабре — «почему у меня черный потолок?» :)
  • Rai
    08 июл 2011 в 10:22
    Владельцы многозонного климата. расскажите в чем его смысл? Справа холодным дует, слева горячем, а посередине перемешивается?
  • gugglegum
    08 июл 2011 в 10:42
    @GloooM Но ведь известно же, что например батареи и комнатные обогреватели сушат воздух! Нашел вот какое объяснение: «Относительная влажность воздуха — отношение парциального давления паров воды к давлению насыщенных паров воды при данной температуре. Чем больше температура воздуха, тем большее количество паров воды требуется для того, чтобы его насытить. А так как количество паров воды в комнате постоянно, то относительная влажность понижается с повышением температуры.»
  • gugglegum
    08 июл 2011 в 10:51
    @Rai А может быть так, что молекулы воды в газообразном состоянии за счет нагрева получаются дополнительную кинетическую энергию и улетают выше, а их место занимает азот, кислород и т.п.?
  • Rai
    08 июл 2011 в 10:53
    @gugglegum С херов ли им выше улетать? ОНи просто быстрее двигаться начинают, как и все остальные молекулы :)
    Да, ниже правильно сказали — при нагреве воздуха влажность падает (в смысле, спосбность воздуха впитывать воду, но не количество воды в нем вообще), поэтому если обдувать лобовик очень горячим воздухом, то он не будет запотевать. Но нужна реально мощная печка, которую на новых машинах ещё поискать.
  • Rai
    08 июл 2011 в 10:54
    @GloooM Сварочные
  • GloooM
    08 июл 2011 в 11:13
    @gugglegum Хм, ну я хз даже.
    Так если подумать то получается, что батарея, которая дома, она воздух не сушит в абсолютных показателях, а поднимает его температуру, и т.к. нового воздуха в квартиру поступает мало, то получается что относительная влажность падает. А в машине воздух поступает с улицы в печку, так что надо полагать если он достаточно влажный, то для уменьшения относительной влажности придется оч здорово нагреть салон.
    Печка не удаляет воду из воздуха, а опускает относительную влажность за счет увеличения температуры, а вот кондиционер он без всяких условностей просто удаляет из водуха воду.
  • GloooM
    08 июл 2011 в 11:16
    @Rai Тоже интересует этот момент, причем двухзонный это я понимаю право и лево, а задние пасскажири что получают в этот момент? Или они как обычно ничего не получают? ))
  • Rai
    08 июл 2011 в 11:18
    @GloooM У задних часто бывают свои воздуховоды, особенно в больших машинах.
    Меня больше интересует работа климата. Вот обычный ставишь ты на какую-то температуру, он сначала сильно фигачит, потом, когда салон прогрел/охладил, почти умирает. А когда двузонный, то он должен по-идее постоянно фигачить на полную катушку, пытаясь нагреть одну половину машины и остудить другую. Расход топлива опять же при этом будет хер знает какой.
  • GloooM
    08 июл 2011 в 11:27
    @Rai Ну расход топлива врят-ли вообще изменится от режима работы, он скорее зависит от температура забортного воздуха, как быстро он нагреет испаритель кондиционера и придется включать компрессор, чтобы обратно охладить.
    Или все-же в дорогих машинах компрессор кондиционера работет не циклами, а постоянно включен, но при этом умеет както регулировать мощность?
    А остальные моменты да интересны.
  • Rai
    08 июл 2011 в 11:31
    @GloooM Ну да, чем интенсивнее нужно охлаждение, тем чаще включается кондиционер. Соответственно если при обычном климате он, поработав на полной мощности, успокаивается. то при раздельном по-идее должно постоянно работать с полной отдачей. А в некоторых машинах я уже инверторные кондиционеры наблюдаю.
  • reseta
    08 июл 2011 в 11:32
    @Nichegoneponimay еще про шины не было! )))
  • GloooM
    08 июл 2011 в 11:40
    @Rai Вот интересно а каким образом это реализовано на автомобиле? Дома понятное дело, от электричества можно медленнее крутить компрессор, при помощи ШИМ или еще как, а в машине же он крутится муфтой напрямую с двигателя.
    Уже представил отдельный вариатор на компрессор кондиционера )))
  • gugglegum
    08 июл 2011 в 12:12
    @GloooM Если смешивать воздух из кондея с воздухом из печки, то можно повысить влажность за счет более влажного воздуха из печки, но ценой повышения температуры воздуха в то время как повышение температуры понижает относительную влажность.
    А ведь было бы круто, если бы можно было смешивать воздух из кондея не с воздухом из печки, а с воздухом из улицы. Тогда можно было бы получить достаточно влажный воздух ценой меньшего повышения температуры. Воздух на улице в любом случае холоднее воздуха из печки. Почему до этого никто не додумался?
  • ALEMALYOu
    08 июл 2011 в 12:14
    @Rai столько не живут, чтобы потолок почернел из-за открытого окошка)
  • Rai
    08 июл 2011 в 12:16
    @ALEMALYOu Да я на кадабре недавно видел в коментах :)
  • Rai
    08 июл 2011 в 12:17
    @GloooM Ну ты правильно сказал, что компрессор может включаться-выключаться. Чем больше он включен, тем больше расход. А бывают и просто электрические кондиционеры в машинах, там уже классическая схема домашняя.
  • GloooM
    08 июл 2011 в 12:20
    @gugglegum Если смешивать воздух из кондея с воздухом из печки, то можно повысить влажность за счет более влажного воздуха из печки
    Скорее всего не получится, т.к. воздух в печку по идее попадает уже сухой пройдя через испаритель кондиционера. По этому получается, что включение кондея и выставление высокой температуры очень здорово уронит относительную влажность, кондиционер удалит влагу, а печка еще и нагреет. Такой режим весьма актуален, при сильном дожде.
    А смысл в этом есть? Не испытываю никакого дискомфорта от сухого воздуха, и сомневаюсь что его можно на столько сильно осушить, чтобы появился дискомфорт, разве что включить рециркуляцию.
    Хотя мне кажется в каком-нибудь толковом бентли этот момент продуман и датчик влажности там присутсвует как и средства регулировки этой самой влажности )
  • ChillIn
    08 июл 2011 в 12:34
    Есть климат-контроль, но он мне как-то и не нужен, использую его всегда в режиме кондиционера. Мне не нравится, когда в жаркой машине климат начинает на максимуме фигачить холодом из всех щелей, а потом, как охладит, вообще перестает дуть. Предпочитаю небольшой, но постоянный обдув. Кстати, открытые окна, если не совсем жара, тоже хороши и при первой возможности выключаю кондиционер и открываю окна.
  • ChillIn
    08 июл 2011 в 12:37
    @D0ZER Я с устройством системы обогрева-охлаждения салона в Ладе не знаком. Но в жару мне показалось, что воздух для обдува салона у Лады все-таки охлаждается, если выкрутить движки максимально в синюю зону.
  • GloooM
    08 июл 2011 в 12:39
    @ChillIn Если в машине кондиционер есть, то охлаждается, если нет, то просто будет браться забортный воздух, откуда ему охладиться, машина только греться умеет ))
  • GloooM
    08 июл 2011 в 12:42
    @ChillIn Да ну, с окон только пыль и шум, никогда не открываю =)
  • Siper
    08 июл 2011 в 12:43
    Есть, 1 фарад
  • GloooM
    08 июл 2011 в 12:51
    @Rai Ого, этож какой должен быть генератор то для такого дела? Кондей мощностью врятли меньше домашнего, а это вроде как 1 КВт, при 12 вольтах это будет 83 ампера уже %)
  • GloooM
    08 июл 2011 в 12:53
    @Siper А спасает от выключения магнитолы при запуске двигателя? Ато я вот думаю чеб такое придумать, чтобы магнитофон не тух =\
  • Rai
    08 июл 2011 в 12:53
    @GloooM Не, ну домашний должен охлаждать 100 кубометров воздуха, а автомобильный — пять. Конкретную мощность не знаю, но у меня электрический.
    Видел на лексусе (обычном дизельном) кондей, который работал, когда машина была отключена старт-стопом.
  • Rai
    08 июл 2011 в 12:59
    @GloooM Там в пробке цилиндр один отключается и когда поршень вверх идет, то работает в качестве компрессора на охлаждение. Вот и дует.
    ЕЩё без кондиционера машины с ГБО могут охлаждаться.
  • GloooM
    08 июл 2011 в 13:04
    @Rai Хотя с другой стороны у домашнего толстые стены, зашторенная зановеска и рециркуляция, а у автомобильного забортный воздух 40 градусов, куча стекол через которые все греется, да еще и металл относительно бетона плохой теплоизолятор )
    Хотя в приусе наверное не 12вольт напряжение, есть откуда взять питалово для кондея.
    В общем любопытно, ушел гуглить не тему устройства таких кондиционеров )
  • Rai
    08 июл 2011 в 13:08
    @GloooM Нда, ты знаешь, что-то с мощностью я не прав. У моего заявлена аж 3.4 кВт. Это ж охренеть сколько!
  • GloooM
    08 июл 2011 в 13:17
    @Rai 3,4 КВт именно электрическая мощность? Может имеется ввиду холодильная? market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7070661&hid=90578 как пример, 3,5КВт холода при 1КВт элетричества.
  • gugglegum
    08 июл 2011 в 13:24
    @GloooM Возможно ты не понял. Я не предлагаю включать кондиционер и печку на полную Я предлагаю, скажем, кондей + 1/3 регулятора тепла печки. Как я понимаю, в этом случае часть воздуха идет не из кондея. Хотя возможно я и ошибаюсь… > А смысл в этом есть? Не испытываю никакого дискомфорта от сухого воздуха
    Насколько я знаю, сухой холодный воздух чреват респираторными заболеваниями. Тот же вирус гриппа комфортно себя чувствует в сухой теплой комнате, а во влажном прохладном воздухе он погибает. Не претендую на точность, это просто то, что отложилось где-то у меня в голове.
  • gugglegum
    08 июл 2011 в 13:25
    @GloooM Плюс сухой воздух высушивает слизистую и она не может эффективно бороться с заразой.
  • GloooM
    08 июл 2011 в 13:31
    @gugglegum На сто процентов утверждать не берусь за все конструкции машин, но можно сделать просто эксперимент. Включаешь самый горячий режим на регуляторе, в этом режиме заслонка должна быть полностью через печку и по одной из версии кондиционер не должен участвовать, так вот потом включаешь кондей и если после включения компрессора воздух из печки стал холоднее, значит он прошел через испаритель.
    По уму вариант, когда воздух в любом случае ходит через кондей — правильный. Т.к. даже при температуре +5 в сильный дождь может понадобится осушить воздух, но при этом еще и не замерзнуть. Ну и еще момент, что если через испаритель прекратить полностью ток воздуха, то он обмерзнет и либо сработает автоматика, либо в компрессор попадет жидкий фреон и будет гидроудар =)
  • GloooM
    08 июл 2011 в 13:33
    @GloooM К примеру на калине даже при нажатой кнопке кондиционера, муфта на включает компрессор пока не включишь хотябы первую скорость вентилятора и выключает компрессор если выключить вентилятор.
  • Bapko
    08 июл 2011 в 14:05
    @reseta пфффф обижаешь уже давно сняты
    и занижение как у дагов, у земли всё таки прохладнее!
  • Bapko
    08 июл 2011 в 14:05
    @Rai ну тогда ещё пару комплектов ксенона надо!
  • Rai
    08 июл 2011 в 14:29
    @GloooM Точно холодильная. Хм… я думал, что они если и отличаются, то в пользу электрической. Совсем и забыл, что кондиционер, это машина с кпд за 200% :)
    Но в общем по этой логике у меня где-то 1 кВт электромощности стоит кондёр. Учитывая, что дует он точно так же, как и его ременные собраться, можно говорить, что это средняя мощность кондиционеров по автопрому.
  • GloooM
    08 июл 2011 в 14:36
    @Rai А у них хрен пойми как считать КПД, больше 100% по идее быть не может, тут суть в том, что он с ипарителя забирает 3,4КВт тепла, а на конденсаторе выделяет эти самые 3,4КВт + 1Квт собственной электрической мощности.
  • Rai
    08 июл 2011 в 14:44
    @GloooM Ну да, за счет этого у кондиционера, который работает в режиме нагрева, получается КПД больше 100%. Скажем, на сожранный киловатт выдает полтора киловатта тепла, что недостижимо при электронагреве.
  • GloooM
    08 июл 2011 в 14:49
    @Rai Но при этом недостающие ватты забираются с улицы, они то какбы нахаляву, но это надо быть заумным физиком чтобы расчитать ))
    Во всяком случае если и внутренний и внешний блок кондея разместить в одной комнате, то прохладнее там точно не станет, иначе можно былобы замкнуть кондиционер и дуть с испарителя на конденсатор и получился бы вечный двигатель )))
  • Rai
    08 июл 2011 в 14:51
    @GloooM Да ясное дело, тем не менее в осенне-весенний сезон использовать кондиционер для обогрева выгодно :) Кстати интересно, умеют ли это делать какие-нибудь авто?
  • GloooM
    08 июл 2011 в 14:55
    @Rai В авто это наверное будет лишний, тут и так тепла с избытком и его выводят на радиаторы.
    Хотя вот зимой бы пока двиг холодный не помешало, но засада вроде как в том, что тепловой насос из воздуха -30 много тепла в салоне не накачает =(
  • Rai
    08 июл 2011 в 15:00
    @GloooM Не, нагрев это уже насущная проблема. Когда машина начинает есть меньше 6 литров (для обычного городского авто), то зимой приходится по полчаса. Я думал это чисто гибридная проблема, но поговорив с владельцами современных турбодизелей до 1.8 понял, что у них точно та же фигня.
    Тойота уже в обычные камри и авенсисы начала ставить электротены :-E Так что я думаю, что до использования кондиционера в качестве нагревателя скоро дойдут.
    Кстати, всегда было интересно, можно ли его включать при -30 в машине? Домашний по инструкции нельзя (хотя тоже хз что ему будет).
  • Rai
    08 июл 2011 в 15:00
    @Rai * приходится греться по полчаса
  • GloooM
    08 июл 2011 в 15:04
    @Rai Хотя действительно, если двиг на малых оборотах то он в мороз долго греться будет, если вообще сможет.
    Кнопку нажимать можно, но автоматика скорее всего сама не включит компрессор, на калине во всяком случае так. Пишут что если включить при отрицательной температуре, то весь хладагент не успеет испариться и попадет в компрессор жидким, а это уже гидроудар.
  • ALEMALYOu
    08 июл 2011 в 18:28
    @Rai он наверное по угольным шахтам гоняет с заносами)
  • dimon7777
    09 июл 2011 в 22:14
    @olek у меня есть и климат и 3 литра и задний привод и кожа, и чо? как ровным пацаном был, так и остался
  • dimon7777
    09 июл 2011 в 22:15
    @ALEMALYOu а у тебя есть встроенный пылесос для отсасывания?
    а то себе тоже хочу поставить, чтоб в пробке не скучать
  • dimon7777
    09 июл 2011 в 22:16
    @vamp756 этим простой кондер отчасти превосходит климат
  • dimon7777
    09 июл 2011 в 22:18
    @Kamikaze у меня была такая поебень.кондей на максимум врубил- и нихуя не холодно.
    подьеба в том, что темература настраивается не только на щитке климата, но еще и через центральный комп.
  • ALEMALYOu
    10 июл 2011 в 18:47
    @dimon7777 почему климат не раздельный? не по-пацански это Димон, не по-пацански…
  • ALEMALYOu
    10 июл 2011 в 18:48
    @dimon7777 у меня есть жена) кстати, мог бы рассказать интересную историю про это, но все же не стану)
  • Gwynnbleidd
    11 июл 2011 в 11:00
    @reseta пффф. росссия для русск… то есть для левых рулей)
  • vamp756
    11 июл 2011 в 11:07
    @Gwynnbleidd С таким же успехом можно сказать — россия только для отечественной техники. К прулю быстро привыкаешь и отказываться от него уже мало кто хочет.
  • C00LM4N
    15 июл 2011 в 00:33
    @dimon7777 Пацан от еврейского «поц» — хуй.
    Так кем ты, говоришь, остался?
  • dimon7777
    16 июл 2011 в 14:34
    @C00LM4N эту хуйню лохи придумали, чтоб за спиной всякую пиздаболию разводить
  • C00LM4N
    16 июл 2011 в 16:20
    @dimon7777 Ответил как пацан )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.