Das Auto pt.1
«Холодно, блин» — проскочила мысль в голове, когда я закрыл за собой дверь подъезда. Быстрым шагом я пересек улицу и, достав из кармана ключи от любимой Ауди, нажал на кнопку. Машина приветливо мигнула поворотниками. Открыв дверь, я привычным движением закинул портфель на правое сиденье и залез внутрь. Там тоже было холодно.
Минутой позже я уже выезжал из жилого района в сторону автобана. Термометр на панели инструментов показывал всего 4 градуса. Часы, в свою очередь, показывали 7 утра — я выехал вовремя, и если не будет пробок, то я в кои-то веки успею на первую лекцию. Из колонок звучал Rammstein, не давая мне снова заснуть.
Машин на выезде из города пока было немного. Час пик в округе Франкфурта начинается около 8, когда все живущие в окрестностях немцы устремляются на работу в центр. Мимо меня проехали несколько автобусов, машина-уборщик городской службы, да несколько таких же, как и я — несчастных, чья работа или учеба начинается раньше других.
Внезапно музыка замолчала. Это умная магнитола уловила, что на какой-то радиостанции начался Traffic Information, и временно переключилась туда. Так, что там у нас сегодня? Пробка после ночной аварии на А66 возле Висбадена, дорожные работы на А3 перед аэропортом, и несколько сообщений о мобильных камерах-радарах. На моем пути, пролегающем по А5 до Дармштадта, все чисто. Радио замолчало, снова включился Rammstein.
А вот и выезд на автобан. Взгляд в левое зеркало и через плечо — все свободно, лишь пару машин вдалеке, и правая нога плавно втапливает педаль газа. V6 под капотом отзывается довольным рыком, и машина устремляется вперед. На участке автобана через Франкфурт табло показывают ограничение 120 — ну что ж, значит пока не спешим. Штрафы за превышение тут немаленькие, а я точно знаю, что за вон тем поворотом недавно установили радар. Слева мимо меня пролетает BMW-«пятерка», примерно 160 — ему сегодня придется раскошелится…
Проезжаю аэропорт, и табло показывают любимый знак автомобилиста: «конец всех ограничений». Впереди 25 километров прямого, как стрела, четырехполосного, практически свободного, неограниченного автобана. Shuffle в магнитоле подыгрывает — «Born to be wild». Он всегда это делает. Искуственный интеллект, не иначе. Ну что же, раз так, то я и не против — педаль газа уходит вниз, и стрелка спидометра плавно поднимается к отметке «180». Да, на лекцию я сегодня успею…
Здравствуйте, жители Автокадабры! Вот уже довольно долгое время я на этом сайте. Много читал, чуть меньше комментировал, иногда даже постил немного. Но сегодняшнее утро вдохновило написать первую авторскую публикацию, которую вы только что прочитали (ну или пролистали :). Этим вступлением я хочу начать цикл статей о жизни молодого автомобилиста в Германии — о местных дорогах, машинах, правилах, обычаях и т. д. Надеюсь, что хоть кому-нибудь будет интересно :)
Продолжение следует.
Минутой позже я уже выезжал из жилого района в сторону автобана. Термометр на панели инструментов показывал всего 4 градуса. Часы, в свою очередь, показывали 7 утра — я выехал вовремя, и если не будет пробок, то я в кои-то веки успею на первую лекцию. Из колонок звучал Rammstein, не давая мне снова заснуть.
Машин на выезде из города пока было немного. Час пик в округе Франкфурта начинается около 8, когда все живущие в окрестностях немцы устремляются на работу в центр. Мимо меня проехали несколько автобусов, машина-уборщик городской службы, да несколько таких же, как и я — несчастных, чья работа или учеба начинается раньше других.
Внезапно музыка замолчала. Это умная магнитола уловила, что на какой-то радиостанции начался Traffic Information, и временно переключилась туда. Так, что там у нас сегодня? Пробка после ночной аварии на А66 возле Висбадена, дорожные работы на А3 перед аэропортом, и несколько сообщений о мобильных камерах-радарах. На моем пути, пролегающем по А5 до Дармштадта, все чисто. Радио замолчало, снова включился Rammstein.
А вот и выезд на автобан. Взгляд в левое зеркало и через плечо — все свободно, лишь пару машин вдалеке, и правая нога плавно втапливает педаль газа. V6 под капотом отзывается довольным рыком, и машина устремляется вперед. На участке автобана через Франкфурт табло показывают ограничение 120 — ну что ж, значит пока не спешим. Штрафы за превышение тут немаленькие, а я точно знаю, что за вон тем поворотом недавно установили радар. Слева мимо меня пролетает BMW-«пятерка», примерно 160 — ему сегодня придется раскошелится…
Проезжаю аэропорт, и табло показывают любимый знак автомобилиста: «конец всех ограничений». Впереди 25 километров прямого, как стрела, четырехполосного, практически свободного, неограниченного автобана. Shuffle в магнитоле подыгрывает — «Born to be wild». Он всегда это делает. Искуственный интеллект, не иначе. Ну что же, раз так, то я и не против — педаль газа уходит вниз, и стрелка спидометра плавно поднимается к отметке «180». Да, на лекцию я сегодня успею…
Здравствуйте, жители Автокадабры! Вот уже довольно долгое время я на этом сайте. Много читал, чуть меньше комментировал, иногда даже постил немного. Но сегодняшнее утро вдохновило написать первую авторскую публикацию, которую вы только что прочитали (ну или пролистали :). Этим вступлением я хочу начать цикл статей о жизни молодого автомобилиста в Германии — о местных дорогах, машинах, правилах, обычаях и т. д. Надеюсь, что хоть кому-нибудь будет интересно :)
Продолжение следует.
Надеюсь, не последнюю ))
правда по автобанам я передвигался обычно ночью… днём тратил время на прогулки по разным городам…
ах да… пару раз меня тормозили за превышение, я вам скажу, что у нас самые голодные менты, за два раза я отдал в сумме 20 евро… в смоленской области выписали штарф на 1000, но перед этим пугали большей суммой.
редом братьев белорусов пугали тем, что скрутят номера потому, что у них не было страховки!!!
Будем ждать новых статей
P.S. предлагаю, определить главного героя повествования, как человека по имени Студент.
А прикладная область какая?
Туарег с пробегом 2000 миль (почти новый) с 3-я литрами турбодизель мона взять за 24 тысячи фунтов…
… Ой что будет в россии скоро :D
TA или TE — это не RDS, это просто когда зачитывают пробки — есть возможность чтобы магнитола меняла временно частоту на эту станцию.
В общем многие путают попу с пальцем…
Это не TMC, которого в России нет.
RDS еснно работает без проблем.
Как минимум Серебряный дождь каждые полчаса пробки передаёт и ещё пара станций. Я, правда, выключаю эту штуку, раздражает.