Наклейки
Клубы
Состою:
Автокадабра / Баги и предложения, Автокадабра / Анонсы, Автоботаник, Старокадабра, Пробка, DIY, Пятниццо, Путешествия, Обзоры, Тест-драйвы, Креатив, Встречи Автокадабры, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Парковка, С миру по нитке, Финансовый стриптиз, Сервис (технические проблемы), Новости, Юмор, Электромобили, Мероприятия, Гаджеты, Это интересно, ПДД и закон, Вопросы и ответы, Автоугадайка, Отечественные автомобили, Тюнинг
Если в труп потыкать палочкой - он всё равно останется трупом :))
Что вы тут такое забористое курите?
Всё это конечно не в защиту этих штук, меня тоже берут сильные сомнения в их эффективности, а тратить 5к+ на бесполезную безделушку - смысла не вижу, лучше новый аккум куплю.
а, не, передний привод.
Хрен знает что произошло, моторист, который снимал, только развел руками, давление масла было, лампа не горела, да и мотор ехал как надо, колено не похоже что перегревалось, сетка маслоприемника(болячка мотора, мелкое сито, забивается) практически чистая, слегка стружки, видать как раз от вкладышей. Сейчас мотор снимают-разбирают, может прольет какую-то ясность.
Пока ясно только одно, попал я на нехилую сумму :)
Ну двигателю наверное чуть сложнее качать, да, но давление как таковое насосом создается тем лучше, чем больше вязкость, в разумных пределах конечно. Характерный пример, сразу после того как заводишь машину, масло холодное и густое, на холостом ходу упирается в предел индикатора датчика - 3, по мере прогрева двигателя и масла в нем, оно становится более жидким, давление падает. Я как-то это на интуитивном уровне понимаю, если интересно точное обоснование как что и почему - лучше пойти в интернетах почитать)
Всё в принципе предельно просто, чем гуще жидкость, тем проще ее прокачивать и создавать давление. Хорошее масло отличается тем, что меньше теряет свои свойства при повышенной температуре, потому грубо говоря на хорошем масле(при одинаковых параметрах вязкости) будет давление чуть выше.
Оно не то чтоб резко прямо просело, было 1.6-1.7, стало 1.4-1.5, разница невелика, предел по паспорту 0.3 - всё, писец, глушить двигатель и разбираться что не так, но просто бросилось в глаза, склонен старой-доброй технике верить, да и как и писал выше, потом снова сменив масло, давление снова стало прежним.
"положено лить только от производителя" - производитель и не такого расскажет