Подготовка к реанимации
Так ух вышло, что свой первый автомобиль сподобился приобрести только на днях.
Подвернулась возможность и вот оно, в одном месте засвербило, голова отключилась и вперед! Если бы я тогда только понимал, чем всё это грозит:) Приехал, почти не глядя оформил и вот я владелец чуда немецеого автопрома.
Перегонять к дому было недалеко и практически полное отсутствие в баке бензина не смущало. Путь предстоял около 5-6 км, по дороге две АЗС. Сразу почувствовал беду с тормозами, а вернее практически полное их отсутствие. Однако это не смутило, дом почти рядом. Первая АЗС закрыта, следующая в 500-стах метрах, но и она оказалась закрыта. Облом по всем статьям. На выезде с АЗС глохну. Первая мысль — кончился бензин, ан нет. Стартер не крутит. Благо впереди следовал друг на машине. В багажнике оказалась веревка — наследство от прошлого хозяина.
Приехали. Беглый осмотр выявил отсутствие зарядки. Замена реле генератора проблему решило лишь отчасти, аккумулятор был мертв и зарядку не держал.
В багажнике обнаружил пакет с новыми задними колодками и цилинрами, а также комплект старых, что заставило задуматься, а есть ли задние тормоза вообще? Догадка подвердилась, их небыло. Потянул за трос ручника и он остался у меня в руке. Сгнил напрочь.
Дальнейшая диагностика выявила просто вал неисправностей, от которого на вечер я впал в расстройство. Но уже утром, опохмелившись принялся за работу.
Трудности не испугали, наоборот, хочется доказать самому себе, что есть руки, голова и желание. Хоть я ещё очень поверхностно знаком с авторемонтом, но думаю, что справлюсь.
Правда осталась ещё масса недоделок, ввиду малого количества свободного времени устранить ещё не успел. В скором времени отчитаюсь о проделанной работе подробно…
Подвернулась возможность и вот оно, в одном месте засвербило, голова отключилась и вперед! Если бы я тогда только понимал, чем всё это грозит:) Приехал, почти не глядя оформил и вот я владелец чуда немецеого автопрома.
Перегонять к дому было недалеко и практически полное отсутствие в баке бензина не смущало. Путь предстоял около 5-6 км, по дороге две АЗС. Сразу почувствовал беду с тормозами, а вернее практически полное их отсутствие. Однако это не смутило, дом почти рядом. Первая АЗС закрыта, следующая в 500-стах метрах, но и она оказалась закрыта. Облом по всем статьям. На выезде с АЗС глохну. Первая мысль — кончился бензин, ан нет. Стартер не крутит. Благо впереди следовал друг на машине. В багажнике оказалась веревка — наследство от прошлого хозяина.
Приехали. Беглый осмотр выявил отсутствие зарядки. Замена реле генератора проблему решило лишь отчасти, аккумулятор был мертв и зарядку не держал.
В багажнике обнаружил пакет с новыми задними колодками и цилинрами, а также комплект старых, что заставило задуматься, а есть ли задние тормоза вообще? Догадка подвердилась, их небыло. Потянул за трос ручника и он остался у меня в руке. Сгнил напрочь.
Дальнейшая диагностика выявила просто вал неисправностей, от которого на вечер я впал в расстройство. Но уже утром, опохмелившись принялся за работу.
Трудности не испугали, наоборот, хочется доказать самому себе, что есть руки, голова и желание. Хоть я ещё очень поверхностно знаком с авторемонтом, но думаю, что справлюсь.
Правда осталась ещё масса недоделок, ввиду малого количества свободного времени устранить ещё не успел. В скором времени отчитаюсь о проделанной работе подробно…
залил 92-ой, а во всех источниках надо 98-ой двигатель 13S…
И терпения…
А также луч поноса продавцу.
Вам удачи. Все у Вас получится.
литературой из разных источников, при степени сжатия на этом
дрыгателе 9.2 производитель рекомендует 98-й. Это на двигатель
13S, есть двигатель 13N вот там степень сжатия 8.2 подойдёт 92-ой