Этот неловкий момент, когда автосервис не прав
Мы привыкли доверять специалистам автосервиса, полагаться на их высокую компетенцию. Увы, не всегда работники автомастерской оправдывают наши ожидания. Как защитить себя в случае некачественного ремонта? Делимся поучительным случаем из практики.
Наш клиент, владелец Mitsubishi Pajero Sport 1999 года выпуска, обратился в автосервис за заменой коробки передач. Следуя совету автомастера, он сам купил б/у коробку и привез ее для замены в сервис. Но буквально через 1000 км, коробка вышла из строя. Мужчина вернулся в сервис. Ему снова поменяли коробку передач за его счет, которая также сломалась в ближайшее время.
Терпение автомобилиста лопнуло. В ответ на его претензии последовало пренебрежительное отношение менеджера данного автосервиса. Мол мы свою работу выполнили качественно, вероятно проблема в запчастях, предоставляемых вами. Тогда он воспользовался нашей помощью. Валерий, эксперт с 16-летним опытом, провел экспертизу качества ремонта. В ходе проведения экспертизы выяснилось, что замененные коробки передач сломались из-за забитых трубок системы охлаждения масла. Это привело к перегреву масла и работе коробки передач в режиме повышенного трения. Работники сервиса не установили первопричину, а просто заменили коробку передач. Таким образом, не была устранена причина поломки. Поэтому повторилась ситуация.
Сотрудники нашего сервиса «Рихточка» быстро решили проблему, прочистили трубки, после чего масло перестало перегреваться.
Юристы «Хонест» выиграли дело в суде по этому случаю. По решению суда, сервис возместил ущерб клиенту, заменив за свой счет коробку передач и оплатив штраф в размере 50%. Сумма возмещения ущерба составила около 200 тыс. руб.
Наш клиент, владелец Mitsubishi Pajero Sport 1999 года выпуска, обратился в автосервис за заменой коробки передач. Следуя совету автомастера, он сам купил б/у коробку и привез ее для замены в сервис. Но буквально через 1000 км, коробка вышла из строя. Мужчина вернулся в сервис. Ему снова поменяли коробку передач за его счет, которая также сломалась в ближайшее время.
Терпение автомобилиста лопнуло. В ответ на его претензии последовало пренебрежительное отношение менеджера данного автосервиса. Мол мы свою работу выполнили качественно, вероятно проблема в запчастях, предоставляемых вами. Тогда он воспользовался нашей помощью. Валерий, эксперт с 16-летним опытом, провел экспертизу качества ремонта. В ходе проведения экспертизы выяснилось, что замененные коробки передач сломались из-за забитых трубок системы охлаждения масла. Это привело к перегреву масла и работе коробки передач в режиме повышенного трения. Работники сервиса не установили первопричину, а просто заменили коробку передач. Таким образом, не была устранена причина поломки. Поэтому повторилась ситуация.
Сотрудники нашего сервиса «Рихточка» быстро решили проблему, прочистили трубки, после чего масло перестало перегреваться.
Юристы «Хонест» выиграли дело в суде по этому случаю. По решению суда, сервис возместил ущерб клиенту, заменив за свой счет коробку передач и оплатив штраф в размере 50%. Сумма возмещения ущерба составила около 200 тыс. руб.
Я склоняюсь к варианту, что носитель.
Обычно когда я приезжаю в сервис, то есть выбор - диагностика и ремонт полностью силами сервиса - это дорого, но они несут полную ответственность и дают гарантию, либо они выполняют ту работу, которую я их прошу - это в разы дешевле, но без отвественности за результат (разумеется за качество работ они отвечают, но не за поиск причины). В целом если разбираться в авто, то второй способ дешевле, но там правда часто бывают вот такие вот нюансы.
Приехал менять коробку
@
Давайте проведём комплексную диагностику?
@
ПОМОГИТЕ СВОЛОЧИ ЖЛОБЫ РАЗВОДЯТ ВПАРИВАЮТ МЕНЯЙТЕ ТАК
Занимался он ремонтом принтеров, приносят в ремонт железяку, оставляют, он его разбирает, а там пластиковые шестерни просто рассыпаются на куски от старости, когда стояли в механизме кое-как ещё держались, а как лишние степени свободны появились - все врозь. Возвращается клиент он ему всё вобщем-то рассказывает, показывает, на что тот начинает орать что он криворукий, всё сломал, ведь у него он до этого фиговенько, но работал!
Так что да, клиенты зачастую тоже хороши.
Тут с обеих сторон бывает херня, и со стороны СТО, и со стороны клиента.
Самое смешное, что делать радиатор поехал в другой уже сервис, там после замены радиатора забыли заглушить одно отверстие(!!!) и при запуске двигателя оттуда полился антифриз, хорошо, что заметили. Короче, качественный сервис - на вес золота :(
Юристы же ваши.