Bad news
"Камеры Центра организации дорожного движения (ЦОДД) в качестве пилотного проекта с 15 декабря начнут фиксировать полосу, которую занимает автомобиль при повороте, сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя ЦОДД Дмитрий Горшков.
«С 15 декабря мы начинаем фиксировать поворот не из того ряда. Мы в данном случае боремся за снижение аварийности и разгрузку дорог, потому что понятно, что когда поворот разрешен из одного ряда, а поворачивать начинают из второго, из третьего и даже из четвертого ряда, как на ТТК часто бывает, это создает конфликтные ситуации, мелкие аварии и, как следствие, большие заторы. Мы считаем, что с помощью камер сможем победить эту проблему», - сказал Д.Горшков.
Он уточнил, что в рамках пилотного проекта установлена одна камера на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область.
«С 15 декабря мы начинаем фиксировать поворот не из того ряда. Мы в данном случае боремся за снижение аварийности и разгрузку дорог, потому что понятно, что когда поворот разрешен из одного ряда, а поворачивать начинают из второго, из третьего и даже из четвертого ряда, как на ТТК часто бывает, это создает конфликтные ситуации, мелкие аварии и, как следствие, большие заторы. Мы считаем, что с помощью камер сможем победить эту проблему», - сказал Д.Горшков.
Он уточнил, что в рамках пилотного проекта установлена одна камера на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область.
какая причина этих нарушений с твоей точки зрения?
в любом случае, раз пробки есть - значит строят не в достаточном количестве.
http://autoepoch.ru/interesnye-fakty/rejting-gorodov-s-samymi-bolshimi-probkami.html
Москва - 8е место. " Перед" ней - ЭлЭй (в штатах тоже на дорстрое ворують?!), Брюссель, Париж, Варшава (Как же так, швитая Европа!),
Там тоже строят недостаточно и воруют и поэтому пробки?
я где-то говорил, что плохая организация движения может быть торлько в россии? другое дело, что мне пофиг, какие пробки в мехико, я там не живу.
а еще, находясь зимой в приграничной финляндии, можно легко понять, что машина приехала из россии. если машина засрана грязью и реагентами по крышу - она из россии, поскольку доехать до границе по россии и не покрыться слоем говна - невозможно.
да ты вообще......
я у тебя спросил какая связь между грязью на авто и манерой езды? сказал что грязь на дорогах не оправдывает мудацкой езды.
ты мне отвечаешь
все "грязные" машины внезапно становятся чистыми после пересечения границы.
я тебе отвечаю не строй из себя дурочка то, ты понимаешь о чем я.
ты
а чего ты тему меняешь?
по моему твои редакторы или виртуалы совсем уже голову потеряли.
еще раз спрошу, какая связь между грязью на дорогах и мудаками, которые лезут из второго ряда? прри чем тут вообще грязь на дороге и мудаки, котторые за шлагбаумом ездят по струнке?
можно было догадаться.
2. пока стоял ждал стрелки, или стоял и занимал ряд для езды прямо, из-за чего движение прямой нефигово так замедлялось, или объехал всех и встал в нужном ряду за стоп-линией, но таких как ты был несколько, поэтому торчал жопой в ряду для движения прямо. а после того, как стрелка загорелась см. п 1.
ага. у нас на болотах проще, чем у вас в том смысле, что когда проезжаешь поворот потом не надо 20 минут ехать до следующего.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/23_a_5720921.shtml
щя дизайнер шура зальется стекломоем и расскажет правду про японские дороги!
о чем с тобой после этого разговаривать? иди жопу туши.
но я рад, что у тебя еще осталось немного мозгов.
10 машин по пять метров (в мск же других нет, все на е-классе ездят) + дистанция в 10 метров = 150 метров
10 машин по 3,5 метра + дистанция 10 метров = 135 метров
разница в 10%. а дорог в токио больше в семь раз.
еще вопросы?
да. и чо?=)
ты бы первый лопнул от негодования, введи такое в нашей стране.
и мы сейчас про возможность построить в москве в семь раз больше дорог или про правила покупки авто? может еще про разницу в пдд поговорим?
ровно расчитанные под желания кол-ва автомобилей для жителей или наоборот?
и мы сейчас про возможность построить в москве в семь раз больше дорог или про правила покупки авто? может еще про разницу в пдд поговорим?
мы сейчас про опыт. и то и другое являются пунктами программы по избавлению токио от пробок. ты, как и наши чинуши выдергиваешь из плана только то что нравится, а делать надо комплексные решения.
совсем отмороженных в расчет не берем, они всегда будут.
Поэтому в текущей ситуации нужно не быть мудаками, а не ждать пока кто-то уберет тебе пробки. Не уберет. Смирись.
но, чтобы такое построить, это же надо деньги совсем-совсем не воровать.
а по твоему комменту: ты мне покажи исследования, из которых будет следовать, что есть некий минимальный уровень мудаков, которые не спровоцируют пробки и что постройка некоего сооружения обеспечит их уровень ниже этого порога.
все вебдизайнеры так хорошо разбираются в дорожном и инфраструктурном строительстве? со станциями и тоннелями метро что будем делать? С коммуникациями? С особенностями грунтов (ваши знаменитые питерские "плывуны")?
поэтому предлагаю не рассуждать с умным видом о вещах, в которых ты ничего не понимаешь. выглядит глупо и недостойно
а у них там землетрясения и прочие тайфуны.
2. Даже если представить что у нас токио с розовыми понями, строительство такой системы займет не год и не два, а гораздо больше, а пробки-то сейчас.
3. Ты ждешь пока за тебя кто-то решит проблему, вместо того, чтобы самому перестать ездить как мудак. Хотя твое любимое государство делает некоторые шаги к решению проблемы, вводя запреты на мудацкую езду в виде камер.
значит не надо строить что ли?
вводя запреты на мудацкую езду в виде камер.
лечить нужно болезнь, а не симптомы.
лечить нужно болезнь, а не симптомы.
Что быстрее и дешевле:
1) Построить 100500 километров новых дорог (и кстати все эти 100500 лет пока они будут строиться - будут нефиговые пробки, худшие, чем есть сейчас, потому что стройку ж надо где-то разместить, и объехать ее надо)
2) Сначала приучить народ нормально ездить?
есть два способа борьбы с пробками:
1. строить дороги, развязки, постоянно контролировать сложные транспортные узлы, организовывать парковки. это долго, дорого и денег много не спиздишь.
2. считать всех водителей дойными коровами, вводить платные парковки в спальных районах, ставить камеры, повышать стоимость осаго и транспортный налог, короче, делать жизнь автомобилиста очень дорогой в надежде, что народ начнет отказываться от личных авто в пользу общественного транспорта. этот способ не просто проще и дешевле, он еще и приносит неплохой профит занятым в поборах структурам.
для меня странно, что некоторые автомобилисты, под воздействием агитации, поддерживают вариант 2. это глупо и печально.
Я вот не испытываю проблем с камерами, т.к. езжу, в общем, по правилам. 1 штраф в пару лет заплатить не проблема. А вот из-за того, что я езжу по правилам, мне мешает мудачье, которое на эти правила кладет, но (в случае например с камерами на автобусных полосах), штраф при этом платить не хочет, поэтому, завидев камеру, ломится обратно во второй ряд и мешает мне спокойно перемещаться в пространстве.
Поэтому, (хоть и 180лс под капотом и молодой возраст в глубине души против этого), я поддерживаю камеры, помимо всего прочего, они приносят в мир ту самую неотвратимость наказания, которой у нас порой так не хватает.
И что плохого в том, что люди будут бояться нарушить? (Тащемта в твоих любимых европах люди бояться нарушить, потому что штраф конский, и не получится "давай я тебе магарыч делаю, а ты меня отпускаешь".)
А страдая в пробке, я думаю о том, как хорошо бы ехалось без долбоебов, мешающих нормальному движению, которые устроили эту пробку :)
к тому же, никто не будет ехать по обочине просто так, когда нет пробки.
к тому же, никто не будет ехать по обочине просто так, когда нет пробки.
В цивилизованных странах не будут ехать по обочине даже когда есть пробка.
про англоязычных туристов и замок 16 веска я рассказывал уже
ты почти прав. у них есть приложения в телефоне с отметками камер и они нарушают только там, где можно. но, при этом, желание наебать не полицию, а другого человека у них не в почете и встречается намного реже.
собственно, наши водители за границей тоже начинают ездить образцово-показательно. я сам такой.
ага, то есть дело таки в мудаках, а не в кол-ве дорог.
если полиция недополучит лишний штраф, то совершенно не расстроится.
и разговор не обо мне, а о большинстве жителей россии, ес и сша.
1. Я теперь нихера не вижу встречных.
2. Сразу после поворота - остановка, на которой почти всегда стоит что-то из ОТ, и этот мудак начнёт меня отжимать на встречку.
Конкретно мне такие мудаки мешают. Но я им не "гужу" и не "учу", т.к. не хочу уподобляться другим сортам мудаков. Я показываю на них детям, и говорю, что это - мудаки. И объясняю, почему.
Ну и, конечно, стараюсь, чтобы эти кретины упёрлись в зад тролейбусу или автобусу и ждали, когда их кто-нибудь впустит.
омг. а что ты делаешь в аналогичной ситуации, когда поворот налево со второго ряда разрешен? тоже страдаешь?
я тебе открою страшную тайну - в таких случаях нужно не лезть вперед и поворачивать вместе с тем, кто заслоняет дорогу.
что касается именно этого перекрестка, то там реально не хватает вышеуказанного разрешения. а у остановки нужно сделать расширение проезжей части.
В аналогичной ситуации я испытываю неудобство связанное с соблюдением ПДД. Так что н надо мне открывать страшных тайн. Ты уверен, что ты никому не мешаешь, а я тебе сейчас на личном примере показал, что ты мне и таким как я мешаешь. Только и всего. Все дальнейшие твои умозаключения о праве нарушать тобой ПДД ничтожны.
а те, кто не достаточно быстро трогаются со светофора тебе не мешают?
ну а пока твой великий лидер, луноликий и солнцеподобный, нарушает конституцию в очередной раз. хотя, что для настоящего российского юриста основной закон страны? бумажка.
Либераст в частности не знает, что в либерализме принцип верховенства закона - основной, и никаких "я же никому не мешаю" он не допускает. Либераст также видимо не знает, что экономическая основа либерализма это свободный рынок (пост про Киа оптима и комменты про товарища с "говном с али").
Либераст совсем не умеет в пруфы. Когда у него начинают требовать пруфы он почему то соскакивает с темы.
Либераст не желает ничего делать. Он хочет чтобы пришли хорошие люди и сделали ему, либерасту, хоршую жизнь. В политической жизни хотя бы на уровне своего района\префектуры он не участвует иболень.
Продолжать можно долго. Но лениво. О, ты тут опять меня в любви к ВВП уличил?) пруфы то будут или как в тот раз?) очнее - как обычно)
Тебе нравится очернять либеральные идеи?
права человека - высшая ценность. не важно, что ты делаешь: превышаешь скорость, пьешь носом соленую воду или трахаешься в зад - пока эти действия не нарушают права других людей - ты имеешь полное право этим заниматься.
Если уж ты открыл википедию то копипасть полностью?
"В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния"
одобряю.
равенство всех граждан перед законом
тоже одобряю.
а в чем претензия?
пьешь носом соленую воду - да пожалуйста хоть ушами
или трахаешься в зад - ну если вам так хочется. Однако опять такой интересный пример.....
превышаешь скорость
а вот тут стоп. Если ты наваливаешь по трассе с ограничением 90 со скоростью 150 ты нарушаешь права других людей на этой трассе. Право на безопасное передвижение по ней без риска встретить в лоб\бок низколетящий сид.
откуда инфа, что едущий с превышением в 20кмч сид представляет опасность?
от части своих "естественных" прав в целях благосостояни всего общества.
чего, прости?
принимая на себя обязанность жить в гражданском обществе я, если упрощенно, беру на себя ответственность не вредить прямо и косвенно другим людям, и это подтверждено законодательно.
не считаю запрет на убийство и кражи ограничением моих свобод.
Никакого подчинения здесь нет. Есть ограничение свободы индивида в целях блага всего общества. ограничение силой закона за которым стоит государство. Это и ограничение для тебя валить 150 там где 90, и для твоего соседа-качка-гопника прийти к тебе и забрать твой сиид, просто потому что он сильнее.
соответственно, расцениваю это просто как дополнительную платную опцию.
не понимаю, что ты мне хочешь доказать.
Я тебе ничего не доказываю потому что ты прости для меня никто) зачем мне что то тебе доказывать) будь при своей позиции у нас свободная страна
да судя по твоим комментам "я езжу быстро и за то плачу" 20кмч твои подвиги не ограничиваются.
в базе гибдд ничего нет.
это каких например?
Думаешь враки это всё?
"демократична" читать как "демократичной"
Но уж лучше пусть читают переписку, чем убивают или забирают на плантацию. Гораздо лучше.
в моем круге общения таких нет
аминь
это другой вопрос, вопрос правильный, но его тут кроме тебя почти никто не ставит. Камеры не лечат пробки. Да, на некоторых участках благодаря им ситуация может улучшиться, но назначениеи их в другом - в формировании ощущения неотвратимости наказания и как следствие - повышение правовой культуры вождения
Не нарушай не будет штрафа.
Для мудаков, объезжаторов движение может и замедлится. А для нормальных людей - ускорится.
предлагаю обсудить этот вопрос через пол года.
Бывает всякое. Жизнь - штука чертовски не простая.
но в отличие от некоторых питерский рисователей сайтиков они не скулят по всему интернету "какплохажыть!крававыйпутенсраноерашко!каламбераНЕТ!хамонуНЕТ!штожделатьта!"
а решают проблемы.
Я по многим вещам спорил с @dolgonosic но в отношении твоей персоны мое мнение с его совпадает
какое это имеет отношение к разговору?
все тут работают, решают проблемы и кому-то помогают. ничего уникального в этом не вижу.
хочешь быть таким же успешным, как примазавшиеся, но не выходит, и ты решил, что нужно копировать их манеру поведения и взгляды и сразу попрет? вот это ржака, не ожидал.
фотографию в чужом кайене уже запостил вконтактик?
и снова плохие новости, я не мечтаю о бмв 7, у них 4.4 больной хуже тсай. я не мечтаю быть помощником депутата. да и про поведение - максимум твое)))))
ну а ты я так понимаю не отрицаешь что нытик?
Погляди до чего доводят такие мысли как у тебя
Комплимент Дозеру - ты признаёшь его умным :)
триллер, короче.
ни дети ни штамп в паспорте тут вообще ни при чем.
таким образом если в стране хуйня ты вместо того чтобы объеденить усилия, поддержать свою девушку ты ей скажешь что для тебя это риски, сейчас съезжаться и вступать в большую ответственность?
отказ от классической семьи не равняется отказу от взаимопомощи.
- андрей, давай снимать не две картиры, а одну и жить вместе в условиях кризиса, будем как семья, экономить на жилье, платить за все вдвоем, спать в одной кровати. чаще видиться и тд и тп.
- нет. сейчас нет стабильности и риск краха экономики, кто сейчас создает семью.
Мой знакомый добивался пять лет одной женщины. Добился. Закончилось, впрочем, всё в конце концов. Но любовь и всё такое было.
Метод долговременной осады рулит.
Ты, кстати, не задумывался, что ТЫ ноешь в интернете, что Дозер ноет в интернете?
только твоих оправдывающих комментов тут 59 штук. ты что, адвокат режима?
не одобряю данных изменений в ФКЗ о КС. Считаю, что обязательства по приговорам ЕСПЧ надо исполнять. Еще вопросы? Великим лидером и прочими приятными терминами ВВП называешь только ты.
Мысли " я чуток спижжу из бюджета т.к. мне ниче не будет" и " я забью на ПДД так как мне ниче не будет" это в общем то мысли одного порядка. Просто ты можешь относительно безнаказанно нарушать ПДД, а кто - то тырить лимон. Принципиально вы не отличаетесь
депутаты пиздят в том числе и мои деньги, почти ничего не давая взамен. а когда я нарушаю, то от моих действий никто не страдает в большинстве случаев.
В частности пробок не будет, да
1. отсутствие "неотвратимости наказания" (камеры это поправят)
2. правовой нигилизм
Пункты 1 и 2 покрвают 95% случаев
Оставшиеся 5% for the great justice отнесем таки к косякам организации движения (бездумно нанесена разметка и установлены знаки)