Написать пост

DrHyperKALICH

Какие у вас обороты двигателя сразу после запуска двигателя в холодную погоду (-10/-20)?

Мне просто инетесно :) давно хотел узнать.
Имеется вииду инжектор конечно же.
Опрос касается всех марок автомобилей.
Вот на моей машине, летом 600, а зимой, даже при -30 не превышает 800.
15 комментариев нравится избранное
  • Skamyak
    23 дек 2008 в 09:32
    У меня FordFocus 2 с двигателем 1.8 Когда завожу, то включается обогрев лобового и заднего стекла + обогрев зеркал. Когда на бортовом компьютере смотрю мгновенный расход, то показывает 1.6 -1.8 литра в час в режиме прогрема. обороты кажет 1000-1300. Как только отключаю все обогревы, то обороты становятся 1100, а расход 1.4 л в час. После прогрева 900 оборотов.
  • tmr
    23 дек 2008 в 09:38
    У меня, после пуска, стабильно 1100, и при +10 и при -10, через минуту падает до 800, там и держится.
  • bulitsyn
    23 дек 2008 в 10:37
    А зачем такие знания? На что они влияют?
    Тыж ITшник, должен знать что все зависит от программы. Вот и обороты можно сделать любые в зависимости от температуры.
  • DrHyperKALICH
    23 дек 2008 в 10:50
    @bulitsyn да просто интересно :)
    почему на одной тачке предустановлено на морозе держать 2000 оборотов и по мере нагрева снижать, а у меня всего 800.
    Чем автопроизводители оперируют выставляя такие значения?
  • bulitsyn
    23 дек 2008 в 10:53
    @DrHyperKALICH Думаю устойчивостью работы конкретного двигателя в определенных климатических условиях.
  • DrHyperKALICH
    23 дек 2008 в 10:54
    @bulitsyn это выходит чем меньше обороты тем круче устойчивость движка? :) да у меня офигеть какой движок :)
  • bulitsyn
    23 дек 2008 в 10:58
    @DrHyperKALICH это не показатель, он у тебя может на 5.000 уже дохлый совсем становится, например.
  • vlad
    23 дек 2008 в 13:53
    @DrHyperKALICH Ещё возможен вариант, что машину не готовили к сильно отрицательной температуре и не ставилась задача прогрется побыстрее в -30. Тогда низкие прогревочные обороты обусловлены экономией топлива и заботой об окружающей среде. Ну это просто теория, просто на СИАТе двигатели вагеновские, а на вагенах обычные прогревочные — 1100–1200, так что вопрос скорее всего в настройках.
  • SueRTe
    23 дек 2008 в 14:22
    думаю логичней выставлять 750-1000 и 1001-1500 и тд.
  • DrHyperKALICH
    23 дек 2008 в 14:28
    @SueRTe вы прямо до оборота глаз заострили? :) не принципиально
  • SueRTe
    23 дек 2008 в 14:30
    @DrHyperKALICH прост тупо поставил две галочки:)
  • Vitaminych
    23 дек 2008 в 15:01
    У меня при заводе в -15 и ниже держится больше 1500, ну где-то 1600, потом в течение пары минут снижается до 1300, ну и дежурные 800 когда прогреется.
  • Serezik
    23 дек 2008 в 21:30
    @Vitaminych У меня примерно также.
  • n1tr0k1ll3r
    24 дек 2008 в 09:41
    Сразу после старта двигателя — 1050 примерно. Иногда «газанет» на 1500-1600 на 2-3 секунды. Через 2-3 минуты падает до 850. После этого начинаю ехать. На полностью прогретом авто с температурой около 90 С — 750 оборотов.
  • rootin
    24 дек 2008 в 14:00
    После старта -1100, через 3 минуты 900, как машина прогревается окончательно — 800
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.