А расскажите про ф30 для нищебродов.
_%E2%80%93_Frontansicht__24._Juni_2012__D%C3%BCsseldorf.jpg)
Есть желание где-нибудь через полгода сменить свою повозку на какой-нибудь б/ушный Д-класс.
Денег условно лям +- 100к
Пока смотрю на следующие варианты
1. Пассат СС на палке или дсг6.
2. Опель Инсигния.
3. БМВ ф30, но в бюджет влезает только 316 года 13-14.
Больше всего из этого хочется бнв (просто потому что хочется бнв), но не хочется быть как все эти люди, которые покупают каен за 500тыщ, а потом думают как бы наскрести денег на заправку его 92м бензином.
Собснно как оно, старое бнв за миллион?
Да будет срач.
Брать?
Брать
33
25.4%
Не брать
36
27.7%
Солярис себе купи, нищеброд
61
46.9%
проголосовало 130 пользователей
Личный опыт:
Покупка машины
не каких
Угарнул.
Во, а какие есть крутые машины с 92 бензином, что бы двигло от 4 литров было, а то не радует что то цена на 95 бензинчик.
А так можно было бы взять на 92 , двигло 5 литровое.
Например Инсигния 13-14 года в бюджет однозначно вписывается, если верить автору, а вот с ф30 не все так однозначно.
Как раз хочу понять, достаточно ли его, а менять леон на солярис бессмысленно)
https://www.ugona.net/article307.html вон тут трешку в 10 раз чаще инсигнии угоняют.
Ты о чём?
И тут конечно очень важен здравый разум прокладки, ведь масло можно поменять не только у офицалы (они за деньги его поменяют даже не по регламенту, но комп сбросится так что ты каждый 5000 будешь ездить и масло к ним менять).
— А масло поменяете?
— А какой пробег?
— 6500 км.
— Не, рано, приходите через год.
Пример из жизни лоха.
Ситроен.
Пробег 19 900 км , январь (предыдущие ТО Март на пробеге 10 000) , звоню дилеру говорю:
— Можно на замену масла приехать.
Какой пробег?
— 19 900
Приезжайте.
— Ок.
Март. ТО делается раз в год или при достижение пробега за год 15 000.
Звоним дилеру.
— Можно на ТО записаться?
Да приезжайте.
Мастер на приемке, а нахера вы масло в январе меняли?
— А.
Ну не чего мы вам его сейчас еще раз поменяем.
— А, в чем проблема не менять , оно же новое?
Ну как, у нас регламент.
— А, в чем проблема была об этом сказать в Январе?
Сейчас посмотрим, ну так выже не ТО приезжали делать, а масло менять.
попробуй ее не прогревать а срузу ездить как указанно в инструкции
1) Замена масло фильтров
2) Замена масло и фильтров и тормозов и свечей
Я тебе скажу , дороже чем у БМВ или нет.
А вообще идешь и смотришь сколько стоят запчасти и все, и сравниваешь, цена норма часа разница, как правило в приличном центре это 1000-2000 час, ТО это 2 или 4 часа, вот и считай
Интересна больше сколько не у дилера это стоит.
На сеат:
Замена масла - фильтров - свечей - 5600 работа, ~9-10 запчасти в экзисте.
Первое ТО (замена масла и фильтров) не помню уже сколько стоило, тысяч 7-8 наверно.
До тормозов дело не доходило пока.
в нормальной комплектации точно сидел и ездил пассажиром, там все ок с сидухами, а вот в SE хз.
а если и салоник захочешь сменить + 700 р.
Что делать не станут, мыть машину, одевать на нее гандоны, доливать жидкости (ибо у них их нет)
Клубный сервис чуть дороже, но спокойнее кому то
ИМХО, брать, если хватает на:
1. 1 владелец физик
2. до 60 пробег
3. без ДТП (крашеные бампера не в счет)
4. есть лаве на каско
на 316 есть вроде какой то полуофициальный чип который делает 170 сил и уже в потоке не ущербен. И есть какие то ахово злые чипы которые делают 250 что ли....
У меня во дворе вообще много таких машин, люди в 2014 запаслись видимо, куча новых меринов С которые тоже стоят, ждут чего то.
И есть машина на которую я передергиваю каждый раз, когда ее вижу.
С обвесом, и М/// тормозами, даже с таким двиглом это просто прекрасная машина, редкая с характером , радует глаз просто, не такая как все
На 320 чипанут в 328 можно, но там все же есть разница в поршневых, но на 100 000 хватит, и тормоза там чуть солиднее чем на 316 вроде
bmwservice
October 3rd, 2015
Все больше обращений по таким моторам. Проблема ожидаема - колпачки. 50-60 тысяч пробега и начинается расход масла и поддымливание, аналогичное N46. Планирую первым собрать объемную статистику.
N13 как раз наш поцыэнт. Так что все в порядке, жрет. Ну и как обычно, высокая рабочая температура, ля-ля-тополя.
И не едет оно нифига. 9 сек. С 222 сил.
600 кг, 800, 1000, 1200, 1300 и все остальные.
ещё вот такой говорят есть. http://527.ru/
Снаряженная масса 495кг
Максимальная мощность, лс 150
ЦЕНА: 995 000 рублей
А если такое ведро?
Да и после немца садиться на ипонца, ну не знаю не знаю. Может ехать оно и круто будет, но внутри в ней как-то грустненько.
С конским налогом я бы лучше такое ведро взял https://auto.ru/cars/used/sale/opel/insignia_opc/1025732993-89dba/?geo_id=1
Из ипонских ведер маздашерсть более менее нравится, но их говорят угоняют много.
Иначе зачем нужна машина с оппозитом? Рассаду возить?
Важно лишь, сколько времени подряд долбишь в отсечку.
Про бёрнауты та же фигня, разве что коробка, бывает, такого не любит, если она не механическая.
P.S. завелся у меня сосед больной на голову марковод, в -20 заводит двигатель и долбит его несколько минут в отсечку, потом едет. Под его машиной спереди потек масла каждый день а у выхлопной бензиновые разводы...
Вообще баржеводы странный народ.
А что до надежности у меня перед глазами сейчас 37 с ВНЕЗАПНЛ умершей акпп
Тем более одно дело как с моим сеатом платить 9 тыщ налога, но он едет.
А платить за 222 силы, которые 9 секунд едут до 100, ну его нах.
Хочешь валило и низкий налог? Смотри что-нить легкое, пустое и скорее всего японское... Хочешь комфорта и полный лухури, то либо обиженный жизнью овощъ, которого любая гранта объедет, либо готовь кошелек для поддержания экономики страны...
Просто зачем платить налог за 222 силы, если можно его не платить за 136 сил, а ехать они будут одинаково?
Нужен просто какой-то комфортный минимум и всё. Дальше вопрос держака, предсказуемости машины и скилла.
Сам рою рынок и ничего найти не могу (
Не шибко тяжёлая, но раз она двухместная, могла бы и тонну весить.
И на мотоцикле ещё теснее в городе, т.к. он для скоростей 150+.
Мотоцикл очень небезопасен при ДТП.
В общем: мотоцикл - это совсем другое.
1200кг в принципе неплохо, если бы не было вариантов легче.
Нужно, чтобы она была ЕВРО-5. Не говоря уже о конской пошлине.
ГТ86 всё же посерьёзней, а потом потяжелей аж на 200кг, а потому в тесном городе на ней меньше удовольствия получишь.
Но тож ничо.