Написать пост

remington12

Про старые авто



Интересно, почему в ЕС (в меньшей степени) и в Штатах (в большей) по дорогам вполне успешно ездят авто и 70-х годов выпуска, и 80-х, а уж 90-х так вообще каждая третья? Почему на улицах Европы полно W124 или даже W201, которые вполне себе нормально передвигаются? А в том же Нью-Йорке полно классических седанов начала 80-х…

Они там не ломаются, что ли? Их там чинят волшебные эльфы за спасибо? Или их там вообще не чинят? Или они как-то так ломаются, что их можно не чинить?

19 комментариев 1нравится избранное
Q2W
  • omfg11
    01 фев 2016 в 00:54
    124ого или 123 как и ауди с3 b3, b4 в германии встретить - редкость, законодательство таково, что иметь старую машину не выгодно
    • remington12
      01 фев 2016 в 08:59
      Вот и я об том же, при таких ставках эко-налогов их еще 10 лет назад должны были продать в Россию или на утилизацию.
  • J1mm
    01 фев 2016 в 01:03
    На таких дорогах как там, они ещё столько же проездят.
  • Kamikaze
    3 01 фев 2016 в 01:33
    W124 в нормальных климатических условиях и без химических атак на дорогах зимой, как у нас, может жить практически вечно, так что ничего удивительного, никакие эльфы не нужны. Раньше делали машины на века, а не на гарантийный срок.
  • azmorf
    2 01 фев 2016 в 06:01
    40-летние машины в достойном состоянии стоят ненамного дешевле свеженьких, зачастую и больше. Всё-таки финансовые вложения требуются и не маленькие.

    Пока искал примеры, покайфовал от того, какие крутые экземпляры встречаются: http://austin.craigslist.org/search/ctd?sort=pricedsc&is_paid=all&search_distance_type=mi&max_auto_year=1970

    http://austin.craigslist.org/cto/5392074959.html
    http://austin.craigslist.org/cto/5427055243.html
    http://austin.craigslist.org/cto/5417888190.html
    http://austin.craigslist.org/ctd/5419889262.html
    http://austin.craigslist.org/cto/5399923291.html
    • azmorf
      01 фев 2016 в 06:05
      Эти примеры, конечно, крайность (отреставрированы хорошенько), но все-таки ТО старого автомобиля почти всегда дороже чем ТО какой-нибудь новой тойоты, магии тут нет, к сожалению.
  • Gwynnbleidd
    4 01 фев 2016 в 08:18
    ну а у нас что (исключая москву и питер) мало по дорогам катается тазов вазов 90х годов выпуска?)
    • binba
      1 01 фев 2016 в 09:15
      В 12 году продавал семерку жигули 99 года выпуска, на ней не было ржавчины. Знакомые пригнали десятку тех же годов из Питера, она прожила пару лет и прогнила насквозь во многих местах
    • remington12
      01 фев 2016 в 09:17
      Мало. Конца 90-х - 2000-х еще вполне себе встречаются, а вот более ранние — редкость.
      • mvcdev
        01 фев 2016 в 11:08
        Как ты тире напечатал? :)
        • Urvin
          01 фев 2016 в 11:19
          Alt+0151 на цифровой клаве
          • mvcdev
            01 фев 2016 в 11:22
            Шикарно! А то я из всегда из википедии копировал :)
        • remington12
          1 01 фев 2016 в 11:33
          — 0151
          – 0150
          • 0149
          ± 0177

          Ну и так далее.

          Википедия кстати необязательна, Win+R > charmap
      • Rai
        1 01 фев 2016 в 18:37
        Ну от региона зависит. На югах по-моему еще очень много ВАЗ 2101 бегает, дело в климате, наверное.
        • remington12
          01 фев 2016 в 19:57
          А вот кстати да, в Краснодарском крае много и копеек, и Волг, которые в подавляющем большинстве в средней полосе уже давно сгнили.
  • Merider
    01 фев 2016 в 14:12
    Старые авто содержать невыгодно из-за большого налога, поэтому всякие 10-15-летние малолитражки в плохом состоянии часто проще утилизировать (так называем автокладбища, Schrottplatz в гугл картинках можно посмотреть), чем продать или содержать и платить этот налог. Тем более, есть несколько классов экологичности и у каждого авто на стекле есть зеленая/желтая/красная плакетка. В центр городов можно только с зеленой (красную я ещё ни разу на авто не видел).

    Однако, если авто старше 30 лет (+ какие-то ещё условия, не вдавался в подробности), но можно получить удостоверение олдтаймера и платить копейки :)

    Ну и конечно мягкие зимы/нет соли/лучше дороги/ездили только летом в сухую погоду.
    • Merider
      01 фев 2016 в 14:27
      Вполне рабочий вариант
      http://ww3.autoscout24.de/classified/283832209?asrc=fa|as
    • nextgent
      02 фев 2016 в 00:14
      согласен, в италии ещё и запрещен въезд в большие города, если класс ниже евро5, так что весь утиль по провинциям катает. плюс если авто больше 20 лет, налог и страховка стоят копейки. сейчас в основном гольфы 2000х этой край, старее редко встретишь
  • maestro471
    01 фев 2016 в 20:21
    владел honda accord 4gen (1990-1993), так у парней в РБ и Украине и все что ближе к восточной европе кузов целый, Чуть дальше удмуртии все кузова гнилье. Нет снега - нет солей в таком количестве как на урале и в сибире. Вот кузова и живые, а ДВС и ходовке ничего не делается что у нас, что у них. Все равно через каждые 100к надо подвеску перебирать, а вовремя ТО делать сам бог велел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.