Написать пост

vamp756

Небольшой обзор Infiniti FX 45


Долго думал писать или не писать обзор... И все еще сомневаюсь :)
Ссори что фото пока одно, потом может добавлю

Сразу хочу отсечь глупые вопросы:

1. Про налог знаю. Считаю это эдаким взносом в клуб кому за 300 (л/с)
2. Про колеса в курсе - не дешевые.
3. В курсе что не внедорожник
4. Таксовать не собираюсь :), расход топлива 17-20
5. С вопросами - нахера ты его купил - идите лесом...

Остальных прошу под кат.



Что хотел? Хотел V8. Всегда мечтал о нем. Когда думал что же купить, метался между Туарегом и Фиником. В Туареге привлекало то что он более практичный, больше места в багажнике. Но душою хотел Финик. Начитавшись отзывов, понял что это некий компромисс между спортивной машиной и внедорожником. Когда тебе хочется втопить так что бы пешеходы передумали переходить дорогу и делали шаг назад, и в то же время можно было без проблем ездить на озера по умеренному бездорожью, не боясь лечь а пузо а так же зимой не знать проблем со снегом.

Финик это не ЖЫП но и не универсал. Клиренс серьезный для кроссовера, катки огромные (20") посадка за рулем выше чем у легковух, но чуть ниже чем например у крузаков.

Багажник не очень большой, как я говорил у тру БЧД они больше. Но под мои нужды достаточно.
Подвеска жестче чем у многих БЧД но в основном за счет того что нет пневмы.

У меня финик первого поколения, с тру V8 4,5 л. (320 л/с) и довольно неплохим технологичным оснащением для 2003 года. Например был просто детский восторг, когда на трассе на круизе, я обнаружил что она сама тормозит о впереди идущие автомобили, потом только узнал что это адаптивный круиз контроль. Неплохо для 2003 г. Ну и всякие плюшки типа двд для пассажиров тоже радуют.

Двигатель: это просто пзд. другим словом описать трудно. Каждый прилюдный запуск мотора, вызывает дружное выворачивание шеи в сторону финика, вытягивание у людей губ трубочкой, в лицах которых читается "них-яссе". Звук мотора и выхлопа просто шикарный, я бы даже сказал слишком пафосный. При этом автомобиль не орет на всю улицу как это делают банки субар, а издает громкий рык при ускорениях. В общем звучно, громко но в меру. Мощности хватает всегда и везде, со 100 км/ч разгоняется так что жопа проскальзывает. Но происходит странная вещь, когда садишься в 45-й больше не хочется никому ничего доказывать, рвать кого то на светофоре. 98% любителей проскочить тебе под нос, предпочитают отсидеться позади. Я не беру в расчет Москву конечно, где обычный житель по дороге в булочную покупает себе GTR и финик там считается моветоном.

Сидеть очень удобно, как в спортивной тачке, капот длинный, красивый, все время намекает что под ним не 2-х литровый пакет сока. Салон сдержанный, из приятных материалов кожи и алюминия. В машине 3 DVD привода, один 6 дискам для водителя, один для пассажиров и один под диск навигации. Вот извращенцы правда?

Задним пассажирам места очень много, ездят по истине по королевски. Немного обидело что нет такой простой функции как подогрев сидений пассажиров.

Полный привод: он очень грамотно сделан. Финик это автомобиль для пылкого сердца и крепких рук. На нем нужно и можно хулиганить. По умолчанию работает зад, и когда надо подключается перед. Даже с включенной VDC можно немного позакидывать жопу на поворотах. А если отключить, то получается очень красивое боковой скольжение. Имеется принудительная блокировка для бездорожья. Машина точно знает ту грань между дрифтом и заносом, управлять автомобилем одно удовольствие. Многие жалуются на тормоза, я если честно не ощутил. Да, на 2 фокусе мне они показались отзывчивее, но так извините на финике не замечаешь как разгоняешься до 150 в городе и 2,5 тонны останавливать, это вам не фокус.

Расход по городу летом был 16, зимой под 20. На трассе 12. Я считаю неплохо для 4,5 литрового мотора.

Это машина для повседневной езды с комфортом и резвостью среднего спорткара, однако если вы ездите целыми днями - это машина не для вас, раззоритесь.

Надо исполнять мечты, ну надо! А иначе в преклонном возрасте скажете - а какого хера я не купил ее когда была возможность. Я не жалею.

Пока все.
126 комментариев 39нравится избранное
Slava27
OlegTar
Dusus
noktigula
antoxa256
Boomburum
Vaes
ThDif
marchenkovdmitry
Dozer
SaltLake
bobsmith
lbs1974
Nexan
J1mm
cooler777
TauRus36
telefrager
Tangerine
  • MaxDM
    27 ноя 2015 в 08:21
    Сколько стоит?
    • vamp756
      7 27 ноя 2015 в 08:22
      Средняя цена на рынке за авто этих годов ~700.
      • Gwynnbleidd
        4 27 ноя 2015 в 09:35
        блин конечно эти япы оверпрайс дикий, но они того стоят. Хорошая тачка риали. Адаптивный круиз в 2003 году ВНЕЗАПНО
        • NYV
          2 27 ноя 2015 в 09:37
          У немцев тоже был адаптивный в 2003, встречал на E60.
          Про оверпрайс, это у вас ща 10к долларов я так понимаю? У нас они в среднем по 15 за ф45...
          • Gwynnbleidd
            27 ноя 2015 в 09:44
            да дело даж не в долларовом ценнике. а в том что за 700к покупается тот же вольво ХС90 какого нить 07 года, а тут 3.
            • NYV
              2 27 ноя 2015 в 09:45
              Ну фломастеры разные ж на вкус.
            • andrewcocos
              27 ноя 2015 в 13:22
            • Ezj
              1 28 ноя 2015 в 11:34
              Да, но овощной xc90 не даст тебе такой динамики и надежности :)
              • dolgonosic
                28 ноя 2015 в 20:49
                у xc90 были разные двигатели, в том числе и 4.4 v8,с разницей в полсекунды, которая может быть нивелирована прокладкой
                • Dozer
                  2 29 ноя 2015 в 14:01
                  вот да. пенсионеры - опытные водители.
                • vamp756
                  29 ноя 2015 в 19:13
                  xc90 хороший авто но не драйвовый. Не для фана автомобиль. Вольво, крузак - это авто для комфорта и целостности позвоночника. Финик - для получения удовольствия от вождения в первую очередь.
        • antoxa256
          2 30 ноя 2015 в 17:49
          Тащемта адаптивный круиз был еще на BMW E38, которая, если мне память не изменяет, выпускалась аж с 1996 года..
  • scl
    1 27 ноя 2015 в 08:22
    круть,поздравляю:) эх,но расход....
    • vamp756
      2 27 ноя 2015 в 08:23
      Спасибо. Понимаю, я на форде клал 1000 р в неделю, тут кладу 1500 в неделю. Я езжу не очень много.
      • scl
        27 ноя 2015 в 08:24
        1500 это не много :) я на тазике сейчас 2000 кладу в неделю:( 150 км в день минимум:)
        • vamp756
          27 ноя 2015 в 08:26
          Ну вот и я считаю что немного :)
          • scl
            27 ноя 2015 в 08:36
            конечно немного :) но мне было бы жаль иметь такое авто и не ездить на нем постоянно :)
    • Q2W
      27 ноя 2015 в 08:38
      Разве 17-20л для 320лс это много?
      Тем более, что он наверняка льёт не 98-й.
      • scl
        27 ноя 2015 в 08:39
        нет конечно,для такого двигателя немного,просто цифра сама внушает:)
        просто представь , если на нем ездить в день минимум 150 км в день:)
        • vamp756
          27 ноя 2015 в 09:11
          Я как то остановился в гаражах, там стояли знакомые пенсионеры и охали от моей расточительности. Ключевой была фраза "На такой не потаксуешь ЖЕ, зачем она нужна?" :)))
          Таки да - машина не для таких ежедневных забегов.
          • remington12
            27 ноя 2015 в 09:15
            А на трассе оно сильно больше 10 литров жрет?
            • vamp756
              27 ноя 2015 в 09:56
              12 литров при скорости 100-110
              • remington12
                27 ноя 2015 в 10:03
                А, ну почти вдвое больше среднестатистического хетча с-класса. В прицнипе логично и ожидаемо, все же оно вдвое тяжелее…
                • vamp756
                  27 ноя 2015 в 10:04
                  На фокусе 2 у меня был 7,2... Да примерно так...
                  • darkdel
                    28 ноя 2015 в 23:13
                    на мондео у меня 9 при 109 км/ч. если ехать все 140-160 то уже за 11 переваливает.
              • Turbocat
                27 ноя 2015 в 12:58
                а если 130-150?
                • vamp756
                  27 ноя 2015 в 16:18
                  думаю 13-13,5
      • vamp756
        27 ноя 2015 в 08:49
        95-й лью. 98 у нас вобще нет
      • Gwynnbleidd
        27 ноя 2015 в 09:36
        да сранаая мазда сх7 вполне себе 20-22 жрала у знакомого
  • Ezj
    2 27 ноя 2015 в 08:39
    Офигенный! Тоже мечтаю о финике. Надежный, быстрый. :)
  • remington12
    3 27 ноя 2015 в 08:41
    Вот кстати интересно, а смысл в 20" катках зимой? Не проще ли на нормальной кроссоверной высокопрофильной резине ездить дюймов на 17?
    • scl
      27 ноя 2015 в 08:41
      и дешевле :)
    • vamp756
      27 ноя 2015 в 08:50
      Может и проще. Но я взял его на таких катках. Проблем вообще нет. Не вижу смысла менять на меньший радиус. Ну только если по экономическим соображениям
      • remington12
        1 27 ноя 2015 в 08:52
        ну грубо говоря, если пробьешь пару зимних покрышек — проще купить комплект 17" на дисках, а оставшиеся 2 продать.
        • vamp756
          27 ноя 2015 в 09:08
          Дороги у нас не настолько убиты, на удивление. Пока буду на 20" ездить. Дальше посмотрим как пойдет.
      • k102
        27 ноя 2015 в 10:13
        меня еще всегда про эти колеса интересовало: они ж тяжеленные! если поставить поменьше и полегче будет же намного комфортнее, нет?
        • vamp756
          1 27 ноя 2015 в 10:24
          Тяжеленные не то слово. То еще дрочилово просто загрузить колеса (на дисках) в багажник. И самое смешное - что 20-е катки НЕ влазят в багажник финика, приходится полностью раскладывать задние сиденья, что бы перевести все 4 колеса. На счет - будет ли легче машине крутить колеса - возможно но при условии что разница в весе будет существенная.
          • remington12
            27 ноя 2015 в 12:13
            тут проскакивало небольшое исследование 15" против 16" против 17". Разница в расходе была, но непринципиальная.
  • NYV
    2 27 ноя 2015 в 08:41
    Двигатель: это просто пзд. другим словом описать трудно. Каждый прилюдный запуск мотора, вызывает дружное выворачивание шеи в сторону финика, вытягивание у людей губ трубочкой, в лицах которых читается "них-яссе".
    Оргазм...
    • vamp756
      1 27 ноя 2015 в 08:58
      Я долго метался между 35 и 45 мотором. Сейчас ни капли не жалею что взял 45-й. 35 лишь чуточку экономичнее, но звука там просто нет. Именно мотор дает это приятное чуство что у тебя благородный v8 а и звук идет именно от него а не как в случае с банками на v6 или даже на 4-х горшках.

      Новые FX идут с v6 и даже более мощным мотором чем у меня. Но звука там ноль. Это печалит.
      • NYV
        1 27 ноя 2015 в 09:09
        Ну V8 всегда считался идеалом по звуку, потом V6 и R6. *плачет над 2л турбопакетом сока
        • Q2W
          27 ноя 2015 в 19:56
          R6 это ryadnaya shestyorka?
          • He1ix
            1 27 ноя 2015 в 20:57
            Reihenmotor 6 же:) А по-английски конечно правильно I6 (inline 6) либо S6 (straight 6).
      • Turbocat
        27 ноя 2015 в 13:08
        V6 только на высоких оборотах начинает звучать как надо, по крайне мере фордовский, на котором я ездил. А вэвоська уже на холостых красиво булькает.
        • intersign
          3 27 ноя 2015 в 13:12
          Всё дело в выхлопной системе.
          • Turbocat
            2 27 ноя 2015 в 13:22
            Так то да, но v8 даже на зилке интересно звучит.
            • badmolot
              1 27 ноя 2015 в 13:43
              а как же Вазовский r4 который даже на холостых шикарно слышно?
              • Turbocat
                27 ноя 2015 в 15:06
                слышно не значит красиво
              • Q2W
                27 ноя 2015 в 19:56
                r4 это ryadnaya chetvyorka?
                • intersign
                  4 28 ноя 2015 в 00:18
                  yea. available in a LASTOCHQUE.
          • vamp756
            27 ноя 2015 в 16:19
            Но без V8 выхлоп все равно не такой будет
      • remington12
        27 ноя 2015 в 22:16
        Ну строго говоря, на V6 тоже можно сделать нормальный звук. Даже с турбиной.
        https://www.youtube.com/watch?v=ddpE1JjQjrI
        • NYV
          27 ноя 2015 в 22:17
          Путаете звук мотора и выхлопа. С помощью выхлопа(коллектора выпускного) можно и на ладе звук сделать как на субаре. Только мотор от этого лучше не будте звучать.
          • Moonshine
            2 27 ноя 2015 в 22:25
            Я уверяю, в живую любой мотор с выхлопом от Milltek звучит просто оргазмически. У меня был выхлоп от Миллтек, мне этот звук до сих пор по ночам снится.
            • NYV
              27 ноя 2015 в 22:27
              Интересно, на экобусты они делают что-то? Иногда мне хочется хорошего звука...
              • Moonshine
                27 ноя 2015 в 22:32
                Посмотрел, ничего нет. Мондео видимо не тот автомобиль на который много желающих поставить выхлоп за 1000 eur.
                • NYV
                  27 ноя 2015 в 22:33
                  Да, но мондео с этим большая печаль. Зато кошелек будет толще =)
              • remington12
                28 ноя 2015 в 08:00
                Экобусты к сожалению так сочно звучать не будут, V6 по-моему среди них нет.
                • NYV
                  28 ноя 2015 в 08:42
                  На F150 ставят екобусты вэ6. А звук можно делать выхлопом и пофиг, что за мотор. Набери в ютубе - лада субару звук, там попадаются очень яркие примеры.
            • vamp756
              18 янв 2016 в 21:15
              Вот у меня точно такой же звук. https://www.youtube.com/watch?v=xCAbyvpJz7w Басовитый, мощный. Конечно при желании выхлоп можно поставить какой угодно. Только вот не всегда звук выхлопа совпадает с внешностью. Мускулистая машина должна звучать именно так и не иаче
              • Moonshine
                19 янв 2016 в 11:31
                Если не брать в расчёт всякую порнографию вроде субару-коллекторов то основные ноты у каждой конфигурации двигателя (I4, I6, V8) будут одинаковые. Что и не удивительно, ведь это определяется формой коллектора. Остальная часть выхлопа задаёт громкость, акценты, в общем всякие нюансы. И вот эти нюансы бывают или удачные, или неудачные. Но хорошая машина обязательно должна звучать хорошо, это так же важно как и, например, красивые колёса
                • Q2W
                  19 янв 2016 в 11:36
                  Красивые колёса, блеать, выхлоп, блеать.
                  Хорошая машина должна хорошо ехать, а все эти цацки для пацанчиков, которые в машинах не секут.
                  • Moonshine
                    1 19 янв 2016 в 12:02
                    Не соглашусь. Что значит хорошо ехать? С динамической точки зрения, т.е. хорошо разгоняться, тормозить, поворачивать и управляться? 90% современных автомобилей делают это очень хорошо в рамках разумного темпа, приемлемого на дорогах общего пользования. Под приемлемыми я имею ввиду не ПДД, а мои личные понятия, я думаю они примерно совпадают с твоими. И это на самом деле достаточно скучный темп, он быстро приедается. И тогда единственным способом получать удовольствие остаётся увеличение количества всяких спецэффектов, которые будут обострять получаемые ощущения. Каждодневный автомобиль не должен быть быстрым, он должен быть прикольным и давать какие-то классные ощущения в городском ритме.
                    • Q2W
                      19 янв 2016 в 12:24
                      С динамической точки зрения, т.е. хорошо разгоняться, тормозить, поворачивать и управляться?
                      Да.

                      90% современных автомобилей делают это очень хорошо в рамках разумного темпа, приемлемого на дорогах общего пользования.
                      Нет, т.к. для приятной рулёжки предназначено далеко не 90% автомобилей.

                      мои личные понятия, я думаю они примерно совпадают с твоими.
                      Видимо, нет. Уточню: мои понятия о приемлемой езде по городу примерно такие:
                      - ПДД.
                      - Скорость ограничена не 60км/ч, а 100км/ч, но есессно с учётом держака и прочих условий.
                      - Не мешать другим участникам ДД.

                      И тогда единственным способом получать удовольствие остаётся увеличение количества всяких спецэффектов,

                      Во-первых, тут я с тобой и не согласен: в городе можно получать удовольствие от езды. При чём на городских скоростях нужна не мощь, а передача ощущений (лучше всего с этим справляется карт, но на нём по городу не поездишь).

                      Во-вторых, спецэффекты - это скука смертная. Особенно "правильные" диски и громкий (или любой другой) выхлоп.

                      Каждодневный автомобиль не должен быть быстрым, он должен быть прикольным и давать какие-то классные ощущения в городском ритме.
                      С этим согласен.
                      • He1ix
                        19 янв 2016 в 14:53
                        Правильные диски не только красивые, но и легкие и отлично балансируются. Плюс в управляемость. Правильный выхлоп (вот как у легавого из недавнего поста) не только хорошо звучит, но и не душит мотор. Плюс в мощность. Это не главное, но это важные составляющие. В человеке все должно быть прекрасно - погоны, кокарда, исподнее.©
                        • Q2W
                          19 янв 2016 в 17:43
                          Правильные диски не только красивые, но и легкие и отлично балансируются
                          В треде речь о красивых, а не лёгких дисках.

                          Правильный выхлоп (вот как у легавого из недавнего поста) не только хорошо звучит, но и не душит мотор.
                          В треде речь про звук.
                          • He1ix
                            19 янв 2016 в 17:53
                            Одно вытекает из другого. Ну, при сколько-нибудь вменяемом подходе.
                            • Q2W
                              19 янв 2016 в 17:57
                              Не вытекает. Особенно если качать именно пацанский внешний вид и пацанский звук.
                              • He1ix
                                19 янв 2016 в 18:08
                                При вменяемом подходе, подчеркиваю. Я не про восьмеры с пердаками. В треде речь про хорошую машину.
                                • Q2W
                                  19 янв 2016 в 18:47
                                  Я про тред, начинающийся отсюда.

                                  Но скажу больше: у меня настолько изменились приоритеты в автомобилях и вообще продуктах, настолько изменились вкусы, что вторичные потребительские характеристики типа красоты дисков или гармоничности звука выхлопа с автомобилем мне стали чуть ли не противны.
                                  Особенно когда я понимаю, что мне сложно купить машину или другую вещь и не заплатить за вот эти ненужные штуки все.
                                  Для меня машина должна:
                                  1. Выполнять основную функцию:
                                  а) Машина для удовольствия должна передавать ощущения максимально (идеал - карт), управляться точно, предсказуемо ну и т.д.
                                  б) Машина для семьи должна быть безопасной, комфортной, экономной.
                                  2. От её внешнего вида не должны вытекать глаза.
                                  Это не значит, что нужны диски с полками. Нет. Она просто должна быть красивее УГа. И гармоничной.
                                  Дизайнеры автопроизводителей с такой задачей пока справляются довольно часто.

                                  Минимализм наше всё, короче говоря.
  • remington12
    1 27 ноя 2015 в 08:45
    Вот кстати покупку Финика V8 я еще могу как-то оправдать. Это как мне кажется значительно практичнее, нежели какойнить 10-12-летний Range Rover Sport supercharged…
    • vamp756
      27 ноя 2015 в 08:52
      О ренже думал, отпугнуло то что он сильно ломучий (как говорят). С фиником проще, все таки япония, а мотор вообще простой как два пальца и надежный.
      • remington12
        27 ноя 2015 в 08:58
        Академег как раз по нему "проезжался".
        Неспроста же они по 500-600 тыр за 2004 гв стоят…
  • badmolot
    2 27 ноя 2015 в 08:48
    Олег, поздравляю!
    Я себе тоже новый таз покупаю, потом мини-отзыв напишу. И тоже не коробку сока! =)
    • vamp756
      27 ноя 2015 в 08:51
      Спасибо! Давай, интересно что же там
  • neosasha
    1 27 ноя 2015 в 08:56
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
  • f1203
    3 27 ноя 2015 в 08:59
    Годный обзор.
  • etti82
    1 27 ноя 2015 в 09:18
    Когда тебе хочется втопить так что бы пешеходы передумали переходить дорогу и делали шаг назад,
    Вот с этим аккуратней.
    Поздравляю, спасибо за обзор.
    • vamp756
      27 ноя 2015 в 09:46
      Ничего криминального, просто стоит слегка надавить на газ и машина громко рычит, и пешеход который бездумно шагал на дорогу, невольно поворачивает голову и начинает думать - "а стоит ли переходить дорогу сейчас, и куда я вообще шел? :)))"

      • etti82
        27 ноя 2015 в 09:51
        Ну я о том, что полно людей, которые вообще не думают, невнимательны, идут в наушниках, да и ещё полно причин.
  • He1ix
    27 ноя 2015 в 10:34
    Это очень хорошо, что ты не взял табурег. Первое поколение - это машина для любви с мозгом и пылесос для денег. А так поздравляю.
    • vamp756
      27 ноя 2015 в 16:21
      это если новое авто. А если уже БУ то все болячки давно вылечены
      • He1ix
        27 ноя 2015 в 16:26
        лечить болячки этого корыта - все равно что воду в решето лить.
  • J1mm
    27 ноя 2015 в 11:16
    Я когда-то хотел взять. Но потом прикинул по деньгам и расходам - и не стал :)
    • vamp756
      27 ноя 2015 в 16:31
      Я когда-то тоже хотел взять. Но потом прикинул по деньгам и расходам - и не стал :) Потом прошло пару лет, я снова прикинул по деньгам и расходам - и стал :)
      • Dozer
        2 27 ноя 2015 в 22:11
        возможно и я повторю твой путь. тачка - огонь.
  • Rai
    27 ноя 2015 в 11:53
    За сколько сотню набирает? Я бы с ним зарубился бы со светофора, посмотрел бы кто кого :)
    • Rai
      1 27 ноя 2015 в 11:55
      А уже посмотрел, разгон 6.3. Реально круто, поздравляю с покупкой :)
      • vamp756
        27 ноя 2015 в 16:23
        Спасибо!
    • vamp756
      27 ноя 2015 в 16:23
      На лексусе 3,3? Маловероятно :)
  • intersign
    1 27 ноя 2015 в 12:48
    Во! Класс! Поздравляю! Отличный армяномобиль. Я думал они намного моложе. Внезапно, 2003-й год.
    • intersign
      3 27 ноя 2015 в 12:51
      И да! Бесконечный респект за осуществление мечты. Жалкие людишки "На такой не потаксуешь ЖЕ, зачем она нужна?" никогда этого не поймут.
      • Molodec
        13 27 ноя 2015 в 13:26
        Есть дальний родственник, прошел курсы управления морской яхтой,продал хату в Москве, купил яхту, ушел в кругосветку, сейчас в районе Карибских островов, весной Тихий собирается переходить.
        До этого никогда даже на резиновой лодке не плавал)
    • vamp756
      27 ноя 2015 в 16:35
      Спс. А почему армяномобиль? :)
      • Moonshine
        3 27 ноя 2015 в 17:07
        • vamp756
          27 ноя 2015 в 17:25
          Я и забыл про эту рекламу )))
      • intersign
        27 ноя 2015 в 18:58
        Вот реально много армян за рулём видел.
        • vamp756
          27 ноя 2015 в 20:22
          На урале с интернационалом все туго, тут даже маршрутчики - русские :)
  • Delfi
    13 27 ноя 2015 в 13:38
    Главное не превратиться в родика теперь)
    • vamp756
      27 ноя 2015 в 16:23
      Хаха, шутку оценил :)))
  • dolgonosic
    27 ноя 2015 в 13:40
    Например был просто детский восторг, когда на трассе на круизе, я обнаружил что она сама тормозит о впереди идущие автомобили, потом только узнал что это адаптивный круиз контроль.
    т.е. ты не знал, в какой комплектации ты берешь машину?
    • telefrager
      8 27 ноя 2015 в 14:21
      Я у себя в комплектации обнаружил с пяток подобных сюрпризов, потому что не любитель читать инструкции. В этом плане здорово быть идиотом, каждый раз столько удивительного.
      • sergeyshik
        1 27 ноя 2015 в 14:24
        да-да, помню как радовался через пару месяцев после покупки, когда обнаружил противотуманки у себя в пыже:)
      • dolgonosic
        27 ноя 2015 в 14:33
        обнаружил пяток опций? это каких например?
        • Tangerine
          3 27 ноя 2015 в 14:45
          Ну, я, например, как-то обнаружила, что ТТ автоматически выкручивает подсветку консоли в максимум, если включить верхний свет. Я не знаю, как это использовать, но в мануале об этом ни слова.
          • dolgonosic
            27 ноя 2015 в 16:26
            подсветка это подсветка, но покупать машину и не знать про датчик дождя, круизЮ обогрев сидух...
            • Tangerine
              27 ноя 2015 в 16:31
              ну, если выбирается не от комплектации, а по соотношению цена-кузов-год-состояние, то можно и не знать) покупаешь себе сюрприз и радуешься следующий год
          • xumix
            27 ноя 2015 в 16:50
            Она не в максимум выкручивает,а в ту, которая была выставлена в прошлый раз.
            На включенном/выключенном свете подсветка запоминается, по крайней мере, у меня на вольве.
            • Tangerine
              27 ноя 2015 в 17:10
              Нет, именно в максимум, потому что если выключить свет, то подсветка бледнеет. Что тут считать-то прошлым разом?
              • xumix
                27 ноя 2015 в 17:17
                Включил свет, настроил уровень, запомнился.
                Выключил свет - другой уровень, его можно отдельно запомнить.
                при включении/выключении света будет выбран настроенный ранее уровень
                • Tangerine
                  27 ноя 2015 в 23:48
                  Нюанс в чем. Следуя этой логике, при выкрученном в минимум колесике подсветки консоли, верхний свет должен запоминать настройку. Но он упорно просто увеличивает освещение консоли при включении и делает ее бледнее при выключении. В общем, вольво != ауди.
        • k102
          27 ноя 2015 в 15:15
          да я даже у себя нашел: например выключение фар и фонарей при открытии водительской двери и вынимании ключа.
          в прошлой машине случайно узнал как настроить (и что это вообще можно сделать) частоту работы дворников
          • dolgonosic
            27 ноя 2015 в 16:25
            выключения света при открытии дверей, это хуйня по сравнению с незнанием о начличии круиза и его типа
            • k102
              27 ноя 2015 в 16:44
              хуйня, ессно. я потому и написал "даже"
            • telefrager
              1 27 ноя 2015 в 16:54
              я уже когда в купленную машину сел, спрашиваю, а чо это за херня? а.. круиз.. круто)
        • telefrager
          27 ноя 2015 в 15:18
          например, обогрев лобового, сидений, датчик дождя, регулировка спинки задних сидений, есп, датчики давления в шинах, вЫключение кондиционера :), увеличенные тормозные диски, спортивная подвеска, сворачивание зеркал, бардачелло в заднем бампере, подсветка дверей снаружи, выдвижные шторы на окна, aux in в бардачке. я все это нашел гораздо позже чем купил.
          • andrewcocos
            27 ноя 2015 в 15:20
            бардачелло в заднем бампере?
            • k102
              27 ноя 2015 в 15:23
              вот +1. у отца 4 или 5 лет был s-max. ииии ни он ни я не в курсе =)
            • telefrager
              27 ноя 2015 в 15:44
              Он под ковром просто, размеры примерно в пол колеса r17
              • andrewcocos
                27 ноя 2015 в 16:59
                Так это же не в бампере?
                • telefrager
                  27 ноя 2015 в 17:07
                  в багажнике крышка, а часть ёмкоси в заднем бампере
          • dolgonosic
            27 ноя 2015 в 16:25
            как ты прости выбирал авто, если ты не знал, что в комплектации, кот ты берешь есть обогрев лобового или даьчик дождя?
            • telefrager
              4 27 ноя 2015 в 16:51
              Всё просто, мне было пох_й на эти рюшечки. Но теперь я знаю толк, и беднее машину не куплю =)
    • vamp756
      27 ноя 2015 в 16:25
      Это не новый авто. Список всех опций перечислен в талмуде толщиной с кулак. Ты думаешь я все перечитывал перед покупкой? Основные вещи я конечно узнавал у хозяина, но про адаптивный круиз он мог даже и сам не знать
      • dolgonosic
        27 ноя 2015 в 16:27
        ну, когда я покупал два раза БУ авто, я узнавал о комплектациях и что в них входят до начала подбора авто, чтобы подбирать только те автомобили, которые удовлетворяют потребностям.
        • vamp756
          27 ноя 2015 в 16:38
          Адаптивный круиз контроль - вещь как бы прикольная но в целом - не необходимость. Ну и я живу не в Москве, тут фиников раз два и обчелся. Главное хотелось соблюсти ключевые параметры - V8, полный привод. А то что машина нашпигована всем чем только можно для этих годов, это и так было понятно.

          Если бы я покупал что то очень распространенное - то тогда бы сравнивал и комплектации более тщательно.
          • dolgonosic
            27 ноя 2015 в 17:02
            Адаптивный круиз контроль - вещь как бы прикольная но в целом - не необходимость.
            у меня два авто один С другой БЕЗ круиза. Я по москве передвигаюсь используя круиз, это удобно. а уж адаптивный......
            полный привод
            а там не подключаемый передний?
            • vamp756
              27 ноя 2015 в 17:29
              Адаптивный круиз хорош на трассе. В городе он не работает на скорости ниже 40 км/ч (может на новых авто и можно но у меня вот такой)

              Передок подрубается сам, когда пробуксовывает. Есть кнопка принудительного AWD но там не выше 40 км/ч
    • theFerret
      30 ноя 2015 в 10:28
      Ну мне лично круиз вообще нах не нужен, так что я тоже не знаю, какой у меня этот круиз.
  • Tangerine
    27 ноя 2015 в 13:59
    Вот наблюдаю я за твоей жизнью через инстаграмм и как-то финика ащще не ожидала ))
    поздравляю, всё очень внезапно, рада, что ты рад)
    • vamp756
      27 ноя 2015 в 16:30
      Спасибо! А что ты ожидала если не секрет? :))) УАЗ патриот? :)))
      • Tangerine
        27 ноя 2015 в 16:30
        Вообще не ожидала машины, у тебя там горы, леса :)) а если угадывать, то, наверно, что-то более универсальное и менее, гм, понтовое) типа, там, форика, может быть.
        • vamp756
          27 ноя 2015 в 16:34
          Тут не все так как ты себе представляешь :) Леса и горы есть конечно но кому туда надо? А в городе как и везде, разве что поменьше в масштабах
          • Tangerine
            27 ноя 2015 в 17:11
            Так это, дорогой, я ж даже не до конца знаю где ты :D
  • Kamikaze
    3 28 ноя 2015 в 18:09
    "она сама тормозит о впереди идущие автомобили"
    Дык это, любая машина о впереди идущие автомобили тормозит в каком-то смысле :D

    Поздравляю, хороший автомобиль. Я вот тоже последнее время задумываюсь об одном интересном автомобиле из класса "ну да, налог, но за удовольствие надо платить", скоро скорее всего буду осуществлять :)
    P.S. а что так из Питера в Челябинск подался?
    • vamp756
      28 ноя 2015 в 21:51
      Вообще тут мой дом. В Питере я был временно, проходил так сказать стадию превращения из захудалого вебдизайнера в нормального человека. Потом этот кризис накатил, тут пока что комфортнее.
  • theFerret
    30 ноя 2015 в 10:29
    А это, реальный разгон до сотни замерял?
    • vamp756
      30 ноя 2015 в 11:44
      да, так примерно и есть. Я еще не юзал нормальные летние шины. Брал на убитых зимних
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.