На приборку перед лобовым коробку с БигМаком не положить. Большая кока-кола не влезет в подстаканник на центральной консоли - ни по диаметру, ни по высоте, кроме того перекроет доступ к пепелке и прикуривателю, если это они вон там в глубине. Передний привод... Щиток приборов слизали с Мустанга-Камаро - это пять, можно оставить. Остальное под пресс, начинаем с чистого листа.
Нахрена мне не есть в машине, если этот ненавистный процесс можно объединить с поездкой и не тратить дополнительное время на набивание кишок калориями?!
С таким столом рулить не получается.
Большая кока-кола не влезет в подстаканник на центральной консоли у меня тоже не влезает и перекроет, еще и к кпп
Передний привод. в студию заднеприводный автомобиль б-ц класса (кроме хотхеч, спорткаров и премиума)
На приборку перед лобовым коробку с БигМаком не положить.
еще есть люди, которые верят в раздельное питание: сожрал ты лист салата, 10 минут подождал, зохавал курочку, еще 15 минут посидел, покушал риса.
все же, блять, знают, что в желудке полно вкусовых рецепторов и он, сука, знает, что каждой пище нужен свой, особенный, желудочный сок, поэтому смешивать еду ни в коем случае нельзя!
интересно много в макдакокотлете мяса. и сколько там холестерина жира химии и неправильных углеводов.
не больше, чем в любом другом кафе той же ценовой категории. а вот уровень санитарного контроля во всяких международных сетях значительно выше, чем в российских столовых.
с сосиской очень не советую употреблять подобного рода мясопродукты, особенно те, которые закупают различные столовые и кафе (инфа от пищевых технологов).
...Для домашних сосисок идеальной оболочкой будут бараньи кишки. Хранятся они в концентрированном соляном растворе, поэтому в очищенном виде поступают в продажу.
хм. ну на скользком покрытии управляемость и безопасность переднего привода имхо выше.
а про простоту обслуживания - а не пофиг ли тебе? мы о новой машине, ее обслуживает сервис.
До кучи к тому что выше, коробка занимает меньше места в подкапотном(или вовсе не занимает) - больше места, выше ремонтопригодность. А то привыкли клепать херню, в которой чтобы лампочку поменять нужно знать целый ряд поз для секса.
Что не так: машина древняя, ещё не придумали чудесные способы компоновки, когда всё впритирку и хрен где пролезешь.
Место в салоне? Серьезно? А можно примеры заднеприводных автомобилей, у которых из-за коробки вдруг место в салоне пострадало?
ну так значит сложность доступа к лампочкам не от компоновки зависит - когда лачетти была новой моделью переднеприводная компоновка с поперечным движком была уже мягко говоря не ноинкой.
ну кагбе у всех заднеприводных место в салоне страдает из-за высокого тоннеля.
кроме того - вот сравни соотношение внешних и внутренних размеров у, скажем, копейки жигулей и первого мини.
Да, немного не так выразился, от мудачества инженеров конечно же зависит.
Для сравнения, есть такой автомобиль, который мне безумно нравится, Cadillac Seville, при всей своей переднеприводности, там уместили хренов почти 5-литровый двигатель. А всякие хреноеды, которые делали например цивик, не могут свои сраные 1.6 разместить так, чтобы не пришлось лезть к лампочкам через арку колеса, или прибегать к ещё каким-нибудь извращениям.
Да, место немного страдает, но на легковых авто всегда так или иначе передний тоннель присутствует, если у себя я ещё могу понять нафиг он нужен, то вот со многими переднеприводами - "нипанятна".
Ну думаю севиль этот тоже не отличается удобной компоновкой, так что остановимся на том, что задний привод удобнее для больших моторов. Сейчашние моторчики размером с бутылку колы плевать конечно как ставить.
А чего там плохого? или ты хочешь сказать что купишь новую машину за такие деньги с лучшим качеством? Подожду универсала и возьму, например у 3х знакомых за 2 года новые лады ни разу не подвели, исправно заводятся и возят на работу и прекрасно глотают наши кривые и убитые дороги и в сервис едут только на ТО и то 2 не ездят, хозяева сами все делают.
Да баги, да был у меня ваз и он откатал 60к и не сломался, Когда встаёт вопрос по цене, то тут можно и с багом взять, тем более все знают что за баги. Ну и я верю что новая машина сделанная не только нашими спецами, но и зарубежными уменьшут баги.
В самом начале порадовала фраза "блаблабла новые фишки дают ОЩУЩЕНИЕ, что человек находится в автомобиле более высокого класса, даже премиум класса". Ну короче пацаномобиль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.