По поводу «По встречке катаются (разметки-то нет)» там всё сложнее. Водитель сам! должен определить рядность дороги при отсутствии разметки, в правилах что-то такое написано. Может у тебя и у других просто разные взгляды на дорогу, тебе кажется по встречке, а ему кажется, что нет))
@ecologiarus Написано. Факт.
Но про «сам» не аргумент для суда.
Хотя как везли меня очень однозначно — встречка.
Но в целом согласен — к отсутствию разметки зря это привязал.
Маршрутки. Вы видели ГАЗель с автоматической дверью? Приезжайте в Самару… А еще, на передних сидениях в маршрутке надо пристегиваться ремнем безопасности. Более того, они останавливаются только на остановках, а не где угодно. Кроме того, по сравнению с московскими джигитами, местные водилы просто ангелы.
— В Питере есть… Но как всякое русское имеет свойство ломаться, и в итоге открывается классическим способом. У нас тоже пристегиваются маршрутчики, а на пассажирами табличка — не пристегнешься 500p будешь платить ТЫ! И еще, может в Самаре конкуренции мало?
Похоже, АВП снова разводит местное население. Газельки с автоматическими дверями. Боюсь, АВП никогда в жизни в Самаре не был, всё паридумал и снова стебётся. Гайцы в белых рубахах. Ага, вдоль дорог с косами стоят.
Порежу правду-матку. Гайцы в белых рубахах только по праздникам. За разметку взялись так, что аж жутко становится. Двойными сплошными пол города разрисовали. Газели останавливаются везде. Водители-ангелы встречаются очень редко. Реверс на Московском не эксперимент, а суровая правда, как и перекрытие участка одной из основных городских магистралей на несколько лет вследствии строительства очередной станции метро (да-да, у нас оно есть :))
Приветствую!
Прожил в Самаре 8 мес. Вернулся на вотчину в СПБ.
Что касается ВАЗов… действительно их нереально много в то время, как старых европейцев можно пересчитать по пальцам. Поразила культура движения, скорее её отсутствие… не учитывая рядности, водители, в районе Оврага подпольщиков, выстраиваются из трех рядов в семь, после опять пытаются вбиться в три при этом неоднократно замечал ни кому не нужные бодания, пару раз чуть до драки не доходило))))) Что такое поблагодарить аварийкой начали понимать только к концу моего прибывания, не подумайте, не я научил, но руку к обучению приложил))) А так город прикольный… и барышни там отменные))
@Serezik Я знаю про метро. И знаю его хитрое расположение. Может поэтому ни разу в нем не был. (про новую станцию, которую тянут в центр, тож знаю).
Про белые рубахи… так полуфинал намечался. Может в честь этого :)
@espen Я немного не поняла, почему вас так удивило наличие ВАЗов на улице этого славного города.
Понимаю, что говорю прописные истины, но ведь в той же стороне Тольятти, насколько я понимаю
И на сколько я знаю, некоторое время назад, людям, работающим на ЗАВОДЕ, выдавалась зарплата продукцией этого самого завода ( в разумных пределах), они могли просто очень дешево купить машинку… очень
@AVP а до какой?
Вон в Ростове Корейцы открылись — так там весь город на Аксаях ездит… Такси — Аксай, частники — Аксай, «машины представительского класса» — то же Аксай…
Пока у нас еще действует принцип «Что охраняю (выпускаю), то и имею»
@blondinko чуть не так
ездят на Хундай. А Аксай — место, где их (и не только их) собирают.
Машины сами по себе не шибко дорогие, а учитывая экономию на логистике…
@ecologiarus по встречке у нас любят.
особенно все машины спецслужб, начиная от уазов и грузовиков, заканчивая руководством.
и в дтп они попадают часто.
а вот разметку делают, даже где не было никогда сплошной, теперь сплошные везде стараются делать.
и односторонне движение вводят, постоянно
пешеходов редко пропускают, многие водители пдд не знают совсем, даже у кого стаже более 10 лет. (к нам в страховую обращаются и не понимают почему они виновники дтп. типа если включил повортник, то пропускать никого не надо, если помеху не видно — значит ее не было и тд и тп)
но что заметил, среди молодых водителей больше знающих пдд, видно сказывется стоимость на покупные права.
маршрутки — зло! ездят как хотят. регулярно попадают в дтп. некоторые по несколько раз в нелелю. водители маршруток и пьяные и обкуренные ездят.
последнее время они стали пересаживаться на небольшие и средние автобусы, но манера вождения осталась у многих прежняя. Очень страшно когда вылетает автобус с первой полосы, режет 2 ряда и резко разворачивается.
Водители автобусов особенно у а/станции Аврора любят проехать по встречной (с пассажирами) и с трамвайных путей повернуть направо. и это все на глазах у гаи, которые там дежурят часто, но этих гибддунов интересуют только встречки легковых в основном.
трамваи тоже зло! все старые, если посмотреть на панель управления, то у них больше половины приборов отсутствует, думаю и тормозная система в таком же состоянии, потому так часто они попадают в дтп, из-за неисправных тормозов, гибнут люди как водители, так и пешеходы. Но ТТУ сваливает все на водителей трамваев, тех судят.
Из-за трамваев все дороги почти разрушены, и вдоль рельсов асфальт не ремонтируется, так как отвечает за это ТТУ, а им асфальт не нужен.
пока до цивилизованного движения в Самаре далеко. Дороги узкие, их мало. Кол-во транспорта растет. ГАИ только взятки берет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Но про «сам» не аргумент для суда.
Хотя как везли меня очень однозначно — встречка.
Но в целом согласен — к отсутствию разметки зря это привязал.
— В Питере есть… Но как всякое русское имеет свойство ломаться, и в итоге открывается классическим способом. У нас тоже пристегиваются маршрутчики, а на пассажирами табличка — не пристегнешься 500p будешь платить ТЫ! И еще, может в Самаре конкуренции мало?
Гайцы в белых рубахах только по праздникам. За разметку взялись так, что аж жутко становится. Двойными сплошными пол города разрисовали. Газели останавливаются везде. Водители-ангелы встречаются очень редко. Реверс на Московском не эксперимент, а суровая правда, как и перекрытие участка одной из основных городских магистралей на несколько лет вследствии строительства очередной станции метро (да-да, у нас оно есть :))
Прожил в Самаре 8 мес. Вернулся на вотчину в СПБ.
Что касается ВАЗов… действительно их нереально много в то время, как старых европейцев можно пересчитать по пальцам. Поразила культура движения, скорее её отсутствие… не учитывая рядности, водители, в районе Оврага подпольщиков, выстраиваются из трех рядов в семь, после опять пытаются вбиться в три при этом неоднократно замечал ни кому не нужные бодания, пару раз чуть до драки не доходило))))) Что такое поблагодарить аварийкой начали понимать только к концу моего прибывания, не подумайте, не я научил, но руку к обучению приложил))) А так город прикольный… и барышни там отменные))
Про белые рубахи… так полуфинал намечался. Может в честь этого :)
Понимаю, что говорю прописные истины, но ведь в той же стороне Тольятти, насколько я понимаю
И на сколько я знаю, некоторое время назад, людям, работающим на ЗАВОДЕ, выдавалась зарплата продукцией этого самого завода ( в разумных пределах), они могли просто очень дешево купить машинку… очень
Может зарплата натурой и сказалась, но не до такой же степени
Вон в Ростове Корейцы открылись — так там весь город на Аксаях ездит… Такси — Аксай, частники — Аксай, «машины представительского класса» — то же Аксай…
Пока у нас еще действует принцип «Что охраняю (выпускаю), то и имею»
ездят на Хундай. А Аксай — место, где их (и не только их) собирают.
Машины сами по себе не шибко дорогие, а учитывая экономию на логистике…
особенно все машины спецслужб, начиная от уазов и грузовиков, заканчивая руководством.
и в дтп они попадают часто.
а вот разметку делают, даже где не было никогда сплошной, теперь сплошные везде стараются делать.
и односторонне движение вводят, постоянно
но что заметил, среди молодых водителей больше знающих пдд, видно сказывется стоимость на покупные права.
маршрутки — зло! ездят как хотят. регулярно попадают в дтп. некоторые по несколько раз в нелелю. водители маршруток и пьяные и обкуренные ездят.
последнее время они стали пересаживаться на небольшие и средние автобусы, но манера вождения осталась у многих прежняя. Очень страшно когда вылетает автобус с первой полосы, режет 2 ряда и резко разворачивается.
Водители автобусов особенно у а/станции Аврора любят проехать по встречной (с пассажирами) и с трамвайных путей повернуть направо. и это все на глазах у гаи, которые там дежурят часто, но этих гибддунов интересуют только встречки легковых в основном.
трамваи тоже зло! все старые, если посмотреть на панель управления, то у них больше половины приборов отсутствует, думаю и тормозная система в таком же состоянии, потому так часто они попадают в дтп, из-за неисправных тормозов, гибнут люди как водители, так и пешеходы. Но ТТУ сваливает все на водителей трамваев, тех судят.
Из-за трамваев все дороги почти разрушены, и вдоль рельсов асфальт не ремонтируется, так как отвечает за это ТТУ, а им асфальт не нужен.
пока до цивилизованного движения в Самаре далеко. Дороги узкие, их мало. Кол-во транспорта растет. ГАИ только взятки берет.