Снова турбоваг или нет?
Кадабра, возродись. Хочу большого срача в коментах, обычно в постах с выбором авто оно так бывает
Какое-то время назад я спрашивал тут про покупку ф30
По ощущениям этот пост был написан не так давно, а оказывается уже прошло почти 2 года :)
С тех пор бмв я так и не купил.
А сейчас снова засвербило о том, чтодсг уже не та, что была раньше может сменить машину (хотя скорее просто удовлетворение собственного графоманства)
Тащемта причин поменять машину несколько -
1. ДСГ7. Гарантии на нее осталось чуть больше полугода, дальше за свои. В принципе меня не столько пугает стоимость ремонта, сколько то, что сломаться она может совершенно внезапно без каких-либо предпосылок. Не хотелось бы в этот момент оказаться где-нибудь в гребенях :)
С другой стороны, если я сейчас продам сеат и куплю что-нибудь из желаемого, то доплачивать придется порядка 500к - этого хватит еще на много ремонтов дсг, да и на замену тащемта тоже хватит))
2. Багажника реально часто не хватает. Недавно перевозил 2 велика на дачу - только с разложенными сиденьями.
3. Третья причина довольно банальна. Мне очень нравится сеат, если бы была возможность его оставить и купить вторую машину - я бы так и сделал (и купил бы миату, лол). Но я не из тех людей, которые покупают вещь и пользуются ей до тех пор, пока она полностью не придет в негодность. Иными словами, надоело, хочется другого.
Бюджет условно 1,2 потолок, лучше на сотен меньше хотя бы.
Таки вот основные претенденты.
Год где-то 2013-2015
Плюсы и минусы машин пока только условные, первое что приходит в голову это
Щкода
+ Едет
+ Божественный багажник
+ Снова привычный ваг
+ ДСГ6 или механика
+ Выделятся в потоке
- Шило на мыло (снова привычный ваг)
- Налог
- Жизнь после 100ткм
Вольва (рассматриваю 2.0 180лс на обычном автомате)
+ Налог
+ Классический автомат
+ Премиум (никогда не пробовал как это, но наверное хорошо)
- Стоимость обслуживания (насчет этого пункта пока подробно не изучал, но мне кажется будет дороже шкоды)
- Уже не так едет
- Сливается с серой массой
В обоих этих машинах пугает, что пробег будет около 100 (знаю, тут говорят, 200к это "обкатку прошла", но я так не считаю), и что там после этих 100 вылезет - хз. На сеате, на котором за 4 года я проехал 60к поломка была только одна - год назад, термостат, болячка этих двигателей ранних годов выпуска. В остальном только плановые работы - масло, фильтры, колодки и тп.
Что будет после 100 тыщ - не знаю.
Но новую машину не рассматриваю - менять сеат на какой-нибудь киасит или ту же октавию в барабане - ну его, лучше еще поездить.
Какое-то время назад я спрашивал тут про покупку ф30
По ощущениям этот пост был написан не так давно, а оказывается уже прошло почти 2 года :)
С тех пор бмв я так и не купил.
А сейчас снова засвербило о том, что
Тащемта причин поменять машину несколько -
1. ДСГ7. Гарантии на нее осталось чуть больше полугода, дальше за свои. В принципе меня не столько пугает стоимость ремонта, сколько то, что сломаться она может совершенно внезапно без каких-либо предпосылок. Не хотелось бы в этот момент оказаться где-нибудь в гребенях :)
С другой стороны, если я сейчас продам сеат и куплю что-нибудь из желаемого, то доплачивать придется порядка 500к - этого хватит еще на много ремонтов дсг, да и на замену тащемта тоже хватит))
2. Багажника реально часто не хватает. Недавно перевозил 2 велика на дачу - только с разложенными сиденьями.
3. Третья причина довольно банальна. Мне очень нравится сеат, если бы была возможность его оставить и купить вторую машину - я бы так и сделал (и купил бы миату, лол). Но я не из тех людей, которые покупают вещь и пользуются ей до тех пор, пока она полностью не придет в негодность. Иными словами, надоело, хочется другого.
Бюджет условно 1,2 потолок, лучше на сотен меньше хотя бы.
Таки вот основные претенденты.
Год где-то 2013-2015
Плюсы и минусы машин пока только условные, первое что приходит в голову это
Щкода
+ Едет
+ Божественный багажник
+ Снова привычный ваг
+ ДСГ6 или механика
+ Выделятся в потоке
- Шило на мыло (снова привычный ваг)
- Налог
- Жизнь после 100ткм
Вольва (рассматриваю 2.0 180лс на обычном автомате)
+ Налог
+ Классический автомат
+ Премиум (никогда не пробовал как это, но наверное хорошо)
- Стоимость обслуживания (насчет этого пункта пока подробно не изучал, но мне кажется будет дороже шкоды)
- Уже не так едет
- Сливается с серой массой
В обоих этих машинах пугает, что пробег будет около 100 (знаю, тут говорят, 200к это "обкатку прошла", но я так не считаю), и что там после этих 100 вылезет - хз. На сеате, на котором за 4 года я проехал 60к поломка была только одна - год назад, термостат, болячка этих двигателей ранних годов выпуска. В остальном только плановые работы - масло, фильтры, колодки и тп.
Что будет после 100 тыщ - не знаю.
Но новую машину не рассматриваю - менять сеат на какой-нибудь киасит или ту же октавию в барабане - ну его, лучше еще поездить.
?
Детство (РС)
13
48.1%
Пенсия (С60)
6
22.2%
Новый киасит или аналог
8
29.6%
проголосовало 27 пользователей
Личный опыт:
Разное
Теперь выбор меджу октавией или вольвой, но при этом пост начал с того, что хотелось бмв..
Странный человек, вот реально, купи ты свою бмв и не парься -)
Потом захотел бмв. Перехотел.
ДСГ7 бояться не надо. Нормальная коробка если не *удак.
На моей уже 52ткм полет отличный. Друг точно такую же продал на 110ткм, причем еще тех ломучих первых лет.
Рецепт жизни ДСГ7(да и любого робота) простой: не улетать с каждого светофора как с лаунча. По пробкам стараться не ездить на 2 передаче. Второй пункт лечит перепрошивка.
Если покупаешь БУ, смотри компьютером на сколько стерлись диски и в каком температурном режиме они работали.
И опыт такой - гольф - на 16к замена сцепления по гарантии, дальше катался без проблем, продал на пробеге 35.
Сеат - 60к, проблем нет, но иногда есть вибрация на второй (типичный пример в горку и лежачий полицейский).
Тогда я за октаху. Хорошая машина до 100-150ткм
Смущает "до 100-150ткм"))
Потому что если ее 4хлетнюю брать, то как раз с пробегом 80-100 (судя по тому что щас на автору висит). И планирую на ней кататься еще года 3-5, с моими пробегами это 50-75к.
Моей 4 года. Побег 52. Вот думал продавать, посмотрел на стоимость новых и сказал фиг вам, поезжу ещё. Тем более машина мозгов не делает от слава совсем
С одной стороны да, это так. Но еще через 4 года твоя машина подешевеет, а новые еще подорожают (щас еще ндс 20% введут). И что тогда делать, ездить пока не развалится?)
Так это про нормальные машины говорят.
Конечно у сараев больше, но с выбором среди сараев и проблем больше.
Ну и плюс чтоб руль не упирался, его можно эти самым рулем к салону положить.
Что вы тут такое забористое курите?
Ну или скаут посмотри, он как раз немного меньше xc70
Да и не люблю сараи я)
гггг, какое он все-таки дно.
Окон в Вилки или на выход?
И эти люди обвиняют Феррари в неспортивном поведении.
Новым владельцам пришлось сменить имя коллектива и зарегистрировать новую команду Racing Point Force India, которая в «Спа» официально проведет свою первую гонку, потеряв все очки, заработанные предшественником в первой половине сезона...
Серхио Перес и Эстебан Окон при этом сохранили свои баллы.
--
Как-то жёстко. Раз так, то надо Стролла сажать сразу, а Окона на мороз.
Интереснее всего, конечно, камбэк Кубицы.
Иииии у нас есть победитель в номинации "Шутка года"!
Окон: Нет.
Феттель: Продолжишь тут? (Речь о Форс Индии)
Окон: Нет, нет. Место занято.
Феттель: Че, серьезно? Кем?
Окон: Догадайся! Тем, кто его купил!
Феттель: Понятно, а второе?
Окон: Ну, а за второе приносят деньги.
--
А ещё есть слух, что Перес подписался на 2019, но не с ФИ, а с Хаасом. Я прям не припомню таких брутальных перетасовок в середине сезона.
http://autosport.com.ru/f1/52469-hemilton-ya-ne-govoril-chto-mashina-ferrari-ne-sootvetstvuet-pravilam
ой, самовозному чемпиону по доезжанию до финиша в этом году не завезли быстрейшую машину, вот незадача. Серьезно, на месте Вольфа я б ему в контракте прописал ограничение на пиздеж.
http://autosport.com.ru/f1/52470-stoffel-vandorn-mclaren-voobshche-ne-progressiruet
ну в общем-то я об этом и говорил. Команда занимается какой-то нелепой фигней. Даже вилы как-то приличнее выглядят.
Попов охуеет от счастья.
Первый раз в жизни что-то толковое сказал мальчик.
Ну ебана, началась старая песня. С таким настроем чемпионаты не выигрывают.
Какие запутанные маневры, ебана. Клэр сказала, что если Стролл в этом году свалит в новую команду Очко, то на его место сядет Кубица.
http://autosport.com.ru/f1/52682-zak-braun-my-postroili-ochen-plohuyu-gonochnuyu-mashinu
И не только в этом сезоне! В последнем сезоне с мерседесом шасси было уже соснулое.
О, сам Тефтель тоже все понимает.
Квят, похоже опять вернется в тору россу.
Судя по всему, насчет первого таки серьезно.
На что это больше похоже - бензонасос, бензофильтр или что-то третье?
Буквально позавчера проверял клапана и цепь, всё в норме; поменял свечи.
В прошлый раз от избытка эмоций приехал правым фонарём в столб.
Что мега-брэнд пятикратный стало очевидно ещё в Италии :(
Леклер, очень даже вероятно, что может, тут главное, чтоб Феррари перестала лажать в своём традиционном стиле.
Но в целом конечно Алонсо уступал бы щас не 50 баллов, а 10-20. Да и интервью были бы гораздо интереснее, а то Себушка слишком политкорректный. Мегабрэнд вон совершенно не стесняется обвинять красных в читерстве после каждого своего проигрыша. Ответочка бы совсем не помешала.
Негор так делать перестал. То, что он грязновато борется - есть. Но опять же, сейчас не как тогда. По сравнению с Максимкой он ваще нормальный.
О, а вот и подалонзовик высказался.
Вы, наверное, и на газонах паркуетесь.
Тьфу на вас.
И чё я только хожу сюда?
Походу, Маркелов не попадает в Ф1.
Кстати. Можно как угодно относиться к Квяту, но он в отличие от Сироткина и Ведрова не рента.
Упс, оказывается, хала не помогает.
кислотно-зеленых и кислотно-синих не так много.
плюс да не хочу я сарай