Автонаблюдения при спокойной езде
Хотел бы с вами поделиться некоторыми наблюдениями.
Не далее как в прошлые выходные, а точнее в пятницу туда и в воскресенье обратно ездил на дачу (Киржач). Поскольку пятница выдалась на работе насыщенной, то сил особо уже не было и хотелось поехать на свежий воздух и выспаться. И вот я тронулся в путь и в голову пришла мысль: а что если ехать соблюдая практически все ПДД и не нарушать скоростной режим и не обгонять под знаки и через сплошную? …
Так и решил сделать. Ехал в НП 60 а где требовали знаки то и менее, Без нужды никого не обгонял, а если и обгонял то по правилам. К своему удивлению стал замечать, что остальные участники движения тоже ведут себя прилично (в заМКАДье) за исключением одного ЕКХ и на выезде из Москвы АХХХМР. Доехав до бетонки и посмотрев на показания бортсистем обнаружил что расход у меня был всего 7,5 литров саляры вместо 10-11 если отжигать и торопиться. А когда до ехал до пункта назначения, то посмотрев на часы увидел что я потратил на 7 минут меньше среднестатистического времени.
Таким образом я и время сЪэкономил и горяючку да и свою нервную систему не напрягал и ехал в свое удовольствие.
И вот какой у меня к Вам вопрос, уважаемые Кадабровцы: А не проще ли и лучше ли ездить по правилам, меньше нарушать и возможно как и я в данном случае экономить топливо а зачастую и время? И не ставил ли кто еще подобных экспериментов и не вел ли подобных наблюдений?
Не далее как в прошлые выходные, а точнее в пятницу туда и в воскресенье обратно ездил на дачу (Киржач). Поскольку пятница выдалась на работе насыщенной, то сил особо уже не было и хотелось поехать на свежий воздух и выспаться. И вот я тронулся в путь и в голову пришла мысль: а что если ехать соблюдая практически все ПДД и не нарушать скоростной режим и не обгонять под знаки и через сплошную? …
Так и решил сделать. Ехал в НП 60 а где требовали знаки то и менее, Без нужды никого не обгонял, а если и обгонял то по правилам. К своему удивлению стал замечать, что остальные участники движения тоже ведут себя прилично (в заМКАДье) за исключением одного ЕКХ и на выезде из Москвы АХХХМР. Доехав до бетонки и посмотрев на показания бортсистем обнаружил что расход у меня был всего 7,5 литров саляры вместо 10-11 если отжигать и торопиться. А когда до ехал до пункта назначения, то посмотрев на часы увидел что я потратил на 7 минут меньше среднестатистического времени.
Таким образом я и время сЪэкономил и горяючку да и свою нервную систему не напрягал и ехал в свое удовольствие.
И вот какой у меня к Вам вопрос, уважаемые Кадабровцы: А не проще ли и лучше ли ездить по правилам, меньше нарушать и возможно как и я в данном случае экономить топливо а зачастую и время? И не ставил ли кто еще подобных экспериментов и не вел ли подобных наблюдений?
а еще, если остановиться на стоплинии первым, то через пару минут стояния на красном, оказываешься уже далеко не первым, даже в своем ряду!
Ну так друзья зато бывают разные.
Реально даже при езде по городу эту неделю в спокойном режиме стал замечать что расход у меня не больше 10,5 литров, для 2,5 литрового мотора думаю вполне гуманный апетит. А если стартовать со светофоров то расход до 13 поднимается. Экономия однако.
Но я всё равно не стремлюсь гнать и нарушать, хотя бы потому что, во-первых, опыта очень мало, во-вторых, нету с собой столько денег, чтоб платить за отбираемые права) хотя, конечно, на свободной дороге да по новому асфальту хочется разогнаться как следует… но выполнение правил значительно повышает шансы доехать до места назначения в здравии, поэтому я стараюсь быть примерным водителем =)
Но. МКАД — поездка в Бутово с соблюдением режима скорости и аккуратности, 80 минут. Поездка обратно с превышением на ~20 км/ч (увидел разрешённую скорость 100 км/ч наконец-то) — 20 минут.
И подумал, нафига это надо: съекономишь час, но приедешь выжатый как лимон и сжегши в полтора раза больше бензина. Лучше на час раньше выехать.
По мне так лучше без нервотрепки, «договоров» с гайцами и т.д.
Правила придумали трУсы и производители свечей.
20мин экономии — 80км/ч
или
20км/ч — 80мин экономии
У меня вообще только летом получается на дальние расстояния по светлому ездить, поэтому на трассе. днем при свободной дороге и хорошей видимости один еду побыстрее разрешенного. Да и как то с возрастом проходит чтоли. Всё реже и реже хочется гонять, мысли какие-то лезут в голову, раньше пролетишь где-нибудь на пределе, а потом только думаешь, а теперь постоянно думаю о себе и семье, и еду спокойненько.
Петрович сегодня едет домой на троллейбусе.
«Всё реже и реже хочется гонять, мысли какие-то лезут в голову…» — пора перестать думать о себе и о семье, а почаще о водке, бабах и рок-н-ролле!
А что за тролики у вас там ездят? ЗиУ?
А про женщин, это всегда)) У меня сын когда маленький был, всегда смотрел женщинам на грудь и облизывался, после чего подруга одна сказала сокроментальную фразу: «весь в отца». Вот так оно с женщинами.
А рок-н-рол, да ещё на проигрывателе с пластинки, с характерным прихрустом, да через усилочек эт я люблю))
Что-то потерял мысль при чем здесь руль.
Ах да, за руль пьяным ни-ни!
А трамвайчики, видимо, еще наследство Советского Союза и кооперации СЭВ
Эх, а я свою аппаратуру (не ламповую, а транзисторно-микросхемную) жене оставил. Теперь у меня из всего хай-фая только яблочный плеер и остался.
И то скоро загнётся. Я им пивные бутылки открываю.
Но бывает, что правильный выбор ряда экономит несколько минут на одном светофоре.
Был случай недавно — я ехал 10 минут, а другой водитель 17.
Правил я не нарушал, никого не подрезал, ну может скорость превышал на 10-15 км/ч, кстати как и он..
2) на счет времени в пути в общем тоже: бывает что летишь как ужаленый обгоняешь всех подряд, а на каком-нибудь светофоре наблюдаешь вокру себя те же машины, которых обгонял 10 минут назад. Хотя в твоем случае времени даже меньше затрачено — вот это для меня загадка.
3) нервы целее: даже не обсуждается;)
PS: надо будет попробовать, хотя вроде особо не зверствую)
Расстояние — 75 км.
так вот:
1. летом при активной езде (до 200 км\ч) на маршрут выходило около 45 минут времени, расход средний — 13 литров
при нормальной (90 по трассе и соблюдение других норм и правил) — 55 минут.
расход средний 7 литров
2. зимой при активе (до 140) — 1 час 15 минут, расход 15 литров при нормальной — 1 час 30 минут, расход 9 литров.
при ежедневной езде сплошная экономия нервов, денег (за штрафы) и горючки за счёт незначительного проигрыша по времени.
вывод такой — лучше ехать как рекомендуют.
В жизни все по другому =)
а вообще, по теме согласен.