что делать с кабриолетом зимой ? покрасить !
© источник
Вы думали этот тип кузова так просто и называется ... кабриолет ?
А не хотите ли разнообразия ?
Родстер, спидстер, фаэтон,
тарга, ландо, и дропхэд,
брогам, спайдер, шутингбрейк,
а ещё:
кабриолет !
И это неполный список...
Сколько автомобильная история придумала типов откидных крыш - удивляет !
Важны такие вещи, как - полностью ли открывается крыша, из чего она сделана, есть ли заднее стекло, есть ли каркас, есть ли багажник, сколько мест и ещё миллион параметров...
Вобщем, тому, кто точно определит тип кузова эмки третьей - почёт всяческий и уважуха,
т.к. задача нетривиальная...
Приехал с первым снегом к нам на прокачку лкп автомобиль в обыкновенном состоянии - в сколах и потертостях
Кабриолеты, вообще, я так понимаю - любят именно зимой краситься..., ну за редким исключением...
Те, кто всё ещё думает, что мы выкупаем и подшаманиванием битьё якобы "на продажу" - в ступор, наверное, впадут с дилеммой... что можно с этим кабриолетом нам предъявить ?
Что мы выкупили зимой на немецком аукционе многолетку-кабриолета, будем его марафетить и на авторынки Сургута отправим впаривать тамошним наивным простачкам ?
:)
Ну пусть ознакомятся сколько ещё всякого разного мы покрасили...
Спереди - понятно, пескоструйчик от камешков
Сзади - просто гады-годы и зазор по крылу заднему правому - дугой
Левый борт выглядит целым
Видите вмятину ?
А она есть !
Арка крыла помята
Правая бочина помята сильно
Сколов в крапинку - накопилось на всех деталях кузова
И это уже абразивной полировкой не сполируешь - т.к. до грунта пробито
Как Вы думаете - какова вероятность найти заднее крыло на этого кабриолета по разборкам и сколько стоит новая боковина ?
Правильно ! Вероятность - к нулю и баснословно дорого и долго.
Замятие боковины в 3D, как в Аватаре :)
Форточка - поразительно живучая !
Кардинальное отличие ремонта этого автомобиля от других полных покрасов - сложность разборки-сборки
БэМэВэ - не любит мясника с гвоздодёром
Бэхам очень нравится много звёздочек, торксиков, клипсочек-пистончиков, закладных и клёпочек
Вот даже, чтобы просто разобрать капот под покраску - нельзя просто взять и дернуть рукой за утеплитель-обшивку... :)
Что уж говорить про разборку-сборку раскладной крыши-крышки багажника !
Ещё бэхи не любят вытыкания-втыкания штекеров на горячую
Выдернул что-нибудь по электрике на подключенном аккумуляторе - и будь добр, перепрописывай устройство !
Вот, какая коробочка управляет крышей-багажником...
Так что - разбирал-собирал складную крышу исключительно образованный человек, который умеет читать мануалы на языке Гёте !
Попробуйте как-нибудь снять зеркальный элемент, чтобы разобрать колпаки зеркал к покраске...
Немаловажно - чтобы зеркальные элементы после этой операции остались целыми ;)
Когда родстер разобран - мы притягиваем к нему споттер
И начинаем с легкого - с рихтовки замятостей левого заднего крыла
Как видите, не только арка
Но арка замята достаточно сложно, т.к. ребрышко то надо тоненькое воспроизвести
Ещё задний ус под левым фонарем был погнут, а никто и не заметил на черном цвете...
Вобщем, точку за точечкой, как в азбуке Морзе - мы вытягиваем всю арку
Теперь правое замятие
Тут просто споттером, естественно, не справиться
Привариваем вот такой рычаг - и тянем за него стапельной гидравликой
Причем тянем не только по направлению к себе - но и в сторону правого дверного проёма
Таким образом, выправляется зазор крыла заднего правого с крышкой багажника
Тянем
Цель близка...
Параллельно выстукивая споттером -
мал-по-малу выправляется металл на место
Узнаем, зачищая поверхности для рихтовки - что крыло уже бывало ранее в кузовном ремонте
По толщине слоя шпатлевки
И 3D слой шпатлевки, как в Аватаре )))
Когда каркас крыла возвращен на место -
просто выравниваем всю плоскость крыла споттером
Споттер - от слова точка (spot)
Он приваривает одну маленькую точку, которая хорошо цепляется за металл
А потом по принципу обратного молотка за эту точку - тянем на себя всю плоскость металла
Оцените результат !
Рядом лежащая трехлинейка - это не ружжо, это и есть обратный молоток споттера
Боковина правая вроде ровная !
Уже можно ехать по средиземноморскому серпантину за багетом и круассанами к тетушке Софи ;)
Но, давайте, приведем в порядок ещё и всё навесное
Всякие молдинги
И бампера готовим к покраске
Ремонт, как видите, пластику тоже требуется
Вот они издержки низкого клиренса...
Это не корью заболел кузов...
Это не покраска в крапинку...
Это зачищено старое лакокрасочное покрытие, выводится к ровному состоянию с помощью затирки и подмазываются все мелкие неровности
А неровностей у нас хватает... с лихвой...
Вы тоже думали, что капот был ровный ?
Мы срезали лобовое стекло, зачистили все очаги коррозии в рамке стекла и протравили их кислотой, чтобы больше не цвела рамка
Под навесными пластиковыми порогами - ржавчина тоже не дремала все эти годы...
Много очагов мы нашли и устранили
Отремонтировали даже там, где не видно простому глазу
Т.к. владелец придирчив к качеству покраски
Оклеили всё, в том числе и колеса ;)
Готово к первой грунтовке
Первый грунт - ещё раз проходимся, выравниваем, он черновой
А вот уже грунтуем под покраску
Машина немецццкая и грунт немецццкий, краскопульт тоже немецццкий, красит только русский автомаляр :)
Материалы фирмы Standox
В этом сером цвете кабриолетик тоже не плохо смотрится, кстати !
Загрунтованы и все невидимые полости
Когда высохнет наружное покрытие - они будут также окрашены
Ну разве не рай перфекциониста - эти выровненные, гладкие даже для кончиков пальцев рук - поверхности ?
Красим !
Капот - большое, красивое, черное зеркало
Переливы черной пули
Торцы дверей и крышки багажника будут окрашены вместе с проёмами дверными чуть позже
Вся навесная мелочевка также грунтуется и красится
Проёмы дверные грунтуем
И окрашиваем в цвет кузова,
вместе с проёмами красим также торцевые части дверей (внутрянку)
На свежий воздух вывозим бэху и собираем кузов
Клеим самый важный пацанский шильдик в мире
Владелец заказал тюнингованную диодную заднюю оптику
Вот только не доехал из страны Шиллера левый задний фонарь почему-то
Старый левый фонарь рядом с новым правым смотрится страшно...
Поэтому владелец попросил вообще не ставить левый, законсервировать посадочное место, он будет ждать когда приедет тюнингованный
Вклеиваем лобовое стекло
Вот какое ровненькое и красивое заднее правое крыло - высох лак, шик, блеск
Поводки дворников также зачистили от налетов коррозии и красим
Вот передок практически собран
Чтобы стёклоподъемники в дверях держались - потребовалось заменить множество проржавевших от времени болтиков-винтиков и клепок
Ездят подъемнички вверх и вниз и не скрипят, родимые :)
Остаётся собрать механизм складывающейся крыши
Не сразу, но крыша начала складываться, лишних деталей не обнаружено по углам сервиса !
Это не манекен, это Вадимыч )))
Удобно будет владельцу домой ехать с крышей - снежок на голову попадать не будет, например :)
Готова тачка !
Кто только сейчас заметил, что нет левого фонаря - тот отчёт не читал :)
По-моему, побрутальнее смотрится эта
Чем свежая модификация эмки
Вобщем,
"...Я к тебе пришла из прошлой жизни,
В этой мне с тобою жизни нет..."
А... я... сяду... в кабриолет !!!
PS
И тотже ремонт роликом:
Вы думали этот тип кузова так просто и называется ... кабриолет ?
А не хотите ли разнообразия ?
Родстер, спидстер, фаэтон,
тарга, ландо, и дропхэд,
брогам, спайдер, шутингбрейк,
а ещё:
кабриолет !
И это неполный список...
Сколько автомобильная история придумала типов откидных крыш - удивляет !
Важны такие вещи, как - полностью ли открывается крыша, из чего она сделана, есть ли заднее стекло, есть ли каркас, есть ли багажник, сколько мест и ещё миллион параметров...
Вобщем, тому, кто точно определит тип кузова эмки третьей - почёт всяческий и уважуха,
т.к. задача нетривиальная...
Приехал с первым снегом к нам на прокачку лкп автомобиль в обыкновенном состоянии - в сколах и потертостях
Кабриолеты, вообще, я так понимаю - любят именно зимой краситься..., ну за редким исключением...
Те, кто всё ещё думает, что мы выкупаем и подшаманиванием битьё якобы "на продажу" - в ступор, наверное, впадут с дилеммой... что можно с этим кабриолетом нам предъявить ?
Что мы выкупили зимой на немецком аукционе многолетку-кабриолета, будем его марафетить и на авторынки Сургута отправим впаривать тамошним наивным простачкам ?
:)
Ну пусть ознакомятся сколько ещё всякого разного мы покрасили...
Спереди - понятно, пескоструйчик от камешков
Сзади - просто гады-годы и зазор по крылу заднему правому - дугой
Левый борт выглядит целым
Видите вмятину ?
А она есть !
Арка крыла помята
Правая бочина помята сильно
Сколов в крапинку - накопилось на всех деталях кузова
И это уже абразивной полировкой не сполируешь - т.к. до грунта пробито
Как Вы думаете - какова вероятность найти заднее крыло на этого кабриолета по разборкам и сколько стоит новая боковина ?
Правильно ! Вероятность - к нулю и баснословно дорого и долго.
Замятие боковины в 3D, как в Аватаре :)
Форточка - поразительно живучая !
Кардинальное отличие ремонта этого автомобиля от других полных покрасов - сложность разборки-сборки
БэМэВэ - не любит мясника с гвоздодёром
Бэхам очень нравится много звёздочек, торксиков, клипсочек-пистончиков, закладных и клёпочек
Вот даже, чтобы просто разобрать капот под покраску - нельзя просто взять и дернуть рукой за утеплитель-обшивку... :)
Что уж говорить про разборку-сборку раскладной крыши-крышки багажника !
Ещё бэхи не любят вытыкания-втыкания штекеров на горячую
Выдернул что-нибудь по электрике на подключенном аккумуляторе - и будь добр, перепрописывай устройство !
Вот, какая коробочка управляет крышей-багажником...
Так что - разбирал-собирал складную крышу исключительно образованный человек, который умеет читать мануалы на языке Гёте !
Попробуйте как-нибудь снять зеркальный элемент, чтобы разобрать колпаки зеркал к покраске...
Немаловажно - чтобы зеркальные элементы после этой операции остались целыми ;)
Когда родстер разобран - мы притягиваем к нему споттер
И начинаем с легкого - с рихтовки замятостей левого заднего крыла
Как видите, не только арка
Но арка замята достаточно сложно, т.к. ребрышко то надо тоненькое воспроизвести
Ещё задний ус под левым фонарем был погнут, а никто и не заметил на черном цвете...
Вобщем, точку за точечкой, как в азбуке Морзе - мы вытягиваем всю арку
Теперь правое замятие
Тут просто споттером, естественно, не справиться
Привариваем вот такой рычаг - и тянем за него стапельной гидравликой
Причем тянем не только по направлению к себе - но и в сторону правого дверного проёма
Таким образом, выправляется зазор крыла заднего правого с крышкой багажника
Тянем
Цель близка...
Параллельно выстукивая споттером -
мал-по-малу выправляется металл на место
Узнаем, зачищая поверхности для рихтовки - что крыло уже бывало ранее в кузовном ремонте
По толщине слоя шпатлевки
И 3D слой шпатлевки, как в Аватаре )))
Когда каркас крыла возвращен на место -
просто выравниваем всю плоскость крыла споттером
Споттер - от слова точка (spot)
Он приваривает одну маленькую точку, которая хорошо цепляется за металл
А потом по принципу обратного молотка за эту точку - тянем на себя всю плоскость металла
Оцените результат !
Рядом лежащая трехлинейка - это не ружжо, это и есть обратный молоток споттера
Боковина правая вроде ровная !
Уже можно ехать по средиземноморскому серпантину за багетом и круассанами к тетушке Софи ;)
Но, давайте, приведем в порядок ещё и всё навесное
Всякие молдинги
И бампера готовим к покраске
Ремонт, как видите, пластику тоже требуется
Вот они издержки низкого клиренса...
Это не корью заболел кузов...
Это не покраска в крапинку...
Это зачищено старое лакокрасочное покрытие, выводится к ровному состоянию с помощью затирки и подмазываются все мелкие неровности
А неровностей у нас хватает... с лихвой...
Вы тоже думали, что капот был ровный ?
Мы срезали лобовое стекло, зачистили все очаги коррозии в рамке стекла и протравили их кислотой, чтобы больше не цвела рамка
Под навесными пластиковыми порогами - ржавчина тоже не дремала все эти годы...
Много очагов мы нашли и устранили
Отремонтировали даже там, где не видно простому глазу
Т.к. владелец придирчив к качеству покраски
Оклеили всё, в том числе и колеса ;)
Готово к первой грунтовке
Первый грунт - ещё раз проходимся, выравниваем, он черновой
А вот уже грунтуем под покраску
Машина немецццкая и грунт немецццкий, краскопульт тоже немецццкий, красит только русский автомаляр :)
Материалы фирмы Standox
В этом сером цвете кабриолетик тоже не плохо смотрится, кстати !
Загрунтованы и все невидимые полости
Когда высохнет наружное покрытие - они будут также окрашены
Ну разве не рай перфекциониста - эти выровненные, гладкие даже для кончиков пальцев рук - поверхности ?
Красим !
Капот - большое, красивое, черное зеркало
Переливы черной пули
Торцы дверей и крышки багажника будут окрашены вместе с проёмами дверными чуть позже
Вся навесная мелочевка также грунтуется и красится
Проёмы дверные грунтуем
И окрашиваем в цвет кузова,
вместе с проёмами красим также торцевые части дверей (внутрянку)
На свежий воздух вывозим бэху и собираем кузов
Клеим самый важный пацанский шильдик в мире
Владелец заказал тюнингованную диодную заднюю оптику
Вот только не доехал из страны Шиллера левый задний фонарь почему-то
Старый левый фонарь рядом с новым правым смотрится страшно...
Поэтому владелец попросил вообще не ставить левый, законсервировать посадочное место, он будет ждать когда приедет тюнингованный
Вклеиваем лобовое стекло
Вот какое ровненькое и красивое заднее правое крыло - высох лак, шик, блеск
Поводки дворников также зачистили от налетов коррозии и красим
Вот передок практически собран
Чтобы стёклоподъемники в дверях держались - потребовалось заменить множество проржавевших от времени болтиков-винтиков и клепок
Ездят подъемнички вверх и вниз и не скрипят, родимые :)
Остаётся собрать механизм складывающейся крыши
Не сразу, но крыша начала складываться, лишних деталей не обнаружено по углам сервиса !
Это не манекен, это Вадимыч )))
Удобно будет владельцу домой ехать с крышей - снежок на голову попадать не будет, например :)
Готова тачка !
Кто только сейчас заметил, что нет левого фонаря - тот отчёт не читал :)
По-моему, побрутальнее смотрится эта
Чем свежая модификация эмки
Вобщем,
"...Я к тебе пришла из прошлой жизни,
В этой мне с тобою жизни нет..."
А... я... сяду... в кабриолет !!!
PS
И тотже ремонт роликом:
-
Да я ж шучу, что ты такой суръезный!
да чёт не выспался :)
P.S. Если что, сам я не из Сургута, но бывал там очень часто и знаю о чем говорю.
другое дело что с двигателями полный и неотвратимый пистец