Гляжу на цифры белые...глазищами пугливыми
Что-то опросов много появилось на правильность вождения :))
Я на спидометр смотрю в 2 случаях:
1. Когда меня обгоняют (опережают) часто (смотрю: сколько же я тащусь, раз каждый меня обгоняет, а нет, нормально, 70...)
2. Когда я обгоняю (опережаю), (смотрю : сколько же я еду, если каждого опередила, а нет, нормально, 70).
В городе (по крайней мере в нашем) сложно нарушить скоростной режим, дороги не позволяют. Разве что ночью в будни по мостам еще можно рвать 120-150. А так светофоров много.
А вы часто смотрите на спидометр? (в городе).
Я на спидометр смотрю в 2 случаях:
1. Когда меня обгоняют (опережают) часто (смотрю: сколько же я тащусь, раз каждый меня обгоняет, а нет, нормально, 70...)
2. Когда я обгоняю (опережаю), (смотрю : сколько же я еду, если каждого опередила, а нет, нормально, 70).
В городе (по крайней мере в нашем) сложно нарушить скоростной режим, дороги не позволяют. Разве что ночью в будни по мостам еще можно рвать 120-150. А так светофоров много.
А вы часто смотрите на спидометр? (в городе).
На аналоговый почти не смотрю
Лайфхак - на них можно не тормозить.
Я чувствую, когда надо переключаться.. Хз. Не смотрю.
В городе до 4-ой.
Секунда не решает. 2500-3200 за секунду не делаю :) Особенно если ехать равномерно.
С первой на вторую переключаю практически сразу. Вторая - третья...тут вообще трудно что-то сказать, случаи разные бывают. Бывает, что от светофора до светофора можно на второй доехать в полупробке.
если дорога свободна, то переключаюсь примено от 3 до 4, если впереди кто-то едет - то зависит от того быстро он едет или нет - если быстро, то также, если нет, то как получится. в общем, не знаю, нафига тебе это знать - но ты сам спросил =)
Доелся всухомятку бутерами...
но на всякий случай смотрю каждый раз когда разгоняюсь, чтобы перестать разгоняться на 80 (в городе) и потом раз в N секунд мониторю че там на приборке - а то вдруг что-то случится, а я не замечу
Хотя бы 65 :)
Я тебе просто пример привел что есть места где такое практикуют. Без всяких скрытых смыслов и противостояний аля "либерал-ватник". Ты же один хуй перевел все в эту плоскость.
Поездив на вазе с периодически неработающим спидометром и тахометром, который ложится в отсечку уже на 4 тысячах оборотов, учишься вообще на приборку не смотреть)
Вообще с улыбкой вспоминаю, так как тахометр, как я уже написал выше, врал раза этак в 2, стрелка его очень быстро металась от 1.5 тысяч до отсечки, в сочетании с неработающим спидометром и отвратительной вазовской шумоизоляцией, казалось что валит вообще нереально :))