• Kamikaze
    25 дек 2015 в 17:45
    Два раза покупал в юлмарте масло(синтетика mobil 5w50), первый раз нормально, второй раз резко провалилось давление масла на холостом ходу горячего мотора, осталось в пределах нормы в принципе, но о стабильности качества можно вывод сделать. Больше не рисковал.
  • Kamikaze
    3 25 дек 2015 в 17:37
    Меня вот за 6 с лишним лет ни разу не продували. Наверное когда это случится - тоже понервничаю.
  • Kamikaze
    22 дек 2015 в 22:21
    Сочувствую утрате верного друга. Ну и согласен с вышенаписавшими, этот придурок поймет что вышел сухим из воды и подумает что всегда будет так проносить, ещё кого-нибудь так подобьет, лучше было с него денег взять, пускай бы выплачивал, может отдавая деньги задумался бы что сделал что-то не так.
    Когда мне на мерсе сосед бампер разбил, я сначала тоже думал понять и простить, дедуля на ниве, вряд ли деньги лишние у него, а я не сильно победнею от 5 тысяч за бампер, но потом решил что всё же урок ему надо дать и в итоге забрал таки деньги на замену бампера, по наблюдениям тот стал ездить по двору аккуратнее.
  • Kamikaze
    1 22 дек 2015 в 22:16
    Седан седану рознь. Был бы вместо 34 какой-нибудь тазенваген 2115 - задним пассажиром могло бы поплохеть.
  • Kamikaze
    21 дек 2015 в 21:41
    Я смотрю мустанг популярен среди идиотов, не умеющих рулить.
  • Kamikaze
    1 15 дек 2015 в 22:24
    Эх, сочувствую. Главное что все целы, а железо дело такое, починится.
  • Kamikaze
    2 15 дек 2015 в 14:33
    рекомендую пойти почитать как работает автомат, в особенности про гидромуфту
  • Kamikaze
    14 дек 2015 в 22:21
    Завожу, жду пока упадут обороты ХХ(минута примерно), включаю D, стою так секунд 20-30, еду.
    Исключение когда с работы уезжаю и с коллегами болтаю, пока они курят, тогда завожу и с ними болтаю, вероятно минут 5 иногда прогревается стоит.
  • Bad news 449
    Kamikaze
    1 14 дек 2015 в 22:14
    Ухты, а тут всё не починили эту багу с комментами. Ржу.
  • Bad news 449
    Kamikaze
    5 14 дек 2015 в 22:10
    почитав его комментарии к этому посту, я сильно сомневаюсь что слово "развит" применимо к данной особи
  • Kamikaze
    04 дек 2015 в 23:52
    Мда, а я как раз завтра за машиной в Москву еду. Зашибись будет застрять.
  • Kamikaze
    02 дек 2015 в 10:40
    Щито, неродные фары повод для экспертизы? Это где так упоролись?
  • Kamikaze
    30 ноя 2015 в 16:26
    Не всё то старо, что квадратно.
  • Kamikaze
    3 30 ноя 2015 в 16:18
    Отвлеченная история, бывший коллега рассказывал.
    Занимался он ремонтом принтеров, приносят в ремонт железяку, оставляют, он его разбирает, а там пластиковые шестерни просто рассыпаются на куски от старости, когда стояли в механизме кое-как ещё держались, а как лишние степени свободны появились - все врозь. Возвращается клиент он ему всё вобщем-то рассказывает, показывает, на что тот начинает орать что он криворукий, всё сломал, ведь у него он до этого фиговенько, но работал!
    Так что да, клиенты зачастую тоже хороши.
  • Kamikaze
    30 ноя 2015 в 16:10
    Потому что звездочка блестит? :D
  • Kamikaze
    3 30 ноя 2015 в 16:09
    В чем-то даже приятно читать, что ещё есть добродушные и наивные люди, раз их испортили только сейчас - значит до этого они сталкивались с более-менее частными людьми, а это в свою очередь означает что честные люди существуют. Ура.
  • Kamikaze
    30 ноя 2015 в 16:01
    >>по-моему, нет ))
    Как-нибудь соберусь и подсчитаю. По примерным прикидкам тысяч 200 за год точно, что превышает даже стоимость самой машины)
    А продал потому что осознал что моя задумка оживить уставший автомобиль выйдет слишком дорогой. Да и "наигрался".
    Сейчас вот новую игрушку себе присмотрел. Интересная до жути, если всё удастся - скоро поведаю.
  • Kamikaze
    29 ноя 2015 в 15:08
    Согласен.
  • Kamikaze
    29 ноя 2015 в 15:06
    А официальной и нет, только догадки, причем десятки разных от более-менее похожих на правду(на земле, в воде, в воздухе) до откровенных глупостей(некоторые особо упоротые видят в нем свастику)
  • Kamikaze
    2 29 ноя 2015 в 14:54
    Путин одобряэ.
  • Kamikaze
    29 ноя 2015 в 14:53
    срочно в очередь все встаем
  • Kamikaze
    29 ноя 2015 в 14:43
    Есть целая тьма разных версий. Тебя какая интересует?)
  • Kamikaze
    1 29 ноя 2015 в 12:35
    Да, родной руль был дорестайловый спортлайн, за который в хорошем состоянии ценители готовы душу продать, но мне он почему-то особо не нравился. Единственное что не устраивало в новом - подушку с хром-звездой хотел найти, но так и не успел.
  • Kamikaze
    29 ноя 2015 в 12:31
    В январе причем я процентов на 90 уже написал, подумал ну ладно, как-нибудь потом :)
  • Kamikaze
    28 ноя 2015 в 22:18
    пока пешеход, думаю
  • Kamikaze
    3 28 ноя 2015 в 18:09
    "она сама тормозит о впереди идущие автомобили"
    Дык это, любая машина о впереди идущие автомобили тормозит в каком-то смысле :D

    Поздравляю, хороший автомобиль. Я вот тоже последнее время задумываюсь об одном интересном автомобиле из класса "ну да, налог, но за удовольствие надо платить", скоро скорее всего буду осуществлять :)
    P.S. а что так из Питера в Челябинск подался?
  • Kamikaze
    11 22 ноя 2015 в 12:42
    Пост добра :)
  • Kamikaze
    19 ноя 2015 в 23:46
    В новом фокусе наконец сделали места не для карликов?
  • Kamikaze
    15 окт 2015 в 17:22
    Так и есть. При этом многие автомобили имеют лучшее соотношение принесенная_польза/вред_среде, чем всяческие опездолы в госдуме, придумывающие маразм за маразмом.
  • Kamikaze
    1 19 авг 2015 в 11:11
    Москву просто сжигать надо раз в 200 лет. Опаздываем уже на 3 года.
  • Kamikaze
    14 авг 2015 в 19:06
    Да если бы только солярисы. Как-то помогал толкать форд мондео свежий, уперся в багажник, а он проминается под руками, аж страшно стало, вдруг порвется. Причем упирался ладонями, то есть площадь, на которую оказывалось давление, была довольно большая, а пальцем похоже реально можно проткнуть.
  • Kamikaze
    28 июл 2015 в 21:15
    Попытка объяснить при помощи аналогии с P выдает полное незнание функционирования автомата. Паркинг - это нейтраль с механической блокировкой вала.
    В последнем цитируемом абзаце правда, на автомате в режиме D/R крутящий момент на колеса подается ВСЕГДА, единственное что не дает машине ехать - тормоз. Отпускаете тормоз - если не действуют другие силы - машина едет вперед, если действуют другие силы, противоположные по вектору(при наклоне - сила тяжести) машина стоит, если силы, действующие в противоположном направлении превышают ту, что создается двигателем - автомобиль может покатиться назад, но ощутимо слабее, чем это было бы просто на нейтрали.
    Естественно речь про более-менее простой гидротрансформаторный автомат. Всякие роботы, вариаторы и новые навороченные автоматы - могут иметь особенности.
  • Kamikaze
    17 июн 2015 в 15:35
    Главное использовать преимущества своего автомобиля, например в клиренсе и общей мягкости подвески. А если рядом грунтовка есть - вообще не вопрос.
  • Kamikaze
    02 июн 2015 в 15:48
    Фирменная улыбка осталась, это вин.
  • Kamikaze
    02 июн 2015 в 15:44
    Неделю назад переобулся. В моем режиме тошнота можно и на шипах летом рассекать.
  • Kamikaze
    1 29 мая 2015 в 17:17
    Да он там нафиг и не нужен.
    Вообще с улыбкой вспоминаю, так как тахометр, как я уже написал выше, врал раза этак в 2, стрелка его очень быстро металась от 1.5 тысяч до отсечки, в сочетании с неработающим спидометром и отвратительной вазовской шумоизоляцией, казалось что валит вообще нереально :))
  • Kamikaze
    29 мая 2015 в 17:10
    Крайне редко смотрю, в основном пятой точкой скорость чувствую с некоторой погрешностью.
    Поездив на вазе с периодически неработающим спидометром и тахометром, который ложится в отсечку уже на 4 тысячах оборотов, учишься вообще на приборку не смотреть)
  • Kamikaze
    1 29 мая 2015 в 17:04
    Я начинаю беспокоиться, ушел читать на драйв2 и пропал, не умер ли от разрыва сердца от того что увидел? :D
  • Kamikaze
    6 29 мая 2015 в 17:02
    Всегда было интересно, как можно быть настолько педантичным, чтобы не забывать вносить даже "Знак «Ш» 51.90". Я сколько раз пытался считать расходы, всегда выливалось в "блин, вчера не заполнил, надо вспоминать на что тратился"
  • Kamikaze
    2 22 мая 2015 в 23:32
    Думаю владельцы селики меня посадят на кол за такое сравнение.
  • Kamikaze
    14 22 мая 2015 в 23:22
    В автоателье обратиться за справкой об отсутствии мозга, что такое купил?
    Если мне захочется автомобиль, который пытается выглядеть быстрее чем есть, я возьму лучше селику t230.
  • Kamikaze
    13 22 мая 2015 в 23:19
    Сомневаюсь что тут найдешь душевнобольных, у кого есть такая поделка. У нас тут душевнобольных конечно много, но в такой стадии нема.
  • Kamikaze
    12 22 мая 2015 в 23:07
    По внешнему виду у меня ассоциируется с двумя машинами, которые распилили пополам и сварили перепутав.
    Отвратительное качество салона(фото ниже)
    На старающейся выглядеть спортивно машине двигатель 1.6.

    Мне бы менее стыдно было показать соседу приору.
  • Kamikaze
    15 22 мая 2015 в 22:57
    Ох Япона-мать, лучше бы я этого не видел
  • Kamikaze
    9 22 мая 2015 в 22:55
    в чем выражается шедевральность?
  • Kamikaze
    1 21 мая 2015 в 18:52
    Ну думаю севиль этот тоже не отличается удобной компоновкой, так что остановимся на том, что задний привод удобнее для больших моторов. Сейчашние моторчики размером с бутылку колы плевать конечно как ставить.
  • Kamikaze
    21 мая 2015 в 18:38
    Да, немного не так выразился, от мудачества инженеров конечно же зависит.

    Для сравнения, есть такой автомобиль, который мне безумно нравится, Cadillac Seville, при всей своей переднеприводности, там уместили хренов почти 5-литровый двигатель. А всякие хреноеды, которые делали например цивик, не могут свои сраные 1.6 разместить так, чтобы не пришлось лезть к лампочкам через арку колеса, или прибегать к ещё каким-нибудь извращениям.

    Да, место немного страдает, но на легковых авто всегда так или иначе передний тоннель присутствует, если у себя я ещё могу понять нафиг он нужен, то вот со многими переднеприводами - "нипанятна".
  • Kamikaze
    21 мая 2015 в 18:20
    Что не так: машина древняя, ещё не придумали чудесные способы компоновки, когда всё впритирку и хрен где пролезешь.
    Место в салоне? Серьезно? А можно примеры заднеприводных автомобилей, у которых из-за коробки вдруг место в салоне пострадало?
  • Kamikaze
    21 мая 2015 в 18:04
    ...обслуживает сервис, в котором цены за услуги зависят от степени геморройности этого самого обслуживания.
  • Kamikaze
    21 мая 2015 в 17:44
    До кучи к тому что выше, коробка занимает меньше места в подкапотном(или вовсе не занимает) - больше места, выше ремонтопригодность. А то привыкли клепать херню, в которой чтобы лампочку поменять нужно знать целый ряд поз для секса.