"Почем стоит" владеть пожилым шведским бизнес-классом. Краткий финстип за 40 000 пробега\2 г. и 9 месяцев
Собственно, пост навеян тем, что я наконец-то привел в порядок свою табличку по истории владения вот этим аппаратом. Ну и надо какбЭ разбавить чем-то посты про ладу НЕвесту, юутбчики и политические "дискуссии".
Итак - промежуточный финстриптиз за 40 000 пробега и 2 года 9 месяцев владения Volvo S80 2.5T 2007г.в., купленной в 2013 году с пробегом в 69 500 км. Пост разбавлю "красившыми" фоточками, друганы мне альбомчик на ДР подарили (авторы @vo1kov и еще один товарищ, его акк на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888365412/).
Ниже представлена двумя картинками таблица. В ней вроде все очевидно - цветом отдельно выделены расходы на обслуживание, расходы на устранение поломок и "прочие" расходы - резина, страховки и т.д.
Ссылка на PDF файл http://rghost.ru/7yVpzfGH8
Отдельно остановлюсь на двух позициях.
Первая - это три года КАСКО, которые обошлись мне в дополнительные 150 000 руб. Казалось бы - выкинутые на ветер деньги. Обращение у меня было всего одно - какие-то маргиналы прочертили мне весь левый бок ножом. Направление на перекраску 4 деталей (стоимость примерно 8-9 тысяч деталь) и потеря 15 тысяч франшизы. И РЕСО-Гарантия, и их "армянский" сервис на Киевской, и ОВД (!) отработали в той ситуации хорошо, претензий нет.
Так выкинутые ли это деньги или нет? Вопрос дискуссионный. Я считаю, что для автомобиля, у которого легкая авария вида "въехал в зад" может запросто вылиться в овер 100к руб. ремонта (с учетом б\у кузовных запчастей где это возможно) КАСКО - необходимость. Опять же не будем забывать о количестве чудаков на букву "м" с поддельными полисами ОСАГО или вообще без таковых (что впрочем одно и то же).
Вторая - интереснее. Это капитальный ремонт головки блока цилиндров на "детском" казалось бы пробеге в 100 000 км. Длинная и печальная история). Ниже приведу копипаст с вольвоклуба, где я просил помощи. второй раз печатать это не могу - руки дрожат, скупая слеза по щеке катится.
"Имеем: S80II B5254T6, куплена в июне 2013 в трейдинОД с пробегом 69 тысяч (пробег тут пробивали похоже не скручен). Сейчас пробег 91к.
Уходит ОЖ. Куда - неясно. Определить и вылечить пытаюсь уже полтора года. Хронология событий.
1. Ноябрь 2013, пробег 72к. Начал потихоньку убегать атифриз, примерно 200-250гр\тысяча пробега. Долил под МАХ, решил что из за перепада температур. Но антифриз продолжил убегать.
2. Февраль 2014г, пробег 78к. Делаю "большое ТО" с разбором и мойкой бутерброда радиаторов. Прошу мастеров поискать утечку ОЖ в радиаторах и патрубках. Ничего не находят. Меняю ОЖ и крышку РБ (крышку купил сам, оригинал). ОЖ продолжает убегать.
3. 1 апреля 2014 пробег 79к. На ходу срывает правый патрубок ОЖ, дым, пар. Глушусь и бортуюсь за минуту, в сервис на эвакуаторе. При приемке рассказываю об уходе ОЖ, прошу обратить внимание на возможность попадания газов в систему охлаждения как причину срыва патрубка. Патрубок меняют, мастер исключает газы, говорит что подозрительно "щелкает" крышка РБ (та что я месяц назад купил). Крышку меняем тоже. ОЖ продолжает уходить 200-300гр\тысяча.
4. С середины лета 2014 начали появляться "тугие", с троением, запуски авто(периодически). Заменен по кодам ошибок датчик давления топлива. ОЖ продолжает уходить, проблема с запусками не решена.
5. Сентябрь 2014. Уход ОЖ вырос до 400-500 гр на тысячу. Тяжелые запуски продолжают иметь место, но если после предыдущий поездки стравить давление ОЖ из бачка (открутить крышку) то запуск будет нормальный.
6. Октябрь 2014. Очередная диагностика на очередном сервисе. Опрессовка. Обнаружены потеки на патрубках печки, патрубки беспощадно и решительно заменены. Больше визуально потеков не обнаружено. Заменены свечи, на старых белый налет, но мастер не взялся утверждать что это ОЖ. Днем позже менял свечи на SAAB 9-5 друга - такой же налет.
7. Декабрь 2014. По совокупности признаков убеждаюсь, что моя проблема в пробитой прокладке ГБЦ. Записываюсь на январь к asmoscow на ее замену. Написал письмо дедушке морозу с просьбой подарить мне новый двигатель. Нового двигателя под елкой не обнаружил.
Я так и знал что деда нет....
8. Сегодня был у asmoscow (прим - клубный вольво-вервис с репутацией) Признаков пробитой прокладки ГБЦ НЕТ! Диагностика методом опрессовки не выявила видимых течей. Газоанализатор не показал наличие отработанных газов в ОЖ. Свечи чистые.
Машину не кипятил. При мойке радиаторов сказали что они были в общем то и не грязные. Все сервисы были профильные, с репутацией, мастерам я доверяю. Масло чистое. ОЖ чистая. Попадание в АТФ исключаю, т.к. только за осень долил литра полтора - АКПП бы давно сказала кря. Коврик водителя сухой. "
Вот как то так все и было. В итоге пятый (!) по счету профильный сервис смог таки поставить уверенный диагноз, т.к. у ребят был "самопальный" диагностический прибор для опрессовки каждого цилиндра через свечной колодец. Так и выяснили, что прокладка благополучно прогорела между 3 и 4 цилиндрами. Вскипятили машину скорее всего до меня, и я опять же уверен что предыдущий владелец, отдавая машину в трейд-ИН "Обухов" не знал о проблеме, не знал о ней и "Обухов", да и никакая диагностика при покупке ее бы не выявила - первые уходы ОЖ начались только через полгода.... bad luck, not my fall. ИМХО решилось все довольно бюджетно, с учетом того, сколько всего было заменено. "Раз уж полезли" махнул и маслачки и прокладки коллекторов, сальники распредвалов, сальники муфт VVT. Теперь все отлично.
Хотя потом, изучая заказ наряды от прошлых владельцев, которые мне передал "Обухов", я подумал что должен был меня насторожить факт замены интеркуллера, а также качественная сеточка на решетке радиатора. Вероятно попал камень, пробил интеркуллер (они идет "первым" в пакете радиаторов), ОЖ вытекла, а комп сообразил о перегреве слишком поздно, либо владелец рискнул продолжать движение. Указателя температуры ОЖ на этой машине НЕТ от слова СОВСЕМ.
Честно говоря вплоть до недавнего времени в голове сидело твердое желание машину в апреле-мае продать. Так собственно и планировалось изначально - три года откатали и гудбай май лав гудбай. Но...глядя на товарища, который с бюджетом более чем приличным уже три месяца не может купить машину, поменял свое мнение. Такое ощущение, что на вторичке остался один хлам. Этот хлам с одной стороны резко снижает возможности выбора, а с другой - демпингует цену моего собственного, обслуженного и ухоженного не в пример "ведрам с авто-ру", автомобиля.
Вот как то так) Велком к обсуждению)
Итак - промежуточный финстриптиз за 40 000 пробега и 2 года 9 месяцев владения Volvo S80 2.5T 2007г.в., купленной в 2013 году с пробегом в 69 500 км. Пост разбавлю "красившыми" фоточками, друганы мне альбомчик на ДР подарили (авторы @vo1kov и еще один товарищ, его акк на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888365412/).
Ниже представлена двумя картинками таблица. В ней вроде все очевидно - цветом отдельно выделены расходы на обслуживание, расходы на устранение поломок и "прочие" расходы - резина, страховки и т.д.
Ссылка на PDF файл http://rghost.ru/7yVpzfGH8
Отдельно остановлюсь на двух позициях.
Первая - это три года КАСКО, которые обошлись мне в дополнительные 150 000 руб. Казалось бы - выкинутые на ветер деньги. Обращение у меня было всего одно - какие-то маргиналы прочертили мне весь левый бок ножом. Направление на перекраску 4 деталей (стоимость примерно 8-9 тысяч деталь) и потеря 15 тысяч франшизы. И РЕСО-Гарантия, и их "армянский" сервис на Киевской, и ОВД (!) отработали в той ситуации хорошо, претензий нет.
Так выкинутые ли это деньги или нет? Вопрос дискуссионный. Я считаю, что для автомобиля, у которого легкая авария вида "въехал в зад" может запросто вылиться в овер 100к руб. ремонта (с учетом б\у кузовных запчастей где это возможно) КАСКО - необходимость. Опять же не будем забывать о количестве чудаков на букву "м" с поддельными полисами ОСАГО или вообще без таковых (что впрочем одно и то же).
Вторая - интереснее. Это капитальный ремонт головки блока цилиндров на "детском" казалось бы пробеге в 100 000 км. Длинная и печальная история). Ниже приведу копипаст с вольвоклуба, где я просил помощи. второй раз печатать это не могу - руки дрожат, скупая слеза по щеке катится.
"Имеем: S80II B5254T6, куплена в июне 2013 в трейдинОД с пробегом 69 тысяч (пробег тут пробивали похоже не скручен). Сейчас пробег 91к.
Уходит ОЖ. Куда - неясно. Определить и вылечить пытаюсь уже полтора года. Хронология событий.
1. Ноябрь 2013, пробег 72к. Начал потихоньку убегать атифриз, примерно 200-250гр\тысяча пробега. Долил под МАХ, решил что из за перепада температур. Но антифриз продолжил убегать.
2. Февраль 2014г, пробег 78к. Делаю "большое ТО" с разбором и мойкой бутерброда радиаторов. Прошу мастеров поискать утечку ОЖ в радиаторах и патрубках. Ничего не находят. Меняю ОЖ и крышку РБ (крышку купил сам, оригинал). ОЖ продолжает убегать.
3. 1 апреля 2014 пробег 79к. На ходу срывает правый патрубок ОЖ, дым, пар. Глушусь и бортуюсь за минуту, в сервис на эвакуаторе. При приемке рассказываю об уходе ОЖ, прошу обратить внимание на возможность попадания газов в систему охлаждения как причину срыва патрубка. Патрубок меняют, мастер исключает газы, говорит что подозрительно "щелкает" крышка РБ (та что я месяц назад купил). Крышку меняем тоже. ОЖ продолжает уходить 200-300гр\тысяча.
4. С середины лета 2014 начали появляться "тугие", с троением, запуски авто(периодически). Заменен по кодам ошибок датчик давления топлива. ОЖ продолжает уходить, проблема с запусками не решена.
5. Сентябрь 2014. Уход ОЖ вырос до 400-500 гр на тысячу. Тяжелые запуски продолжают иметь место, но если после предыдущий поездки стравить давление ОЖ из бачка (открутить крышку) то запуск будет нормальный.
6. Октябрь 2014. Очередная диагностика на очередном сервисе. Опрессовка. Обнаружены потеки на патрубках печки, патрубки беспощадно и решительно заменены. Больше визуально потеков не обнаружено. Заменены свечи, на старых белый налет, но мастер не взялся утверждать что это ОЖ. Днем позже менял свечи на SAAB 9-5 друга - такой же налет.
7. Декабрь 2014. По совокупности признаков убеждаюсь, что моя проблема в пробитой прокладке ГБЦ. Записываюсь на январь к asmoscow на ее замену. Написал письмо дедушке морозу с просьбой подарить мне новый двигатель. Нового двигателя под елкой не обнаружил.
Я так и знал что деда нет....
8. Сегодня был у asmoscow (прим - клубный вольво-вервис с репутацией) Признаков пробитой прокладки ГБЦ НЕТ! Диагностика методом опрессовки не выявила видимых течей. Газоанализатор не показал наличие отработанных газов в ОЖ. Свечи чистые.
Машину не кипятил. При мойке радиаторов сказали что они были в общем то и не грязные. Все сервисы были профильные, с репутацией, мастерам я доверяю. Масло чистое. ОЖ чистая. Попадание в АТФ исключаю, т.к. только за осень долил литра полтора - АКПП бы давно сказала кря. Коврик водителя сухой. "
Вот как то так все и было. В итоге пятый (!) по счету профильный сервис смог таки поставить уверенный диагноз, т.к. у ребят был "самопальный" диагностический прибор для опрессовки каждого цилиндра через свечной колодец. Так и выяснили, что прокладка благополучно прогорела между 3 и 4 цилиндрами. Вскипятили машину скорее всего до меня, и я опять же уверен что предыдущий владелец, отдавая машину в трейд-ИН "Обухов" не знал о проблеме, не знал о ней и "Обухов", да и никакая диагностика при покупке ее бы не выявила - первые уходы ОЖ начались только через полгода.... bad luck, not my fall. ИМХО решилось все довольно бюджетно, с учетом того, сколько всего было заменено. "Раз уж полезли" махнул и маслачки и прокладки коллекторов, сальники распредвалов, сальники муфт VVT. Теперь все отлично.
Хотя потом, изучая заказ наряды от прошлых владельцев, которые мне передал "Обухов", я подумал что должен был меня насторожить факт замены интеркуллера, а также качественная сеточка на решетке радиатора. Вероятно попал камень, пробил интеркуллер (они идет "первым" в пакете радиаторов), ОЖ вытекла, а комп сообразил о перегреве слишком поздно, либо владелец рискнул продолжать движение. Указателя температуры ОЖ на этой машине НЕТ от слова СОВСЕМ.
Честно говоря вплоть до недавнего времени в голове сидело твердое желание машину в апреле-мае продать. Так собственно и планировалось изначально - три года откатали и гудбай май лав гудбай. Но...глядя на товарища, который с бюджетом более чем приличным уже три месяца не может купить машину, поменял свое мнение. Такое ощущение, что на вторичке остался один хлам. Этот хлам с одной стороны резко снижает возможности выбора, а с другой - демпингует цену моего собственного, обслуженного и ухоженного не в пример "ведрам с авто-ру", автомобиля.
Вот как то так) Велком к обсуждению)
КАСКО на 7-8-9 летний "недопремиум" - бред или окнорм?
Бред
58
64.4%
Окнорм
32
35.6%
проголосовало 90 пользователей
Высока ли указанная стоимость владения аппаратом?
Да. Бумир 10 летний и то дешевле стоит обслуживать
8
11.1%
Да. Надо покупать японию\корею и не вылюбливаться
27
37.5%
Нет. В целом - вменяемо.
34
47.2%
Нет. Копейки вообще по сравнению с моим 10 летним Бумиром
3
4.2%
проголосовало 72 пользователя
Личный опыт:
Стоимость владения, Техническое обслуживание
да я бы не сказал. ну попросила она 50к капиталки через 2 года. Мягко говоря не большие то и деньги. тут давеча в сервисе смотрели Е60 кандидата на покупку. Так при идеальном внешнем, документарном состоянии горит две ошибки - по ваносам и вальветронику. цена их решения при благоприятном исходе 20-25, при неблагоприятном улетает далеко за 100. "Сейчас все работает ок, но завтра может нае" говорят в сервисе. плюс один из параметров АКПП мягко намекнул что пакет фрикционов на издыхании. пробег 78 тысяч. Вод и думай теперь.
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."
Некоторым делали 100% компенсацию.
Ремонт неизбежен - да, вопрос только когда.
А вообще, с весны опять цены взлетят. А если вспомнить девальвацию на горизонте, то картина тоже очень размытая.
В текущей ситуации этот термин не применяют. А если уж "притянуть" - то она уже произошла.
да ну нафиг таких шведов o_O
маздахяпах и не парился быПо стоимости деталей например ПГБЦ на вольво 4к, на тиану 2.5 - 2 раза по 1.5 руб=3 руб. Дешевле но не капитально. Думаю разница в цене деталей будет такой по всем позициям, а вот стоимость аналогичных работ на в6 может неприятно удивить
передние рычаги (и на вольво и на тиане макферсон) - 9700 на вольво и 10500 на тиану
нету особой разницы то. Что то дешевле на 20-30% что то также что то дороже....
Теперь по стоимости работы - сколько стоит н\ч в приличном сервисе по японцам? Вряд ли меньше 1000р а скорее - больше...
Такие факторы как стоимость каско, интерес угонщиков, качество отделки, шумоизоляции, ЛКП, динамические характеристики - тут очевидно выигрывает европа.
Интересно кстати было бы посмотреть на финстриптиз какого нибудь лексуса, хонды или форда того же года\пробега....
Не, ну это очевидно что япы надежнее. Даже я бы сказал бесспорно. извечный выбор как говориться
живи я какой нибудь оклахомщине с ее хайвеями то механика была бы вполне ок...
И пробег овер соточка.
А так норм пепелац, но дорого взял за 7 год
в принципе у меня тогда влезала в бюджет Е60 с М54) года 2005)
Где здесь рэндж?
Просто я про то, что в виде рэндж и это "понторезка". Т. е. супер расходы на эксплуатацию - ожидаемое.
Вольво - ожидается экономичность.
ТС мудак. Кто так паркуется?
Теперь полегчало)
Но глядя на суммы, которые в ремонт уходят - ну не знаю, свежее гарантийное ваговское ведро дешевле содержать.
тем более гарантия не вечная....
Разве что дсг отрыгнуть решит. Но на дсг 5 лет гарантии. Да и на остальное куланц есть если уж на крайняк.
Насчет эмоций спорно - положительных эмоций от вождения сиденье дает много.
Просто тот факт, что ты можешь внезапно попасть на ремонт за овердохуя рублей - как-то не радует. И опыт знакомых, покупавших некроведра это подтвержает, либо пересаживаются на новые попроще, либо вкладывают хренову тонну денег.
Овердохуя это сколько в твоем понимании?
Овердохуя - ну например внеплановый ремонт тысяч за 15 - это еще не овер, но уже дохуя по моему мнению.
А подвеска у новой тачки может и ушатывается, но пока она новая - есть не просит.
Короче 246к за 3 года на ремонт и обслуживание - по мне так много.
А вообще если так посчитать, то сеат мой стоил 950, то примерно то на то и получается, мож даже и дешевле вольва.
Но при этом, сколько дней она в сервисе за все это время провела? Это тоже как бы немаловажный факт.
1 день по ВКГ, 1 день по патрубку ОЖ, 4 дня по капиталке. остальные вопросы решались в режиме приехал-сделали-забрал
Второе будет через месяц - два, там подороже будет, наверно 15 гдет будет.
Массы тонна650 есличе
Как думаешь, вольва xc70 2004-2007 на сколько по стоимости владения отличается от твоей и в какую сторону?
Ну смело выкидывай стоимость каско. Потом опять же как обслуживать. По моим выкладкам думаю очевидно что я параноик идеального состояния. В целом я думаю будет дешевле. Однако надо учитывать что полный привод халдекс если за ним не следили (не меняли масло в редукторе и угловой) может подкитнуть косяков. Я бы смотрел в сторону ХС90. Более "прозрачный" в плане ремонта авто ИМХО