Написать пост

lxfr

Что будет если на ВАЗ 2115 на скорости 120 км/час оторвет ремень ГРМ?

59 комментариев нравится избранное
  • drdivix
    1 29 июл 2016 в 11:32
    Если 1.5 ничего не будет, если 1.6 то блок треснет скорее всего и клина словишь.
    • lxfr
      29 июл 2016 в 11:34
      И как же я узнаю 1.5 у меня или 1.6, это где-то написано?
      • sergeyshik
        1 29 июл 2016 в 11:41
        двигатель 8 клапанный?
        • lxfr
          29 июл 2016 в 12:15
          А где это написано?
      • andrewcocos
        2 29 июл 2016 в 11:56
        Ты на техпаспорт хотя бы раз в жизни смотрел?
        • lxfr
          29 июл 2016 в 12:09
          Там написано:
          Мощность двигателя 57.20/78
          Это 1.5 или 1.6?
          • sergeyshik
            29 июл 2016 в 12:15
            графа объем
            • lxfr
              29 июл 2016 в 12:25
              Графы объем в Свидетельстве о регистрации у меня нет, ПТС сейчас далеко.
          • Q2W
            29 июл 2016 в 12:33
            У меня на восьмиклапанной полуторалитровой 2108 в графе "мощь" столько же было.
            • lxfr
              29 июл 2016 в 12:37
              И все таки. Что будет если на 120 км/час на 1.5 у меня оборвет ремень ГРМ? (если взять за основу что у меня вроде как 1.5).
              • sergeyshik
                7 29 июл 2016 в 12:39
                заглохнешь. потом поставишь новый ремень,если все правильно сделаешь, заведешь и дальше поедешь
                • lxfr
                  29 июл 2016 в 12:48
                  Понятно, спасибо.
                • Timur1976
                  29 июл 2016 в 13:21
                  В полевых условиях предлагаешь ему менять ремень грм?
                  А если он с собой не возит инструменты?
                  • sergeyshik
                    29 июл 2016 в 13:37
                    Эту машину можно починить везде. У меня как раз рвало ремень на 21083 на 1,5 восьмиклапаннике , починили в первом же сервисе, если этот сарай без подъемника можно так назвать. зч у меня естественно с собой не было, кому -то позвонили, спросили "Вась у тебя ремень и помпа остались на твоем старом движке", все со всем вышло в 2500р, сделали за 3 ч, это был 2010 г.
                    • lxfr
                      29 июл 2016 в 14:08
                      Сейчас дороже будет) Но не на много.
                  • lxfr
                    29 июл 2016 в 13:43
                    Ну разумеется, если я поеду по каду на 120, и у меня заглохнет авто из-за разрыва ремня ГРМ, менять я его не буду, ибо я не настолько "механик", у меня вообще, другая профессия. Просто вызову эвакуатор и увезу в сервис, благо эвакуация у нас не стоит миллионы, и да и замена ГРМ тоже (если конечно не заклинит ничего).
  • Timur1976
    29 июл 2016 в 13:21
    А гнет ли клапана при обрыве ГРМ у ВАЗ 2115?
  • lxfr
    29 июл 2016 в 13:43
    Это я и пытаюсь узнать)
  • TeleTaip
    6 29 июл 2016 в 13:53
    У меня резонный вопрос. А откуда взялись опасения, что должен порваться ремень ГРМ? Если ему подходит срок, то ведь логично его планово поменять не доводя до пиздеца? Или я не прав?
    • lxfr
      29 июл 2016 в 14:01
      Я хз, у меня просто опасения есть, т.к. машина единственное средство передвижения (единственная машина), и иногда приходится ездить достаточно далеко. Соответственно, любое ЧП - и я стою один посреди дороги со сломаной машиной. Ремень менял последний раз полгода назад, езжу каждый день.
      • TeleTaip
        29 июл 2016 в 14:06
        Какой пробег после замены ремня?
        • lxfr
          29 июл 2016 в 14:08
          А на каком надо менять? Я сейчас не в машине.
          • sergeyshik
            1 29 июл 2016 в 14:14
            ремень тысяч 60 должен пройти или 3-4 года эксплуатации
            • lxfr
              29 июл 2016 в 14:47
              Я, как человек предусмотрительный, сделаю замену на 35 :) спасибо.
              • MaxKadett
                1 30 июл 2016 в 14:41
                норм ;)
              • Q2W
                30 июл 2016 в 23:40
                Я на своей гонке раз в 3000 менял - очень ок, ящетаю.
                И лил самый хороший 98-й.

                А рассчитывать на качество вазовских деталей - это вообще очень опрометчиво. Если в мануале написано, что ремень ходит 60, то до 60 лучше не тянуть.
                • Q2W
                  1 31 июл 2016 в 15:12
                  Ты корягой и проволокой отливал новые поршни и клапана?
                  Или тебе просто поговорить не о чем?
                • Q2W
                  1 31 июл 2016 в 15:13
                  Корягой и проволокой даже ремень не заштопаешь.
                • andrewcocos
                  1 01 авг 2016 в 11:46
                  Именно поэтому каждую зиму я наблюдаю на обочинах склонившихся под крышкой капота тазоводов. Починяют.
                  • TeleTaip
                    1 01 авг 2016 в 12:32
                    Так круглый год же... Сам не раз на дороге под капотом торчал.
                    • andrewcocos
                      01 авг 2016 в 12:39
                      При отрицательной температуре воздуха их количество значительно увеличивается.
                      • He1ix
                        1 01 авг 2016 в 17:22
                        Да нифига, наоборот. Наступает лето, и они массово вскипают.
                        • andrewcocos
                          01 авг 2016 в 19:55
                          Зимой трескаются отечественные шланги, тосол или убегает или появляется воздушная пробка.
      • TeleTaip
        2 29 июл 2016 в 14:15
        Регламент на тазик я уже не помню на через тысяч 50-60 я бы заменил (собственно так и делал когда у меня 99 была)
        • lxfr
          29 июл 2016 в 14:47
          Я, как человек предусмотрительный, сделаю замену на 35 :) спасибо.
        • EmmGold
          31 июл 2016 в 22:34
          на гранту 200 тыс. с мониторингом после 75тыс. каждые 15тыс.
          ресурс двигателя до капиталки 200тыс. ремень на весь срок службы ))
  • f1203
    01 авг 2016 в 09:11
    Я на опеле 15 лет ремень не менял - тупо не мог открутить слизанные болты. Сейчас та же беда с маслом в коробке.
    • Timur1976
      1 01 авг 2016 в 09:55
      OMG... И масло 15 лет не менял и все расходники - у тебя машина-то еще живая, или в гараже стоит? xD
      • f1203
        01 авг 2016 в 14:13
        Последние 2 года больше стоит. Про коробку 15 лет без смены масла это оптимистично, думаю там с 1991г. не менялось, главное чтоб оно вообще было.
  • Timur1976
    01 авг 2016 в 09:56
    таки я не услышал ответа - гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на жигулях?
    • andrewcocos
      1 01 авг 2016 в 11:47
      Зависит от мотора же.
    • andrewcocos
      1 01 авг 2016 в 11:52
      Когда появились первые автомобили ВАЗ 2110, то на них устанавливали 8-клапанные двигатели, объемом 1,5 а потом и объемом 1,6 литра. На таких двигателях в случае обрыва ремня, клапана не гнуло, так как поршни не встречались с клапанами.

      Чуть позже, в десятом семействе ВАЗ появился автомобиль ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя возросла с 76 лошадиных сил до 92 л.с. Но помимо преимуществ такого двигателя, появились и недостатки. А именно, при обрыве ремня ГРМ на таких двигателях, поршни встречались с клапанами, в результате чего клапана гнуло.

      Чуть позже, на тех же автомобилях ВАЗ 2112 начали устанавливать новые 16-клапанные двигатели с объемом 1,6 литра. Конструкция таких двигателей мало чем отличалась от прежних с объемом 1,5 литра, но есть одно важное отличие. В новом двигателе поршни уже установлены с выемками, тем самым, при обрыве ремня ГРМ, поршни больше не будут встречаться с клапанами, а значит, дорогостоящего ремонта удастся избежать.

      Лада Приора. Все владельцы думали, что раз на Приорах стоит 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, то клапана гнуть не будет. Но как показала практика, в случаях обрыва ремня ГРМ на Ладе Приоре, клапана встречаются с поршнями и их гнет.

      Так же, на новых двигателях, которые устанавливают на Лады Калины: 1,4 16-клапанов, тоже такая же проблема, когда порвется ремень, клапана гнёт.
      • Kamikaze
        06 авг 2016 в 15:37
        у друга на вахз 2111 с 1.5-литровым 8-клапанником при обрыве ремня клапана погнуло. Так что я бы не стал надеяться на нормальный исход и лучше менял бы вовремя.
    • sergeyshik
      01 авг 2016 в 11:58
      на жигулях цепь
      • andrewcocos
        01 авг 2016 в 12:01
        Если сильно захотеть, можно и цепь порвать.
    • andrewcocos
      01 авг 2016 в 12:00
      Классика - не гнёт.
      Самара - не гнёт.
      Lada 4x4 предлагает неплохой силовой агрегат 1.7 литра с 8 клапанами, который обладает защитой от загиба этих самых клапанов.
      2110
      1.5-литровый 8-клапанный простой силовой агрегат не гнул клапана, но показывал всего 72 лошадки мощности;
      модифицированный 1.5-литровый двигатель с 16 клапанами стал эти самые клапана активно загибать;
      более современный 1.6-литровый силовой агрегат в 8-клапанном исполнении клапана должен бы щадить, но этого не делал;
      также не дождетесь вы дешевого ремонта после обрыва ремня ГРМ на самом мощном 1.6-литровом 16-клапанном двигателе ВАЗ 2110.
      Приора и Ларгус
      базовый двигатель Приоры - 98-сильный силовой агрегат, единственный, который щадит клапана в современной модельной линейке ВАЗ;
      второй силовой агрегат обладает той самой конструкцией, но 106 лошадками, и эти лишние 8 лошадей станут причиной загиба клапанов;
      1.6-литровый двигатель с 8 клапанами французского происхождения на Ларгусе клапана не гнет;
      а вот его брат близнец с 16 клапанами активно загибает их при обрыве ремня ГРМ и нещадно ворочает верхнюю часть агрегата.
      • crager01
        01 авг 2016 в 19:13
        Самара 1.3 - гнёт
        • andrewcocos
          01 авг 2016 в 19:55
          Возможно. Это просто копипаста.
  • KorneySan
    01 авг 2016 в 13:30
    ВАЗ 2115 - это рестайлинг 2109. Как уже писали, зависит от объёма двигателя. У 2109 1,1 и 1,3 без выемок в поршнях, клапана гнёт. 1,5 с выемками - не гнёт.
    Собственный опыт. У меня 21093 с 1,5. Видимо, из-за стиля езды ремень ГРМ - расходник. Поэтому всегда с собой запасной ремень и ключ на 32 для натяжного ролика (а ещё надо головка на 19 и на 17 - ослабить генератор и открутить с коленвала шкив). Ремень с правильной установкой валов меняется за 15 минут.

    P.S. Последняя замена ремня привела в состояние шока всех, серьёзно занимающихся ремонтом ВАЗов, не говоря уже обо мне. На стоявшем ремне отсутствовало около 30% зубьев непрерывными участками. Тем не менее, машина заводилась и тянула...
  • lxfr
    1 11 янв 2017 в 14:15
    В общем произошел обрыв ГРМ)
    Ничего не случилось плохого, за исключением что машина заглохла на ходу.
    Уехал на эвакуаторе в сервис.
    Заменил.
    • andrewcocos
      2 11 янв 2017 в 15:41
      А ты настойчивый.
      • lxfr
        11 янв 2017 в 16:17
        Самое смешное, что поменял за неделю до обрыва. Думаю заранее чтоб, на всякий случай. Брак подсунули, сволочи :)
        • andrewcocos
          11 янв 2017 в 20:04
          Ну или криво поставили. Нужен @honest чтобы провести экспертизу.
          • lxfr
            12 янв 2017 в 12:31
            Ставили опытные мастера через руки которых прошло много машин и недовольных клиентов пока не было.
            • Timur1976
              1 12 янв 2017 в 16:16
              знаем мы этих клиентов и опытных мастеров. Почему не обращаются по рекламации? Да нету их уже, вот и некому обращаться...
              • lxfr
                12 янв 2017 в 16:41
                Не, в моем случае все тип-топ ) Вероятно бывают и другие случаи.
                • Timur1976
                  12 янв 2017 в 16:45
                  На капа-форуме, рассказывал форумчанин.
                  Чудак, поехал в сервис поменять тяги. Там на машине фишка есть (я ее рассказывал), что тягу обязательно нужно законтрить шайбой. Шайба там хитровы***ная, что просто так не обтянешь. Можно, конечно, только хлопотно и муторно, если не снимать. Ну так вот. Сделали они ему, а шайбы не было, а от других не подошла.
                  Поехал он по трассе в другой город, тяга отвернулась, колесо резко в сторону, переворот, второй, машина ломанулась на встречку, потом в кювет. Погибли люди.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.