Запотевание и обледенение стекла внутри салона автомобиля. Как бороться с этим?
Собственно это вопрос наверно для любого автомобиля без климата.
Поделитесь опытом.
P.S. Хочу еще раз уточнить,авто без климата, кондиционера нет.
Поделитесь опытом.
P.S. Хочу еще раз уточнить,авто без климата, кондиционера нет.
А так выше все верно написано. Но главное меньше бухать.))))
А вот антизапотеватель не встречал ни разу. Да и зимой сложно наверно будет обработать, может замерзнуть. Теплого гаража нет. Хотя можно и на мойке попробовать.
Запотевает только при перепаде температур и в мороз.
Боковые водительские, ближе к задней части двери, и задние бокоые оестекла (КорсаБ 3д).
Ну и лобовое со стороны пассажира длиже к крыше.
После стоянки зимой бывает иней внутри салона на стекле.
2) не ездить с включённой рециркуляцией в мокрую погоду, да и в принципе лучше не ездить — гипоксия штука опасная.
3) поменять салонный фильтр, если после отключения рециркуляции всё равно запотевают.
С обледенением просто бороться — перед отправлением соскоблить лёд, во время движения — печку на стёкла, только не очень горячую — стекло может треснуть.
фильтр не менял, а он где модет быть Сorsa B 2000 г.
2) всегда практически заслонку приоткрываю, или окно децил.
3) фильтр буду смотреть есть ли он вообще.
я в опелях не очень правда, но похоже что так.
я в опелях не очень правда, но похоже что так.
а так — обогрев на переднее стекло.
Если все таки замерзло/запотело:
— температуру на max
— вентилятор на max
— обдув на стекло
— рециркуляция off
— кондиционер on
«Лечусь» так: завожу машину машину, печку вырубаю, заслонка рециркуляции открыта, в машину стараюсь не садиться, если сел, то обдув максимум на стекло. Как только температура повышается примерно до 40 градусов, включаю печку (обдув пока на стекло). Потом уже по обстоятельствам.
а если серьезно, то либо кондей включать ( внезависимости от выбранной температуры ) направленный на стекло
если кондея нет, хорошее средство от запотевания стекол Turtle Wax, одной протирки на неделю в среднем хватает
Нет у ВАЗа такой функции, по крайней мере раньше не было, на Приорах с Калинами может поменялось что-то.
Если во время движения приоткрыть окно, то образуется ледяная кромка по нижнему краю и задней части стекла, и на лобовом стекле со стороны пассажира ближе к крыше (но только в в морозы более 15 град).
2. Для быстрого прогревания/охлаждения салона.