Написать пост

scr1pt

А расскажите про ф30 для нищебродов.



Есть желание где-нибудь через полгода сменить свою повозку на какой-нибудь б/ушный Д-класс.

Денег условно лям +- 100к

Пока смотрю на следующие варианты
1. Пассат СС на палке или дсг6.
2. Опель Инсигния.
3. БМВ ф30, но в бюджет влезает только 316 года 13-14.

Больше всего из этого хочется бнв (просто потому что хочется бнв), но не хочется быть как все эти люди, которые покупают каен за 500тыщ, а потом думают как бы наскрести денег на заправку его 92м бензином.

Собснно как оно, старое бнв за миллион?


Да будет срач.
Брать?
Брать
33
25.4%
Не брать
36
27.7%
Солярис себе купи, нищеброд
61
46.9%
проголосовало 130 пользователей
Личный опыт: Покупка машины
145 комментариев 1нравится избранное
savagebk
  • f1203
    7 07 ноя 2016 в 14:23
    Какие эмоции провоцирует ситроен и зачем их на порядок больше?
    • f1203
      11 07 ноя 2016 в 14:56
      Есть же всякие БДСМ клубы, алкоголь, наркотики в конце концов. Нахрена вы на дороги за эмоциями лезете, озабоченные?
      • FiXIDeA
        11 07 ноя 2016 в 15:25
        Больше всего эмоций провоцирует старый ваз, который отказывается заводиться в мороз...
        • J1mm
          1 07 ноя 2016 в 15:32
          Может куча народу с полудохлыми аккумами ездят. Чуть морознуло, те сразу сдохли. Не мудрено.
  • J1mm
    1 07 ноя 2016 в 14:24
    >>в обслуге не дороже ситроена
    Угарнул.
    • J1mm
      1 07 ноя 2016 в 15:31
      Обслуживание явно дороже Ситроена.
      • J1mm
        1 07 ноя 2016 в 18:20
        И это недороже по твоему?
  • Pamir
    2 07 ноя 2016 в 14:40
    почитай на бнвклабе, там все оч подробно расписано и по косякам и по чипу движка и т.п.
  • Pamir
    1 07 ноя 2016 в 14:41
    Коробас кстати там zf8 стоит
  • NYV
    07 ноя 2016 в 14:46
    А я бы рекомендовал взять бнв, но только помощней и не нищебродскую комплектацию. Лучше подкопить.
    • f1203
      6 07 ноя 2016 в 14:50
      И будет как кайен с 92 бензином. На такие машины копить не нужно. Есть бабло покупай, нет - бери солярис мозг не насилуй. Хотя автосервисам тоже на что-то жить надо, есть желание взять на обеспечение сервис-другой бери премиум.
      • NYV
        07 ноя 2016 в 15:07
        Ну такое, может чувак начал 5-ку в месяц получать, через пол года сможет купить себе ф30, а через 9 месяцев сможет купить ф30 в максималке... Мы же смотрим на ситуацию через свою призму.
        • scr1pt
          07 ноя 2016 в 15:15
          нет, если бы я столько получал, то я бы тут вопросы не спрашивал)
      • scr1pt
        07 ноя 2016 в 15:14
        есть бабло - понятие растяжимое. на новую нет, на б/у есть.
        Например Инсигния 13-14 года в бюджет однозначно вписывается, если верить автору, а вот с ф30 не все так однозначно.
        Как раз хочу понять, достаточно ли его, а менять леон на солярис бессмысленно)
        • scr1pt
          1 07 ноя 2016 в 15:35
          Хм. Сеат тоже ушел, но кому он нужен, угонять его. Но это же сраный опель да, веская причина)
          https://www.ugona.net/article307.html вон тут трешку в 10 раз чаще инсигнии угоняют.
        • Jazzon
          07 ноя 2016 в 15:35
          ну да опель есть опель, а не французский красненький премиум
        • Napseg
          07 ноя 2016 в 15:48
          как связаны уход с ранка и угоны?
          • Napseg
            07 ноя 2016 в 16:58
            *рынка.
        • f1203
          4 07 ноя 2016 в 17:50
          Угон на запчасти
  • remington12
    07 ноя 2016 в 14:49
    Могу сказать по БМВ: дилеры не меняют масло раз в год, если пробег меньше 15000.
    • remington12
      2 07 ноя 2016 в 15:16
      Мне кажется, за 3 года 1 (ОДНА, Карл!!!!) смена масла (строго по регламенту и пробегу) — это мягко говоря недостаточно.
      • remington12
        07 ноя 2016 в 16:00
        В том-то и дело — проходит год с покупки, звонок дилеру:
        — А масло поменяете?
        — А какой пробег?
        — 6500 км.
        — Не, рано, приходите через год.
        • remington12
          2 07 ноя 2016 в 16:12
          Там нет разницы, ТО или замена масла. Я всегда думал, что периодичность раз в год или 15 тык, смотря что раньше наступит. Но вот оказывается не всегда:)
          • Pamir
            07 ноя 2016 в 18:48
            у меня машина зовет через 8к примерно на замену масла или не позднее чем через полтора года.
  • J1mm
    3 07 ноя 2016 в 15:30
    Всё верно. Нафиг эти сервисы, лучше самом у следить за всем. И экономия и проблем потом меньше.
  • kolipass
    3 07 ноя 2016 в 15:31
    Так там же конструктивно на это платформе заложен расход масла таким образом чтобы оно минимум 1 раз в промежутке ТО обновилось.
    • J1mm
      2 07 ноя 2016 в 15:36
      Масло надо чаще менять. Это всё сказки.
    • Jazzon
      07 ноя 2016 в 15:36
      это пять
    • remington12
      07 ноя 2016 в 16:01
      Не жрет ни хрена. По крайней мере, 316-я.
  • scr1pt
    07 ноя 2016 в 16:29
    Сколько ТО у дилера стоит на бмв я знаю (работаю в саппорте DMS системы, в которой большинство рос. дилеров бмв работает).
    Интересна больше сколько не у дилера это стоит.

    На сеат:
    Замена масла - фильтров - свечей - 5600 работа, ~9-10 запчасти в экзисте.
    Первое ТО (замена масла и фильтров) не помню уже сколько стоило, тысяч 7-8 наверно.
    До тормозов дело не доходило пока.
    • scr1pt
      07 ноя 2016 в 16:41
      В салоне норм. Меня только сидушки смущают, по фоткам они в барабанной комплектации плоские.
      • scr1pt
        07 ноя 2016 в 19:25
        по-моему сидел я в ней, не помню уже
        в нормальной комплектации точно сидел и ездил пассажиром, там все ок с сидухами, а вот в SE хз.
  • Gwynnbleidd
    9 07 ноя 2016 в 16:30
    чет кадабровцы я вам скажу вы ухуели что 3летка у вас "старое ведро". Вот у меня старое ведро, а трехлетка из под одного владельца безДТПшная - нормальное приобретение.

    ИМХО, брать, если хватает на:
    1. 1 владелец физик
    2. до 60 пробег
    3. без ДТП (крашеные бампера не в счет)
    4. есть лаве на каско

    на 316 есть вроде какой то полуофициальный чип который делает 170 сил и уже в потоке не ущербен. И есть какие то ахово злые чипы которые делают 250 что ли....
    • He1ix
      1 07 ноя 2016 в 16:36
      Малый пробег может говорить (и скорее всего так и есть) о пробочной эксплуатации. Что означает, что пихло с нехилой вероятностью дохлое.
      • Gwynnbleidd
        07 ноя 2016 в 17:28
        Стереотипы. У меня пробег 17 год. Пробки ненавижу и соемлюсьизбегать
        • He1ix
          07 ноя 2016 в 17:30
          А как угадать, куда ездил владелец? Кстати, вариант "месяц стою-неделю езжу" тоже не ОК. Так что пробег вааще не показатель. Фактором риска может быть как большой, так и малый.
          • Gwynnbleidd
            07 ноя 2016 в 17:42
            20 к год равно 55 день. На работу дачу и ашан самое оно
    • remington12
      2 07 ноя 2016 в 17:09
      Ну какой там чип… С 1,6 атмо без изменения СЖ и переделки впуска/выпуска не вынуть 170 лс.
      • He1ix
        07 ноя 2016 в 17:12
        У БНВ с некоторых пор в линейке нет атмосферников. Вот вообще. Совсем. А для тех, кому надо 170 лс с 1,6, есть 4A-GE и B16A/B:)
        • remington12
          07 ноя 2016 в 17:14
          Да ладно? Даже 136 лс 1,6 на турбине? Ну ваще збс… Тогда очень странно, что оно не жрет масло.
          • He1ix
            07 ноя 2016 в 17:19
            BMW N13 и N20
            bmwservice
            October 3rd, 2015
            Все больше обращений по таким моторам. Проблема ожидаема - колпачки. 50-60 тысяч пробега и начинается расход масла и поддымливание, аналогичное N46. Планирую первым собрать объемную статистику.

            N13 как раз наш поцыэнт. Так что все в порядке, жрет. Ну и как обычно, высокая рабочая температура, ля-ля-тополя.
            • remington12
              07 ноя 2016 в 17:21
              А, ну с малыми пробегами это уже видимо к моменту продаж начнется:)
  • He1ix
    2 07 ноя 2016 в 16:31
    Финик G.
    • scr1pt
      07 ноя 2016 в 16:44
      Финик из бюджета выбивается, глянул на автору ценники на него, там 1.2-1.3 в большинстве случаев
      • Gwynnbleidd
        1 07 ноя 2016 в 17:32
        И вот купил ты его такой. И вроде и выглядит огонь, и ве6 и обьем есть и привод задний

        И не едет оно нифига. 9 сек. С 222 сил.
        • Q2W
          1 07 ноя 2016 в 18:32
          Потому что весит миллион тонн.
          • Gwynnbleidd
            1 07 ноя 2016 в 18:56
            1,65 он весит емнип
            • He1ix
              1 07 ноя 2016 в 19:21
              Около двух.
              • Gwynnbleidd
                07 ноя 2016 в 23:22
                Ну вон же выше обьва. 1732 кг. Это не "около двух"
                • Q2W
                  08 ноя 2016 в 13:22
                  Понимаешь, существует много весов едущих автомобилей:
                  600 кг, 800, 1000, 1200, 1300 и все остальные.
                  • kolipass
                    09 ноя 2016 в 10:13
                    600? такие бывают?
                    • He1ix
                      09 ноя 2016 в 10:14
                      Caterham. Больше ничего не вспоминается из актуального.
                      • remington12
                        09 ноя 2016 в 11:38
                        Ariel Atom
                        • He1ix
                          09 ноя 2016 в 11:41
                          Ну да, хотя Атом уже больше 600 весит.
                      • kolipass
                        1 09 ноя 2016 в 11:55

                        ещё вот такой говорят есть. http://527.ru/
                        Снаряженная масса 495кг
                        Максимальная мощность, лс 150

                        ЦЕНА: 995 000 рублей
                        • FiXIDeA
                          09 ноя 2016 в 11:59
                          Зимой в сибири норм угла давать...
                        • Q2W
                          09 ноя 2016 в 12:01
                          Эти товарищи ещё пробивают возможность официальной регистрации такой машины для дорог общего пользования!
                        • He1ix
                          09 ноя 2016 в 12:16
                          По сути, тот же старый Лотус, что и Катерхэма. Атом в этом плане поинтереснее, все ж таки свежая разработка.
                          • Q2W
                            09 ноя 2016 в 12:26
                            Только ценник у неё огого. А тут около ляма. И купить проще. И ввозить не надо.
                            • kolipass
                              1 09 ноя 2016 в 12:37
                              И еще свой кубок обещают. В общем, интересные ребята, будем следить.
                    • Q2W
                      09 ноя 2016 в 12:00
                      Ещё ока же =)
        • Gwynnbleidd
          07 ноя 2016 в 17:32
          И сколько даст чип атмосферника?
        • vo1kov
          09 ноя 2016 в 12:37
          жечь резину без самоблока странное развлечение
          • kolipass
            09 ноя 2016 в 12:39
            Самоблоки для лохов! Даёшь болты и сварку в диф!
      • scr1pt
        07 ноя 2016 в 18:58
        Не, менять трехлетний сеат на 3-4 летнее ведро классом повыше я еще согласен, а 11 год 100 тыщ пробега это перебор.
        • He1ix
          07 ноя 2016 в 22:06
          • scr1pt
            07 ноя 2016 в 22:17
            налог. даже не так.


            Да и после немца садиться на ипонца, ну не знаю не знаю. Может ехать оно и круто будет, но внутри в ней как-то грустненько.

            С конским налогом я бы лучше такое ведро взял https://auto.ru/cars/used/sale/opel/insignia_opc/1025732993-89dba/?geo_id=1

            Из ипонских ведер маздашерсть более менее нравится, но их говорят угоняют много.
            • remington12
              07 ноя 2016 в 22:24
              Там не то что грустненько. Там убогенько…
              • He1ix
                07 ноя 2016 в 23:57
                Зато валит! И афтермаркета до жопы просто.
            • He1ix
              07 ноя 2016 в 23:56
              Едущая маздашерсть зовется МПС, и опять же там конский налог, возраст и ебучесть движка.
            • Q2W
              07 ноя 2016 в 23:27
              Так эксплуатация же, а не хранение.
              Иначе зачем нужна машина с оппозитом? Рассаду возить?
            • FiXIDeA
              3 08 ноя 2016 в 03:34
              Можно пенсионерить по пробкам, вместо масла заливать отработку, а подвеску собрать на фебестах, а можно машину полноценно эксплуатировать при этом очень качественно и своевременно обслуживать. Двигатель он расчитан чтобы его крутили (в отсечку долбить конечно не стоит и бернауты крутить, но "выстрелить" любая машина может без ущерба)
              • Q2W
                08 ноя 2016 в 12:34
                А чё бы в отсечку-то не долбить? Она для того и создана.
                Важно лишь, сколько времени подряд долбишь в отсечку.

                Про бёрнауты та же фигня, разве что коробка, бывает, такого не любит, если она не механическая.
                • FiXIDeA
                  08 ноя 2016 в 12:39
                  Ну это я грубо черту подвел, чтобы в оттенки не вдаваться...

                  P.S. завелся у меня сосед больной на голову марковод, в -20 заводит двигатель и долбит его несколько минут в отсечку, потом едет. Под его машиной спереди потек масла каждый день а у выхлопной бензиновые разводы...
                  • Q2W
                    08 ноя 2016 в 13:00
                    Ну, видимо, это не на долго =).
                    Вообще баржеводы странный народ.
                  • He1ix
                    08 ноя 2016 в 13:12
                    Марква ведь хорошая машина, ну что ж им так не везет с владельцами...
          • Turbocat
            07 ноя 2016 в 23:23
            Чета владелец про 6 цилиндров брешет - подозрительно.
            • He1ix
              07 ноя 2016 в 23:58
              Да пусть брешет. Все равно такие машины надо вживую смотреть, и крайне желательно в клубном сервисе.
  • Gwynnbleidd
    07 ноя 2016 в 17:30
    25? Не едет на свою внешность. 35 стар. 37 - проблемные акпп (к 25 тоже относится) и налог
    • He1ix
      07 ноя 2016 в 17:39
      Премиум и не делает голову. Для светофорных гонок одинаково плохо подходят и бнв 316, и финик г25. Если это в приоритете, стоит смотреть на хотхэтчи или ваще что-то типа ЛанЭво.
      • Gwynnbleidd
        07 ноя 2016 в 17:43
        316 хоть не пытается изображать из себя шпрот. И жрет не в пример меньше 25. И налог.

        А что до надежности у меня перед глазами сейчас 37 с ВНЕЗАПНЛ умершей акпп
        • He1ix
          1 07 ноя 2016 в 17:46
          Налог до 250 лысы в любом случае подъемный для того, у кого есть лям на машину. БНВ ровно так же является чотко пацанской резкой тачилой. У 37 и 25 таки разный момент и разная нагрузка на КПП, соответственно.
          • scr1pt
            07 ноя 2016 в 19:02
            Налог подъемный, но много его платить не хочется, хочу сократить.
            Тем более одно дело как с моим сеатом платить 9 тыщ налога, но он едет.
            А платить за 222 силы, которые 9 секунд едут до 100, ну его нах.
            • FiXIDeA
              2 08 ноя 2016 в 03:37
              "Ты либо крестик сними, либо трусы надень"
              Хочешь валило и низкий налог? Смотри что-нить легкое, пустое и скорее всего японское... Хочешь комфорта и полный лухури, то либо обиженный жизнью овощъ, которого любая гранта объедет, либо готовь кошелек для поддержания экономики страны...
              • remington12
                08 ноя 2016 в 07:24
                Плюсую. Тут или ехать не будет, или будет маленькое легонькое. Ну относительно, типа Купера S.
              • scr1pt
                1 08 ноя 2016 в 08:02
                так я не говорил, что хочу низкий налог и чтоб валило.
                Просто зачем платить налог за 222 силы, если можно его не платить за 136 сил, а ехать они будут одинаково?
                • remington12
                  08 ноя 2016 в 09:40
                  Ну 136 сил у 316-й с трудом выезжают из 9,5-10 секунд. На отличном асфальте, с хорошей резиной возможно и 9 секунд возьмет.
                  • Q2W
                    1 08 ноя 2016 в 12:35
                    Удовольствие от вождения не в секундах до ста.
                    Нужен просто какой-то комфортный минимум и всё. Дальше вопрос держака, предсказуемости машины и скилла.
                    • remington12
                      08 ноя 2016 в 13:04
                      Ну если удовольствие не в секундах до ста — тогда Купер С :)
                      • Q2W
                        08 ноя 2016 в 13:16
                        Так у купера привод не с той стороны.
              • Q2W
                08 ноя 2016 в 12:34
                Что, например, такого японского лёгкого и дешёвого есть, чтоб валило?
                • FiXIDeA
                  08 ноя 2016 в 12:41
                  А вот хрен знает ( Тупер только из относительно свежего на ум приходит. А вообще integra type r офигенно валит, но живую найти нереально, да и дорого она стоит.

                  Сам рою рынок и ничего найти не могу (
                  • Turbocat
                    08 ноя 2016 в 12:44
                    s2000)
                    • Q2W
                      08 ноя 2016 в 13:02
                      Почти 1300кг.
                      Не шибко тяжёлая, но раз она двухместная, могла бы и тонну весить.
                      • Turbocat
                        08 ноя 2016 в 17:34
                        Тогда мотоцикл, раз такая дрочка на вес, там и привод задний и в 200кг легко уложишься.
                        • Q2W
                          08 ноя 2016 в 17:39
                          Мотоцикл поворачивать не умеет (повороты по здоровенной дуге не предлагать).
                          И на мотоцикле ещё теснее в городе, т.к. он для скоростей 150+.
                          Мотоцикл очень небезопасен при ДТП.
                          В общем: мотоцикл - это совсем другое.
                  • Q2W
                    08 ноя 2016 в 13:00
                    Ну есессно привод сзади должен быть.
                    • FiXIDeA
                      08 ноя 2016 в 13:51
                      Nsx )
                      • He1ix
                        08 ноя 2016 в 13:52
                        Даже смотреть боюсь, почем нынче живая NSX.
                      • Q2W
                        08 ноя 2016 в 13:53
                        Дорого, мотор сзади (= недостаточная поворачиваемость).
                        • FiXIDeA
                          1 08 ноя 2016 в 14:21
                          Слива
                          • Q2W
                            08 ноя 2016 в 14:50
                            Пойди найди сливу, ага =).
                            1200кг в принципе неплохо, если бы не было вариантов легче.
                            • FiXIDeA
                              08 ноя 2016 в 15:09
                              Найти тяжело, но за лям можно привезти с япии) те что у нас продаются либо трупы, либо закорчеваны...
                              • Q2W
                                08 ноя 2016 в 15:16
                                Не растаможить уже столь старую тачку.
                                Нужно, чтобы она была ЕВРО-5. Не говоря уже о конской пошлине.
                                • FiXIDeA
                                  08 ноя 2016 в 16:59
                                  Я рассчитывал в калькуляторе аукционной, как раз в районе миллиона получалось. Но про евро5 я упустил момент. Сама растаможка в районе 700 выхолит
                                  • Q2W
                                    08 ноя 2016 в 17:06
                                    Ничегосебе. Ничегосебе.
                • He1ix
                  1 08 ноя 2016 в 13:07
                  Из свежего только Миата и ГТ86/БРЗ.
                  • Q2W
                    08 ноя 2016 в 13:17
                    Миата - огонь. Та самая концепция лёгкого автомобиля для удовольствия, а не секунд до сотни.

                    ГТ86 всё же посерьёзней, а потом потяжелей аж на 200кг, а потому в тесном городе на ней меньше удовольствия получишь.
                    Но тож ничо.
                • He1ix
                  08 ноя 2016 в 13:11
                  А, специально для тебя есть Pulsar GTI-R, правда, старенький он. Но зато "омологационная" версия прям то, что надо.
                  • Q2W
                    08 ноя 2016 в 13:20
                    1220 для полного привода отличный вес.
  • remington12
    1 12 ноя 2016 в 13:18
    А вот кстати лексус какойнить? Типа IS250, года 12-13 уложится в бюджет. Привод задний, надежный, салон гут.
  • exzi
    17 ноя 2016 в 11:49
    бнв 316 шлак, финик однозначно лучше и меньше геморроя
    • FiXIDeA
      17 ноя 2016 в 14:43
      Финик уродец редкостный...
  • vo1kov
    12 дек 2016 в 09:52
    чего надумал то в итоге? начал искать f30?
    • scr1pt
      02 фев 2017 в 22:35
      надумал годик, а мож и два еще на сеате поездить.
      • J1mm
        21 июл 2017 в 00:48
        Ну и правильно. Скоро Tesla Model 3 завезут)
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.