Написать пост

Corsa

Запотевание и обледенение стекла внутри салона автомобиля. Как бороться с этим?

Собственно это вопрос наверно для любого автомобиля без климата.
Поделитесь опытом.
P.S. Хочу еще раз уточнить,авто без климата, кондиционера нет.
47 комментариев 1нравится 1избранное
igorekk
  • mumi
    16 янв 2009 в 14:02
    Окошко приоткрыть. Или антизапотевателем обработать можно.
  • TZK
    16 янв 2009 в 14:04
    извените а какого именно стекла? Просто если регулярно запотевает лобовое может и радиатор печки попускать.
    А так выше все верно написано. Но главное меньше бухать.))))
  • Corsa
    16 янв 2009 в 14:05
    @mumi Окошко, приоткрываю. Заслонку тоже приоткрываю для добавления воздуха с улицы.
    А вот антизапотеватель не встречал ни разу. Да и зимой сложно наверно будет обработать, может замерзнуть. Теплого гаража нет. Хотя можно и на мойке попробовать.
  • TZK
    16 янв 2009 в 14:06
    @Corsa А я одно время любил кредиткой скоблить окно в пробке!)))
  • mumi
    16 янв 2009 в 14:08
    @Corsa Да вообщем несложно. Изнутри ж обрабатывается, вечером приехал — обработал. Единственно повторять надо эту процедуру периодически.
  • Corsa
    16 янв 2009 в 14:09
    @TZK Не бухаю :)
    Запотевает только при перепаде температур и в мороз.
    Боковые водительские, ближе к задней части двери, и задние бокоые оестекла (КорсаБ 3д).
    Ну и лобовое со стороны пассажира длиже к крыше.
    После стоянки зимой бывает иней внутри салона на стекле.
  • bulitsyn
    16 янв 2009 в 14:10
    Поменять воздушный фильтр и посмотреть в каком состоянии ковры/коврики в салоне, если мокрые 0 то просушить.
  • vlad
    16 янв 2009 в 14:10
    1) включить кондей
    2) не ездить с включённой рециркуляцией в мокрую погоду, да и в принципе лучше не ездить — гипоксия штука опасная.
    3) поменять салонный фильтр, если после отключения рециркуляции всё равно запотевают.
    С обледенением просто бороться — перед отправлением соскоблить лёд, во время движения — печку на стёкла, только не очень горячую — стекло может треснуть.
  • Corsa
    16 янв 2009 в 14:13
    @bulitsyn ковры резиновые, периодически стряхиваю с них лед, воду.
    фильтр не менял, а он где модет быть Сorsa B 2000 г.
  • vlad
    16 янв 2009 в 14:14
    @Corsa во время следующего визита на сервис произносишь сакральную фразу «И поменяйте салонный фильтр»
  • Corsa
    16 янв 2009 в 14:14
    @vlad 1) нет его
    2) всегда практически заслонку приоткрываю, или окно децил.
    3) фильтр буду смотреть есть ли он вообще.
  • justtoxa
    16 янв 2009 в 14:23
    @vlad ну ладно лампочки, но фильтр то! Матёрые пацаны, ау!
  • bulitsyn
    16 янв 2009 в 14:25
    @Corsa opel-corsa.net/2008/03/10/snjatie-i-ustanovka-filtra-vozdukha.html#comment
    я в опелях не очень правда, но похоже что так.
  • bulitsyn
    16 янв 2009 в 14:27
    @Corsa opel-corsa.net/2008/03/10/snjatie-i-ustanovka-filtra-vozdukha.html#comment
    я в опелях не очень правда, но похоже что так.
  • bulitsyn
    16 янв 2009 в 14:28
    @Corsa извиняюсь, что то сайт глючит, это на вот этот коммент: autokadabra.ru/clubs/opel/corsa/21799/#comment146970
  • vlad
    16 янв 2009 в 14:58
    @bulitsyn да ничего не глючит, если после добавления каммента обновить страницу, то всё будет путём ))
  • bulitsyn
    16 янв 2009 в 15:04
    @vlad ясно, у меня раньше все нормально было, комменты вставлялись куда положено, спасибо.
  • vlad
    16 янв 2009 в 15:07
    @bulitsyn это случается когда кто-то успел до тебя написать каммент к тому же камменту.
  • vlad
    16 янв 2009 в 15:10
    @justtoxa я не знаю, как на Мегане, пока не смотрел, но на Ксаре геморно фильтр менять, легче 300 р за замену заплатить ))
  • stef
    16 янв 2009 в 15:23
    еслир запотевает, то ненадолго коондиционер на осушение
    а так — обогрев на переднее стекло.
  • Bash
    16 янв 2009 в 15:57
    Пока салон холодный и еще прогревается — не садитесь в машину или приоткройте окошко.
    Если все таки замерзло/запотело:
    — температуру на max
    — вентилятор на max
    — обдув на стекло
    — рециркуляция off
    — кондиционер on
  • dbond
    16 янв 2009 в 16:06
    @vlad На мегане еще круче, бардачек нужно снимать целиком. Впрочем официалы с этим не заморачиваются, а ломают рамку фильтра и вставляют его кусками.
  • vlad
    16 янв 2009 в 16:13
    @dbond варвары.
  • opetrovichs
    16 янв 2009 в 16:48
    @Bash — Водитель out
  • Parabellum
    16 янв 2009 в 17:22
    @Bash а кондей нормально фурычит, когда на улице минус?
  • Serezik
    16 янв 2009 в 17:30
    У меня хоть и не Corsa, но тоже бывает такое.
    «Лечусь» так: завожу машину машину, печку вырубаю, заслонка рециркуляции открыта, в машину стараюсь не садиться, если сел, то обдув максимум на стекло. Как только температура повышается примерно до 40 градусов, включаю печку (обдув пока на стекло). Потом уже по обстоятельствам.
  • Bash
    16 янв 2009 в 17:37
    @Parabellum У меня нормально, да и разьве может холодильник холода бояться?
  • Anub1s
    16 янв 2009 в 17:52
    особенно окна потеют после выходных и праздников =)
    а если серьезно, то либо кондей включать ( внезависимости от выбранной температуры ) направленный на стекло
    если кондея нет, хорошее средство от запотевания стекол Turtle Wax, одной протирки на неделю в среднем хватает
  • xmm
    16 янв 2009 в 18:38
    Попробуйте вечером, после покатушек открыть противоположные двери, чтоб удалить тёплый, влажный воздух. Утром меньше отскрёбывать. Ну и сухие коврики тоже нужны.
  • buendia
    16 янв 2009 в 19:29
    @Bash Простите за глупый вопрос но рециркуляция — это что?
  • stef
    16 янв 2009 в 19:37
    @buendia это режим когда воздух берется не снаружи, а все время изнутри салона.
  • buendia
    16 янв 2009 в 19:48
    @stef Спасибо. Я так понимаю, меня с моим ВАЗ2114 это не касается? :)
  • justtoxa
    16 янв 2009 в 20:05
    @buendia это даже в копейке есть.
  • vlad
    16 янв 2009 в 20:16
    @justtoxa Если только в копейке БМВ ))
    Нет у ВАЗа такой функции, по крайней мере раньше не было, на Приорах с Калинами может поменялось что-то.
  • buendia
    16 янв 2009 в 20:19
    @justtoxa Хм, у меня есть регулятор, которым изменяется частота вращения вентилятора, ручка, регулирующая температуру, ручка, которая определяет, дуть в ноги или «в человека» и ручка, которая включает обдув лобового стекла. Про рециркуляцию ничего нет. Я чего-то недопонимаю?
  • Bash
    16 янв 2009 в 20:38
    @buendia у меня это кнопка, у некоторых — рукоятка-ползунок, как на картинке:
  • bobsmith
    16 янв 2009 в 20:58
    хех… этож сколько влаги должно быть, чтобы стёкла покрывались льдом изнутри? Или они покрываются тонким слоем вроде инея? У меня, как ни странно, такой проблемы не было никогда. Запотевают иногда, но это решается простым обдувом стекла и немного приоткрытым окном. Рециркуляции и кондиционера нету, само собой.
  • Corsa
    16 янв 2009 в 21:01
    @bulitsyn Спасибо, толковая инструкция.
  • justtoxa
    16 янв 2009 в 21:49
    @vlad извиняюсь ошибся, просто когда закрываешь заслонку подачи воздуха с улицы, в корпус печки через щели понемногу засасывается салонный воздух (хотя не должен), соответственно и из дефлекторов что-то дует.
  • Deto4kin
    16 янв 2009 в 22:57
    Перед тем, как выйти из машинки и оставить ее на ночь (допустим) одну следует открыть на минутку обе двери. Я так делал на машинке без кондея во время парковки = печку выкл, оба окошка приоткрыл, запарковался, окна закрыл и пошел спать:). И никаких тебе «антиобледевателей»:)
  • Deto4kin
    16 янв 2009 в 22:58
    @xmm сорри… не увидел ваш совет, написал тожесамое:(
  • Corsa
    17 янв 2009 в 09:24
    @bobsmith Да, покрываются слоем инея.
    Если во время движения приоткрыть окно, то образуется ледяная кромка по нижнему краю и задней части стекла, и на лобовом стекле со стороны пассажира ближе к крыше (но только в в морозы более 15 град).
  • Corsa
    17 янв 2009 в 09:27
    @Deto4kin Машина с дистанционным пуском, для прогрева печку не выключаю, просто ставлю в среднее положение. Проветриваю немного, меньше 2х минут.
  • astrix
    17 янв 2009 в 16:18
    @Bash Зачем она вообще нужна? В жизни её никогда не включал.
  • justtoxa
    17 янв 2009 в 16:44
    @astrix например когда рядом находится сильно дымящий грузовик — вроде помогает.
  • Bash
    17 янв 2009 в 17:15
    @astrix 1. Отсекание неприятных запахов извне.
    2. Для быстрого прогревания/охлаждения салона.
  • XCommandeRX
    17 янв 2009 в 21:33
    купить авто с кондеем, самый лучший выход =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.