Написать пост

scr1pt

А расскажите про ф30 для нищебродов.



Есть желание где-нибудь через полгода сменить свою повозку на какой-нибудь б/ушный Д-класс.

Денег условно лям +- 100к

Пока смотрю на следующие варианты
1. Пассат СС на палке или дсг6.
2. Опель Инсигния.
3. БМВ ф30, но в бюджет влезает только 316 года 13-14.

Больше всего из этого хочется бнв (просто потому что хочется бнв), но не хочется быть как все эти люди, которые покупают каен за 500тыщ, а потом думают как бы наскрести денег на заправку его 92м бензином.

Собснно как оно, старое бнв за миллион?


Да будет срач.
Брать?
Брать
33
25.4%
Не брать
36
27.7%
Солярис себе купи, нищеброд
61
46.9%
проголосовало 130 пользователей
Личный опыт: Покупка машины
145 комментариев 1нравится избранное
savagebk
  • neosasha
    07 ноя 2016 в 14:16
    в обслуге не дороже ситроена, эмоций на порядок больше, брать
    • f1203
      7 07 ноя 2016 в 14:23
      Какие эмоции провоцирует ситроен и зачем их на порядок больше?
      • neosasha
        07 ноя 2016 в 14:28
        эмоции провоцирует ситроен
        не каких
        • f1203
          11 07 ноя 2016 в 14:56
          Есть же всякие БДСМ клубы, алкоголь, наркотики в конце концов. Нахрена вы на дороги за эмоциями лезете, озабоченные?
          • neosasha
            07 ноя 2016 в 14:58
            Жизнь это эмоции.
          • FiXIDeA
            11 07 ноя 2016 в 15:25
            Больше всего эмоций провоцирует старый ваз, который отказывается заводиться в мороз...
            • neosasha
              07 ноя 2016 в 15:30
              Сегодня ночью в Москве был снегопад, с удивлением увидел сегодня утром на дороге куча машин которые прикуривали, странно на улице -2
              • J1mm
                1 07 ноя 2016 в 15:32
                Может куча народу с полудохлыми аккумами ездят. Чуть морознуло, те сразу сдохли. Не мудрено.
                • neosasha
                  07 ноя 2016 в 15:40
                  Позавчера -11 было, и я такого на дороге не видел, ну да, может с дохлыми ездят
    • J1mm
      1 07 ноя 2016 в 14:24
      >>в обслуге не дороже ситроена
      Угарнул.
      • neosasha
        07 ноя 2016 в 14:29
        А что тебя смущает, у тебя есть личный опыт обслуги ситроена и 316 ?
        • J1mm
          1 07 ноя 2016 в 15:31
          Обслуживание явно дороже Ситроена.
          • neosasha
            07 ноя 2016 в 15:37
            +30%
            • J1mm
              1 07 ноя 2016 в 18:20
              И это недороже по твоему?
  • Pamir
    2 07 ноя 2016 в 14:40
    почитай на бнвклабе, там все оч подробно расписано и по косякам и по чипу движка и т.п.
  • Pamir
    1 07 ноя 2016 в 14:41
    Коробас кстати там zf8 стоит
  • NYV
    07 ноя 2016 в 14:46
    А я бы рекомендовал взять бнв, но только помощней и не нищебродскую комплектацию. Лучше подкопить.
    • f1203
      6 07 ноя 2016 в 14:50
      И будет как кайен с 92 бензином. На такие машины копить не нужно. Есть бабло покупай, нет - бери солярис мозг не насилуй. Хотя автосервисам тоже на что-то жить надо, есть желание взять на обеспечение сервис-другой бери премиум.
      • neosasha
        07 ноя 2016 в 15:00
        > И будет как кайен с 92 бензином.

        Во, а какие есть крутые машины с 92 бензином, что бы двигло от 4 литров было, а то не радует что то цена на 95 бензинчик.

        А так можно было бы взять на 92 , двигло 5 литровое.
      • NYV
        07 ноя 2016 в 15:07
        Ну такое, может чувак начал 5-ку в месяц получать, через пол года сможет купить себе ф30, а через 9 месяцев сможет купить ф30 в максималке... Мы же смотрим на ситуацию через свою призму.
        • scr1pt
          07 ноя 2016 в 15:15
          нет, если бы я столько получал, то я бы тут вопросы не спрашивал)
      • scr1pt
        07 ноя 2016 в 15:14
        есть бабло - понятие растяжимое. на новую нет, на б/у есть.
        Например Инсигния 13-14 года в бюджет однозначно вписывается, если верить автору, а вот с ф30 не все так однозначно.
        Как раз хочу понять, достаточно ли его, а менять леон на солярис бессмысленно)
        • neosasha
          07 ноя 2016 в 15:29
          Инсигния - это сраный опель который ушел, а значит в перспективе это угоны, и блин это же сраный опель
          • scr1pt
            1 07 ноя 2016 в 15:35
            Хм. Сеат тоже ушел, но кому он нужен, угонять его. Но это же сраный опель да, веская причина)
            https://www.ugona.net/article307.html вон тут трешку в 10 раз чаще инсигнии угоняют.
          • Jazzon
            07 ноя 2016 в 15:35
            ну да опель есть опель, а не французский красненький премиум
            • neosasha
              07 ноя 2016 в 15:39
              ну вообщем то да, автор хочет премиум, и я как единственный владелец примиума в данном посте, ему прямо говорю брать премиум
          • Napseg
            07 ноя 2016 в 15:48
            как связаны уход с ранка и угоны?
            • neosasha
              07 ноя 2016 в 15:54
              >уход с ранка

              Ты о чём?
              • Napseg
                07 ноя 2016 в 16:58
                *рынка.
            • f1203
              4 07 ноя 2016 в 17:50
              Угон на запчасти
  • remington12
    07 ноя 2016 в 14:49
    Могу сказать по БМВ: дилеры не меняют масло раз в год, если пробег меньше 15000.
    • neosasha
      1 07 ноя 2016 в 15:00
      Могу добавить, что дело не всегда в пробеге, машина сама говорит когда менять, моточасы учитываются
      • remington12
        2 07 ноя 2016 в 15:16
        Мне кажется, за 3 года 1 (ОДНА, Карл!!!!) смена масла (строго по регламенту и пробегу) — это мягко говоря недостаточно.
        • neosasha
          07 ноя 2016 в 15:28
          Да, бывали очень странные ситуации когда комп, считал что масло можно не менять еще 30 000 и ездить на одном и том же.

          И тут конечно очень важен здравый разум прокладки, ведь масло можно поменять не только у офицалы (они за деньги его поменяют даже не по регламенту, но комп сбросится так что ты каждый 5000 будешь ездить и масло к ним менять).
          • remington12
            07 ноя 2016 в 16:00
            В том-то и дело — проходит год с покупки, звонок дилеру:
            — А масло поменяете?
            — А какой пробег?
            — 6500 км.
            — Не, рано, приходите через год.
            • neosasha
              07 ноя 2016 в 16:10
              Так, Замена масло это одно, а ТО это другое, в ТО есть замена масла.

              Пример из жизни лоха.

              Ситроен.

              Пробег 19 900 км , январь (предыдущие ТО Март на пробеге 10 000) , звоню дилеру говорю:

              — Можно на замену масла приехать.
              Какой пробег?
              — 19 900
              Приезжайте.
              — Ок.

              Март. ТО делается раз в год или при достижение пробега за год 15 000.

              Звоним дилеру.
              — Можно на ТО записаться?
              Да приезжайте.
              Мастер на приемке, а нахера вы масло в январе меняли?
              — А.
              Ну не чего мы вам его сейчас еще раз поменяем.
              — А, в чем проблема не менять , оно же новое?
              Ну как, у нас регламент.
              — А, в чем проблема была об этом сказать в Январе?
              Сейчас посмотрим, ну так выже не ТО приезжали делать, а масло менять.
              • remington12
                2 07 ноя 2016 в 16:12
                Там нет разницы, ТО или замена масла. Я всегда думал, что периодичность раз в год или 15 тык, смотря что раньше наступит. Но вот оказывается не всегда:)
                • Pamir
                  07 ноя 2016 в 18:48
                  у меня машина зовет через 8к примерно на замену масла или не позднее чем через полтора года.
        • J1mm
          3 07 ноя 2016 в 15:30
          Всё верно. Нафиг эти сервисы, лучше самом у следить за всем. И экономия и проблем потом меньше.
        • kolipass
          3 07 ноя 2016 в 15:31
          Так там же конструктивно на это платформе заложен расход масла таким образом чтобы оно минимум 1 раз в промежутке ТО обновилось.
          • J1mm
            2 07 ноя 2016 в 15:36
            Масло надо чаще менять. Это всё сказки.
          • Jazzon
            07 ноя 2016 в 15:36
            это пять
          • neosasha
            07 ноя 2016 в 15:39
            И это правда, за год +1,5 литра при режиме eco
          • remington12
            07 ноя 2016 в 16:01
            Не жрет ни хрена. По крайней мере, 316-я.
            • neosasha
              07 ноя 2016 в 16:03
              Что бы воспроизвести тот баг, необходимо:

              попробуй ее не прогревать а срузу ездить как указанно в инструкции
  • neosasha
    07 ноя 2016 в 15:44
    Афтор, напиши сколько ТО на лион стоит

    1) Замена масло фильтров
    2) Замена масло и фильтров и тормозов и свечей

    Я тебе скажу , дороже чем у БМВ или нет.

    А вообще идешь и смотришь сколько стоят запчасти и все, и сравниваешь, цена норма часа разница, как правило в приличном центре это 1000-2000 час, ТО это 2 или 4 часа, вот и считай
    • neosasha
      07 ноя 2016 в 15:44
      * 1-2 часа
    • scr1pt
      07 ноя 2016 в 16:29
      Сколько ТО у дилера стоит на бмв я знаю (работаю в саппорте DMS системы, в которой большинство рос. дилеров бмв работает).
      Интересна больше сколько не у дилера это стоит.

      На сеат:
      Замена масла - фильтров - свечей - 5600 работа, ~9-10 запчасти в экзисте.
      Первое ТО (замена масла и фильтров) не помню уже сколько стоило, тысяч 7-8 наверно.
      До тормозов дело не доходило пока.
      • neosasha
        07 ноя 2016 в 16:35
        Вообщем, тормоза это самое каварное что есть в регламентах на ТО в первый 100 000, так что не бойся бери, эмоции, низкий расход, салоне гавно конечно, но задний привод все таки да 316 не так плоха.
        • scr1pt
          07 ноя 2016 в 16:41
          В салоне норм. Меня только сидушки смущают, по фоткам они в барабанной комплектации плоские.
          • neosasha
            07 ноя 2016 в 16:59
            машину по фоткам не нужно выбирать, нужно сесть и ехать.
            • scr1pt
              07 ноя 2016 в 19:25
              по-моему сидел я в ней, не помню уже
              в нормальной комплектации точно сидел и ездил пассажиром, там все ок с сидухами, а вот в SE хз.
      • neosasha
        07 ноя 2016 в 17:19
        За 5600 в сервисе в спальном районе, тебе заменять масло, фильтр двигал и масло, поменяют передние блины и калодки, не примерно подергают всю подвеску.

        а если и салоник захочешь сменить + 700 р.

        Что делать не станут, мыть машину, одевать на нее гандоны, доливать жидкости (ибо у них их нет)

        Клубный сервис чуть дороже, но спокойнее кому то
  • Gwynnbleidd
    9 07 ноя 2016 в 16:30
    чет кадабровцы я вам скажу вы ухуели что 3летка у вас "старое ведро". Вот у меня старое ведро, а трехлетка из под одного владельца безДТПшная - нормальное приобретение.

    ИМХО, брать, если хватает на:
    1. 1 владелец физик
    2. до 60 пробег
    3. без ДТП (крашеные бампера не в счет)
    4. есть лаве на каско

    на 316 есть вроде какой то полуофициальный чип который делает 170 сил и уже в потоке не ущербен. И есть какие то ахово злые чипы которые делают 250 что ли....
    • He1ix
      1 07 ноя 2016 в 16:36
      Малый пробег может говорить (и скорее всего так и есть) о пробочной эксплуатации. Что означает, что пихло с нехилой вероятностью дохлое.
      • neosasha
        3 07 ноя 2016 в 16:42
        Это не аксиома же, у меня во дворе стоит GT 320, стоит года 2, на ней не ездят вообще, но если есть снег, утром с машины кто то приходит и его счищает, машина стоит на одном месте почти постоянно, я раза 2 наверно видел что на ней девка ездила и все.

        У меня во дворе вообще много таких машин, люди в 2014 запаслись видимо, куча новых меринов С которые тоже стоят, ждут чего то.

        И есть машина на которую я передергиваю каждый раз, когда ее вижу.



        С обвесом, и М/// тормозами, даже с таким двиглом это просто прекрасная машина, редкая с характером , радует глаз просто, не такая как все
      • Gwynnbleidd
        07 ноя 2016 в 17:28
        Стереотипы. У меня пробег 17 год. Пробки ненавижу и соемлюсьизбегать
        • He1ix
          07 ноя 2016 в 17:30
          А как угадать, куда ездил владелец? Кстати, вариант "месяц стою-неделю езжу" тоже не ОК. Так что пробег вааще не показатель. Фактором риска может быть как большой, так и малый.
          • Gwynnbleidd
            07 ноя 2016 в 17:42
            20 к год равно 55 день. На работу дачу и ашан самое оно
    • neosasha
      07 ноя 2016 в 16:37
      Чип есть, но он тормоза задолжается менять постоянно.

      На 320 чипанут в 328 можно, но там все же есть разница в поршневых, но на 100 000 хватит, и тормоза там чуть солиднее чем на 316 вроде
    • remington12
      2 07 ноя 2016 в 17:09
      Ну какой там чип… С 1,6 атмо без изменения СЖ и переделки впуска/выпуска не вынуть 170 лс.
      • He1ix
        07 ноя 2016 в 17:12
        У БНВ с некоторых пор в линейке нет атмосферников. Вот вообще. Совсем. А для тех, кому надо 170 лс с 1,6, есть 4A-GE и B16A/B:)
        • remington12
          07 ноя 2016 в 17:14
          Да ладно? Даже 136 лс 1,6 на турбине? Ну ваще збс… Тогда очень странно, что оно не жрет масло.
          • He1ix
            07 ноя 2016 в 17:19
            BMW N13 и N20
            bmwservice
            October 3rd, 2015
            Все больше обращений по таким моторам. Проблема ожидаема - колпачки. 50-60 тысяч пробега и начинается расход масла и поддымливание, аналогичное N46. Планирую первым собрать объемную статистику.

            N13 как раз наш поцыэнт. Так что все в порядке, жрет. Ну и как обычно, высокая рабочая температура, ля-ля-тополя.
            • remington12
              07 ноя 2016 в 17:21
              А, ну с малыми пробегами это уже видимо к моменту продаж начнется:)
  • He1ix
    2 07 ноя 2016 в 16:31
    Финик G.
    • neosasha
      07 ноя 2016 в 16:38
      + товарища, если хочешь премиум и настоящий звук мотора, надо брать финик, они свой актуальности еще долго не потеряют если на всякий carplay не дрочешь
    • scr1pt
      07 ноя 2016 в 16:44
      Финик из бюджета выбивается, глянул на автору ценники на него, там 1.2-1.3 в большинстве случаев
      • neosasha
        07 ноя 2016 в 16:50
        Смотрел IV ?
        • Gwynnbleidd
          1 07 ноя 2016 в 17:32
          И вот купил ты его такой. И вроде и выглядит огонь, и ве6 и обьем есть и привод задний

          И не едет оно нифига. 9 сек. С 222 сил.
          • Q2W
            1 07 ноя 2016 в 18:32
            Потому что весит миллион тонн.
            • Gwynnbleidd
              1 07 ноя 2016 в 18:56
              1,65 он весит емнип
              • He1ix
                1 07 ноя 2016 в 19:21
                Около двух.
                • Gwynnbleidd
                  07 ноя 2016 в 23:22
                  Ну вон же выше обьва. 1732 кг. Это не "около двух"
                  • Q2W
                    08 ноя 2016 в 13:22
                    Понимаешь, существует много весов едущих автомобилей:
                    600 кг, 800, 1000, 1200, 1300 и все остальные.
                    • kolipass
                      09 ноя 2016 в 10:13
                      600? такие бывают?
                      • He1ix
                        09 ноя 2016 в 10:14
                        Caterham. Больше ничего не вспоминается из актуального.
                        • remington12
                          09 ноя 2016 в 11:38
                          Ariel Atom
                          • He1ix
                            09 ноя 2016 в 11:41
                            Ну да, хотя Атом уже больше 600 весит.
                        • kolipass
                          1 09 ноя 2016 в 11:55

                          ещё вот такой говорят есть. http://527.ru/
                          Снаряженная масса 495кг
                          Максимальная мощность, лс 150

                          ЦЕНА: 995 000 рублей
                          • FiXIDeA
                            09 ноя 2016 в 11:59
                            Зимой в сибири норм угла давать...
                          • Q2W
                            09 ноя 2016 в 12:01
                            Эти товарищи ещё пробивают возможность официальной регистрации такой машины для дорог общего пользования!
                          • He1ix
                            09 ноя 2016 в 12:16
                            По сути, тот же старый Лотус, что и Катерхэма. Атом в этом плане поинтереснее, все ж таки свежая разработка.
                            • Q2W
                              09 ноя 2016 в 12:26
                              Только ценник у неё огого. А тут около ляма. И купить проще. И ввозить не надо.
                              • kolipass
                                1 09 ноя 2016 в 12:37
                                И еще свой кубок обещают. В общем, интересные ребята, будем следить.
                      • Q2W
                        09 ноя 2016 в 12:00
                        Ещё ока же =)
      • neosasha
        07 ноя 2016 в 16:51
        • neosasha
          07 ноя 2016 в 16:52
          а если чипануть, резину можно жечь, сказка.
          • Gwynnbleidd
            07 ноя 2016 в 17:32
            И сколько даст чип атмосферника?
          • vo1kov
            09 ноя 2016 в 12:37
            жечь резину без самоблока странное развлечение
            • kolipass
              09 ноя 2016 в 12:39
              Самоблоки для лохов! Даёшь болты и сварку в диф!
        • scr1pt
          07 ноя 2016 в 18:58
          Не, менять трехлетний сеат на 3-4 летнее ведро классом повыше я еще согласен, а 11 год 100 тыщ пробега это перебор.
          • He1ix
            07 ноя 2016 в 22:06
            • scr1pt
              07 ноя 2016 в 22:17
              налог. даже не так.


              Да и после немца садиться на ипонца, ну не знаю не знаю. Может ехать оно и круто будет, но внутри в ней как-то грустненько.

              С конским налогом я бы лучше такое ведро взял https://auto.ru/cars/used/sale/opel/insignia_opc/1025732993-89dba/?geo_id=1

              Из ипонских ведер маздашерсть более менее нравится, но их говорят угоняют много.
              • remington12
                07 ноя 2016 в 22:24
                Там не то что грустненько. Там убогенько…
                • He1ix
                  07 ноя 2016 в 23:57
                  Зато валит! И афтермаркета до жопы просто.
              • He1ix
                07 ноя 2016 в 23:56
                Едущая маздашерсть зовется МПС, и опять же там конский налог, возраст и ебучесть движка.
            • neosasha
              1 07 ноя 2016 в 22:20
              Тачка огонь, но вот обьява "бережная эксплуатация" , чел форсировал двигало , сменил тормоза, поставил распорку, дополнительный бачек опять же, говорит что Порше со светофора унижал, и пишет про бережную эксплуацию? Не ну смешно же
              • Q2W
                07 ноя 2016 в 23:27
                Так эксплуатация же, а не хранение.
                Иначе зачем нужна машина с оппозитом? Рассаду возить?
              • FiXIDeA
                3 08 ноя 2016 в 03:34
                Можно пенсионерить по пробкам, вместо масла заливать отработку, а подвеску собрать на фебестах, а можно машину полноценно эксплуатировать при этом очень качественно и своевременно обслуживать. Двигатель он расчитан чтобы его крутили (в отсечку долбить конечно не стоит и бернауты крутить, но "выстрелить" любая машина может без ущерба)
                • Q2W
                  08 ноя 2016 в 12:34
                  А чё бы в отсечку-то не долбить? Она для того и создана.
                  Важно лишь, сколько времени подряд долбишь в отсечку.

                  Про бёрнауты та же фигня, разве что коробка, бывает, такого не любит, если она не механическая.
                  • FiXIDeA
                    08 ноя 2016 в 12:39
                    Ну это я грубо черту подвел, чтобы в оттенки не вдаваться...

                    P.S. завелся у меня сосед больной на голову марковод, в -20 заводит двигатель и долбит его несколько минут в отсечку, потом едет. Под его машиной спереди потек масла каждый день а у выхлопной бензиновые разводы...
                    • Q2W
                      08 ноя 2016 в 13:00
                      Ну, видимо, это не на долго =).
                      Вообще баржеводы странный народ.
                    • He1ix
                      08 ноя 2016 в 13:12
                      Марква ведь хорошая машина, ну что ж им так не везет с владельцами...
            • Turbocat
              07 ноя 2016 в 23:23
              Чета владелец про 6 цилиндров брешет - подозрительно.
              • He1ix
                07 ноя 2016 в 23:58
                Да пусть брешет. Все равно такие машины надо вживую смотреть, и крайне желательно в клубном сервисе.
    • Gwynnbleidd
      07 ноя 2016 в 17:30
      25? Не едет на свою внешность. 35 стар. 37 - проблемные акпп (к 25 тоже относится) и налог
      • He1ix
        07 ноя 2016 в 17:39
        Премиум и не делает голову. Для светофорных гонок одинаково плохо подходят и бнв 316, и финик г25. Если это в приоритете, стоит смотреть на хотхэтчи или ваще что-то типа ЛанЭво.
        • Gwynnbleidd
          07 ноя 2016 в 17:43
          316 хоть не пытается изображать из себя шпрот. И жрет не в пример меньше 25. И налог.

          А что до надежности у меня перед глазами сейчас 37 с ВНЕЗАПНЛ умершей акпп
          • He1ix
            1 07 ноя 2016 в 17:46
            Налог до 250 лысы в любом случае подъемный для того, у кого есть лям на машину. БНВ ровно так же является чотко пацанской резкой тачилой. У 37 и 25 таки разный момент и разная нагрузка на КПП, соответственно.
            • scr1pt
              07 ноя 2016 в 19:02
              Налог подъемный, но много его платить не хочется, хочу сократить.
              Тем более одно дело как с моим сеатом платить 9 тыщ налога, но он едет.
              А платить за 222 силы, которые 9 секунд едут до 100, ну его нах.
              • FiXIDeA
                2 08 ноя 2016 в 03:37
                "Ты либо крестик сними, либо трусы надень"
                Хочешь валило и низкий налог? Смотри что-нить легкое, пустое и скорее всего японское... Хочешь комфорта и полный лухури, то либо обиженный жизнью овощъ, которого любая гранта объедет, либо готовь кошелек для поддержания экономики страны...
                • remington12
                  08 ноя 2016 в 07:24
                  Плюсую. Тут или ехать не будет, или будет маленькое легонькое. Ну относительно, типа Купера S.
                • scr1pt
                  1 08 ноя 2016 в 08:02
                  так я не говорил, что хочу низкий налог и чтоб валило.
                  Просто зачем платить налог за 222 силы, если можно его не платить за 136 сил, а ехать они будут одинаково?
                  • remington12
                    08 ноя 2016 в 09:40
                    Ну 136 сил у 316-й с трудом выезжают из 9,5-10 секунд. На отличном асфальте, с хорошей резиной возможно и 9 секунд возьмет.
                    • Q2W
                      1 08 ноя 2016 в 12:35
                      Удовольствие от вождения не в секундах до ста.
                      Нужен просто какой-то комфортный минимум и всё. Дальше вопрос держака, предсказуемости машины и скилла.
                      • remington12
                        08 ноя 2016 в 13:04
                        Ну если удовольствие не в секундах до ста — тогда Купер С :)
                        • Q2W
                          08 ноя 2016 в 13:16
                          Так у купера привод не с той стороны.
                • Q2W
                  08 ноя 2016 в 12:34
                  Что, например, такого японского лёгкого и дешёвого есть, чтоб валило?
                  • FiXIDeA
                    08 ноя 2016 в 12:41
                    А вот хрен знает ( Тупер только из относительно свежего на ум приходит. А вообще integra type r офигенно валит, но живую найти нереально, да и дорого она стоит.

                    Сам рою рынок и ничего найти не могу (
                    • Turbocat
                      08 ноя 2016 в 12:44
                      s2000)
                      • Q2W
                        08 ноя 2016 в 13:02
                        Почти 1300кг.
                        Не шибко тяжёлая, но раз она двухместная, могла бы и тонну весить.
                        • Turbocat
                          08 ноя 2016 в 17:34
                          Тогда мотоцикл, раз такая дрочка на вес, там и привод задний и в 200кг легко уложишься.
                          • Q2W
                            08 ноя 2016 в 17:39
                            Мотоцикл поворачивать не умеет (повороты по здоровенной дуге не предлагать).
                            И на мотоцикле ещё теснее в городе, т.к. он для скоростей 150+.
                            Мотоцикл очень небезопасен при ДТП.
                            В общем: мотоцикл - это совсем другое.
                    • Q2W
                      08 ноя 2016 в 13:00
                      Ну есессно привод сзади должен быть.
                      • FiXIDeA
                        08 ноя 2016 в 13:51
                        Nsx )
                        • He1ix
                          08 ноя 2016 в 13:52
                          Даже смотреть боюсь, почем нынче живая NSX.
                        • Q2W
                          08 ноя 2016 в 13:53
                          Дорого, мотор сзади (= недостаточная поворачиваемость).
                          • FiXIDeA
                            1 08 ноя 2016 в 14:21
                            Слива
                            • Q2W
                              08 ноя 2016 в 14:50
                              Пойди найди сливу, ага =).
                              1200кг в принципе неплохо, если бы не было вариантов легче.
                              • FiXIDeA
                                08 ноя 2016 в 15:09
                                Найти тяжело, но за лям можно привезти с япии) те что у нас продаются либо трупы, либо закорчеваны...
                                • Q2W
                                  08 ноя 2016 в 15:16
                                  Не растаможить уже столь старую тачку.
                                  Нужно, чтобы она была ЕВРО-5. Не говоря уже о конской пошлине.
                                  • FiXIDeA
                                    08 ноя 2016 в 16:59
                                    Я рассчитывал в калькуляторе аукционной, как раз в районе миллиона получалось. Но про евро5 я упустил момент. Сама растаможка в районе 700 выхолит
                                    • Q2W
                                      08 ноя 2016 в 17:06
                                      Ничегосебе. Ничегосебе.
                  • He1ix
                    1 08 ноя 2016 в 13:07
                    Из свежего только Миата и ГТ86/БРЗ.
                    • Q2W
                      08 ноя 2016 в 13:17
                      Миата - огонь. Та самая концепция лёгкого автомобиля для удовольствия, а не секунд до сотни.

                      ГТ86 всё же посерьёзней, а потом потяжелей аж на 200кг, а потому в тесном городе на ней меньше удовольствия получишь.
                      Но тож ничо.
                  • He1ix
                    08 ноя 2016 в 13:11
                    А, специально для тебя есть Pulsar GTI-R, правда, старенький он. Но зато "омологационная" версия прям то, что надо.
                    • Q2W
                      08 ноя 2016 в 13:20
                      1220 для полного привода отличный вес.
  • remington12
    1 12 ноя 2016 в 13:18
    А вот кстати лексус какойнить? Типа IS250, года 12-13 уложится в бюджет. Привод задний, надежный, салон гут.
  • exzi
    17 ноя 2016 в 11:49
    бнв 316 шлак, финик однозначно лучше и меньше геморроя
    • neosasha
      17 ноя 2016 в 13:38
      поддерживаю, финик угонят и нет геморроя, а эту 316 еще хрен продашь потом, потому что в рестайлинг она уже 318, а ты с гавном 316
    • FiXIDeA
      17 ноя 2016 в 14:43
      Финик уродец редкостный...
  • vo1kov
    12 дек 2016 в 09:52
    чего надумал то в итоге? начал искать f30?
    • scr1pt
      02 фев 2017 в 22:35
      надумал годик, а мож и два еще на сеате поездить.
      • J1mm
        21 июл 2017 в 00:48
        Ну и правильно. Скоро Tesla Model 3 завезут)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.