В деревнях под Зеленоградом нашли подпольное производство моторных масел
В Солнечногорском районе в промышленных масштабах изготавливали контрафактные моторные масла под брендами известных мировых производителей.
Подпольные цеха располагались в деревнях Кочугино, Соколово, поселке Смирновка и в самом Солнечногорске, пишет «Комсомольская правда». Участники незаконного бизнеса подделывали продукцию Shell, Mobil, Castrol, Elf, Total, BP, Liqui Moly, а также оригинальные масла автомобильных производителей Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, BMW.
Как сообщили в МВД России, контрафакт сбывался во всех регионах страны. По предварительным оценкам, доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц. Производство и хранение фальсифицированной продукции осуществлялось на арендуемых промышленных и складских площадях. Основную рабочую силу составляли выходцы из Узбекистана и Таджикистана.
При силовой поддержке бойцов спецназа оперативники главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России провели 16 обысков в местах производства, хранения и сбыта продукции, а также в офисах и квартирах фигурантов дела. Полицейские обнаружили три автоматизированные линии по розливу и фасовке моторного масла, более 70 тонн нефтепродуктов, свыше 80 тысяч упаковок готовой к реализации продукции, фирменную пластиковую тару и этикетки различных брендов в большом количестве, бухгалтерскую документацию и печати более 30 юридических лиц.
По версии следствия, организатором нелегального бизнеса является 26-летний москвич. У него дома нашли незарегистрированное оружие — гладкоствольное охотничье ружье и травматический пистолет. Всего в рамках расследования уголовного дела были задержаны шестеро подозреваемых. Одного из них полицейские поймали в аэропорту «Шереметьево» при попытке вылететь в Китай с крупной суммой наличных денег.
Более ста граждан Узбекистана и Таджикистана, трудившихся в подпольных цехах, доставлены в территориальные органы внутренних дел для проверки соблюдения ими миграционного законодательства.
Уголовное дело расследуется по части 3 статьи 180 УК РФ (незаконное использование средств индивидуализации товаров, совершенное организованной группой). Фигурантам грозит лишение свободы на срок до 6 лет.
Источник
Подпольные цеха располагались в деревнях Кочугино, Соколово, поселке Смирновка и в самом Солнечногорске, пишет «Комсомольская правда». Участники незаконного бизнеса подделывали продукцию Shell, Mobil, Castrol, Elf, Total, BP, Liqui Moly, а также оригинальные масла автомобильных производителей Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, BMW.
Как сообщили в МВД России, контрафакт сбывался во всех регионах страны. По предварительным оценкам, доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц. Производство и хранение фальсифицированной продукции осуществлялось на арендуемых промышленных и складских площадях. Основную рабочую силу составляли выходцы из Узбекистана и Таджикистана.
При силовой поддержке бойцов спецназа оперативники главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России провели 16 обысков в местах производства, хранения и сбыта продукции, а также в офисах и квартирах фигурантов дела. Полицейские обнаружили три автоматизированные линии по розливу и фасовке моторного масла, более 70 тонн нефтепродуктов, свыше 80 тысяч упаковок готовой к реализации продукции, фирменную пластиковую тару и этикетки различных брендов в большом количестве, бухгалтерскую документацию и печати более 30 юридических лиц.
По версии следствия, организатором нелегального бизнеса является 26-летний москвич. У него дома нашли незарегистрированное оружие — гладкоствольное охотничье ружье и травматический пистолет. Всего в рамках расследования уголовного дела были задержаны шестеро подозреваемых. Одного из них полицейские поймали в аэропорту «Шереметьево» при попытке вылететь в Китай с крупной суммой наличных денег.
Более ста граждан Узбекистана и Таджикистана, трудившихся в подпольных цехах, доставлены в территориальные органы внутренних дел для проверки соблюдения ими миграционного законодательства.
Уголовное дело расследуется по части 3 статьи 180 УК РФ (незаконное использование средств индивидуализации товаров, совершенное организованной группой). Фигурантам грозит лишение свободы на срок до 6 лет.
Источник
Теперь вот думаю: где брать-то.
И да, тоже присмотрел в Юлмарте масло с более низкой ценой чем в Экзисте. Это получается оно не только для Рено дешевле именно в Юлмарте О_о
Они так с компьютерными детальками по началу делали.
Кстати, заказывал ещё детальки по мелочи в юлмарте - так пришли в упаковке emex'а =).
В Юлмарте и Экзисте вероятность получения контрафакта весьма высока.
Но вот например для Мобила есть несколько вариантов. И какой из них из Европы, а какой из Зеленограда неизвестно:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=40409946&sr=-4
"положено лить только от производителя" - производитель и не такого расскажет
Всё в принципе предельно просто, чем гуще жидкость, тем проще ее прокачивать и создавать давление. Хорошее масло отличается тем, что меньше теряет свои свойства при повышенной температуре, потому грубо говоря на хорошем масле(при одинаковых параметрах вязкости) будет давление чуть выше.
Оно не то чтоб резко прямо просело, было 1.6-1.7, стало 1.4-1.5, разница невелика, предел по паспорту 0.3 - всё, писец, глушить двигатель и разбираться что не так, но просто бросилось в глаза, склонен старой-доброй технике верить, да и как и писал выше, потом снова сменив масло, давление снова стало прежним.
> чем гуще жидкость, тем проще ее прокачивать и создавать давление
Я всегда считал наоборот: густую жидкость нужно ещё постараться, чтобы прокачать. Плохое масло может например замерзнуть на морозе, отчего хуже прокачиваться или даже вовсе не затекать в насос.
Ну двигателю наверное чуть сложнее качать, да, но давление как таковое насосом создается тем лучше, чем больше вязкость, в разумных пределах конечно. Характерный пример, сразу после того как заводишь машину, масло холодное и густое, на холостом ходу упирается в предел индикатора датчика - 3, по мере прогрева двигателя и масла в нем, оно становится более жидким, давление падает. Я как-то это на интуитивном уровне понимаю, если интересно точное обоснование как что и почему - лучше пойти в интернетах почитать)
Хочется защиты посерьёзней, чем тара.
Сначала его подделали, теперь Хеликс ;)
1. Получился гуталин.
2. Ничего не было (по крайней мере ты ничего не заметил).
Я только через год узнал, что у Шелла желтые канистры отличаются по содержанию от синих.
Продаван пидорас, принёс я ему синию канистру как образец, говорю дай такое же масло на долив, он: бери желтую это тоже самое, а цвет они меняют чтобы подделок не было.
Нах менять оформление канистры если один хрен я не знаю как выглядит оригинальная канистра? Любое палево можно продать обосновывая: канистра другая что бы не подделывали.
Тут можно почитать о способах обнаружения контрафакта: http://www.oilchoice.ru/viewforum.php?f=26