Кондер в авто есть ?
сижу я в офисе ппц же как жарко
вышел сигареты из машины взять в обед,
залез в авто а там как в бане
(езжу в основном утром и вечером, когда попрохладнее)
представляю как в авто без кондея "хорошо" днем...
вышел сигареты из машины взять в обед,
залез в авто а там как в бане
(езжу в основном утром и вечером, когда попрохладнее)
представляю как в авто без кондея "хорошо" днем...
но так как много времени езжу со своей мадам! )))
мечтаю о 2-х зонном климате…
решил подсчитать скока заминусуют для статистики так сказать
и вроде не хвастался
собственно у мня не мерседес за несколько лямоф чем хвастатся?
Имхо фреона нехватает.
в городе стараюсь с окнами ездить на трассе с кондеем.
не люблю када шумит окно.
Фреона да, не хватает. Как и кондея, где он бултыхаться будет :))
Кстати, надо бы уровень фреона проверить: что-то кочегариться стал кондей долго.
с автоматом и кандеем!
ну да, там же есть специальный щуп для фреона ))
Обычно же давление проверяют )
На потолке висит датчик, меряет температуру в салоне, в зависимости от нее меняется режим, при приближении к заданной температуре автоматически двигается заслонка печка/холодный воздух, меняется скорость вращения карлсона(ступенчато правда, но это исправимо другим блоком). В моем понимании это именно климат-контроль, какой-то суровый такой, ВАЗовский, но климат-контроль.
Теоретически при наличии в части откуда должен поступать холодный воздух какого-то холодящего элемента(испарителя кондиционера например) эта система так и вовсе работала бы прекрасно, но чего нет того нет.
Я бы целую историю написал, обзор тазика, но думаю многие через это проходили, знают и так :)
Мне кажется умучаешся дрочить эту ручку туда сюда, чтобы не замерзнуть и не сжарится зимой, хотя в десятке как помню уже вполне работал блок контроля )
Кстати, а я правильно понимаю, что если я включу кондей и поверну ручку регулировки температуры на середину, то воздух из кондея +16C будет смешиваться с воздухом из печки +многаC в соотношении 50 на 50? А если поверну в самое теплое положение, то кондей будет работь впустую, весь воздух будет идти от отопителя. Так?
Кстати, а влажность воздуха какие-нибудь климат-контроли умеют регулировать? Или они только температуру? По идее из печки должен идти осушенный воздух, а из кондея какой? Есть вообще смысл их смешивать?
Печка воздух не осушает ниразу, а вот кондей какраз его сушит очень здорово (что капает из трубочки у всех кондеев), я так устройство понимаю, что на входе стоит испаритель кондея, а дальше уже заслонка которая крутит пропустить этот воздух через печку или напрямую в салон. По тому как кондером можно пользоваться и когда холодно, для осушения воздуха во время дождя к примеру, тобишь кондей сначала сушит воздух, а потом печка греет.
купить на разборке и с помощью такой-то матери и поставить
Чтобы высушить воздух, его надо охладить, чтобы молекулы пара сконденсировались в жидкую воду.
Да, ниже правильно сказали — при нагреве воздуха влажность падает (в смысле, спосбность воздуха впитывать воду, но не количество воды в нем вообще), поэтому если обдувать лобовик очень горячим воздухом, то он не будет запотевать. Но нужна реально мощная печка, которую на новых машинах ещё поискать.
Так если подумать то получается, что батарея, которая дома, она воздух не сушит в абсолютных показателях, а поднимает его температуру, и т.к. нового воздуха в квартиру поступает мало, то получается что относительная влажность падает. А в машине воздух поступает с улицы в печку, так что надо полагать если он достаточно влажный, то для уменьшения относительной влажности придется оч здорово нагреть салон.
Печка не удаляет воду из воздуха, а опускает относительную влажность за счет увеличения температуры, а вот кондиционер он без всяких условностей просто удаляет из водуха воду.
Меня больше интересует работа климата. Вот обычный ставишь ты на какую-то температуру, он сначала сильно фигачит, потом, когда салон прогрел/охладил, почти умирает. А когда двузонный, то он должен по-идее постоянно фигачить на полную катушку, пытаясь нагреть одну половину машины и остудить другую. Расход топлива опять же при этом будет хер знает какой.
Или все-же в дорогих машинах компрессор кондиционера работет не циклами, а постоянно включен, но при этом умеет както регулировать мощность?
А остальные моменты да интересны.
Уже представил отдельный вариатор на компрессор кондиционера )))
А ведь было бы круто, если бы можно было смешивать воздух из кондея не с воздухом из печки, а с воздухом из улицы. Тогда можно было бы получить достаточно влажный воздух ценой меньшего повышения температуры. Воздух на улице в любом случае холоднее воздуха из печки. Почему до этого никто не додумался?
Скорее всего не получится, т.к. воздух в печку по идее попадает уже сухой пройдя через испаритель кондиционера. По этому получается, что включение кондея и выставление высокой температуры очень здорово уронит относительную влажность, кондиционер удалит влагу, а печка еще и нагреет. Такой режим весьма актуален, при сильном дожде.
А смысл в этом есть? Не испытываю никакого дискомфорта от сухого воздуха, и сомневаюсь что его можно на столько сильно осушить, чтобы появился дискомфорт, разве что включить рециркуляцию.
Хотя мне кажется в каком-нибудь толковом бентли этот момент продуман и датчик влажности там присутсвует как и средства регулировки этой самой влажности )
Видел на лексусе (обычном дизельном) кондей, который работал, когда машина была отключена старт-стопом.
ЕЩё без кондиционера машины с ГБО могут охлаждаться.
Хотя в приусе наверное не 12вольт напряжение, есть откуда взять питалово для кондея.
В общем любопытно, ушел гуглить не тему устройства таких кондиционеров )
Насколько я знаю, сухой холодный воздух чреват респираторными заболеваниями. Тот же вирус гриппа комфортно себя чувствует в сухой теплой комнате, а во влажном прохладном воздухе он погибает. Не претендую на точность, это просто то, что отложилось где-то у меня в голове.
По уму вариант, когда воздух в любом случае ходит через кондей — правильный. Т.к. даже при температуре +5 в сильный дождь может понадобится осушить воздух, но при этом еще и не замерзнуть. Ну и еще момент, что если через испаритель прекратить полностью ток воздуха, то он обмерзнет и либо сработает автоматика, либо в компрессор попадет жидкий фреон и будет гидроудар =)
и занижение как у дагов, у земли всё таки прохладнее!
Но в общем по этой логике у меня где-то 1 кВт электромощности стоит кондёр. Учитывая, что дует он точно так же, как и его ременные собраться, можно говорить, что это средняя мощность кондиционеров по автопрому.
Во всяком случае если и внутренний и внешний блок кондея разместить в одной комнате, то прохладнее там точно не станет, иначе можно былобы замкнуть кондиционер и дуть с испарителя на конденсатор и получился бы вечный двигатель )))
Хотя вот зимой бы пока двиг холодный не помешало, но засада вроде как в том, что тепловой насос из воздуха -30 много тепла в салоне не накачает =(
Тойота уже в обычные камри и авенсисы начала ставить электротены :-E Так что я думаю, что до использования кондиционера в качестве нагревателя скоро дойдут.
Кстати, всегда было интересно, можно ли его включать при -30 в машине? Домашний по инструкции нельзя (хотя тоже хз что ему будет).
Кнопку нажимать можно, но автоматика скорее всего сама не включит компрессор, на калине во всяком случае так. Пишут что если включить при отрицательной температуре, то весь хладагент не успеет испариться и попадет в компрессор жидким, а это уже гидроудар.
а то себе тоже хочу поставить, чтоб в пробке не скучать
подьеба в том, что темература настраивается не только на щитке климата, но еще и через центральный комп.
Так кем ты, говоришь, остался?