Небольшой обзор Infiniti FX 45
Долго думал писать или не писать обзор... И все еще сомневаюсь :)
Ссори что фото пока одно, потом может добавлю
Сразу хочу отсечь глупые вопросы:
1. Про налог знаю. Считаю это эдаким взносом в клуб кому за 300 (л/с)
2. Про колеса в курсе - не дешевые.
3. В курсе что не внедорожник
4. Таксовать не собираюсь :), расход топлива 17-20
5. С вопросами - нахера ты его купил - идите лесом...
Остальных прошу под кат.
Что хотел? Хотел V8. Всегда мечтал о нем. Когда думал что же купить, метался между Туарегом и Фиником. В Туареге привлекало то что он более практичный, больше места в багажнике. Но душою хотел Финик. Начитавшись отзывов, понял что это некий компромисс между спортивной машиной и внедорожником. Когда тебе хочется втопить так что бы пешеходы передумали переходить дорогу и делали шаг назад, и в то же время можно было без проблем ездить на озера по умеренному бездорожью, не боясь лечь а пузо а так же зимой не знать проблем со снегом.
Финик это не ЖЫП но и не универсал. Клиренс серьезный для кроссовера, катки огромные (20") посадка за рулем выше чем у легковух, но чуть ниже чем например у крузаков.
Багажник не очень большой, как я говорил у тру БЧД они больше. Но под мои нужды достаточно.
Подвеска жестче чем у многих БЧД но в основном за счет того что нет пневмы.
У меня финик первого поколения, с тру V8 4,5 л. (320 л/с) и довольно неплохим технологичным оснащением для 2003 года. Например был просто детский восторг, когда на трассе на круизе, я обнаружил что она сама тормозит о впереди идущие автомобили, потом только узнал что это адаптивный круиз контроль. Неплохо для 2003 г. Ну и всякие плюшки типа двд для пассажиров тоже радуют.
Двигатель: это просто пзд. другим словом описать трудно. Каждый прилюдный запуск мотора, вызывает дружное выворачивание шеи в сторону финика, вытягивание у людей губ трубочкой, в лицах которых читается "них-яссе". Звук мотора и выхлопа просто шикарный, я бы даже сказал слишком пафосный. При этом автомобиль не орет на всю улицу как это делают банки субар, а издает громкий рык при ускорениях. В общем звучно, громко но в меру. Мощности хватает всегда и везде, со 100 км/ч разгоняется так что жопа проскальзывает. Но происходит странная вещь, когда садишься в 45-й больше не хочется никому ничего доказывать, рвать кого то на светофоре. 98% любителей проскочить тебе под нос, предпочитают отсидеться позади. Я не беру в расчет Москву конечно, где обычный житель по дороге в булочную покупает себе GTR и финик там считается моветоном.
Сидеть очень удобно, как в спортивной тачке, капот длинный, красивый, все время намекает что под ним не 2-х литровый пакет сока. Салон сдержанный, из приятных материалов кожи и алюминия. В машине 3 DVD привода, один 6 дискам для водителя, один для пассажиров и один под диск навигации. Вот извращенцы правда?
Задним пассажирам места очень много, ездят по истине по королевски. Немного обидело что нет такой простой функции как подогрев сидений пассажиров.
Полный привод: он очень грамотно сделан. Финик это автомобиль для пылкого сердца и крепких рук. На нем нужно и можно хулиганить. По умолчанию работает зад, и когда надо подключается перед. Даже с включенной VDC можно немного позакидывать жопу на поворотах. А если отключить, то получается очень красивое боковой скольжение. Имеется принудительная блокировка для бездорожья. Машина точно знает ту грань между дрифтом и заносом, управлять автомобилем одно удовольствие. Многие жалуются на тормоза, я если честно не ощутил. Да, на 2 фокусе мне они показались отзывчивее, но так извините на финике не замечаешь как разгоняешься до 150 в городе и 2,5 тонны останавливать, это вам не фокус.
Расход по городу летом был 16, зимой под 20. На трассе 12. Я считаю неплохо для 4,5 литрового мотора.
Это машина для повседневной езды с комфортом и резвостью среднего спорткара, однако если вы ездите целыми днями - это машина не для вас, раззоритесь.
Надо исполнять мечты, ну надо! А иначе в преклонном возрасте скажете - а какого хера я не купил ее когда была возможность. Я не жалею.
Пока все.
Про оверпрайс, это у вас ща 10к долларов я так понимаю? У нас они в среднем по 15 за ф45...
https://auto.ria.com/auto_volvo_xc90_16377628.html
Тем более, что он наверняка льёт не 98-й.
просто представь , если на нем ездить в день минимум 150 км в день:)
Таки да - машина не для таких ежедневных забегов.
Оргазм...
Новые FX идут с v6 и даже более мощным мотором чем у меня. Но звука там ноль. Это печалит.
https://www.youtube.com/watch?v=ddpE1JjQjrI
Хорошая машина должна хорошо ехать, а все эти цацки для пацанчиков, которые в машинах не секут.
Да.
90% современных автомобилей делают это очень хорошо в рамках разумного темпа, приемлемого на дорогах общего пользования.
Нет, т.к. для приятной рулёжки предназначено далеко не 90% автомобилей.
мои личные понятия, я думаю они примерно совпадают с твоими.
Видимо, нет. Уточню: мои понятия о приемлемой езде по городу примерно такие:
- ПДД.
- Скорость ограничена не 60км/ч, а 100км/ч, но есессно с учётом держака и прочих условий.
- Не мешать другим участникам ДД.
И тогда единственным способом получать удовольствие остаётся увеличение количества всяких спецэффектов,
Во-первых, тут я с тобой и не согласен: в городе можно получать удовольствие от езды. При чём на городских скоростях нужна не мощь, а передача ощущений (лучше всего с этим справляется карт, но на нём по городу не поездишь).
Во-вторых, спецэффекты - это скука смертная. Особенно "правильные" диски и громкий (или любой другой) выхлоп.
Каждодневный автомобиль не должен быть быстрым, он должен быть прикольным и давать какие-то классные ощущения в городском ритме.
С этим согласен.
В треде речь о красивых, а не лёгких дисках.
Правильный выхлоп (вот как у легавого из недавнего поста) не только хорошо звучит, но и не душит мотор.
В треде речь про звук.
Но скажу больше: у меня настолько изменились приоритеты в автомобилях и вообще продуктах, настолько изменились вкусы, что вторичные потребительские характеристики типа красоты дисков или гармоничности звука выхлопа с автомобилем мне стали чуть ли не противны.
Особенно когда я понимаю, что мне сложно купить машину или другую вещь и не заплатить за вот эти ненужные штуки все.
Для меня машина должна:
1. Выполнять основную функцию:
а) Машина для удовольствия должна передавать ощущения максимально (идеал - карт), управляться точно, предсказуемо ну и т.д.
б) Машина для семьи должна быть безопасной, комфортной, экономной.
2. От её внешнего вида не должны вытекать глаза.
Это не значит, что нужны диски с полками. Нет. Она просто должна быть красивее УГа. И гармоничной.
Дизайнеры автопроизводителей с такой задачей пока справляются довольно часто.
Минимализм наше всё, короче говоря.
Неспроста же они по 500-600 тыр за 2004 гв стоят…
Я себе тоже новый таз покупаю, потом мини-отзыв напишу. И тоже не коробку сока! =)
Вот с этим аккуратней.
Поздравляю, спасибо за обзор.
До этого никогда даже на резиновой лодке не плавал)
т.е. ты не знал, в какой комплектации ты берешь машину?
На включенном/выключенном свете подсветка запоминается, по крайней мере, у меня на вольве.
Выключил свет - другой уровень, его можно отдельно запомнить.
при включении/выключении света будет выбран настроенный ранее уровень
в прошлой машине случайно узнал как настроить (и что это вообще можно сделать) частоту работы дворников
Если бы я покупал что то очень распространенное - то тогда бы сравнивал и комплектации более тщательно.
у меня два авто один С другой БЕЗ круиза. Я по москве передвигаюсь используя круиз, это удобно. а уж адаптивный......
полный привод
а там не подключаемый передний?
Передок подрубается сам, когда пробуксовывает. Есть кнопка принудительного AWD но там не выше 40 км/ч
поздравляю, всё очень внезапно, рада, что ты рад)
Дык это, любая машина о впереди идущие автомобили тормозит в каком-то смысле :D
Поздравляю, хороший автомобиль. Я вот тоже последнее время задумываюсь об одном интересном автомобиле из класса "ну да, налог, но за удовольствие надо платить", скоро скорее всего буду осуществлять :)
P.S. а что так из Питера в Челябинск подался?