Как не смешно, я хочу Uaz Patriot. Сам не знаю почему, но нравится хоть тресни. Знаю что требует вливаний, знаю что не идеален. Но зная что на G500 не наскребсти, лучше взять то что доступно. Итого — Uaz Patriot , тонировка, прокачка до покатушек 4x4. Хотя еще вариант 21213 + тюнинг 4x4…. UAZ hunter — лапуся с виду — сразу видна его порода и назначение!, но салон жутко аскет, проще брать 3151, с редукторами….
@uzhas Не я ара…. Не волнуйся. Тонировка это, способ выжить в нашем городе, так же такой аквариум мне не очень нужет. Плюс машину хотелось бы в черном цвете, ибо как говорил Форд… Я лично ничего плохого не вижу в разумном тонировании автомобиля
@bogatchik Приятно, а то некоторые считают меня немного не верно мыслящим ) Типо бери б/у японца или же дефендер, возможно в чем-то он правы, но эти машины будут древние, а если брать те что 4x4 — то часто и убитые. Китайцы — треш, я их за машину не считаю. Ntv более УАЗ — хоть маленькими шагами, но идет к достойному джипу. Дизель бы под капот…. но нет, ну и 2.7L можно дружить.
Через год. 2005-2006 Impreza WRX. Не более 50к пробега. Жду, когда у жены закончится lease на ее теперешний Ниссан, сплавлю ей свою Импрезу и себе возьму Рекса. Дело за малым — научить ее водить механику:)
Следующую машину хочу купить в 2009 году. Скорее всего это будет либо GAZ Siber (посмотрю как он по надёжности и качеству), либо какой-нибудь седан иностранного производства тысяч за 500-600 рублей.
Друган мучается-не может С4 продать. Через 2 дня после окончания гарантии коробка просто развалилась. Отремонтировал, но желающих купить практически нет :( ЗЫ. Сорри за офф.
А я вот даже и не знаю, какую следующую машину хочу. Ведь хотеть, как известно, не вредно. Скорее, вопрос задам так: какую следующую машину потяну, в смысле денег.
@nicoqqq Поздравляю. Вот только что избавился от Аккорда. Хороший автомобиль, за два с половиной года откатал 100 000 и ниодной поломки. Надежный, ни разу не подвел. Всем советую. Но сам больше хонду покупать не буду.
@samdima 4 марта на Воробьевых горах слет крайслер-клуба. Приезжай — посмотришь) В ремонте пока, слава Б-гу, не довелось) Единственный пунктик американских моторов — необходимость замены масла раз в 5000 км. Но об этом я еще напишу поподробнее)
@Hunter777 Как то в автосалоне забрался в него…. Ну такой он… пластик дешевый, стыки не сходятся, советский одним словом…. ИМХО конечно Но если не для понтов, а для штурма бездорожья, то пойдет… )))
А я хочу S60, года 2004 с пробегом до 90. У нас у всех в семье Volvo (XC90, S80), и я сам на двух 850-х (GLT и T5) отъездил. А сейчас на Мицу Каризма. Кстати, отличный авто. Не знаю, вот через месяцев 8-9 будут деньги, накоплю, да только стоит ли менять надежный, дешевый в обслуге, и хороший во всех отношениях авто на более пафосный, да который еще и сломаться может (вольво, куйле… знаем).
Эх Россия, джипы, джипы )) Я долго на Nissan Z350 смотрел, а в итоге Mazda RX-8 в заказ отправил. Но это не следующая машина, это в комплект к имеющейся.
@Hunter777 Astra Caravan, я с этой машинкой уже знаком :) владелец будет брать SGVN, а астру свою мне уступит :) Обожаю сараи. Хотя в тайне, тоже мечтаю о G500 :)
Хочется что-нибудь брутальное типа крайслера 300, обязательно универсал, чтобы ещё и с харизмой, уж очень нравится его боевой вид, но будет скорее всего что-то опять семейное. Пока менять машину не собираюсь.
@Serezik C30, хотел тоже, да, интересная внешность. Возьмите на тест-дайв сначала. Меня очень смутила ее вялость и… все таки маленькая она очень, а цена, как у большой.
Большинство почему-то отвечает на вопрос «Какой автомобиль вы хотите?», хотя изначально вопрос звучит как «Какой будет ваш следующий автомобиль?». А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
@Broom78 Потому что не нравится! То есть, когда покупал, нравилась, сейчас — нет. На свете много хороших машин, которые мне не нравятся. И наоборот. Вот и логика.
@Nekrasovp А затем — рестайлинг, потом фейстлистинг… думаю, не стоит покупать вообще. Тем более, столько денег сэкономишь! Но на самом деле, брать накануне появления новой модели — неосмотрительно, хоть и (возможно) выгодно (продавцы предлагают скидки и т.д.)
@kozak Заминусовали, а зря. Я вот Луну хочу, в личное пользование, целину поднимать хочу на ней. Только вот — нако се, выкуси. Мириканцы и расеяне свои флаги там понатыкали и месяц ясный за собой забили. Так что я, по-ходу, пролетел. Знаете, ведь действительно интересно: сравнить то, что хочется, с тем, что покупается. В январе вот у меня тож фигня вышла: хотелось Lexus IS250, а получилось BMW 320d. Вот и думаю — а почему? Холивар какой устроить, что ли, самому с собой… доказать, чем тройка лучше лексуса. Вот.
@uzhas Началось учение! Если в правила не запрещено тонировать зад, и тем более это опция доступна с завода. Насчет видимости, вы пристройтесь к корме Патрика — и вы увидите только чехол, ибо без тонировки обзора в патрике нет. А если ты имеешь ввиду обзор из недр УАЗа — то палюбэ надо по зеркалама ехать. Так что не надо мне мараль читать. Аквариум вам нравится катайтесь, а мне он не нужен. ночью люди спят, это так для справки.
@Hunter777 Какой же это способ выжить --- простой, у нас есть маразмы — пор поводу сидящего за рулем. Есть два примера из жизни. У отца Cerato зад — тонировка в круг, лобовое не тонировано. У дяди Sportage — аквариум. И угадай кого чаще пропускают ? Так же есть иной пример — стояли в пробке на шоссе, один водила подошел к машине — и видимо увидев не молодого человека, начал качать права… А вот если тонировка — то есть момент попасть на боксера ) Да и еще был пипец, нарушили один раз…. Остановили, какое было удивление ментов — когда к ним вышел человек в синей рубахе с тремя погонами …. в итоге и документы проверять не стали. Хотя отец — с милицией никаким боком не связан. А моя позиция намного, проще …. когда видят за рулем молодого человека — дедки стараются научить, то подрезать, то астановиться перед мородой … так вот когда видишь тонированный авто, неволно задумаешься…. как бы он тебя. Я конечно не поддерживаю тонировку в 0, или же ее гопское применение. Но в разумных пределах, ничего отрицательного в ней нет
@Hunter777 советую выпить валерианки и не нервничать. Где это я читал мораль? Я сам свою импрезу собираюсь затонировать слегка, но не оправдываюсь необходимостью выжить:)
видел фотки нового C5, думаю что если будет приемлимая цена, то сдам С4 по трейдыну и возьму С5
ЗЫ. Сорри за офф.
p.s. Как вставлять картинку в коммент? :(
Скорее, вопрос задам так: какую следующую машину потяну, в смысле денег.
Хороший автомобиль, за два с половиной года откатал 100 000 и ниодной поломки. Надежный, ни разу не подвел. Всем советую.
Но сам больше хонду покупать не буду.
Крайстлер всем хорош и нравится он мне, но 19 тысяч… потяну ли я.
а в ремонте, кстати, как он?
В ремонте пока, слава Б-гу, не довелось) Единственный пунктик американских моторов — необходимость замены масла раз в 5000 км. Но об этом я еще напишу поподробнее)
Ты там будешь? Дашь порулить?:)
Движки у всех от 4 до 5 литров…. Так что расход будет ой….
Но если не для понтов, а для штурма бездорожья, то пойдет… )))
Я долго на Nissan Z350 смотрел, а в итоге Mazda RX-8 в заказ отправил. Но это не следующая машина, это в комплект к имеющейся.
вот 5 кузов, про который я говорил:
Простите. Я Идиот!
2. Ауди a4 avant
внедорожники и маленькие авто не рассматриваю в принципе.
Но на самом деле, брать накануне появления новой модели — неосмотрительно, хоть и (возможно) выгодно (продавцы предлагают скидки и т.д.)
Только вот — нако се, выкуси. Мириканцы и расеяне свои флаги там понатыкали и месяц ясный за собой забили. Так что я, по-ходу, пролетел.
Знаете, ведь действительно интересно: сравнить то, что хочется, с тем, что покупается. В январе вот у меня тож фигня вышла: хотелось Lexus IS250, а получилось BMW 320d. Вот и думаю — а почему? Холивар какой устроить, что ли, самому с собой… доказать, чем тройка лучше лексуса.
Вот.
По поводу конкурентов ты прав, может стоит к б/у присмотрется…
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/Defender/Gallery/Defender_photos_0BC234C0-0044-410F-AF4E-629C9763B6AC_252x760.jpg
Очень радует хэтч, но не хочется…седан как-то посолиднее что-ли ))