Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Сцепление выжимаю только за -25.
«Лечусь» так: завожу машину машину, печку вырубаю, заслонка рециркуляции открыта, в машину стараюсь не садиться, если сел, то обдув максимум на стекло. Как только температура повышается примерно до 40 градусов, включаю печку (обдув пока на стекло). Потом уже по обстоятельствам.
Бесценный опыт.
Пойду посмотрю, что они там натворили. А то что-то совсем далек стал от автоновинок.
Вопрос «почему у нас такие дорогие машины?» остается открытым.
Еще неплохо было бы сравнить импортные машины «отечественого» производства типа пятерки BMW. Это было бы ого-го как показательно.
В своем почти все закоулки изучил, особенно по пути на работу. Мне навигатор нафиг не нужен. И пробок-то у нас нет. :)
Вам удачи. Все у Вас получится.
Гайцы в белых рубахах только по праздникам. За разметку взялись так, что аж жутко становится. Двойными сплошными пол города разрисовали. Газели останавливаются везде. Водители-ангелы встречаются очень редко. Реверс на Московском не эксперимент, а суровая правда, как и перекрытие участка одной из основных городских магистралей на несколько лет вследствии строительства очередной станции метро (да-да, у нас оно есть :))
Цена 70 р. – сутки.