Написать пост

honest

Этот неловкий момент, когда автосервис не прав

Мы привыкли доверять специалистам автосервиса, полагаться на их высокую компетенцию. Увы, не всегда работники автомастерской оправдывают наши ожидания. Как защитить себя в случае некачественного ремонта? Делимся поучительным случаем из практики.



Наш клиент, владелец Mitsubishi Pajero Sport 1999 года выпуска, обратился в автосервис за заменой коробки передач. Следуя совету автомастера, он сам купил б/у коробку и привез ее для замены в сервис. Но буквально через 1000 км, коробка вышла из строя. Мужчина вернулся в сервис. Ему снова поменяли коробку передач за его счет, которая также сломалась в ближайшее время.

Терпение автомобилиста лопнуло. В ответ на его претензии последовало пренебрежительное отношение менеджера данного автосервиса. Мол мы свою работу выполнили качественно, вероятно проблема в запчастях, предоставляемых вами. Тогда он воспользовался нашей помощью. Валерий, эксперт с 16-летним опытом, провел экспертизу качества ремонта. В ходе проведения экспертизы выяснилось, что замененные коробки передач сломались из-за забитых трубок системы охлаждения масла. Это привело к перегреву масла и работе коробки передач в режиме повышенного трения. Работники сервиса не установили первопричину, а просто заменили коробку передач. Таким образом, не была устранена причина поломки. Поэтому повторилась ситуация.

Сотрудники нашего сервиса «Рихточка» быстро решили проблему, прочистили трубки, после чего масло перестало перегреваться.

Юристы «Хонест» выиграли дело в суде по этому случаю. По решению суда, сервис возместил ущерб клиенту, заменив за свой счет коробку передач и оплатив штраф в размере 50%. Сумма возмещения ущерба составила около 200 тыс. руб.
25 комментариев 9нравится 3избранное
TauRus36
vinogradov
dyadyaslava
Xtrime
Proxima
yastreb
Tangerine
vamp756
ATHeiSt
  • Rai
    13 30 ноя 2015 в 14:09
    • Gwynnbleidd
      16 30 ноя 2015 в 14:23
      хреново кстати что сарказм. Ибо реально, не должен я разбираться в тонкостях запотевания быстросъема охладителя АТФ, как и работник автосервиса не должен разбираться в тонкостях раскрытия информации публичными акционерными обществами. Я должен заплатить ему деньги и быть уверенным в результате....
      • Rai
        6 30 ноя 2015 в 14:39
        К сожалению это не только для машин верно. Достаточно начать разбираться в какой-то области, рабтающей с клиентами. как выясняется, что область живет за счет обмана клиентов чуть более чем полностью.
        • TeleTaip
          30 ноя 2015 в 14:40
          Тогда получается что обманывают все обманывают всех и баланс сохранен)
          • ATHeiSt
            1 30 ноя 2015 в 14:44
            Хренова получается :) Лучше бы все были честные, но люди, работающие с клиентами выставляют адекватную цену за услуги, а клиенты не насилуют мозги им.
            • TeleTaip
              1 30 ноя 2015 в 14:48
              Это невозможно по природе человека. Sad but true (c)
              • ATHeiSt
                30 ноя 2015 в 14:54
                Ага... так и живём :) Кто кого интереснее и незаметнее обует :)
        • theFerret
          01 дек 2015 в 07:47
          Более-менее приличные СТО существуют. Ну то есть которые стараются таки работать. Понятно, что бывают косяки, это другое, это не обман. Понятно, что вместо возможного ремонта часто предлагают узловую замену, это тоже не совсем обман (точнее, совсем не обман). У меня в городе знаю две таких станции, ЧСХ поток клиентов там идёт обосраться какой, несмотря на цены выше средних.
          • Rai
            01 дек 2015 в 11:26
            Да никто и не спорит, что они существуют. Просто фраза "мы привыкли доверять" абсурдна.
  • ATHeiSt
    5 30 ноя 2015 в 14:29
    Хм, по мне - владелец Паджеро 1999 года (16 лет машине) должен знать такие нюансы. Сервис козлы, а хозяин балбес. Я бы как минимум спросил на первой приёмке - "а что со старой коробкой-то?"
    • honest
      1 30 ноя 2015 в 15:08
      Согласен. На месте клиента мы бы не стали менять во 2 раз коробку передач в этом же сервисе. Герой истории - простодушный человек, привыкший доверять людям. Но это не дает право недобросовестным организациям обманывать потребителей!
      • Tangerine
        30 ноя 2015 в 15:25
        А это уже мой любимый вопрос: кто несет ответственность за использование глупости/неосведомленности в своих интересах - носитель глупости или тот, кто использовал?
        Я склоняюсь к варианту, что носитель.
      • Kamikaze
        3 30 ноя 2015 в 16:09
        В чем-то даже приятно читать, что ещё есть добродушные и наивные люди, раз их испортили только сейчас - значит до этого они сталкивались с более-менее частными людьми, а это в свою очередь означает что честные люди существуют. Ура.
    • He1ix
      1 30 ноя 2015 в 15:23
      Еще и сервис небось был не спец по пахерам, а какой-нибудь ара, из категории "зато нидорага".
  • PopikRUS
    30 ноя 2015 в 15:49
    Тут еще вопрос в том, с каким "вопросом" приехал клиент. Если с вопросом "почему машина не едет" это одно, а если он просто попросил поменять коробку, то это совсем другое.

    Обычно когда я приезжаю в сервис, то есть выбор - диагностика и ремонт полностью силами сервиса - это дорого, но они несут полную ответственность и дают гарантию, либо они выполняют ту работу, которую я их прошу - это в разы дешевле, но без отвественности за результат (разумеется за качество работ они отвечают, но не за поиск причины). В целом если разбираться в авто, то второй способ дешевле, но там правда часто бывают вот такие вот нюансы.
  • intersign
    2 30 ноя 2015 в 16:10
    Думается мне, что дело было так:

    Приехал менять коробку
    @
    Давайте проведём комплексную диагностику?
    @
    ПОМОГИТЕ СВОЛОЧИ ЖЛОБЫ РАЗВОДЯТ ВПАРИВАЮТ МЕНЯЙТЕ ТАК
    • Kamikaze
      3 30 ноя 2015 в 16:18
      Отвлеченная история, бывший коллега рассказывал.
      Занимался он ремонтом принтеров, приносят в ремонт железяку, оставляют, он его разбирает, а там пластиковые шестерни просто рассыпаются на куски от старости, когда стояли в механизме кое-как ещё держались, а как лишние степени свободны появились - все врозь. Возвращается клиент он ему всё вобщем-то рассказывает, показывает, на что тот начинает орать что он криворукий, всё сломал, ведь у него он до этого фиговенько, но работал!
      Так что да, клиенты зачастую тоже хороши.
      • yoshylive
        01 дек 2015 в 08:15
        не смешно, зато правда. сам в такие ситуации несколько раз попадал.
    • He1ix
      2 30 ноя 2015 в 16:34
      Типичная ситуация. Примерно так же бывает, когда, например, нужно что-то сделать по подвеске, а там давно уже ничего не крутится и без жены болгарина не разбирается. А потом возникают вопросы, а почему так долго и дорого, там же работы на 5 минут.
      • theFerret
        01 дек 2015 в 07:45
        Есть вопросы - пусть ответят нормально.
        Тут с обеих сторон бывает херня, и со стороны СТО, и со стороны клиента.
  • xumix
    30 ноя 2015 в 17:46
    История, буквально на днях произошедшая: http://www.yell.ru/moscow/com/bosh-servis-fili_1981621/ мой отзыв от 24.11
    Самое смешное, что делать радиатор поехал в другой уже сервис, там после замены радиатора забыли заглушить одно отверстие(!!!) и при запуске двигателя оттуда полился антифриз, хорошо, что заметили. Короче, качественный сервис - на вес золота :(
  • NotYet
    1 01 дек 2015 в 09:50
    Почему мне тогда суд не признал 50% штрафа?
    Юристы же ваши.
  • kins
    24 июл 2017 в 10:41
    У меня похожая ситуация.. :( отдал машину в сервис, на капремонт двигателя - расточка, гильзовка, замена поршней и всего сопутствующего, обговорили работы, цену. запчасти мои.. через месяц забрал машину. Проехал меньше 60 км, что то застучало в двигателе. Приехал в сервис, мастер послушал, высказал предположение, оставил им машину.. Неделю ждал, приезжаю - предположение не сбылось, высказали другое предположение- неправильная обкатка, локальный перегрев, задиры в 4ом цилиндре, в общем "сам виноват".. Говорят - будем снова вскрывать двигатель, если предположение подтвердится, повторный ремонт за мой счет.. Ждал неделю, вскрыли двигатель - предположение не сбылось. Задрало коренной вкладыш и коленвал... Начались споры "кто виноват".. Говорю им, давайте починим, потом будем спорить за чей счет второй ремонт, но дал понять что совсем не горю желанием оплачивать повторный ремонт.. Шлифанул коленвал, заказал запчасти, отдал в сервис... пошла третья неделя, к машине не притрагивались, двигатель разобранный стоит..
    • xumix
      18 авг 2017 в 11:21
      45 дней и в суд, ключевое слово "разумный срок ремонта"
      • kins
        18 авг 2017 в 12:50
        История благополучно завершилась. Ремонт сделан, машину забрал, проехал 350 км, тьфу3раза, всё ОК. За повторный ремонт не платил. Конечно пришлось поспорить с хозяином СТО...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.