Написать пост

Sabonett

Что выбрать? Ford или Ford?

Рассматриваю три варианта:

Новый Ford Focus (1.5. turbo 150 л.с. ) — топовая комплектация (салон кожа, адаптивный ксенон, круиз и прочие плюшки), кузов универсал, передний привод
Цена: 1 160 000р




Ford Kuga (1.6, turbo, 150 л.с.) — комплектация trend plus (нет кожи, ксенона и круиза, а так же прочих плюшек), зато привод 4х4.
Цена: 1 213 000р





Ford Kuga (2.5, атмо, 150 л.с.) — комплектация trend (нет кожи, ксенона и круиза, а так же прочих плюшек), передний привод
Цена: 1 149 000р


Почему именно форд?

1. Есть ограничение по стартовому взносу 600 000 т.р (с натяжкой 700)
2. Не хочется брать кредит, но у форда есть без % рассрочка на 1 год
Что бы вы выбрали при таких же исходных данных?
Новый Ford Focus 1.5. turbo 150 л.с.
59
30.4%
Ford Kuga 1.6, турбо, 150 л.с. 4x4
43
22.2%
Ford Kuga 2.5, атмо, 150 л.с. передний привод
29
14.9%
Шкода
63
32.5%
проголосовало 194 пользователя
-14 комментариев нравится избранное
  • MysticBeast
    2 18 ноя 2015 в 00:21
    фикус сарай
  • Nexan
    10 18 ноя 2015 в 00:33
    Если возник такой выбор, то полный привод тебе не нужен.
    • Sabonett
      18 ноя 2015 в 00:38
      Вобщем-то да. Я хоть и любитель рыбалки, но за 3 года на пузотерке всего 2 раза на рыбалке засаживал машину.
  • da
    18 ноя 2015 в 01:33
    Новый фокус ок, проехал на дорестайле 60тыс полет нормальный.
    Новый фокус еще лучше предыдущего, более продуманная компоновка салона, другой руль. головное устройство получше, в куге все это от фокуса предыдущего поколения.
    Вобщем бери фокус универсал, не пожалеешь.
    Стоимость ТО фикс 10500(МСК, что там в Питере я не знаю), что тоже плюс по сравнению с другими брендами.

    Если бы брал в МСК, то мог бы посоветовать авилон, там обычно скидос нормальный. Брал свой в 2012 за 750 при стоимости в прайсе 880 из допов были титаниум колеса 17, автопарковка(иногда пользуюсь), эктив сити стоп(пару раз выручала при тупежке в телефон) городской пакет 3, радиопакет 7/32 (не помню но с голосовым управлением и громкой связью) кнопка запуска двигателя и тд.(тоже удобно ключ из кармана не достаю)

    Бери фокус рестайл. Я бы сейчас свой махнул с удовольствием :)
    • Kamikaze
      19 ноя 2015 в 23:46
      В новом фокусе наконец сделали места не для карликов?
  • theFerret
    8 18 ноя 2015 в 07:21
    Странный немного вопрос, машины же разные вообще. Кроссовер либо нужен, либо нет. Хотя Куга так себе кроссовер, можно даже сказать вообще не кроссовер. Раз в списке есть пузотёр, значит, кроссовер не нужен. Значит, брать надо фокус.
  • remington12
    18 ноя 2015 в 08:25
    В турбо-куге хотя бы климат есть?
    • Sabonett
      18 ноя 2015 в 12:24
      да, в ней климат и все плюшки от фокуса (обогревы стекол, форсунок и т.п.)
  • Gwynnbleidd
    1 18 ноя 2015 в 08:34
    1.5 турбо 150 лс это новый экобуст?

    у коллеги мондео 2.0 экобуст. литр масла на тысячу
    • DNEPROM
      18 ноя 2015 в 09:56
      херасе расклад. это он жарит на нем постоянно или наоборот из-за пробок??
      с таким раскладом масло можно и не менять - ток фильтр))
      • Gwynnbleidd
        18 ноя 2015 в 10:03
        он беу купил без толковой диагностики. ну а что ты хочешь с 240сильного 2л пакета сока передутого и перегретого?
        • NYV
          18 ноя 2015 в 11:22
          Мотор убитый у твоего коллеги. Меняю раз в 8к, один раз только долил грамм 300, но перед этим жарил страшно. А так расхода нету, поэтому проблемы у конкретного экземпляра.
          • Gwynnbleidd
            18 ноя 2015 в 11:29
            это понятно что мотор убитый. интересно только как его можно убить за 100к. и у него 240 сил все таки
            • NYV
              18 ноя 2015 в 11:31
              Они отличаются только прошивкой, железо там одинаковое.
            • Q2W
              12 18 ноя 2015 в 11:47
              Уложу любой мотор за 100км. Дорого.
            • dolgonosic
              18 ноя 2015 в 12:42
              интересно только как его можно убить за 100к
              убить его можно гараздо быстрее
              • Gwynnbleidd
                18 ноя 2015 в 22:23
                ну в целом машин ухоженный серв книжка там заказ наряды 1 владелец цена средняя по рынку....не выглядела как сракеромобиль реально. и такая лажа
                • dolgonosic
                  18 ноя 2015 в 22:32
                  срачить то необязательно, достаточно накатать моточасы двиглу стоя на месте
      • scl
        18 ноя 2015 в 10:04
        практически как рпд,там тоже литр на 1000 км :)
        • Q2W
          2 18 ноя 2015 в 11:48
          Если только от rx-7, на всех современных РПД стоковый расход 200-400мл/1000км. Экология же.
          • scl
            18 ноя 2015 в 12:08
            Еще и вазовский:)
  • telefrager
    18 ноя 2015 в 08:59
    Форд уж точно лучше брать в максималке, и сейчас выгоднее БУ, но это дело твое :)
    • remington12
      1 18 ноя 2015 в 09:24
      В максималке хорошо брать на вторичке:)
  • Guitariz
    18 ноя 2015 в 10:44
    куга дичь. Турбовый ПП - дичь. Отстутсвие ПП в атмосфернике - дичь. Ценник - вообще ад за такое корыто. Хотя фокус тоже за такие бабки ни о чем.
  • Delfi
    4 18 ноя 2015 в 10:44
    Куга конечно. Фокус за миллион, этож ппц
    • Molodec
      8 18 ноя 2015 в 12:09
      зашел написать это. Дожили мля, фокус за лям с хером.
      • Sabonett
        18 ноя 2015 в 12:27
        на 3 фокусе проехал 85 тысяч. Кроме ебанутого павершифта совсем никаких головных болей. Вот на новом фокусе (учитывая, что это рестайлинг), уже стоит гидроавтомат.

        Основной + фокуса в том, что его реально можно взять в рассрочку на год, или под 5,9% на 3 года.
        • Delfi
          1 18 ноя 2015 в 13:29
          lancer 9 проехал 120 тык без особых забот и стоил 300 тык, правда в 2005 :)
          Хорошая машина была
          • fearmer
            18 ноя 2015 в 22:12
            Эпика новая стоила тысяч 600 и проехала уже 160 000 вообще не напрягаясь
        • Molodec
          1 18 ноя 2015 в 22:00
          Тык к Фокусу как к машине вопросов ни каких нет.
          Но блеать это Це класс который когда то показал что дешевые иномарки есть.
    • remington12
      18 ноя 2015 в 22:17
      А Сид за миллион это как? :)
  • Gwynnbleidd
    1 18 ноя 2015 в 11:13
    условие об их рассрочке на год ты изучил? уверен что тебе ее дадут?
    • Sabonett
      18 ноя 2015 в 12:29
      да, уверен. 2,5 года назад по такой же программе брали Фокус3, переплата составила около 5 тысяч, да и то по простой причине, что банк не может сделать ставку по кредиту 0,0%.

  • Moonshine
    18 ноя 2015 в 11:50
    Куга ок. Я пробовал - подвеска офигенная, то что нужно для города, очень хорошо ведет себя на асфальте. И двигатель неплохой, эластичный, тянет на любых оборотах одинаково.
    • Sabonett
      18 ноя 2015 в 12:29
      Самый главный вопрос про кугу - 4х4 турбо или атмо передний привод?)
      • dolgonosic
        18 ноя 2015 в 12:45
        никакой связи у 4на4 и турбо нету.
      • Moonshine
        1 18 ноя 2015 в 14:02
        У 1.6 турбо расход меньше и тяги с низов больше. Но есть все вот эти нюансы связанные с наличием турбо.
  • savagebk
    3 18 ноя 2015 в 18:13
    Фокус тесен как жопа девственницы. Куга не думаю что больше. За такие бабки можно и побольше универсал купить.
    • MysticBeast
      18 ноя 2015 в 18:16
      внутри куги довольно просторно
    • selius
      18 ноя 2015 в 21:15
      Задний ряд, если уж быть точным - уши коленками натираешь, как в каком-нибудь солярисе.
      Что говорить - лучше один раз увидеть.
  • Vaes
    1 19 ноя 2015 в 17:35
    Я проголосовал за первый вариант потому, что его легче будет продавать на вторичном рынке через 3 года. Потому что он в полной комплектации и 150 л. с. - это граница налога. И мне кажется, что в цене он не так сильно упадет как почти пустая Kuga. Пытался рассуждать как владелец нового авто типа Ford.

    Не знаю, что должно меня заставить купить Ford.
  • remington12
    1 19 ноя 2015 в 19:09
    Что в вашем понимании "легче продавать"? По мне, Кугу продать будет значительно легче, тем более их разделяет менее 60 тыр.
    • Sabonett
      19 ноя 2015 в 22:59
      Там разница комплектаций - небо и земля. Для сравнения Куга тренд - это практически Фокус ambient (голый голый, без жопогреев и минимальных ништяков). А там Фокус Титанум, в котором SYNC разве что не отсасывает.
      • remington12
        2 19 ноя 2015 в 23:01
        Через пару лет этот Фокус продать за 700 тыр будет ну оооочень сложно, стоит морально готовиться к цене в 650. А Куга за 750 улетит со свистом. И пофигу, что там делает SYNC…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.